Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Гран При Монако 2013

Рекомендованные сообщения

А Мерсы опять везут всем на пустых баках, если опять возьмут первый ряд, то потом могут и победить, обгонять тут даже с ДРС почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резина будет вести себя на Мерседесах так же, как обычно, сомневаюсь, что они смогут удержать лидерство. Пока резина будет хоть как то держать, за ними выстроится хвост. Как только тем упадет, они уже ничего сделать не смогут, их будут проходить как стоячих даже не в обгонных местах и без ДРС. Темп на изношенной резине падает так сильно, что сопротивляться будет нереально даже в Монако.

Я бы поставил на ранний первый питстоп (для не Мерседесов), если Мерседесы будут на первой линии. На свежей резине можно оказаться таким образом впереди. Но есть большой риск растерять преимущество свежего комплекта в трафике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако не такой большой расход резины, как в той же Барселоне, я помню раньше тут избирали тактику с одним питстопом, который делали в самом конце гонки. Поэтому шанс у Мерсов не угробить резину тут чуть выше, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Сюда суперсофт привезли. Пирелли по идее заинтересованы в том, что бы одним питстопом не отделались. В любом случае гонку в Монако всегда интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет, когда разница в состоянии резины у Мерседесов и остальных достигнет существенного значения и за ними выстроится паровоз "спешащих". Делаем ставки - кто будет спешить сильнее всех? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаем ставки - кто будет спешить сильнее всех?

Тот, кто первым окажется в рельсе безопасности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Мерседесы сами должны поспешить чтобы уехать от "спешащих" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала им нужно первый ряд забрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох чую завтра "спешащих" будет очень много, завал в Т1 100% обеспечен. Вчера в GP2 аж 11 машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, они наверняка это видели, поосторожнее будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Масса даёт!

 

Перед самой квалой машину расхерячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Грожан туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан жжот, второй раз раскладывает машину в одном и том же повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан жжот

Бедные механики Грожана. После позавчерашней аварии наверное всю ночь машину восстанавливали, а он опять встрял! :facepalm:

 

Оно наверное и к лучшему если Грожан квалу не поедет. Если он в Спа по головам в первом повороте ехал, то тут лучше от него подальше держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Росберг же свой круг проехал с контактом об рельс безопасности, это явно ему стоило пары десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так Масса болид разложил...

 

http://www.youtube.com/watch?v=_vxTdStD6us

 

Интересно, мы бы отпустили педаль тормоза летя в барьер ограждения с заблокированными передними колесами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная авария Массы, такое ощущение, что тормоза у него заблокировались сами.

 

upd

Мерсы опять в полном составе на первом ряду, причем Нико опять опережает Льюиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли таки Мерседесы первый ряд.

А Росберг молодец, по квалам делает Хэмильтона.

Перчик впереди Баттона. Себ недалеко от мерседесов. Гонка обещает быть интересной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса :"На торможении оба передних колеса заблокировались, машина стала неуправляемой и врезалась в барьер."

На видео видно явно не по вине Массы заблокировались переднее колеса.

Мерсы действительно молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут молодцы, если сумеют реализовать в гонке потенциал и стартовые позиции.

 

Вообще пока, глядя на то, что происходит в Мерседесе, становится понятно, что на МШ зря гнали. Росберг на фоне Хэмильтона по скорости не теряется, и в гонках у обоих ничерта ни выходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно явно не по вине Массы заблокировались переднее колеса.

Ну да, мне тоже так показалось, еще до входа в поворот машина поехала в противоположную сторону на заблокированных колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно тут Масса дал понять, что авария скорее вызвана не техническими неполадками.

 

http://www.f1news.ru...ssa/85560.shtml

 

Фелипе Масса об обстоятельствах субботней аварии:

 

85560.jpg

 

25/05/2013, собственный корреспондент

 

Фелипе Масса серьезно разбил машину во время утренней тренировки, и команда не успела восстановить ее до квалификации, поэтому в воскресенье бразильцу придется стартовать с пит-лейн. На встрече с журналистами он рассказал об обстоятельствах аварии.

 

Вопрос: Можете ли вы объяснить, что стало причиной аварии? На какой скорости возникли проблемы, какие перегрузки вам пришлось выдержать?

Фелипе Масса: Если честно, я не видел данных о перегрузках, поскольку было много дел, связанных с ремонтом машины, так что я об этом даже не думал. Когда я тормозил, машина задела кочку, коснулась днищем трассы, и передние колеса заблокировались. Это сложная ситуация, но подобное иногда происходит. Машина ударилась о барьер, и после этого я просто ждал, когда произойдет второй удар о стену. Это было неприятно. В итоге машина была сильно повреждена, и когда я выбрался из кокпита, то увидел, что она осталась без подвески. Я понимал, что отремонтировать ее будет крайне сложно, но мы все же попытались.

Последствия аварии Грожана были намного легче, чем в моем случае, но он смог выехать на трассу только в самом конце первой квалификационной сессии. Так что перед нами стояла трудная задача.

 

Вопрос: На видеозаписи видно, что траектория, по которой вы приближались к первому повороту, несколько отличалась от той, что была на предыдущем круге. Возможно, это тоже как-то повлияло?

Фелипе Масса: Нет, я уже успел проверить телеметрию. Более того, я затормозил даже раньше, чем на своем лучшем круге на тренировках в четверг. Тем не менее, шины сразу заблокировались. Это несколько странно.

 

Вопрос: Вы ощущаете какие-то последствия аварии, или с вами все в порядке?

Фелипе Масса: Немного потянул мышцы спины, но к завтрашней гонке все будет нормально. Готовясь к гонке, надо пройти дополнительное обследование и сеанс массажа.

 

Вопрос: Такое ощущение, что сегодня Ferrari была не столь конкурентоспособна, чем в четверг. Это связано с более прохладными температурами?

Фелипе Масса: Возможно. Причем, не исключено, что это сказалось не только на нашей машине, но и на Lotus. Мы должны максимально тщательно подготовиться к завтрашней гонке.

 

Вопрос: На какой результат вы завтра реально рассчитываете?

Фелипе Масса: Хуже всего, когда подобные проблемы возникают в Монако. Мы понимаем, что здесь очень трудно обгонять. С другой стороны, на этой трассе возможны любые сюрпризы, автомобиль безопасности может появиться, а, может, этого и не произойдет. Надо позитивно настроиться и попытаться добиться максимально возможного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса опять туда же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×