Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

GranDoxin

Супермодераторы
  • Публикации

    11255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    206

Последний раз GranDoxin выиграл 9 мая

Публикации GranDoxin были самыми популярными!

Репутация

4453 Великолепная

8 подписчиков

О GranDoxin

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 06/06/1978

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    77915

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Чехов
  • Интересы
    Формула 1, симуляторы.

Посетители профиля

2179 просмотров профиля
  1. Авиация

    Методика выполнения полета на Ту-22М3 :)
  2. 2880 x 1440? Но у него угол обзора какой то маленький, да? За 200$ может и я бы купил :)
  3. Какие характеристики были у шлемов за 200$?
  4. Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться..
  5. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    А их сотни или тысячи и не нужны. Достаточно если не единиц, то десятков тех, кто сможет выделить в качестве сервера комп и держать его всегда вкл., дабы расписание выполнялось. Кто то будет запускать сервак только в определенные часы (когда есть наполнение). Это неплохая альтернатива схеме Ир, которая позволит повысить качество онлайна и его постоянство по сравнению с традиционными лобби.
  6. А угол обзора у него будет как у обычных шлемов, с черным ореолом по периметру?
  7. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Тоже мысль озвучу по поводу серверов и их содержания. В батлфилдах любой желающий может поднять свой сервер (кажется это платно). И таких людей, кто ставит свой сервак, делал свои правила и настройки - хватало со времен первых игр серии. Их было много. Но на хороший сервер в "часы пик" было не попасть - приходилось ждать в очереди. Каждый игрок находил серваки по душе. На одних творилась армагедоно-взрывопиротехническая дичь, где толпы детей соревновались в умении закидать друг друга гранатами или застрелять из гранатомета. На других были жесткие правила, за несоблюдение которых банили. Настроение было разным, и под каждое можно было найти хороший сервак, занести в избранное, и посещать его регулярно. Где то снайперишь, где то на технике воюешь, где то летаешь. Без читеров, без придурков и т.п. Некоторые серверы были заточены под тимплей, и ты всегда знал, что зайдя на него - будешь играть в скваде общаясь с командой и командиром. Большие серверы обычно имели свои форумы где подробно описывались правила, можно было общаться с постоянными юзерами..Это довольно эффективная схема. Если для гонок дать серверную часть, в которой админ сможет сделать нужные настройки, и запустить расписание сессии - не нужно Куносам содержать никаких "мегадорогих" серверов, обеспечивать матчмейкинг и т.п. Заинтересованные юзеры сами это сделают - возможность им только дайте.
  8. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    В релизе этого не было. Интересно - надо будет на досуге обновиться и попробовать.
  9. Сколько стоит reverb? У нас его еще никто не пробовал? Выглядит действительно хорошо - на фоне всех остальных прямо шаг вперед...
  10. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Я наоборот - крайние апдейты не смотрел, а в первом втором по моему была только вялая попытка показать аквапланинг.. Никакого сопротивления воды, увода, звуков, реакции ффб и т.п...
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Нет :) Студенты не обязательно должны быть малоквалифицированными кстати. Сделать ботов адаптивными по скорости - это одна из некоторых задач, которые потребуется выполнить основным разработчикам, для того, чтобы удовлетворить потребности режима карьеры. Так же например придется дать возможность создавать правила для разных гоночных серий. А студенты уже пользуясь этим сделают шикарный сингл :) Не значит. :) Они могли не захотеть, не найти на это времени, ошибиться, вообще не подумать об этом.. может быть куча причин, по которой они не стали этого делать. Для серии ГТ проработка вопроса оказалась очень выгодной экономически - и они в результате съели мамонта в зарабатывании денег :)
  12. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Все же когда говорят "дата выхода - третий квартал" - это означает, что в течении периода в котором квартал начинается и заканчивается - будет релиз :) Контент не при чем - он был неинтересен с самого начала. Интересен был новый движок, физика, дождь, новые функции симулятора и т.п. и планы на будущее в этом контексте. Картинка в целом понравилась, но крайне плохая оптимизация свела на нет этот плюс. Дождь - ни о чем, тема воды на дороге не раскрыта. А "дождь" был одним из аргументов, почему пришлось переходить на новый движок - мол в старом его было нельзя реализовать правильно. Я ждал правильного дождя впервые в симуляторах - самое большое ожидание от АСС, и как следствие самое большое разочарование. Физика по суху тоже ничем особым не впечатлила. На текущий момент даже на ГТ3 гонять предпочтительнее в АС1.
  13. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Мне кажется Куносам это тоже под силу :)
  14. Formula 1. Сезон 2019.

    Если бы питстоп был без косяков - Квят вышел бы впереди Магнусена, и Сайнса не было бы шанса обогнать Квята :) Если бы, да кабы.. В любом случае хорошо, что Даня финишировал в десятке и сравнялся по очкам с напарником.
  15. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Я понимаю о чем ты. Баланс в играх - это всегда не просто. Часто именно дисбаланс убивает игру - факт. Но эта сложность ведь не техническая, как к примеру физика, которую непросто сделать, или графический движок. Это сложность скорее творческая. Такие вещи получаются плохо из под палки - когда люди делают что то потому что "работа такая", не болея, не живя этим. Поэтому мне кажется иногда хорошо сбалансированный геймплей удается небольшим коллективам, и случаются фейлы у крупных разработчиков.
×