Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

vmGhost

Юниоры
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vmGhost

  • День рождения 03/06/1960

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    70524

Информация

  • Имя
    Vadim
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

2697 просмотров профиля

Достижения vmGhost

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Вспомнил тут вдруг про Member Anniversary Credit Program и, поскольку в июле пошел второй год моего пребывания в рядах iRacing, принялся искать искомую пятерку. И не могу найти :dontknow:. Вопрос: а кто-нибудь ее получал? Каким образом? А то может не там ищу? З.Ы. Перерывов в членстве не было - 100%
  2. И чему тут удивляться? У меня вот тоже лицензия D на овалах. При том, что я на овале не проехал ни одной (!) гонки. А в принципе мог бы на тех же условиях получить и лицензию A. Лениво вот только... ;)
  3. Покатал сегодня мустанг на Лагуне. Абсолютно внятный авто!)))... и все такое. Вот только х.з как на нем ехать более-менее быстро. А как насчет поделится? :rolleyes:Хотя конечно не в сетапе дело...
  4. Да, это я пожалуй загнул... :confused: Похоже, что окно распахнутое во весь экран, уже воспринимается (почти) как полноэранный :facepalm:
  5. У меня тоже win7x64 - никаких проблем c iSpeed в полноэкранном режиме не встречаю. Были небольшие глюки с опцией "keep on top" у предыдущей версии, но в последней (3.1.1.0) похоже их исправили...
  6. Стараюсь, пользу повторов давно уже оценил... Отличный совет! И главное - своевременный :good: А можно уточнить, что подразумевается под "упорной ездой"? У меня (как правило) получается в один из выходных уделить (в лучшем случае) порядка трех-четырех (с перерывами) часов, а в другие дни хорошо если час-полтора, да и то не каждый день :( Подозреваю, что это вряд ли можно назвать "упорной ездой" Кстати, я тут подумал, что похоже "ларчик просто открывался": начинаю катать новую трассу как правило в субботу с утреца, свежий и отдохнувший... а вот в другие дни (продолжаю) по вечерам, уставший и замотанный... а мне все-таки ужо не двадцать ;) В новогодье проверю...
  7. Последние несколько недель сталкиваюсь с такой фигней: лучший результат на новом (для себя) треке показываю в первый день знакомства с ним. На следующий день и позже сливаю сам себе порядка полсекунды и, складывается впечатление, что чем больше катаю - тем хуже еду... Отложить на день, два, три - не помогает. Вчера попробовал покатать трек "трехнедельной давности" - не могу приблизиться к PB ближе, чем на шесть десятых. Позавчера часа три покатал Jetta@Brends Hatch. Вчера, там же - не мог проехать и одного круга ближе, чем в полсекунде. Бесит - реально. :wall: :wall: :wall: Чего только не пробовал - с iSpeed, c Tab и без них, агрессивно и аккуратно, осторожно и "без башни", "на результат" и "в свое удовольствие" (не глядя на время, а потом посмотрел что накатал, ой мама :facepalm: ) - все безрезультатно... вернее, результат один...
  8. Ага, спасибо... я в общем-то примерно так и думал: "по ситуации, если себе не в ущерб..."
  9. Катаю сейчас Grand Touring Cup MC на джетте. Проблема собственно в том, что джетта в руках небыстрых пилотов оказывается существенной помехой на пути быстрых на мазде. Причем проблему усугубляет тот момент, что джетта на прямых уезжает от мазды (не взирая на крутость пилотов), а вот в "пилотажных" секциях - быстрая мазда упирается в меня, в то же время не имея возможности обогнать. Собственно я и рад бы пропустить, благо прекрасно понимаю, что он мне не соперник - а я ему, но... Приведу в пример пару из своих последних гонок. В одной из них (Summit Point) я все-таки не выдержал и после "пилотажного" сектора в начале прямой перед последним поворотам пропустил таки "страдальца" (для чего мне пришлось почти остановиться) и он, поблагодарив, уехал вперед. Но я в результате подпустил "на дистанцию атаки" ехавшую за ним джетту и через несколько кругов она меня прошла. В другой (Mid Ohio) в сходной ситуации я не стал делать подобных подарков (ситуация была практически такая же, вплоть до ехавшей за ним джетты) и благополучно удержал свою позицию, зато дождался после гонки пары язвительных (и вероятно вполне заслуженных) реплик в свой адрес. Во избежание - отмазка - в обоих случаях я не препятствовал попыткам обгона со стороны мазды, не вилял, не закрывал калитку и все такое. Попыток обгона просто не было, мазда упиралась в меня и в связках пилила за мной явно теряя время (ну там собственно особо не пообгоняешь), а на прямых я легко уезжал вперед. Ну и собственно и извечный вопрос "Что (в таких случаях) делать?" Не хочется терять свои позиции, но и "ставить подножки" другим тоже не комильфо...
  10. Кстати, месторасположение сервера отображается только для практики.А можно как-нибудь узнать на каком сервере проходит гонка (квалификация, хотлапинг)?
  11. Ну да, конечно, скип... :facepalm: И еще джетта... с тем же результатом... А дальше все - "не работает"! :laugh: "Прежде чем везти холодильник в ремонт - посмотрите, не забыли ли вы включить его в розетку" Спасибо
  12. Поменял DFP на G27 Никак не могу заставить в iRacing'е работать H-Shifter В окошке настроек все прекрасно калибруется и перещелкивается, но в машине передачи переключаются только лепестками... и чихать он хотел на то, что там в разделе GearBox указано... В ЛФС - все прекрасно работает. В чем могут быть грабли?
  13. А это ничего, что по ходу круга температура шин гуляет от 30 до 110 градусов, это нормально? Нет, я конечно понимаю, что она просто не может быть постоянной... но что б так лихо... [добавлено] И, кстати, какая температура показывается по F6? Средняя по больнице?
  14. Кто-нибудь знает как уговорить iSpeed показывать в окошке Speed Trap что-то более осмысленное нежели "вечные" 149 -99? Создание этих самых Speed Trap в LapAnalyzer'е не помогает
  15. Спс... Конечно мог бы и сам сам догадаться :facepalm: Но спросить-то проще... :rolleyes:
×
×
  • Создать...