Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dronson

Юниоры
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    17422
  • LFS account
    Dronson

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dronson

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

4

Репутация

  1. Если это обо мне речь, то да я ехал первый про сезон в 08 или 09 году. Давно было - весело. И я тусовался на "ваших" форумах, и я Андрей если что.
  2. Поднеси палец к лицу на расстояние 10 см, переведи взгляд вдаль. Палец двоица будет. Так же и в ОР ты видишь две картики - мозг сводит это в одну - появляется эффект глубины сцены. Я понимаю что ты хочешь сказать про "расстояние между глазамами", я говорю что если расстояние маленькое то потеряется стереоэффект. если большое - то мозг не сможет собрать две картинки в одну и все изображение развалится на две части. То есть невозможно крутить расстояние между камерами в больших диапазонах. Грубо говоря расставить камеры на расстояние глаз как у слона нельзя разноить камеры - потеряется стереоэффект.
  3. Сорри за немного грубоватый пред пост.... Что ты назваешь "сведением" ? В ОР две разные картинки - на каждый глаз. Как и что там сводить ?! Я понял тебя про неправильный фов и то что ты говоришь - да наверное я не правильно выразился. Я говорю о том что средний фов у нашего глаза около 130 по вертикали и около 160 по горизонтали. У ОР угол по горизонтали 110 градусов - если ты его выставишь в 120 или 90 то у тебя поедут масштабы в восприятии тобой пространства + использование будет вызвать дискомфорт. Для коморфтного использования тебе потребуется подстраивать фов под себя, но дипазон настройки несколько градусов - то есть если промахнешься - будет тошнить, попадешь - все будет нормально.
  4. Доксин, не неси ахинею.... От того что ты раздвинешь две камеры в виртульном мире - ничего в смысле масштаба не поменяется, у тебя просто раздвоится стерео изорбражение - ВСЕ. Хватит втирать и учить. ФОВ это млять ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ особенность твоего зрения и восприятия окружающего тебя пространства. Есть методики ктороые разрабатывают твое перефирическое зрение. То что одного тошнит а друго тянет блевать - это имено настройка разности сетеро камер и фова, так как твой мозг привык обрабатывать входящий "сигнал" исходя из физологиии твоих глаз. Когда ты начинешь с помошью шлема его(мозг) обманывать он начинает давть сигналы организму- что что идет не так. Иди блевать - ты снимаешь шлем и все, зрение и сознане успокаиваются. Ты никогда, не видел живой мир так же как и я :). Мы наблюдаем окр. нас мир в очень узком спектре и с помощью довольно примитивного оптического аппарата. Мы НЕ ЗНАЕМ что в действительности вокруг нас, то что мы считаем что мы видим - не более чем интерпретация нашего сознания.
  5. Не совсем так. "Расстояние между глаз" это исключительно параметр который дает тебе стереоскопический эффект, то есть для правильного восприятия виртуального пространства (а именно из за разнесености глаз у на на голове :) мы понимаем расстояние до объектов в реальном мире)- тебе нужно иметь правильно отстроенное это расстояние между камерами в виртуальном мире. ФОВ как я понимаю то же привязан напрямую к индивидуальным особенностям восприятия, так как развитость бокового зрения у всех разное. Угол покрытия картинки кстати у ОР более чем достаточный - боковое зрение работает!
  6. Настраивать ОР - это я так понимаю отдельная тема, очень много нюансов которые влияют на комфортность использования. Например такая неочевидная для меня вещь как: расстояние между камерами в вирт мире, то есть расстояние "между глаз" причем этот параметр напрямую связан и фовом. Масштаб объектов считывается как раз настройкой этих двух параметров. Товарищ у которого я это тестил рассказывал как много они времени убили для того что бы отсроить эти параметры. Так что настройка руля - это детский лепет по сравнению с настройкой ОР.
  7. Если специально смотреть - то растр видно, но реально не обращаешь на это внимание, скорее просто вся картинка выглядит немного мутноватой - но приборы читаются нормально и еще при перевод зрения с окружающего пространства глазу, из за нехватки разрешения, требуется больше времени на фокусировку - остальное все более чем ок. Физиологическое разрешение глаза НАМНОГО выше - 300дпи на расстоянии 30-40 см если мне память не изменяет, так что пока 4К не выйдет будет мутновато - но не критично. Я говорю что у меня глаза не устали - правда у меня идеальное зрение.
  8. Поясню: Мне ничего не прийдет и я ничего не заказывал и не собираюсь заказывать. Я тестировал и буду значит дальше работать с версией которая FullHD, но без трекинга позиции. То есть эта не та версия которую демонстрировали на CES в начале января.
  9. Я предыдущую версию даже смотреть не стал. Тестил текущую версию на симуляторе самолета - минут 20, никаких тошнотиков небыло даже и близко, летал бы еще час думаю спокойно - правда у меня есть опыт полетов в реале. Со мной приезжал товарищ который вообще ни сном не духом про самолеты - он через минут 7 снял шлем, но не из за дискомфорта, а из за того что ах....л и ему стало страшно :)
  10. Большое спасибо, значит имеет смысл попробовать. С меня обзор :) Ничего не знаю про доступность для заказа - среди девелоперов рассылают уже. Вчера тестил именно HD версию, в Москве.
  11. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Друзья в силу некоторых обстоятельств получу через какое то время в свои руки Окулус, причем скорее всего уже HD версию. За сим вопрос: айРесинг как то движется в этом направлении ? Где то читал что они вроде встроили уже поддержку. Есть какая нибудь инфа на офф форуме. Просветите плз!
  12. Офигеть! :) Тогда уж и силу нажатия надо бы снимать с "диска". Тензо-датчик поставить между колодками и мерять силу сжатия колодок :). Я лююитель всяких сим-извратов - но это пока набер ван.
  13. Все зашибись (тьфу-тьфу)! Правда я около года не ездил вообще - делал перерыв. А так очень доволен одно из самых разумных моих кап вложений в хобби :)
  14. Да это точно - их делает один человек :) поэтому так долго. Я брал давно, в начале 09 года, они ко мне приехали - то же ждал месяца 3-4 с момента заказа. Сумм не помню уже но что то в районе $1K здесь в России с учетом таможни.
  15. У меня педали CST, ездил с 0 линейности - сейчас поменял на 1,6 мне так удобнее, с 0 перетормаживал и перегревал резину в поворотах. Но это только на дорожной резине и на авто без аэродинамики. На опенвилах - 0 нужно 100%. Насколько я понял на дорожной резине лучше по тормозу не бить сразу и резко, а по возможности плавно(не значит медленно) доводить до точки максимального сцепления с дорогой. Потом так же плавно отпускать одновременно с поворотом руля. Торможу левой ногой никакими хелпами не пользуюсь, то есть я использую трейлбрейк и не умею использовать прием пятка-носок. Максимально тормозное усилие зависит от трассы на Окаяме например больше 70% педаль жать не имеет смысла, при моем стиле управления.
×
×
  • Создать...