Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Джорджикус

Юниоры
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Джорджикус выиграл 1 сентября

Публикации Джорджикус были самыми популярными!

Репутация

22 Выше среднего

О Джорджикус

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • iRacing ID
    211670
  1. Пример в повороте, это было для общего понимания, как быстро понять и подробно увидеть, какие в FFB есть проблемы и что не совсем правильно работает. А что на прямой раскачивает, то тоже думаю что из за кочек, колёса чуть двинулись, а руль потом раскачивает как сумасшедший в обе стороны, там если галочку на oscillation не поставить, то руль щё и стоящим раскачать может, если фильтры в ноль выключить, это на многих машинах так. Как я понимаю, симулятор и база не могут договориться где имено должен остановиться руль, вот и на зло пользователю раскачивают его :) Настройка Ландо не о многом говорят вообщем то, если не знать настройки в его руле. А вот что линейный режим выключен, очень интересно. Линейный режим выключен наверное для того, что ты MMt вчера помойму в другой ветке писал, чтоб поднять FFB с маленькой силой немного и при этом ФФБ с большой силой приглушить. Вчера тебе это ещё там посоветовать думал, ну тут как то многие, не имею сейчас тебя ввиду, страдают преизбыточным критическим мышлением, без особого понимания или предложений, так что нету большого желания тратить время на пустые дискуссии. Сам честно говоря думал пару дней назад попробовать не линейную модус на Фанатек ДД, и в следующие дни точно теперь попробую.
  2. Что за вопрос вообще такой? Ты на машине ездил вообще когда то в жизни? Или с чего ты взял что нет, возьми где то в реале на безопасной площадке попробуй отпустить руль в повороте на машине и посмотри что с ним произойдёт. И я не говорю про то когда машину уже понесло или как в дрифте её закидывают, а просто когда едешь в повороте. В современной МХ-5 даже в жизни жалобы были, что там сила возврата руля в центр вообще очень маленькая. А осцилляция это раскачивание, после прохождения центра руль всё сильнее и сильнее как маятник в разные стороны раскручивается. И читать было бы неплохо повнимательней, перед тем как трактовать, кто что хотел сказать. ДД его не докидывает, а наоборот перекручивает дальше чем надо и симулятор пытается его вернуть в нужную точку в соответствии как выставил колёса, потом и возникают эти колебания в руле со всеми вытекающими.
  3. Нашёл, где это было написано. В принципе это проблема не только IR. Там не совсем понятно правда до конца написано, возможны небольшие трактовки. Ну на сколько я понимаю симулятор знает где должен руль остановиться, ну не сообщает это в базу. А сообщает только силу и направления, поэтому если руль попал не в правильное положение, то игра его снова корригирует. В пункте про Oszillieren: https://forum.virtualracing.org/showthread.php/104725-FANATEC-DIRECT-DRIVE-infothread?p=2389582&viewfull=1#post2389582 И для меня это проблема. Скажем отпускаем руль в повороте, он направляется в противоположное направление и если в нормальной машине он остановился бы в середине, то тут он летит дальше середины и возвращается снова назад. Такое поведение руля, при корректировке и при прохождение шикан лично мне это очень даже мешает. Ну фильтрами это сглаживается, ну фильтрами опять же весь ФФБ может быть сглажен на нет. Ну в защиту Фанатека, другие рули этим тоже могут страдать.
  4. Я тоже не люблю бета, но поставил V344 пару недель назад и он мне как то больше понравился. Надеюсь к концу месяца выпустят наконец то новый нормальный драйвер. Я с V2.5 играл также в AC и не заметил там проблемы с колебаниями как в IR. А с ДД я в AC не пробовал ещё, время как то нету на это. Кстати Фанатек пишет в инстуркции что колебания уменьшается по средством фильтра NFR ну я многое перепробовал и как раз то он убирается засчёт NDP. NFR вообще на раскачивания колебаний больших влияний не имеет.
  5. Есть там колебания (oscillation) и это проблема фанатеков в IR. На CSW V2.5 она снижением DRI в минус уменьшалась. На DD она на сегодня NDP фильтром убирается. В зависимости от машины колебания могут больше или меньше выражены. Например на Феррари ГТ3 там фильтр почти на 30-35 надо ставить, чтоб не было oscillation. В других машинах иногда меньше. Особенно чувствуется он на скоростях за 150кмч. С новыми beta-driver эта проблема меньше стала. У тебя может этот фильтр стоит высоко потому и не чувствуются эти колебания. Есть люди кто вообще хотел бы без фильтров ездить, вот тогда и мешают эти колебания руля очень и не реалистично подобное поведение руля выглядит. Кроме того Фанатеку известна эта проблема, и они говорят это проблема IR, на немецком форуме там было большое сообщение по этому поводу. Они писали что то вроде, что IR только даёт информацию, с какой силой руль толкает в ту или иную сторону ну не дают информации где руль должен как бы остановиться, в итоге и выходит подобный эффект. Надо потом поискать где это было, я себе вроде закладку на это делал. По поводу Fanalab - он же вышел уже как неделю назад: http://forum.simracing.su/topic/3873-new-fanatec-software-fanalab/
  6. Общее обсуждение TCR 2019

    Это в принципе не совсем верно. Если верить этой странице, то на данный момент RS3 серия популярней (по количеству участников за гонку) даже глобала mx5: https://www.iracingstats.com/ А когда такое вообще было? А SOF в верхних сплитах вообще очень высокий.
  7. AUDI RS3 LMS TCR

    Благодарю за дополнение. А откуда информация, что там другой сейчас серийно идёт? Это только под видео написано, что он с 2018 идёт, больше инфо я к сожалению не нашёл. Есть ещё на пару видео тоже такой. Ну может это опция типа. Поставить там в принципе много какой можно руль. По факту на сегодня, RS3 в IR всё же с круглым рулём OMP 33см. На актуальной странице RS3 LMS TCR, автомобиль отображён так же всё с тем же круглым рулём: https://www.audi.com/de/experience-audi/audi-sport/audi-racing-models/rs-3-lms.html. Проспектов на RS3 TCR я к сожалению актуальных не нашёл. А вот на Гольф годовалой давности есть, и это модель 2019го года и там всё тот же OMP 33см https://volkswagen-motorsport.com/presse-service/dokumente Вопрос конечно не такой уж и принципиальный, ну всё таки хотелось бы знать как оно есть.
  8. AUDI RS3 LMS TCR

    Поездил на выходных на RS3 и чем больше езжу, тем больше нравиться этот автомобиль. Хотя в начале чувства двоякие были. Ну к ней подход правильный нужен. Раньше вообще не гонял на переднеприводных, тем более такой мощности и толком не знал как с RS3 совладать. Да ещё весь прошлый сезон только на Solstice и не много на MX-5 отъездил, так что пришлось вначале учиться заново педалькой газа нежно работать. Начинающим думаю тут статейка от коллеги Горбачёва интересна будет: https://www.auto.sumy.ua/gorbachev/privod Для себя решил, в следующий сезон на RS3, хотя учиться ездить прям заново приходиться. Очень плотная борьба на ней выходит и обгоны тоже достаточно легко получаются. Не совсем уверен, ну мне кажется в следующем сезоне на ней достаточно многие поедут. Искал помимо прочего какой в ней именно руль стоит, и по информации из каталога запчастей, там стоит OMP Targa 330mm: http://www.lms-engineering.de/daten/uploads/pdfs/verkauf-rennsportteile/audi-rs3-lms/2017/Audi_RS_3_LMS_catalogue_2017-01-31.pdf Что то немного большеватым рулём они там для гоночной машины вроде пользуются. Если кого интересуют кнопки на руле, то вот интересное видео:
  9. Выбор автомобиля. Тур 2

    Потому что там вроде простая гражданская dsg используется, 1,2,3 - короткие. 4,5,6 - длинные.
  10. Выбор автомобиля. Тур 2

    Как уже коллеги написали, ручник для старта используется вместе с секвентальной кп,а Audi RS3 в IR с DSG-коробкой и там он не используется для старта. Я на RS3 следующим образом пока стартую в IR. Тормоз нажал, воткнул вторую передачу. Газ нажал наполовину. Когда зелёный загорелся отпускаем тормоз и с набором скорости немного отпускаем педаль газа, чтоб колёса буксовать не стали, когда там уже красные лампочки видны, втыкаем третью и газ пока ещё всё дозируем, чтоб колёса снова не буксовали, а потом четвертую и газ уже можно в полик. Я это у других быстрых стартеров подглядел и достаточно быстро мог сам потом так стартовать. Launch Control в ir-овской RS3 вообще никакой, он там не работает не фига.
  11. New Fanatec Software - FanaLab

    Всем здравствуйте! Фанатек наконец то выпустил свой софт для настроек рулей с компа и настроек прочих тонкостей. Называется программа FanaLab и работает с актуальными базами: DD1/2, CSW V2.5, CSL+. Версия пока бета и для использования софта, нужна обязательное использование минимум 340го бета-драйвер. Актуально вчера вместе с ФанаЛаб вышел 345ый бета-драйвер. Анонс программы в блоге-Фанатека тут: https://www.fanatec.com/forum/categories/blog Прямая ссылка на программу: https://www.fanatec.com/eu-en/wheel-base-accessories/fanalab-1.html Видео презентация программы: Лично пока ещё не успел попробовать, ну на днях обязательно займусь.
  12. AUDI RS3 LMS TCR

    Немного тоже попробовал машинку, в общем прикольно. В начале при старте, даже на третей пробуксовки и нос на газе сносило безбожно. Ну потом вспомнил, что это же NTM V7 и надо бы в начале шины прогреть, и после пару кругов уже всё пошло лучше. FFB в машине с DD2 очень понравился для начала, ощущение что очень реалистично сделано. Ну пока ещё не знаю, в следующем сезоне или на RS3 или на Skipy поеду... В немецком форуме один гонщик протестировал RS3 в Барселоне. Он уже давно в реальных гонках на TCR участвует и он как раз на прошлых выходных ездил в Барселона в рамках 24 Series на TCR автмобиле. У него в общем только позитивные впечатления от RS3 в IR. Автомобиль очень похож на настоящий. Например прогрев шин, изменение распределение веса, точно так (замедлено) чувствуется всё это. Только он также сразу пишет, что предполагает, что многим машина может не понравиться, т.к это передний привод и совсем другое чем например ГТ3.
  13. Обновление iRacing - 4-й сезон 2019 года

    Можно уже загружать, всё вместе 6,3ГБ https://members.iracing.com/download
  14. Сам себе инженер: http://zappadoc.com/podium-dd1-and-dd2-qr-issue-the-z-ring-solution/ Очень ценю таких людей, которые продумывают (а в данном случае додумывают) технические решения, а не делают не понятно что, лишь бы сделать. А в итоге я писал это уже пару недель раньше на другом форуме, не плохо было бы и я на это очень надеюсь, чтоб Фанатек сделал QR-вал для DD базы на подобие как он на CSW V2.5 есть, просто металлический с фиксацией болтом. Там в теме тоже в итоге ожидают/надеются на подобное решение.
  15. Обновление iRacing - 4-й сезон 2019 года

×