Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ура! :)

Новые шины, новая подвеска и аэродинамика - работали над физикой. Это радует. Поскольку в этом принимали участие производители шин, есть надежда, что будет реализация многих аспектов их использования. Не только банальный износ.

Ссылка на комментарий
но можно ли реализовать все это на пс3 лучше, чем это было в ГТ5?

Однозначно да!

 

ГТ5 получилась сильно недоделанной. Они планировали в нее вложить намного больше, но просто не успели по времени, видать сверху давили, пришлось релизить. Во многих аспектах ГТ5 осталась ГТ4 (большинство машин, часть трасс). То есть в ГТ6 должно появится то, до чего не дошли руки в ГТ5. Это и про физику и про контент, и про уровень реализации в целом.

Физика не требует высокой мощности компьютера. Это показывает тот же ЛФС, да и Ир по большому счету не требовательный к железу продукт. Так что потенциально не вижу никаких проблем, что бы (если ПД пожелает) поднять уровень физики на следующую ступень.

Есть так же потенциал по графике. Когда появилась ПС3, разработчики, в том числе ПД толком не умели под нее программировать (ну по простому говоря). Я несколько раз читал, что многим вещам (оптимизация, использование максимальных возможностей) они научились под конец разработки и не могли внедрить это в релиз. Работа над ГТ6 подразумевала выжимание из ПС3 действительно всех ресурсов.

 

Но главное, что как я думаю в ГТ6 будет доделано по сравнению с ГТ5 - это геймплей. В ГТ5 заложено очень много классных идей, но они в зачатке, в сыром виде. Сейчас это полуклассы, полуправила, недочемпионаты, псевдокоманды и пр. А должны появится по идее полноценные чемпионаты, в реальных сериях, с квалификациями и настоящими правилами. Возможность участвовать в многочасовых заездах по-нормальному - с другом, или со своими виртуальными пилотами в одном экипаже. Новые реальные трассы, новые машины и т.п. Ну и онлайн. Мне кажется организация онлайна в ГТ5 лучшая в своем роде, и уступает только Ир. Если еще доработают..

Даже если это будет не лучше внешне, чем в ГТ5, но с доработанной физикой, это уже будет круто. Я на новогодние праздники точно "пропаду" в гонках.

 

PS Опенвилов хочу разных..

Ссылка на комментарий

А мне, главным образом, хотелось чтобы в ГТ6 было улучшено все, что связано с рулем, т.е. сделана нормальная калибровка и вообще улучшен ффб.

 

Ссылка на комментарий

Это да, тоже требует внимания. Особенно для логитековских Г25/27 они как то расслабленно шевелятся...

 

Видео ничем не выдает новую игру :) Интерфейс чуть отличается и машины по моему такой нет в ГТ5.

В остальном ГТ5. Я надеялся, что в ГТ6 с антиалиазингом разберуться, а тут (на видео) он ужасен, кажется даже хуже, чем вживую на ГТ5.

 

Меню реализма не радует. Тот же подход, что и в ГТ5 - системы автомобиля (ТК, АБС, ЕСП) и игровые ассистенты-помощники (активное подруливание, помощь при торможении, автошифт) по прежнему свалены в кучу. Нужно самому догадываться, есть ли в реале на этом автомобиле ТК, или нет, будет ли читом использование АБС, или наоборот, на автомобиле АБС не отключается

Ссылка на комментарий

Блин, выглядит очень вкусным. Меня особенно заинтриговала следующая надпись на демо-экране: "Players can create their own...car..." Это означает, что можно будет самому построить свой автомобиль? Взять какой-то кузов, двигатель, и прочее и что-то собрать? Если это так, то только из-за этого уже можно покупать, не говоря об остальном.

Ссылка на комментарий
"Players can create their own...car..."

Не, там имелось в виду - прикрути спойлер, покрась диски, срежь пружинки на пару витков и выделись своей оттюненговонной машинкой. Я так понял.

Ссылка на комментарий

Тюнинг всегда был частью ГТ. Если заявили о производителе шин и дисков, может теперь они будут разных марок? Было бы прикольно, выбирать между Бриджстоуном и Мишленом, отталкиваясь от характеристик (одни лучше держат, другие дольше живут..). И диски если бы сделали не только для красоты, а что бы с их помощью можно было уменьшить неподрессоренные массы, что бы характеристики автомобиля менялись, когда ставишь вместо узких 14х колес широченные низкопрофильные 17'. ..

 

Хотя у меня в пятой части пришло желание иметь в гараже автомобили не тронутые, как это говорят - стоковые. Дорогие, особенные машины не трогаю вообще, разве только резину. "Тюню" те машины, к которым равнодушен, либо покупаю вторую - одна новая, вторая "нафаршерованная".

Ссылка на комментарий

Посмотрел несколько раз видео с геймплеем. Прокатился в ГТ5. Все таки есть отличия, заметные на глаз. Подвеска работает лучше. Она реагирует более детально что ли. Видимо серьезно поработали над этой частью физики.

Ссылка на комментарий

Посмотрел несколько раз видео с геймплеем. Прокатился в ГТ5. Все таки есть отличия, заметные на глаз. Подвеска работает лучше. Она реагирует более детально что ли. Видимо серьезно поработали над этой частью физики.

А поверхность трека с кочками будет? или опять как по стеклу...

Ссылка на комментарий

Не знаю. Были разговоры вроде про более высокую детализацию треков... Но не факт, что сделают честные кочки.

Однако кербы кажется стали более объемные. Там на видео есть момент, когда специально машину по ним и по газонам гоняют - хорошо видно, что они физическую форму получили.

Ссылка на комментарий

Буду троллить... Эта игра нужна разве только для того, чтобы друзей во время гулянок за компьютерный руль посадить :) В iR мало кто может проехать хотя бы три поворота подряд :yes:

 

Просто я не понимаю о каких кербах и детализациях можно говорить... Зачем? Просто красивая игра с множеством красивых машинок и сносной физикой.

Ссылка на комментарий
Буду троллить...

Ну подожди, Василий, люди ведь пока ждут игру и она пока не вышла, но интрига все-равно есть, вот страсти и кипят :). Кстати, мне тоже интересно. А почему "нет"

Ссылка на комментарий
Буду троллить... Эта игра нужна разве только для того, чтобы друзей во время гулянок за компьютерный руль посадить В iR мало кто может проехать хотя бы три поворота подряд

Буду антитролить... Не согласен:)

Я могу проехать больше трех поворотов, даже четыре могу, и пять тоже получается, подряд! Хотя звезд с неба конечно не хватаю.. :)

 

По многим другим параметрам, ГТ укладывает на лопатки некоторые так называемые симуляторы и все (только за Форзу не знаю) аркады.

Ссылка на комментарий

Я начал играть в iR после того как много играл в GT5 и я бы не сказал что переход был для меня ну очень сложный , и я не говорю что я гоняю супер круто , но в гонках начал практически сразу ездить без ошибок.

На деле физика не так сильно отличается как покажется на первый взгляд ... хотя блин че я пишу одно и тоже что обмусоливали сотни раз в интернете :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Пятнадцать лет назад, это было реально круто!

Я помню как 15 лет назад смотрел этот ролик и мечтал о том, что когда нибудь и в самой игре будет такая же графика. :rolleyes:

Только вот сам ролик был с другим музыкальным сопровождением.

Ссылка на комментарий

Ну вот на видео с геймплеем выше я не заметил каких-либо отличий от ГТ5, те же звуки, те же скольжения.

 

с 5.40 Ямаучи говорит об изменениях в физике и наглядно это показывает.

 

http://www.youtube.com/watch?v=dxnAffMHu-Y

 

Эта игра нужна разве только для того, чтобы друзей во время гулянок за компьютерный руль посадить

 

самоуверенное заявление. рекомендую покататься в онлайн или пройти АМГ Академию во время гулянок в качестве холодного душа.

 

В iR мало кто может проехать хотя бы три поворота подряд :yes:

 

смешно. и в реальности три поворота не проехать? тогда ир не реалистичен. имхо, игровой фан достигается через переусложнение процесса. известный трюк "тру-симуляторов" для запудривания мозгов. ;) ваши онбоарды лишнее тому подтверждение. с таким "гемплеем" за игрушечным рулем уснуть можно. ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...