Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Omar6627

Юниоры
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Omar6627 стал победителем дня 7 января 2017

Omar6627 имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    Джойстик / Геймпад
  • LFS account
    Omar6627
  • PSN ID
    OJT6627

Информация

  • Имя
    Омар Ярмамедов
  • Город
    Баку
  • Интересы
    Техническая часть автомобилей

Посетители профиля

764 просмотра профиля

Достижения Omar6627

Newbie

Newbie (1/14)

33

Репутация

  1. Первая обнова для GT Sport https://www.gtplanet.net/gt-sport-patch-v1-06-bring-new-cars-offline-modes/ Если кратко: новые машины, онлайн для доступа к редактору винилов и одиночке теперь не нужен (но он всё равно требуется для сохранения прогресса) и новый режим карьеры для сингла Также прямо сейчас GT Sport продаётся с 50% скидкой. Если кто-то подумывал купить игру - сейчас будет неплохая возможность
  2. Инфа о возможных DLC в будущем https://www.dualshoc...lc-cars-tracks/ Если в двух словах: точно будут новые трассы, будут машины из японской Super GT и гражданки\винтажные модели Завезли бы ещё нормальный оффлайн-режим и тюнинг, и было бы вообще чётко
  3. Покопался на форуме GTPlanet. Оказывается, проблема резкого стир-лока при попытке корректировки заноса присутствует у многих. Народ даже утверждает, что закрытая бета рулилась гораздо лучше. К счастью, Polyphony Digital в курсе этого косяка и исправят его к релизу http://www.gran-turismo.com/us/gtsport/news/00_3328053.html
  4. Так как бету продлили ещё на один день, решил испытать остальные плюшки и пересмотреть старые Прототип Тойоты таки можно перекрасить. Я немнозо запутался в меню. Надо зайти в "Home", выбрать машину и уже потом идти красить её. Я поначалу думал, что все доступные для покраски машины доступны сразу там. Обознался Несмотря на отсутствие PS Plus у меня на данный момент, игра таки пустила меня в лобби. Залез в ралли-кросс - и получил кучу фана. Я хз почему некоторые ругают этот режим в GTS, но он довольно весёлый, мне очень понравилось Ну и фоторежим просто ТОП, это да А ещё, личные машины можно тюнинговать, но он реализован довольно просто: прибавить мощности или снизить веса. Одновременно с апгрейдами можно более гибко настраивать мощность/балласт. Это всё можно найти в меню настройки авто в гараже или перед гонкой
  5. Пожалуй, и я внесу свои 5 копеек в этот раздел форума =Р Играю в Спорт уже два дня. В 6-ую часть не играл, но в 5-ой накатал довольно приличное количество часов (лицензии, гонки, куча машин в гараже - полный фарш, одним словом), поэтому мне впринципе есть с чем сравнивать И сразу хочу заявить: никаких сравнений с АС, пКарс и прочим прочим здесь не будет. Это GT - это игра немного иного плана. Для меня было важно понять: тру GT это или не тру. Пройдёмся по пунктам: Графика: Хороша, тут спору нет, хотя для меня качество графики не на первом месте. Главное чтобы глаз не резало. GT Sport глаз не режет Звуки: Честно говоря, даже хз. Звуки однозначно лучше чем в GT5, причём на порядок, но некоторое ощущение искуственности/синтезированности всё-равно присутствует Физика: Приятная. Я на геймпаде без проблем справлялся с большинством машин, начиная с переднеприводного Golf GTI и заканчивая Citroen GT Group 4. Рулится адекватно, вес машины вполне чувствуется, и даже на геймпаде вполне сносно можно контролировать усилие нажатия педалей. Но пара косяков всё-равно есть ( об этом ниже) Автопарк: Скудный. И хотя цифра в +150 машин выглядит вполне приемлемо, но на деле весь список можно представить себе в следующем виде: Машина ( Гражданка) Машина Группа 4 Машина Группа 3 Машина Группа Б ( Ралли) Машина Группа 1 Авто в бете, кстати, покупать нельзя, только выигрывать через ивенты Фишки: Их хватает, причём с запасом - виртуальный музей, новый фоторежим Scapes, редактор винилов ( можно редактировать не только машину, но и даже шлем с костюмом) Лобби: онлайн я не гонял, но Лобби, судя по роликам с ютуба, так-таковой сильно не изменился: есть разные комнаты на разные вкусы (гонки, дрифт, Free-run и т.д.) Теперь к недочётам, которые я обнаружил лично для себя: Одиночная карьера: её, можно сказать, нету. Есть автошкола, спец-миссии и оттачивание трасс + гонки в Arcade режиме (впервые в серии в них можно заработать деньги и опыт). Привычная карьера с прошлых частей GT тут так-таковая отсутствует Трассы: Их мало, даже слишком. Всего, если я не ошибаюсь, около 15 трэков + несколько вариаций в каждой. Многих трасс с предыдущих частей (вроде Тсукубы или Сильверстоуна, который дебютировал в GT6) в игре нету, что расстраивает Тюнинг: его в игре нету, а количество гражданских машин очень малое, что имхо не есть гут, ибо обилие гражданок в GT всегда была одной из ключевых фишек игры ( возможность выбирать между условной Silvia S13 и BMW 330i или что-то типо этого, а потом дальнейшая доработка под нужные нужды, типо дрифт-миссл или для тайм-аттак или просто для покатушек онлайн) Винилы: Редактор винилов сам по себе реализован неплохо, но GT не была бы GT, если бы в ней не было каких-нибудь тупых ограничений. Например, прототип Toyota TS050 нельзя облепить кастомным винилом, спрашивается почему? Управление: Здесь мне стоит отписаться поподробнее, так-как заголовок может ввести в заблуждение Само по себе, управление реализовано неплохо, как я и писал выше, можно гонять почти на чём угодно с геймпадом без серьёзных затруднений. Проблемы возникли когда я решил испытать дрифт Дрифт был и является один из моих любимых дисциплин в GT5. По сути, принципам дрифта я обучился именно в GT5 и знания приобретённые в ней, я вполне сносно использую в других симах. Но вернёмся к теме В GT5, рулёжка на геймпаде довольно медленная, но вполне грамотно сделанная. Когда хочу дрифтануть, я вхожу в занос, держу стик в противоположную сторону и, когда я уже на нужном угле, просто иногда тыкаю стик в том же направлении. Игра это воспринимала как своего рода "контроль скольжения" и не выворачивала руль на полную, а лишь поддерживала угол поворота, что делало дрифт на геймпаде вполне удобным. В GT Sport, если слегка тыкнуть стик во время заноса - руль выворачивает на полную, получается стир-лок, и машину уносит к чёрту. Угол руля буквально с миллиметровой точностью надо держать стиком, что почти нереально (хоть и возможно). На фоне вполне легко контролируемого и удобного усилия нажатия газа такой косяк меня расстроил. И, что самое "прекрасное", это никак нельзя изменить. Из настроек геймпада есть только чувствительность и форс-фидбек. Ни скорости рулёжки, ни мёртвых зон, ни-че-го. Причём, что-то мне подсказывает, что рули тоже нельзя никак настроить (хотя могу ошибаться) Прочие недочёты: некоторые машины с механикой КРАЙНЕ медленно переключают передачу (Toyota 86, например). Поначалу я думал, что так на всех машинах с "рычагом", но Chevy Camaro переключает вполне шустро, так что даже не знаю. А ещё, игра требует круглосуточный онлайн аля Need For Speed 2015. Не, вы ещё можете войти в игру и сыграть быстрый заезд в Arcade Mode, но прогресс в автошколе, миссиях и трак-тренингах сохраняться не будет. Лично для меня, человека не с самым стабильным интернетом, это минус. ИТОГ: Лично я брать бы её не стал, но учитывая все плюсы игры, у меня вполне неплохие надежды на GT7 (если он когда-нибудь выйдет). Если вы ждёте от GT Sport продолжателя традиции - проходите мимо, это игра не для вас ===EDIT=== Кстати о повреждениях - они есть, как визуальные, так и влияющие на поведение машины (их можно включить в настройках заезда, судя по всему) https://www.gtplanet...ge-in-gt-sport/
  6. А что там с оптимизоном? Хоризон 3 имел свойство подлагивать даже на системах выше рекомендуемых
  7. Мне во всей этой заварухе RUF жалко. Их теперь никто добавлять не будет ( хотя их машины сами по себе достойны внимания)
  8. Имхо, тратить 70к баксов на такую конфигурацию это дурной тон. За такое бабло можно купить подержанный М3 и годовой абонемент на Нюрбургринг + денег на ремонт/бензин останется
  9. Я уже заколебался с этих формул. Тестаросса 4-ая =( Может это имхо, но в симах именно дорожных машин не хватает
  10. Я как вчера был на гран-при. Надо бы заценить траку =D
  11. Я один дал голос дорожной Тестароссе? Я не любитель Феррари так таковых, но Тестароссы мне всегда нравились
  12. Ну так если намеренно "влетать" в повороты таким образом ( хотя на некоторых участках он вполне чисто едет), то и переднеприводный Civic какой-нибудь будет нет-нет, да и чуть вести зад. Другое дело что РУФ - вполне серьёзная машина, Нюрб проехала за 8:05. Из машин тех годов быстрее наверное могла бы быть только F40 или 959 Порш... Однозначно. На дефолте так себе едет. Я пока играюсь с настройками, даже годный дрифт-setup вышел. Осталось только на грип доработать Кстати, я последнее время ловлю адовый фан с тюненной Quattro ( не люблю сток, слишком мягкая подвеска). Вот только я заметил, что после 5-7 минут езды тормоза начинают слабее работать, как будто лишние метров 5-10 плюсуются к тормозному пути Даже не знаю, баг это (мол, так не должно быть) или фича (типа перегрев тормозов реализуется таким образом) но какие тормоза перегреваются за 5 минут, правда?
  13. Супра? Пха, ты лучше RUF Yellowbird попробуй Я не то чтобы знаток в симах, Порше ИРЛ никогда не водил, но помоему, несмотря на мотор сзади и своеобразную развесовку из-за этого, машину ТАК заносить не должно. Инженеры в RUF всё-таки не дураки ведь машину на ~500 сил неуправляемой делать верно? Вроде всё на скорость-поворачиваемость сделано, а валит как дрифт-кар
  14. Вот это другое дело! Они не могли так раньше сделать? :good:
  15. Уже третий по счёту ГТ, если считать с 5-ой, уже на PS4, а пылесосный звук никуда не делся. Графику вроде бы допиливают, физику вроде тоже дорабатывают местами, но звук портит всё ощущение как по мне :facepalm:
×
×
  • Создать...