Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fedor_M

Юниоры
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Fedor_M стал победителем дня 5 июня 2011

Fedor_M имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Федор Мирон

Достижения Fedor_M

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Cуть в том, что трассы мне нужны именно в Корсе - здесь у меня полный доступ к физике машины и я могу (это правда долгий процесс) постепенно довести модель близко к оригиналу. Стефано и Ариса я знаю еще с самого первого неткара и продолжаем общаться по мат модели машин, резины и т.д. Есть у нас вообще хорошие моддеры трасс? Можно пообщаться? Удачи Федор
  2. Благодарю, hrt - нашел там адм. Вроде Новгород тоже ожидается или уже есть? А мог бы кто рипнуть? Удачи Федор
  3. Добрый день, а есть здесь на сервере "наши" (или дружественные) модеры трасс? Отзовитесь пожалуйста - есть пара "взаимоинтересных" вопросов. Удачи Федор
  4. А знает кто нибудь кто делал МРВ для AC? И как с ним связаться? Трасса интересует с профессиональной точки зрения (https://www.drive2.ru/r/nissan/79138/) - в данном виде она бесполезна (кочки убийственные, а трамплин перед дальним левым в конце прямой FIM конфиг вообще в долгий полет отправляет, да и сама карта/высоты не очень точны)), но может быть можно доработать? Я помогу записанными данными с трассы (привязаны к gps) и т.д. Удачи Федор
  5. Привет, Здесь буду потихонечку выкладывать информацию о том как анализировать записанные данные и извлекать из этого пользу. Я в этом кое-что понимаю, так как зарабатываю этим на жизнь. Вот пара функций (math channels), которые используют при анализе записанных данных, чтобы определить over/understeer характеристики на всех участках трассы: Сначала необходимо создать функцию для определения Ackerman Angle - угол на который должны быть повернуты передние колеса для того чтобы автомобиль ехал по определенному радиусу с нейтральной поворачиваемостью. Ackerman Angle = Atan (wheelbase / ((speed*1.467)^2 / (Lat G *32.167))) Важно: wheelbase-ft & speed-mph Затем: OS/US = front wheel angle - ackerman angle Важно: Положительное значение - андерстир. К сожалению, для Skip Barber я пока не нашел соотношение угла поворота руля и передних колес (steering ratio), чтобы получить значение угла поворота передних колес и не нашел длину колесной базы этого автомобиля. Может кто-то подскажет? В Атласе, в workbook mx5, уже есть хороший график (X-Y plot), который обычно называют Handling quality. График Steered angle vs Lateral G расположен на странице input view (или как-то так, непомню). Розового цвета - справа. :rolleyes: На графике видно соотношение угла поворота руля к боковому ускорению. График кривовато сконфигурирован, но и в этом виде можно пользоваться. Удачи Федор
×
×
  • Создать...