Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SanToS

Юниоры
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • LFS account
    SanToS(RUS)

Достижения SanToS

Newbie

Newbie (1/14)

21

Репутация

  1. ну вот приехали :) это вся суть моего тут срача между прочим я там много страниц назад написал, что выполнять вышеописанные действия - пытаться плавно включить пониженную без блипа или х-т это долго и убого. ну и там меня косвенно обозвали сракером и прочее. а если ты про обороты, ну так я всегда так езжу. городской режим 2-4к оборотов. самые здоровые обороты для мотора. про ресурс трансмиссии, кстати, правильную тему подняли. синхронизаторы без двойного выжима действительно не сбережёшь, но вот общие нагрузки на коробку и мотор будут меньше на порядок. и сцепление таким образом очень хорошо экономится.
  2. только отпусканием сцепления (без блипа) менее, чем за секунду поднять обороты с хх до 3900 и при этом не клюнуть носом? вот тут реально без пруфа с камерой на педали не обойтись так и небыло речи про соседние :) 1я секунда начинаем отпускать, 2-3 задерживаем ногу на педали, на 4ю отпустили. 6 я перегнул конечно.
  3. ну можно же вспомнить, что всё далеко не так быстро. я в своё время по горным дорогам неплохо покатался, отличное место чтобы разные техники испробовать. вот там плавное отпускание сцепы очень хорошо подходит для компрессионного торможения. но чтобы не дестабилизировать авто, работать педалькой нужно очень плавно и быстро это не получится. опятьже, быстрее и проще сделать блип. в плюсе больше времени на любые другие действия, в минусе меньше торможения двигателем, но какбы на современных авто тормозам горные дороги нипочём, если колодки хорошие и нет цели ехать на время (что глупо на дорогах общего пользования). ну я буду благодарен, если кто-то сделает видео, где поднимет обороты с 900 до 3900 отпуская сцепление очень быстро и не клюнет носом. собственно, я уже описал свою точку зрения на этот счёт в предыдущем посте.
  4. я сильно сомневаюсь, что разницу в 3-4к оборотов можно плавно синхронизировать быстрее. ну может, конечно, у кого-то свои понятия насчёт "плавно". трогаться, кстати, проще, чем синхронизировать. при трогании нас не сильно волнует резкое перемещение веса назад. а вот резкое перемещение веса вперёд при синхронизации не есть хорошо. и, если что, я запросто без газа трогаюсь. так что про тяжёлую левую ногу не надо. ну какбы есть на меня нападки = есть в ответ нападки. я на форуме не местный, мне терять вообще нечего. хоть баньте. мне просто интересно слышать секреты работы со сцеплением от человека, у которого этой педали вообще нет в машине.
  5. товарисч, сидите на попе ровно и дёргайте свои лепестки. мне вообще интересно зачем человек с автоматической трансмиссией обсуждает х-т, когда он его не применяет никогда. и я при своём мнении. плавно в течении 4-6 сек отпускать сцепление это убого. блип и быстрое отпускание сцепы даёт кучу свободного времени на любые корректировки. летом может и пофигу на это, а зимой очень полезно. плюс к тому, если не использовать х-т и блипы постоянно в городе, то никогда им толком не научишься.
  6. причём тут время на круге?) это просто хороший способ оптимизировать свою технику вождения, ехать плавнее, иметь больше контроля. у тебя получается быстрее без хилтое потому, что с ним сложнее контролировать торможение. однако, если отточить торможение с хилтое, в итоге будет лучше. да ты прямо в точку :) ещё раз говорю, просто оптимизация своих действий. я делаю хилтое даже на скорости 40км/ч и поднимая обороты с 1700 до 2300 раньше просто руля небыло). ща мне ут кое-что подогнали, может присоединюсь)
  7. пригождается постоянно, так просто намного удобнее ездить. дауншифтнулся перед поворотом на нужную передачу, в повороте нажал газ и поехал, без каких-либо лишних действий. больше, чем ты думаешь :) обоснуй :) рассмотрим случай, когда тебе надо замедлиться и повернуть. без остановки. тормозить на нейтралке или с выжатой сцепой - смертный грех и рано или поздно выйдет боком. тормозить на передаче, потом включать пониженную - как минимум блип нужен для синхронизации. делать это просто медленно отпуская сцепу - убого и занимает вечность.
  8. давай лучше арма 3 ждать :) мы, кстати, сегодня попутали похоже Planetside 2 и Borderlands 2. я про вторую говорил. а никто про Black Mesa Source не упоминал? вышла же! та самая старая HL1, только с новой графикой, детально проработанным окружением и тд. солдаты и вортигонты доставляют кучи баттхёрта, они тут даже суровее, чем в оригинале. ну и выглядит всё вполне неплохо)
  9. омг... ну понятно понятно). включил музон). быстрая езда заключается не в проскакивании во всевозможные дырки с шуганием кого не попадя, а в своевременном ускорении и перестроении. при том, если впереди места мало, надо просто затормозить и вернуться в нужный ряд. на дороге ты ни с кем не соревнуешься и для тебя соверщенно не важны эти 0,5-1с. и если ты кого-то подрезаешь или даже просто мешаешь, ты уже не активный водитель, а обычный автогопник. кстати, я музыку не слушаю в машине на ходу вообше. и вам не советую. если только в глухой пробке можно что-то включить что-то.
  10. у тебя дорожные инстинкты преобладают над гоночными. я катал симы раньше, чем получил права, может потому веду себя немного иначе... ну а гонщеги порою поражают. поворачивать из правого ряда налево, летать мимо пешеходных переходов, обруливать всех справа на светофоре для них нормальное занятие. и ведь, блин, считают себя быстрыми же, полюбому.
  11. зависит от нагрузки на оси и прижимной силы. в формуле 1, если мне не изменяет память, цифры близки к 50/50. задние колёса шире и там огромное количество даунфорса на торможении. отсюда возможность сместить тормозной балланс назад. думаю во многих гоночных автомобилях похожая ситуация.
  12. у многих... хотя наверное даже у всех машин блок абс выполняет роль распределителя тормозных усилий. при удалении абс я поставил РТУ от такой-же машины без абс. иначе бы летал точно также :) без РТУ балланс идёт 50/50. совсем не для переднеприводных машин цифра) кстати на заметку всем: отключая абс вы можете отключить и распределение тормозных усилий. Василий понял это хард вей :)
  13. верно. но это не повод пренебрегать возможностью лучше контроллировать машину. это как ремень безопасности, опытный водитель сделает многое, чтобы не попасть в аварию. но если попадёт, без ремня придётся туго. так и тут. лучше не доводить до срыва, но если вдруг что, надо быть готовым. а ещё мотор поможет ведущим колёсам не заблокироваться. плюс по поведению мотора очень удобно смотреть, когда начинается блокирование колёс при торможении. это верно для машин без ABS. я из своей ABS удалил :)
  14. каюсь, грешен. за 3 года 2 штрафа. оба за превышение. в обоих 76км/ч) а я вот вижу смысл. у нас осенью, когда было ещё совсем сухо и около нуля, коммунальщики решили полить клумбу... которая выше дороги... после моста на горке с повротом. а ночью был минус. и вот едешь ты неторопясь с тоннами грипа в запасе и внезапно ты на пределе и прктически без грипа. таких примеров куча. а сейчас пример с абсолютной аналогией: рейстрек, на выходе из поврота цепляем газон половиной машины дорога, при перестроении цепляем полсу снега половиной машины предпочтительнее торможение и тем и тем. просто мне двигатель обеспечивает его столько, что тормозами надо только дотормаживать иногда. а причина всегда держать машину на передаче с запасом тяги в том, что на наших дорогах можно встретить что угодно. песок, масло, лёд и тд и тп. в 9 случаях из 10 не будет ничего. но в 1 из 10 будет, а ты не готов.
  15. там изначально смысл был в вопросе "вдруг вы начнёте тормозить двигателем". по городу я вообще педаль тормоза трогаю не так уж часто. если еду в спокойном режиме конечно. большую часть работы по замедлению машины выполняет двигатель, надо просто вовремя подтыкать пониженную делая ревматч. по сути эту технику должны осваивать все и без симов. но реальность такова, что большинство водил вообще тормозит на нейтралке. и пытаться им объяснять, что это зло, практически бесполезно. у всех тупой аргумент "я шо, на льду шоле". глядя на них и новички также ездят. а вот люди, прошедшие школу симрейсинга, понимают, зачем и как надо делать ревматч, хил-тое и тд в настоящей машине. ну я хочу верить, что понимают...
×
×
  • Создать...