Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sabroe

Tri-Star Racing
  • Постов

    2256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    84

Sabroe стал победителем дня 15 февраля 2016

Sabroe имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    64164

Информация

  • Имя
    Дмитрий Углов
  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

2350 просмотров профиля

Достижения Sabroe

Newbie

Newbie (1/14)

1.3 тыс

Репутация

  1. В препаре, что в нативной (родной) VR, что в Flyinside P3D качество на троечку. На больших крафтах с электронными дисплеями видно плохо, на будильниках получше. В Х-Plane 10, нативной поддержки увы нет, зато есть Flyinside XP и качество картинки там на порядок лучше, нежели в препаре. Особенно радует отсутствие тормозов и фризов в отличии опять же от препара. Если выставить макс. разрешение (увеличить плотность пикселей для шлема) и антиалиазинг на 4х-8х, то видно абсолютно все приборы и дисплеи, даже гармины и клнки на расстоянии в 1 метр. Но это макс. разрешение нехило нагибает комп и фпс падает до 20-30 кадров, что не есть гуд, приходится искать компромиссы в настройках, чтобы плавно и по четче. Если сравнивать с мониторами, то конечно в VR очках видно хуже, как ты не крути.
  2. Да вроде не замечал мерцаний. А они постоянные или временами? Просто когда поворачиваешь голову и картинка лагает, чего то по краям проскакивает. Да, есть такой момент, но все равно, прицелится в рифте гораздо легче чем в случае с темже TrackIR`ом и монитором. А так у проги Flyinside, есть поддержка и LeapMotion, там вместо мышки можно обоими руками щелкать что нужно в кокпите :)
  3. Освежу тему :) На прошлой неделе вышла программа поддержки VR очков для X-Plane 10 сима (Flyinsde XP). Записал небольшое видео в рифте из виртуального зеркала сима. Качество конечно пострадало, но суть осталась. X-plane 10, утро, Пулково-1, IXEG 737-300: https://www.youtube.com/watch?v=hT_2lMPs4Mw
  4. Я себе для опенвила замутил из 2-х 270CFM вентиляторов+ардуино уно+монстермото шилда и блока питания. В иРасинге все работает через прогу Fanboi. Вот такой колхоз:
  5. У рифта не совсем честные 110 гр. Вот интересные тесты, в который видно, что у OR CV1 максимальный FOV 93 гр. при 10 мм от линз, а у HTC Vive 113 при 10мм от линз. http://doc-ok.org/?p=1414
  6. Слава, а как у тебя с плавностью картинки в динамике, большие отличия между рифтом 90гц и твоими игровыми мониторами 144гц?
  7. А кстати, на MP4-30 дисплей руля находится довольно близко к глазам (по визуальным ощущениям ~20 см наверно) и за за этого достигается очень сильный стерео эффект (имхо). Фокусирование взгляда на трассу, маркеры и дисплей, задействуют довольно хорошо мышцы глаз. Тоже как бы некая тренировка глаз происходит по время длинных заездов. В общем, в Ф1 Маке стереоэффект впечатляет больше всех. По утомления глаз. Из собственного опыта, на том же крайним этапе ОРСРЛ в Ле-Мане, в общей сумме часа 3 получился и в рифте глаза не утомились никак абсолютно. На своих 60гц мониках, у меня глаза утомлялись бы еже на 2-й час езды.
  8. Забавно видеть, неоднократное упоминание об элите на форуме симрейсингсю. Насколько я понял, у многих эта игра на неделю, не больше. На том же авсимсю, вирпилов больше чем на 1-3 месяца не хватает на космосимы. Хотя эта игра - легенда (еще со времен zx spectrum) . Другой мир в общем эти космосимы.
  9. Инсайдсимрейсинг ревью по рифту сделал, мож кому интересно будет:
  10. В опциях иРа, в последней вкладке с назначением всех кнопок, есть команда Recenter HMD position, там на нее назначена какая та клавиша. Я ее на кнопку на руле назначил, в общем в иРе только так центрируется шлем. В Корсе, только через пульт почему то.
  11. Юрий, даже не в курсе про синхронизацию, затрудняюсь ответить. Могу сказать только, что аппаратно потолок в играх ровно 90 фпс. При достижении заданного уровня получается очень плавная картинка, если меньше (~50-70) заметны легкие фризы. Работает вертикальная синхронизация или нет, не знаю, но в опциях и NV инспекторе vsync не включаю.
  12. У меня на трипле раза в 2-3 выше ФПС, при тех же настройках
  13. Да вроде везде, насколько я понял работа идет на аппаратном уровне драйверами (runtime 1.8). У меня на компе всего 3 игры с VR: iR, AC и prepar3d (авиасим.) Timeswap работает нормально везде, но я его не использую, Дело в том, данный режим ASW, вдвое занижает fps в симе с 90 до 45, мне показалось это не очень комфортно для глаз .Конфиг у меня небыстрый: 4690K (разгон 4.5Гц), GTX Titan, SSD, DDR3 8Gb >_< Года 3 ничего в компе не менял, еле-еле хватает. В идеале стремлюсь получить максимальный фпс 90, но в том же иРе для этого приходится очень многим жертвовать в настройках графики. На этом видео лаг есть и он довольно очевидный, может из рендеринга на монитор или еще чего. В окулусе он тоже есть, но его сложно поймать глазами, не думаю что он такой большой. Хотя тут может быть много мнений на сей счет. По поводу моушен копитов. Думаю это реально круто погружает, вот показательный ролик с 6-ю степенями свободы: https://www.youtube.com/watch?v=bH1rbcuygnY
  14. Собственно у нвидии на крайнем драйвере для 9хх и 10хх карт эта технология уже работает, но пока неофициально, так как пока нет поддержки АМД. Для включения нужна WIN8-10, дрова NV373,06 и собственно включение ASW (Asynchronous Spacewarp) функции в реестре. рег файл:
×
×
  • Создать...