Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Crapt

Рейсеры
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Crapt

  • День рождения 04/19/1986

Контакты

  • ICQ
    321826160

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    64293

Информация

  • Имя
    Andrey Zaharov

Посетители профиля

761 просмотр профиля

Достижения Crapt

Newbie

Newbie (1/14)

9

Репутация

  1. Проверили руль на 2,5 базе. Огромное спасибо Андрею (VAnd24). Руль работает. Удалил все драйвера, поставил заново. Еще раз перепрошил базу и вуаля руль заработал. Что за глюк не понятно. Но главное заработал. Всем спасибо!
  2. Проверил пины со стороны руля и базы. Все затянуто и выглядит штатно. Надо проверять на другой базе.
  3. Пробовал одевать руль после калибровки. Начинает заново калибровку. Про пины то же подумал. Попробую вечером проверить их.
  4. Есть кто из Санкт-Петербурга с базой ClubSport и не против проверить работоспособность руля?
  5. Добрый день. Есть clubsport base v1, установил новый руль Porsche 918. База его не видит. Бесконечная калибровка. Что может быть? База с рулем формула работает прекрасно. Прошивка базы последняя 0,37. https://yadi.sk/i/wb7mg6TE-_ykGQ - видео поведение руля
  6. Результаты первого дня тестов:
  7. Вот и первая новая машина!
  8. Привет всем 1. Захаров Андрей 2. Россия, Лесной 3. 26 лет 4. С 1997 года. 5. iRacing 6. Фото, шахматы, книги, вело 7. Холост 8. Инженер конструктор 9. Ford Focus 3 10. autosim.ru
  9. Чем резина свежее, тем ближе к апрону. Эта зависимасть весьма условна. Все треки разные. Мне кажется, главное не перегревать резину, т.е. не допускать сносов и заносов. Сразу же идет патеря темпа. По этому выбирать траекторию надо разумно и не перебарщивать газом на выходах.
  10. Phoenix. Что это такое и с чем его едят? Вроде это и не шорт трек, но и не 1,5 мильный. По моим скромным ощущениям машина ведет себя как на шорт треках. В гонках просто месиво. Подскажите, как в них выжить? Или такие гонки это всегда лотерея, в своем роде. По мне так на супер спидвеях и то безопаснее. Посмотрел пару гонок. Пришел к выводу, что в основном, позади идущий таранит впереди идущего, что приводит к неминуемому развороту в 90%, и чаще всего происходит на торможении в первый поворот. И этого сложно избежать, идя впереди. Остается только пропускать или молиться, что тебя не выпихнут. Часто люди ошибаются на выходе из последнего поворота, переборщив с газом их уносит на внутренний радиус. По этому безопаснее идти по внешке, но от того и медленнее. Вопрос: где и как обгонять, и как минимизировать вероятность попадание в аварии на такого рода трассах?
  11. Как сделать подсчет среднего значения времени 10 кругов?
  12. Немного погрузившись в мир NASCAR, встала необходимость в дополнительной информации по пилотированию на овалах. Достойных книг или статей на просторах интернета пока мне не попадались. Хотелось бы узнать, у кого, что есть на эту тему (можно и на английском).
×
×
  • Создать...