Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

GranDoxin

Супермодераторы
  • Публикации

    10806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    196

Последний раз GranDoxin выиграл 12 мая

Публикации GranDoxin были самыми популярными!

Репутация

4369 Великолепная

8 подписчиков

О GranDoxin

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    77915

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Чехов
  • Интересы
    Формула 1, симуляторы.

Посетители профиля

1668 просмотров профиля
  1. Прямо загадка какая то - все боятся, но не страшная, требовательный, но не коварный.. Так это же Феррари Ф40! :))) На дороге Ф40- это прежде всего мотор. Трехлитровый V8 битурбо мощностью 500 л.с. Турбина 80х годов с огромной турбо ямой - самая яркая черта Ф40 в сравнении с современными автомобилями. Взрывной характер турбо двигателя предъявляет основные требования к водителю. Это он за ошибку может впечатать тебя в забор, развернуть в повороте, или обескуражить провалом на выходе. Это добавляет огня. И это то, что можно в полной мере оценить в симуляторе. Жесткость подвески, которая из тебя душу вынимает - не оценишь, реальный вес руля - не оценишь, а характер мотора - с горкой... Ты же пишешь: Зачем??? Она для этого создана! Это именно фурия, это агрессор, это злюка, а вовсе не спокойная машина... В ней нет ни намека на тепло ласку. Это аскетичный неудобный снаряд предназначенный лишь для одного - повышать уровень адреналина в крови. Ну и еще телок катать.. :)) А ты по факту сказал: Ф40 - это что бы тошнить, главное не нажимать на газ.. этой машине оно противопоказано.. )))) Что еще из реальных особенностей Ф40 можно было бы оценить в симуляторе? КПП. Механическую 5ст. КПП с классической гоночной схемой переключения передач. Это когда на месте традиционной первой передачи - задняя. А где должна быть вторая - первая. Конечно в симе можно вообще лепестками переключать. Но если ты сядешь в реальную Ф40 - это будет нюанс который невозможно игнорировать. К нему придется привыкать.. А ну как подоткнешь заднюю на светофоре, да стартанешь в того, кто сзади.. Доказывай потом, что это он в тебя въехал.. ))) Похожи ли они в реале и в симе? Можно простейшие замеры сделать - сравнить реальное время разгона до сотни и максималку, с тем, что получается в симуляторе. Для этого есть специальный апп даже.. Это я к тому, что у автомобиля, даже виртуального есть характеристики, которые поддаются четкому описанию. Термины "светлый характер", и "пакостный" - так себе дают представление о них.. )) Ну и про сам автомобиль рассказать не надо? Ты же "стиле журналистики" пишешь? Неужели про легендарный автомобиль нечего рассказать? Видимо этого недостаточно.. )))) Разница становится заметна когда начинаешь ехать быстро...
  2. Да не - просматривал просто непрочитанные темы, думаю может что интересное написали.. ))
  3. Безусловно имеет.. Сам страдаю графоманией время от времени )).. но надо ж хоть чуток в предмет вникать.. )) Тема называется "Тесты автомобилей в стиле автожурналистики. Похожи ли они на реальные в AC?" Я так и не понял - похожи, или нет, и почему. И еще не понятно, почему "журналисту" без подготовки разрешают убивать за один тест по три-четыре автомобиля, стоимость которых доходит до нескольких десятков миллионов долларов? :))) В случае таких тестов имеет смысл сначала познакомиться с автомобилем в теории. Уверен ни про одну из тестируемых машин ты даже не читал ничего... Не беспокоит тебя ни класс автомобиля, ни возраст, ни шины в которые он обут... Даже если про возраст вспоминаешь - сравниваешь несравнимое.. Всех под одну гребенку - 250ГТ и 330П. Ругаешь за достоинства, хвалишь за недостатки, не говоришь о главном, оценки похожи на гадание о судьбе по фотографии. Не обижайся.. Ты пишешь на тематическом ресурсе не учитывая интересы и навыки аудитории, к которой обращаешься... Речь вовсе не о том, что надо "стать гонщиком", поставить мировой рекорд, и после этого делится впечатлениями. Достаточно самому понять что тестируешь, и донести это до читателя. Ну вот возьмем Феррари Ф40. Что ты о ней написал? Да ничего.. За всеми ни к чему не привязанными эпитетами не стоит ничего. Зато помимо этого ты "заценил" еще сто пицот автомобилей, которые так же не понял.. Сам то как думаешь, интересно такое читать? :)
  4. Как можно писать "обзоры", если тебя за круг разворачивает несчетное количество раз??? Единственный вывод, который из этого можно сделать - надо учится ездить.. :)
  5. Кинофильмы, сериалы

    Что то в ней чем дальше - тем скучнее было.. К слову - начал смотреть мир дикого запада 2й сезон.. Как то тоже скучно.. Мне одному кажется что первый сезон был и подинамичнее и в целом более интересен?
  6. Gran Turismo Sport

    Я пробовал все лучшее что есть в этом жанре, и если бы вместо ГТС вышла полноценная ГТ7 с радостью бы ее прошел, так же как все предыдущие части :) Вроде не новичок :)
  7. Gran Turismo Sport

    Очень в этом сомневаюсь. Это Полифония и Ямаути могут творить ради идеи.. А Сони нужны продажи. ГТ - это топовый эксклюзив, который приносил огромные 10-15млн проданных копий. Опустить продажи до 6млн (уровень прологов) своими экспериментами - это точно не то, чем Ямаути может порадовать Сони. Полагаю, то, что в итоге невнятную карьеру все таки завезли может говорить о том, что Ямаути получил втык, и нехотя был вынужден исправлять ситуацию. Ну то есть делать вид, что он ее исправляет. Мне будет очень интересно посмотреть кто победит в этом противостоянии и как это отразится на следующей части ГТ. Видишь как.. ты не играл в другие части ГТ, но купил эту и доволен ею. А я купил все предыдущие части ГТ, а эту покупать не стал :)
  8. Gran Turismo Sport

    ГТ5, которая не является киберспортивной обсуждали вплоть до выхода ГТ6.. И киберспортивному ГТС не удастся достигнуть той популярности, которая была у классических частей ГТ. Сони уже это поняли. Вопрос в том, хватит ли у них ума сделать следующую часть полноценной грантуризмой со всеми онлайн возможностями заложенными в ГТС, или они решат наступить на грабли еще раз, и выпустят ГТС2 в таком же чисто киберспортивном виде без нормальной карьеры. Если будет так - многие из фанатов ГТ, которые купили ГТС по инерции и не получили то, что хотели - покупать ГТС2 просто не будут. Тогда Сони может получить еще больший провал... Разочарования от ГТС не скрывали даже самые упоротые фанаты серии в своих обзорах, мягко называя ее прологом или демо версией грядущей (в мечтах) ГТ7. То, что ею довольна другая аудитория - это конечно здорово. Но аудиторию логично расширять, а не заменять. Зачем отказываться от многомиллионой армии фанатов "грантуризмы" готовой купить игру просто по факту ее выхода?
  9. Ну, в этой ситуации мы просто, наша, это самое, мы уже здесь, наши полномочия всё... (С) :)
  10. Windows 10

    А под "старыми" устройствами подразумевается что? 2.0 больше не работает?
  11. Слушай, я летал на этом тренажере, и еще на десятке подобных FFS - Боинги, Аирбасы, Туполя, и стоял рядом, когда на них летали другие.. Точнее стояли рядом с группой специалистов и обсуждали что и как делает во время полета платформа.. То есть свой интерес к работе платформ я удовлетворял не гаданиями, а на практике :) Посмотри на 6DOF платформа почти не наклоняется, а движется в основном перед назад - это пример правильно настроенной платформы :)
  12. Windows 10

    Не а чо, удобно - не нужно кассету перематывать.. Скачал DVD rip, флешку в телек вставил, и смотришь.. :))
  13. Ты все продумал, да не попробовал.. Поверь, когда тебя наклонит на 90гр, независимо от того, где будет точка вращения - ты испытаешь вовсе не те ощущения, которых ожидаешь... Ты сам написал - ноги перестанут прижиматься к полу. В реале в повороте на тебя действует два или три вектора силы - гравитация, центробежная сила (вдавливает вбок), сила инерции - давит тобой на ремни при торможении, или на спинку сиденья при разгоне.. Три силы направленные в разные стороны. При наклоне сила будет одна. И действовать она всегда будет в одном направлении - вниз. Ощущения, когда на тебя действуют три силы одновременно, и одна - довольно разные, и мозг отлично различает эту разницу. Чем сильнее будет сила, тем сильнее он будет чувствовать разницу. Другими словами, чем сильнее ты собираешься наклонять платформу - тем сильнее будет взрыв мозга. Все, что ты "продумал" будет работать при минимальных значениях. Наклоны должны лишь обозначать направление, и задавать незначительные наклоны. В итоге работать это будет так же, как у Васи (грубо говоря). Забудь про настоящую имитацию перегрузок даже в 1G.. просто выкинь эту идею из своей концепции. Наступишь на грабли... Нет. Импульс силы в профессиональных тренажерах создается линейным движением вперед\назад влево\вправо. И никто не пытается там имитировать реальную перегрузку. Есть конечно экспериментальные системы использующие центробежную силу, или манипуляторы, которые кидают туда сюда капсулу с тренажером.. Но такие не используются широко. Классические динамические платформы работают по одним и тем же принципам. Вот этот тренажер ходит в горизонтальной плоскости вперед назад на несколько метров. Этого достаточно что бы создать иллюзию многовекторных сил. Их постоянство поддерживается наклоном. Иллюзия получается замечательная. Если резко "дать ногу" - люди стоящие за спинками пилотов - могут упасть.. :) Для имитации правильных векторов силы нужно либо полноценную 6DOF строить, либо делать отдельные каналы на каждое направление. Просто наклонами ты не получишь то, что хочешь. Тойота об этом не знает, и у них ничего на паузу ставить не нужно :)
  14. Понятно - ну тогда да, получается практически максимально выжато из домашних возможностей.
×