Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Летний чемпионат 2013.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Вместе с Женей летом будет проведен чемпионат. Его формат слегка экспериментальный. Основые положения/отличия таковы:

  1. Автомобиль - Kia (есть ли он у достаточного числа пилотов?).
  2. Всего этапов - 15, один этап каждую неделю.
  3. 8 трасс из условно бесплатной подписки (базовые: Lime Rock Park, Laguna Seca, Charlotte Motor Speedway, Summit Point, Okayama и бесплатные в некоторых подписках: Sonoma, MoSport, Mid-Ohio) + 7 платных трасс, состав которых еще не понятен.
  4. Трассы двух типов в расписании чередуются.
  5. Ведется два независимых протокола: большой кубок - общее положение в чемпионате, малый кубок - положение в чемпионате относительно только условно бесплатных трасс.
  6. Каждый этап будет состоять из трех отдельных сессий: практика + квалификация -> гонка 1 -> гонка 2.
  7. Стартовая решетка 1-й гонки - по квалификации, 2-й гонки - развернутый топ-10.
  8. Старт 1-й гонки - с места, 2-й - с хода.
  9. Продолжительность первой гонки больше второй.
  10. Очки за первую гонку больше очков за вторую.
  11. Обязательный пит-стоп в первой гонке.
  12. Квалификация: 1 круг (одна попытка). Тут есть два варианта:

    1. Переложить все заботы на iR. Тогда каждый будет на трассе один (т.е. игра каждому пилоту "выдаст по персональной трассе").
    2. Женя-LFS-style: тип сессии - обычная квалификация, все стоят в боксах, организатор устно по микрофону выпускает на трассу пару машин по их порядковым номерам. Следующая пара машин в это время готовится (подъезжает к выезду с пит-лейна), остальные наблюдают за действом. Процедура повторяется, пока все не отквалифицируются. Это займет чуть больше времени, но зато больше шоу.
    3. [*]Штрафные баллы за санкции после этапа конвертируются в штраф +N мест в 1-й гонке.

      [*](возможный) Удовлетворенная санкция снимает 1 призовой балл с провинившегося и добавляет 1 призовой балл пострадавшему.

      Ждем ваших дополнений/замечаний.

Ссылка на комментарий
Квалификация: 1 круг (одна попытка). Тут есть два варианта:
Лучше первый вариант. Он гораздо проще для организаторов. Да и нет смысла в таком ожидании )
Ссылка на комментарий

Для организаторов да, но как же шоу? :)

Ну вот какой-нибудь гандурас не прочтет регламент и поедет кататься по трассе с выключенным микрофоном, мешая остальным участникам... Зачем допускать такую возможность? :)

Или какой-нибудь долбодятел проедет вместо одного круга - два. Хотя это просто всё контролируется, но, опять же, гораздо проще на откуп отдать системе.

Ссылка на комментарий

Собирался после Спа "удочку сматывать" до конца лета, а тут чамп...

По делу:

- Киа нет, но если решу участвовать, то купить ее не проблема.

- а может как в ЮниорЧампе (полный реверс)?

- я б попробовал Женин вариант квалы, мне кажется будет интересно, хоть и долго.

- 15 этапов, по этапу в неделю! не перегорим? тут раз в 2 недели гонка, и то не всегда успеваешь должным образом подготовится. + потеря бОльшего кол-ва участников к концу чампа, ввиду большего кол-ва этапов.

пс. может не грамотно написал, но думаю все поняли :)

Ссылка на комментарий

Можно в этот четверг опробовать оба варианта. Скажем взять Сузуку с её двумя короткими непересекающимися конфигурациями и провести: квалификация 1 - ручное управление, гонка 1, квалификация 2 - iR управление, гонка 2.

 

- 15 этапов, по этапу в неделю! не перегорим? тут раз в 2 недели гонка, и то не всегда успеваешь должным образом подготовится. + потеря бОльшего кол-ва участников к концу чампа, ввиду большего кол-ва этапов.

пс. может не грамотно написал, но думаю все поняли :)

 

Согласен, многовато, можно оставить 9-11 (5 бесплатных и 4 платных, либо 6 бесплатных и 5 платных). А малый кубок и подойдет для тех, кто не хочет или не может слишком часто ездить.

Ссылка на комментарий

И, да, лучше до 9 этапов кол-во сократить :)

 

Юра, у меня вопрос почти личного характера, ты будешь в этом чемпионате участие принимать? )

Ссылка на комментарий

Собирался после Спа "удочку сматывать" до конца лета, а тут чамп...

Тоже так думал, рассчитывал на это =) но вот что-то участие в официальных соревнованиях иР уже так не вставляет, как наши гонки, а летом чем-то заняться надо будет. Правда 2-3 этапа пропущу, 14 июня уезжаю, вернусь 5 июля.

 

 

14 пункт не нравится. Начнут (начнем) кляузничать по поводу и без повода.

Ссылка на комментарий

Пробный заезд: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1016&&do=findComment&comment=70786

 

14 пункт не нравится. Начнут (начнем) кляузничать по поводу и без повода.

 

Хочется сделать так, чтобы тяжелые аварии, произошедшие после первого круга все же в целом рассматривались. С другой стороны не хочется рассматривать несущественные инциденты.

Ссылка на комментарий

по поводу экспериментов и еще дабы было интересно: до начала чемпа определяем весь список трасс, но порядок всем не известен. На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, у Юрича например вроде было устройство для выбора победителей в прошлом чемпе.

Ссылка на комментарий
Хочется сделать так, чтобы тяжелые аварии, произошедшие после первого круга все же в целом рассматривались.
Так для этого можно подать протест.
по поводу экспериментов и еще дабы было интересно: до начала чемпа определяем весь список трасс, но порядок всем не известен. На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, у Юрича например вроде было устройство для выбора победителей в прошлом чемпе.
Супер идея! Давно о таком мечтал!

Если при этом у людей холодная голова, то должно быть очень интересно.

Ссылка на комментарий

по поводу экспериментов и еще дабы было интересно: до начала чемпа определяем весь список трасс, но порядок всем не известен. На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, у Юрича например вроде было устройство для выбора победителей в прошлом чемпе.

 

Тут надо понять, как много пилотов могут выделить время для практики в день гонки. Или открывать название следующей трассы в субботу-воскресенье, чтобы каждый мог выбрать удобное время, чтобы немного вкатиться.

 

Так для этого можно подать протест.

 

Так вроде народ в целом не склонен подавать протесты. А разбирать заезд одному занятие чрезвычайно трудоемкое.

Ссылка на комментарий

Отличная идея с одним быстрым кругом,хотя можно было бы и два сделать!Тут 100 раз подумаешь,либо выжать из машины всё,либо аккуратно,но не так быстро.

Ссылка на комментарий
Тут надо понять, как много пилотов могут выделить время для практики в день гонки. Или открывать название следующей трассы в субботу-воскресенье, чтобы каждый мог выбрать удобное время, чтобы немного вкатиться.

 

Собственно суть этой идеи в обратном: свести практику к минимуму. То есть узнаем трассу, практика минут 30 максимум(а не как у нас сейчас по 2.5 часа), сразу квала в один круг и в гонку затем. Всё это в один день разумеется.

Ссылка на комментарий

Собственно суть этой идеи в обратном: свести практику к минимуму. То есть узнаем трассу, практика минут 30 максимум(а не как у нас сейчас по 2.5 часа), сразу квала в один круг и в гонку затем. Всё это в один день разумеется.

 

Ага, понял, поддерживаю. Становится совсем жизненно :)

 

Тогда если у нас будет N этапов на бесплатных трассах и M этапов на платных трассах, то предлагаю выбрать для чемпионата N+1 и M+1 трасс соответственно, чтобы до самой последней гонки был рандом.

Ссылка на комментарий
Тут надо понять, как много пилотов могут выделить время для практики в день гонки. Или открывать название следующей трассы в субботу-воскресенье, чтобы каждый мог выбрать удобное время, чтобы немного вкатиться.
Неее, лучше сделать так, чтобы прямо после открытия сервера народ понимал на какой трассе будем ехать :) Всё равно у нас эксперимент )
Так вроде народ в целом не склонен подавать протесты. А разбирать заезд одному занятие чрезвычайно трудоемкое.
Моё мнение здесь простое как пожарные штаны: если кого-то выбили и он после этого на обидчика не накатал протест, то ему, пострадавшему, пофигу. А если ему пофигу, то и нам должно быть тем более пофигу.

 

Собственно суть этой идеи в обратном: свести практику к минимуму. То есть узнаем трассу, практика минут 30 максимум(а не как у нас сейчас по 2.5 часа), сразу квала в один круг и в гонку затем. Всё это в один день разумеется.
30 минут опасно ставить. Многие не успеют на гонку... Хотя тут палка о двух концах )
Ссылка на комментарий

Моё мнение здесь простое как пожарные штаны: если кого-то выбили и он после этого на обидчика не накатал протест, то ему, пострадавшему, пофигу. А если ему пофигу, то и нам должно быть тем более пофигу.

 

Тоже верно )

 

30 минут опасно ставить. Многие не успеют на гонку... Хотя тут палка о двух концах )

 

Почему не успеют? Всё равно перед квалификацией надо оставить минут 20 практики, чтобы все смогли спокойно в сессию зайти. Лишние 10-15 не должны сильно помешать.

Ссылка на комментарий

На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер.

Т.е. вообще лишим новичков шанса подготовиться к гонке? Старички то уже укатали все трассы вдоль и поперек.

 

Ну и как бы все равно кто-то будет знать чуть больше, чем другие :)

Ссылка на комментарий

Т.е. вообще лишим новичков шанса подготовиться к гонке? Старички то уже укатали все трассы вдоль и поперек.

 

Ну и как бы все равно кто-то будет знать чуть больше, чем другие :)

 

Можно сделать компромисс: бесплатные трассы известны заранее, платные - выбираются случайно.

Ссылка на комментарий

не важно, бывалый пилот или новичок, всё равно всем нужно время для адаптации на трассе. Ну а то что кто то будет знать лучше, кто то хуже, так это будет всегда, хоть будет практика 10 часов хоть её вообще не будет. А там что то новое будет:)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...