Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

_rar

T-Pot Team
  • Публикации

    5530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз _rar выиграл 17 июля

Публикации _rar были самыми популярными!

Репутация

788 Великолепная

5 подписчиков

О _rar

  • Звание
    Теплый ламповый

SimRacing

  • Руль
    Клавиатура
  • iRacing ID
    719191

Информация

  • Имя
    Лщтыефтешт
  • Город
    пос. Шестихолмск
  • Интересы
    Бабы
  1. Обсуждалось. Серьезные проблемы с синхронизацией двух картинок, рассчитанных разными GPU. Теоретически у NVidia есть такая штука, как "SLI VR". Но никто не торопится с ее внедрением. Писать отдельный рендер для VRа никто не хочет. Single Pass Stereo есть только в иР, но и с ним не все гладко. Ресурсоемкость увеличивается в восемь раз.
  2. Ничего не дает и никто не планирует внедрять. в иР основная нагрузка на ЦП, Жирафа30 не поможет.
  3. 120 - это для игр где надо шарики лопать. В симрейсинге 120Гц бесполезны. Разрешение такое же, как в Вайв Про, но за счет другого распределения субпикселей точки менее заметны. Взамен получаем не очень приятные моменты в ночных сценах. Не знаю как будет у Индекса, но у Леново шлейфы от источников света отчетливо были видны. Особенно заметно было по сравнению с АМОЛЕД Vive Pro. Плюс цена. Точнее минус. Отсутствие в продаже (когда?). Так что считаю самым оптимальным вариант Одиссей(+). А еще лучше подождать Одиссей2 или тот же Индекс с приставкой "PRO". Годика через два-три и видеокарточки с процессорами подтянутся и цены на VR скорее всего упадут раза в полтора. Может и игры кроме симрейсинга появятся.
  4. Все познаётся в сравнении :)
  5. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Для примера: Сначала SPS OFF, потом ON. Но в гонке все куда хуже, даже когда "синглпасс" включен с этими настройками детализации, здесь 90ФПС не вытягивает и разогнанный 7700к и 2080Ти (Вайв Про) Как сказали выше - или выключай зеркала или в левой колонки все LOW или даже OFF. Из ресурсоемких треков еще есть Имола и СПА. Там полегче конечно, но все же.
  6. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Учитывая НРинг трасса самая требовательная к ресурсам, на других автодромах все будет еще лучше. Но не пытайся настраивать уровень детализации по реплею, только онлаин с реальными соперниками. Реплей не считает физику. А физика нагружает процессор очень прилично.
  7. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Заходи в практику на Нюрбринге с количеством соперников побольше. Бери мои настройки. На стартовой прямой если получишь хотя бы 85фпс, дальше по треку проблем не будет.
  8. продам Pimax 5k+

    Одной будет достаточно.
  9. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Безотносительно. иР - самый дорогой потребительский симрейсинг на текущий момент.
  10. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    SPS на паскакалях работает криво. Если повезет, можно настройками в Renderer подкрутить, но не всем помогает. Так что покупка HMD, тем более уровня Reverb или нового от Гейба по любому потребует нового ГПУ. Так что увеличивайте бюджет еще минимум на полтос... Что-то симрейсинг становится уж очень тяжелым в финансовом плане. Вот сидеть бы на одном мониторе, как Егор и чемпионить. Так нет, трипл им на 144Гц подавай, новые шлемы, топовые карты и процессоры
  11. Куплю кокпит

    Да плевать какое там усилие! Не в усилие дело и не в конструкции педалей. Все в голове.
  12. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Если ставлю больше, у меня не ФПС падает, а фризы появляются даже в одиночной практике. И это на практически топовом железе. Уж не знаю как ты 200 ставил
  13. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    В иРе освещение статическое. Тени от деревьев - это обычные лайтмапы, просчитанные заранее, поэтому они и выглядят мягко, в отличие от Корсы. Ировцы пошли по пути подгрузки теней по мере "движения" "солнца" по небу. Кстати, выглядит это солнце просто ужасно. Но затенение в движении выглядит отлично. Если на его изменения не смотреть из стоящей машины :) А динамика в виде теней от машин или в самой машине - жрет ФПС тоннами. И по этой причине для ВРа практической пользы от этого нет. Разрешение картинки вообще слабо влияет на ФПС в иРе. Так что занижать его вообще нет никакого смысла. DP 150 тянет практически любой небюджетный игровой комп. Так что "кляксы" в иРе возможны только на встройке
  14. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Нет в иРе настроек, делающие из машины "кяксу". Как и красиво освещенных и затененных машин. У нас до сих пор освещение уровня чуть лучше ДХ9. Зубастные тени и лайтмапы (пусть и динамические). Из-за этих лайтмапов, кстати, треки грузятся по несколько минут теперь.
  15. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Даже не пробуй. Там кошмарная жуть в ВР Suum cuique. По мне, так смысл ВРа как раз в том, что можно крутить головой и смотреть в зеркала, все как в реале. А трексайд объекты в иРе нарисованы ужасно, я ими жертвую без проблем.
×