Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Джорджикус

Юниоры
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

О Джорджикус

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • iRacing ID
    211670
  1. Skip Barber Formula 2000

    Ветер, если Вы не против, давайте дальше на Ты. Вроде же как тут все хорошие коллеги :) Написал практически, на всякий случай, потому что кругов 10 всего откатал, если не давить педаль газа, просто отпустить и педаль газа и тормоз и руль держать ровно, то машину не разворачивает на 180, а в зависимости как сильно занесло она продолжает с заносом от 80 до 100 градусов дрифтовать боком. Раньше я за скипом такого не замечал, и от других машин такого в IR до сих пор не заметил, разве только при полной блокировки колёс тормозом, машина скользила боком в одном направление без дальнейшего поворачивания вокруг своей оси . Ну возможно, если Вы пишите что теоретически это возможно, как раз то теперь, скипи едет даже более реалистично чем раньше.
  2. Skip Barber Formula 2000

    Я на скипе почти год откатал, и в конце вроде даже совсем не плохо ездил ;) Что он на сброс газа так реагировал я как то не замечал, ну может я с ним понежней был. После длиной паузы с начало сезона, последние три недели ездил вначале на RUF , a потом в основном на МХ-5, что то понравился он мне пока, так может после МХ-5 и не совсем осторожен был со скипом. Ну то что при сбросе газа (возможно даже не очень плавном) при входе в поворот, как например на СРФ, задняя ось получает избыточную управляемость, я ещё могу понять. Ну для меня только странно что при сносе задней оси при избыточной управляемости, машину практически никогда не разворачивает, и если не давить педаль газа, она практически боком скользит с заносом на 80-100 градусов, при этом руль стоит ровно, педаль газа и педаль тормоза полностью отпущены, несколько раз это пробовал. В Lime Rock Park в 5ом повороте такое легко спровоцировать. Такое ощущение, что там какой то искусственный тормоз добавили, который тормозит занос задней оси и полный разворачивание. При заносе в 90 градусов, раньше скип почти не реально было вернуть. Ну как писал, я не специалист, только это как то очень сразу странным показалось.
  3. Skip Barber Formula 2000

    При отпускании педали газа, при входе в поворот.
  4. Skip Barber Formula 2000

    Перед тем как пробовать новый Skipy, посмотрел во вторник вначале на официальном форуме мнения "бывалых". В принципе "авторитетные" критики Скипи с первичной его версией NTM 7, были новой версией вроде очень довольны. Поэтому решил его попробовать в Lime Rock Park. По мне машина как то странно себя ведёт. Пока резина холодная, в любом повороте при сбрасывании газа, заднюю ось сразу срывает в бок, ну чуть даёшь газу, сразу всё стабилизируется. И другой прикол, если заднюю ось сорвало сильно, от избыточной управляемости, то машину все равно практически никогда не разворачивает на 180% если отпустить газ. Там даже в другую сторону рулить не надо, держишь руль прямо и машина сама боком дрифтует. Если при этом давить газ, то да её развернёт, а подруливать в другую сторону, то очень легко снова стабилизировать. Я не специалист, ну по мне это как то странно, что при срыве задней оси в занос, скипи при достижение определёного угла заноса, как то искуственно тормозит кручение вокруг своей оси. За другими машинами я такого в IR не замечал.
  5. Skip Barber Formula 2000

    Новости по поводу скипи от Дэйва в ИР-форуме: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3649652.page В кратце: ждите изменения/улучшения с новым build...
  6. Это так называемая "Oscillation" и регулируется она настройкой "Damping" в DD базе, в Fanatec CSW V2.5 нужно было настройку "Drift" в минус убирать, что по факту тоже "Damping" на руле создавало. Где то даже обяснения от фанатек было, почему это так.
  7. Сорри не знаю точно как это по русски будет, а так здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Cogging_torque
  8. Сгорел только у одного, в полном смысле этого слова, сразу как он в розетку воткнул. И директор Фанатек написал там, если будут ещё случаи, будут сразу останавливать продажи. А так надеюсь это исключение было и не совсем это проблема с DD Wheel, а проблема с блоком питания, который сам по себе как по мощности, так и по размерам огромный. По поводу coil whine есть отдельные жалобы, ну многие говорят что у них вообще всё тихо, даже вентилятор базы очень тихий, на 600оборотах всего работает. Также некоторые обратили внимание на присутствие Cogging torque, ну в симулаторе он вроде уже не имеется, и вообще Cogging torque типично и для других DD-Wheel. Тяжело ещё делать выводы по поводу Фанатек ДД, в первую очередь пишут кто не довольны, те кто довольны им сейчас не до писанины ;)
  9. Гонки по овалам. Общая тема

    Пикап сам по себе, очень нервный, и поэтому сделал для себя вывод, что на нём лучше не пытаться пользоваться Sidedraft. В субботу проехал на Cup Toyota в Nаscar IRacing Series. Там гонка 94 круга на Талладега была. Стартовал 4ый. На первом круге меня один обогнал и я третий потом был аутсайд. Двое передо мной на втором или третьем круге между вторым и третьем пворотом выпилились и меня с собой взяли. Я сразу в пит, не смотря на то что он закрыт, думаю все равно ремонт долгий будет, ну на счастья всего 4-5 Минут был. После коушн отставание на круг и машина что то не тянула, все кто меня по аутсайд обгоняли сразу уходили по двое. Потом второй коушн и я получаю лаки дог. Кругов 5 позже снова коушн, там куча народу в питы поехало и я уже снова 5ый и машина тянула теперь как не странно с овсеми на ровне, так до круга 70го, а потом когда бензин стал подходить к концу, не с того не с сего, снова от меня стали уходить и я упал на место 10 и там очередной коушн на круге 76ом и сзади идущий ехал третьей полосой аутсайд и как выкинули жёлтый флаг, он спускается в среднюю полосу и толком не тормозя влетает мне в зад... Просто супер... В итоге после второго ремонта только 16 из 34 приехал. Хотел на него репорт бросить, я слышал в ИР с авариями при прогревочном круге и при коушн строго. Потом глянул его профиль, ему всего 14, подумал и не стал уже репорт писать на ребёнка, не самая уж грубая оплошность была. Он там какую то ерунду мямлил, опс, не знаю как так случилось... Ну в итоге всеравно конечно обидно. А в общем гонка по сравнению с пикапами (camping) была намного спокойней, Nascar Cup машина так нервно по дороге туда сюда как волга 24ая ;) не прыгает. Так что надо мне как то в А поскорей подняться, надеюсь там по адекватней ездят или на нашионал пока побольше поездить. С завтрашнего дня кстати на Street Stock C трек Phoenix будет, надо будет там сравнить на с кого чище чем в Rookie там ездят. :)
  10. Гонки по овалам. Общая тема

    Спасибо, за инфу. Ну он там не только по апрону, он ещё и по газон газку дал. Написал тогда протест, вроде признали. Сейчас на пикапах в календаре Талладега стоит. Думал прикольные гонки будут, ну это ужасней чем Шарлота на Stock Rookie. Если на стоках половина гонок даже очень и не плохие были, а вот то проехал на талладега на пикапе гонок 8-10 и во всех был убит. И разные стратегии пробовал и ехать напорно и ехать первую половину гонки очень сдержано и не высовываться сильно. Ну всё равно, то сзади кот въедет, кто сбоку толкнет, то просто из за аварий с другими в меня влетает. И машину так убивает, что ремонт минут на 30-40 потом. Такое ощущение что там половину вообще на клавиатуре едет. Только рейтинг растерял за эти дни, и чем ниже сплит, тем убийственей. Там есть вообще какая то тактика, как выжить можно? За исключением свечку перед гонкой разве что ставить... Многие даже там на прогревочном круге вылетают. И при жёлтом флаге аварий не мало. Так что в итоге мне кажется, лучшая тактика с пикапом на спидвеи ниже второго сплита вообще не соваться.
  11. Проблема с абсолютно новым ClubSport Shifter SQ V1.5

    При проблемах с Shifter SQ V1.5 первый вопрос всегда, была ли калибровка и пробывал ли пользователь после проблемы её снова провести. Решает практически всегда проблемы, ну судя по комментариями других, всё же с Shifter SQ V1.5 случается проблемы и некоторые даже в Германии предпочитают более дешёвый Thrustmaster TH8A, который практически не возможно сломать. По мне так он очень "игрушечный" какой то. Продал его и купил только что Shifter SQ V1.5, лежит уже у меня дома, думаю на выходных найду время и наконец попробую его. Главная проблема с Shifter SQ V1.5, что он в редких случаях глючит с распознаванием скоростей, есть пару видео на youtube об этом. Ну есть и большинство кто уже пользуется несколько лет и никаких проблем, периодически только смазывать его советуют.
  12. Skip Barber Formula 2000

    Патч перенесли со 02.04. на 04.04. ну в нём никаких изменений для скипа пока не будет, пишет Джон в оф. форуме.
  13. Гонки по овалам. Общая тема

    Сегодня ещё пару раз попробовал без квали стартовать, в итоге убили ещё в середине "альфасамцы" на первых кругах, для которых блокирование это нормальная тактика оказывается, в чате они такое написали. Одному объяснил что это не ок, он там неделю всего и предупредил его всего лишь на будущее, он вежливый в чате был, но на другого репорт сделал. С чем чем, а вот с блокированием IR не церемонится, по крайне мере мне все протесты за блокирование подтверждали. А без квали стартовать пока откладывается, ну их эти миссии, мне нервы в итоге дороже ) Сейчас же в последней гонке на Шарлоте, выходим с одним бразильцем из последнего поворота ноздря в ноздрю как говорится, он внутри, я снаружи и после поворота срезает по апрону и газону, вот же блин умник и главное ему за это даже штрафных секунд не добавило. Напишу в IR посмотрим что скажут.
  14. Гонки по овалам. Общая тема

    Он сейчас на Truck в расписание стоит, я его попробовал вчера в практике немного, для гонок пока лицензии нет, вроде терпимо было. Хотя он достаточно коротковатый конечно. Ну будем учится. Кстати на овале ментально и психически надо достаточно сильным быть, если едешь на победу. Думаю такое не только навыки вождения тренирует, ну и характер однозначно тоже.
  15. Гонки по овалам. Общая тема

    Коллеги ещё раз всем спасибо за пояснения. Хоть в овалах я ещё и не совсем разбираюсь, ну опыт вождения немного есть конечно. Зарегистрировался я там чуть более трех лет назад, ну интенсивно езжу лишь более года и в основном до сих пор только на скипе. А по езде и динамике в группе есть у него с овальными машинами достаточно много схожести. По поводу bumn-n-run тоже почитал в инете всякую информацию. И сделал для себя вывод, едет человек чисто, то и я так же, в принципе мне такая езда по душе. А если какой то не адекват попался (сам тыкался без конца, или блокирует или линию толком не в одном повороте не держит), то вижу bump-n-run как допустимое средство. Большого умения в том, чтоб подтолкнуть легонько и не выкинуть сразу, я лично не вижу. Раньше немного "раздражёно" реагировал на тычки, и даже делал из за этого ошибки, ну после информации тут, что прием хоть не совсем этичный, ну в общем всё таки толерируемый, реагирую спокойно и только повышаю концентрацию. А тычутся там очень многие, и чем рейтинг выше тем только больше. Ну всё таки и есть, очень аккуратные водители. Пишу это я о Street Stock Rookie. Там вообще как повезёт. В пятницу три гонки проехал и все закончил без проблем. В суботту в 50% случаев убивали. Вчера во всех гонках убили. где то 4-5 было. Хотел там пару миссий выполнить, стартовал без квали, с 15го на 1ое вышел, в 4ом повороте я внутри, противник снаружи, я еду по своей линии, а он на выходе решил приближаться и в итоге развернул меня. Следующая гонка, с 13го на 1ое, тот же поворот, теперь только я снаружи, ну теперь другой паренёк внутри толком траекторию не смог удержать и место между нами я полно оставил, он до этого там прыгал тюда сюда, ну сейчас и netcode тоже свою роль сыграл, он там частенько портачит. Кстати авария там получилась эпичная, время будет запилю наверное. В итоге вывод пока один, как бы ты там не ехал, без везения дело плохо. Так же было бы неплохо чтоб IR там больше наказывал, ну они только за блокировку и действительно за умышленные повреждения штрафуют, за безалаберную езду, только если тип уж сильно много накосячил. Уверен на 99,9% за один тычок с разворотом, ничего никому не сделают. Там некоторые one lap hero, даже на старте умудрялись завал сделать и почему то везёт мне таких всегда рядом иметь ;) С завтрашнего дня в national serie speedway будет, надеюсь может там SR до 4 подыму и в итоге лицензию C наконец получу.
×