Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Джорджикус

Юниоры
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

О Джорджикус

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • iRacing ID
    211670
  1. Это так называемая "Oscillation" и регулируется она настройкой "Damping" в DD базе, в Fanatec CSW V2.5 нужно было настройку "Drift" в минус убирать, что по факту тоже "Damping" на руле создавало. Где то даже обяснения от фанатек было, почему это так.
  2. Сорри не знаю точно как это по русски будет, а так здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Cogging_torque
  3. Сгорел только у одного, в полном смысле этого слова, сразу как он в розетку воткнул. И директор Фанатек написал там, если будут ещё случаи, будут сразу останавливать продажи. А так надеюсь это исключение было и не совсем это проблема с DD Wheel, а проблема с блоком питания, который сам по себе как по мощности, так и по размерам огромный. По поводу coil whine есть отдельные жалобы, ну многие говорят что у них вообще всё тихо, даже вентилятор базы очень тихий, на 600оборотах всего работает. Также некоторые обратили внимание на присутствие Cogging torque, ну в симулаторе он вроде уже не имеется, и вообще Cogging torque типично и для других DD-Wheel. Тяжело ещё делать выводы по поводу Фанатек ДД, в первую очередь пишут кто не довольны, те кто довольны им сейчас не до писанины ;)
  4. Гонки по овалам. Общая тема

    Пикап сам по себе, очень нервный, и поэтому сделал для себя вывод, что на нём лучше не пытаться пользоваться Sidedraft. В субботу проехал на Cup Toyota в Nаscar IRacing Series. Там гонка 94 круга на Талладега была. Стартовал 4ый. На первом круге меня один обогнал и я третий потом был аутсайд. Двое передо мной на втором или третьем круге между вторым и третьем пворотом выпилились и меня с собой взяли. Я сразу в пит, не смотря на то что он закрыт, думаю все равно ремонт долгий будет, ну на счастья всего 4-5 Минут был. После коушн отставание на круг и машина что то не тянула, все кто меня по аутсайд обгоняли сразу уходили по двое. Потом второй коушн и я получаю лаки дог. Кругов 5 позже снова коушн, там куча народу в питы поехало и я уже снова 5ый и машина тянула теперь как не странно с овсеми на ровне, так до круга 70го, а потом когда бензин стал подходить к концу, не с того не с сего, снова от меня стали уходить и я упал на место 10 и там очередной коушн на круге 76ом и сзади идущий ехал третьей полосой аутсайд и как выкинули жёлтый флаг, он спускается в среднюю полосу и толком не тормозя влетает мне в зад... Просто супер... В итоге после второго ремонта только 16 из 34 приехал. Хотел на него репорт бросить, я слышал в ИР с авариями при прогревочном круге и при коушн строго. Потом глянул его профиль, ему всего 14, подумал и не стал уже репорт писать на ребёнка, не самая уж грубая оплошность была. Он там какую то ерунду мямлил, опс, не знаю как так случилось... Ну в итоге всеравно конечно обидно. А в общем гонка по сравнению с пикапами (camping) была намного спокойней, Nascar Cup машина так нервно по дороге туда сюда как волга 24ая ;) не прыгает. Так что надо мне как то в А поскорей подняться, надеюсь там по адекватней ездят или на нашионал пока побольше поездить. С завтрашнего дня кстати на Street Stock C трек Phoenix будет, надо будет там сравнить на с кого чище чем в Rookie там ездят. :)
  5. Гонки по овалам. Общая тема

    Спасибо, за инфу. Ну он там не только по апрону, он ещё и по газон газку дал. Написал тогда протест, вроде признали. Сейчас на пикапах в календаре Талладега стоит. Думал прикольные гонки будут, ну это ужасней чем Шарлота на Stock Rookie. Если на стоках половина гонок даже очень и не плохие были, а вот то проехал на талладега на пикапе гонок 8-10 и во всех был убит. И разные стратегии пробовал и ехать напорно и ехать первую половину гонки очень сдержано и не высовываться сильно. Ну всё равно, то сзади кот въедет, кто сбоку толкнет, то просто из за аварий с другими в меня влетает. И машину так убивает, что ремонт минут на 30-40 потом. Такое ощущение что там половину вообще на клавиатуре едет. Только рейтинг растерял за эти дни, и чем ниже сплит, тем убийственей. Там есть вообще какая то тактика, как выжить можно? За исключением свечку перед гонкой разве что ставить... Многие даже там на прогревочном круге вылетают. И при жёлтом флаге аварий не мало. Так что в итоге мне кажется, лучшая тактика с пикапом на спидвеи ниже второго сплита вообще не соваться.
  6. Проблема с абсолютно новым ClubSport Shifter SQ V1.5

    При проблемах с Shifter SQ V1.5 первый вопрос всегда, была ли калибровка и пробывал ли пользователь после проблемы её снова провести. Решает практически всегда проблемы, ну судя по комментариями других, всё же с Shifter SQ V1.5 случается проблемы и некоторые даже в Германии предпочитают более дешёвый Thrustmaster TH8A, который практически не возможно сломать. По мне так он очень "игрушечный" какой то. Продал его и купил только что Shifter SQ V1.5, лежит уже у меня дома, думаю на выходных найду время и наконец попробую его. Главная проблема с Shifter SQ V1.5, что он в редких случаях глючит с распознаванием скоростей, есть пару видео на youtube об этом. Ну есть и большинство кто уже пользуется несколько лет и никаких проблем, периодически только смазывать его советуют.
  7. Skip Barber Formula 2000

    Патч перенесли со 02.04. на 04.04. ну в нём никаких изменений для скипа пока не будет, пишет Джон в оф. форуме.
  8. Гонки по овалам. Общая тема

    Сегодня ещё пару раз попробовал без квали стартовать, в итоге убили ещё в середине "альфасамцы" на первых кругах, для которых блокирование это нормальная тактика оказывается, в чате они такое написали. Одному объяснил что это не ок, он там неделю всего и предупредил его всего лишь на будущее, он вежливый в чате был, но на другого репорт сделал. С чем чем, а вот с блокированием IR не церемонится, по крайне мере мне все протесты за блокирование подтверждали. А без квали стартовать пока откладывается, ну их эти миссии, мне нервы в итоге дороже ) Сейчас же в последней гонке на Шарлоте, выходим с одним бразильцем из последнего поворота ноздря в ноздрю как говорится, он внутри, я снаружи и после поворота срезает по апрону и газону, вот же блин умник и главное ему за это даже штрафных секунд не добавило. Напишу в IR посмотрим что скажут.
  9. Гонки по овалам. Общая тема

    Он сейчас на Truck в расписание стоит, я его попробовал вчера в практике немного, для гонок пока лицензии нет, вроде терпимо было. Хотя он достаточно коротковатый конечно. Ну будем учится. Кстати на овале ментально и психически надо достаточно сильным быть, если едешь на победу. Думаю такое не только навыки вождения тренирует, ну и характер однозначно тоже.
  10. Гонки по овалам. Общая тема

    Коллеги ещё раз всем спасибо за пояснения. Хоть в овалах я ещё и не совсем разбираюсь, ну опыт вождения немного есть конечно. Зарегистрировался я там чуть более трех лет назад, ну интенсивно езжу лишь более года и в основном до сих пор только на скипе. А по езде и динамике в группе есть у него с овальными машинами достаточно много схожести. По поводу bumn-n-run тоже почитал в инете всякую информацию. И сделал для себя вывод, едет человек чисто, то и я так же, в принципе мне такая езда по душе. А если какой то не адекват попался (сам тыкался без конца, или блокирует или линию толком не в одном повороте не держит), то вижу bump-n-run как допустимое средство. Большого умения в том, чтоб подтолкнуть легонько и не выкинуть сразу, я лично не вижу. Раньше немного "раздражёно" реагировал на тычки, и даже делал из за этого ошибки, ну после информации тут, что прием хоть не совсем этичный, ну в общем всё таки толерируемый, реагирую спокойно и только повышаю концентрацию. А тычутся там очень многие, и чем рейтинг выше тем только больше. Ну всё таки и есть, очень аккуратные водители. Пишу это я о Street Stock Rookie. Там вообще как повезёт. В пятницу три гонки проехал и все закончил без проблем. В суботту в 50% случаев убивали. Вчера во всех гонках убили. где то 4-5 было. Хотел там пару миссий выполнить, стартовал без квали, с 15го на 1ое вышел, в 4ом повороте я внутри, противник снаружи, я еду по своей линии, а он на выходе решил приближаться и в итоге развернул меня. Следующая гонка, с 13го на 1ое, тот же поворот, теперь только я снаружи, ну теперь другой паренёк внутри толком траекторию не смог удержать и место между нами я полно оставил, он до этого там прыгал тюда сюда, ну сейчас и netcode тоже свою роль сыграл, он там частенько портачит. Кстати авария там получилась эпичная, время будет запилю наверное. В итоге вывод пока один, как бы ты там не ехал, без везения дело плохо. Так же было бы неплохо чтоб IR там больше наказывал, ну они только за блокировку и действительно за умышленные повреждения штрафуют, за безалаберную езду, только если тип уж сильно много накосячил. Уверен на 99,9% за один тычок с разворотом, ничего никому не сделают. Там некоторые one lap hero, даже на старте умудрялись завал сделать и почему то везёт мне таких всегда рядом иметь ;) С завтрашнего дня в national serie speedway будет, надеюсь может там SR до 4 подыму и в итоге лицензию C наконец получу.
  11. Гонки по овалам. Общая тема

    К сожалению за тычки мало вероятности, что IR накажет. Они там очень спокойно на такое реагируют. Тип меня по всему старту протащил, а они типо не видят умысла. Вот за прошедшие дни были случаи, где типы просто в меня с умыслом въезжали по диагонали, похоже потехи ради, так протест был принят, а за такие мелочи, знаю из дорожных гонок, не разу протест не проходил. Был случай где тип меня один три раза сбил, подобными тыканьями, а они типо, не думаем что он это специально, это элемент гонки. Проехал сейчас две гонки на street stock и в обоих были такие тыкачи, ну мне с ними в итоге повезло, ну а гонки я в итоге лишь и за мелких своих ошибок на последних кругах не выиграл. Ну надеюсь опыта набрался, тоже в принципе выигрыш :)
  12. Skip Barber Formula 2000

    В новостях появилось сообщение что 02.04.2019 выйдет патч 2. Содержание ещё не известно. Хотелось бы верить, что в этом патче помимо прочего приведут скипи в порядок.
  13. Гонки по овалам. Общая тема

    Да, я тоже как то виляльщика выкинул и даже не грустил по этому поводу, так как коллатеральных потерь при этом не было. Там машин 7-8 ехало кругов 5 вместе, порой в три ряда и его туда сюда кидало, и в один момент он не с того сего с инсайд вылетает в середину передо мной, и тут у меня был вариант или тормозить или ехать дальше… В итоге не мы такие, а время такое) Ну всё таки есть много водителей, кто очень чисто свою линию внутри без ошибок едит и обогнать практически шанса нету, так вот тут можно в конце просто пихнуть в бампер аккуратно и победа почти твоя, кстати меня так уже много раз победы лишали, ну по мне, как то не очень такой вариант чесен пока, за исключением водитель передо мной, уже отметился своей не совсем чистой ездой. Лично по мне так импалой проще управлять чем Street Stock, она дорогу лучше держит и чувствуется лучше, ну как мне кажется. И на сколько я помню, её вроде тоже надо было покупать, ну может я путаю что то. Давно уже хотел на овале покатать побольше, ну время не хватало как то на это.
  14. Я один такой? Или нас много? Кого где укачивает?

    С укачиванием в VR это известная проблема, ну мало изученная. У неё есть много терминов, например Virtual Reality Sickness на англ. или киберболезнь на русском: https://ru.wikipedia.org/wiki/Киберболезнь В общем есть три типа людей: 1) Их не тошнит в VR 2) Их тошнит вначале, ну они привыкают и не тошнит потом. 3) Тошнит всегда, привыкнуть не могут. Когда я первый раз год назад попробовал VR то ехал в IRacing на МХ5 на Лагуна Сека. Сразу скажу, не самая оптимальная трасса для проб VR. Вначале был очень поражён VR-миром, ну проходя штопор на лагуна сека, было такое ощущение что я из мозга наружу получаю какой то антиудар. Машину вроде и туда и сюда должно швырять, а тело это не чувствует. Минут через 20 стало конкретно подташнивать, я сделал паузу часок. Тошнота прошла ну не совсем, и ещё решил попробовать. Минут через 20 стало мне вообще плохо и уже до сна было плохо, часа 4-5 в общем. Был очень расстроен этим фактом и много искал в инете про это тему. Там был один совет - наклонять голову и тело немного как бы противодействуя центробежным силам, так как вы это в жизни делаете. Ещё когда я до этого играл, мне хотелось бы как бы наклоняться немного, ну я посчитал это делать как то по дурацки ;) На следующей день в IR снова на МХ5 и на лагуна сека с этим советом, т.е. немного наклоняться в поворотах я смог час отъездить и тошноты почти не было., потом ещё часик, и также без особых проблем. Порой было лёгкое чувство дискомфорта при виде с камеры вертолёта или когда тормозил до остановки (вроде нос клюёт,а телом не чувствуешь). Ну даже эти мелочи за короткое время у меня прошли. С тех пор и началась моя дружба с VR и simracing, на телеке как то не очень мне нравилось ездить, чего то не хватало, да и не хотел бы я больше без vr ездить. VR-Погружение намного ближе к реалистичности.
  15. Гонки по овалам. Общая тема

    Благодарю за информацию. Ну National Series вроде платная, ну там Спарта по брутальнее чем в сток кар была. В стоке даже очень чистые гонки были пару раз. Также благодарю за термин bump'n'run, надо потом больше по этому поводу посмотреть. Пока так немного взглянул и подобной манёвр считается похоже спорным всё таки и не совсем спортивным. Мне он тоже как то не очень нравится, как не совсем чистый, такой хоккей нам не очень то нужен ;) , ну в случае с не чистыми соперниками придержу его пока на всякий случай в запасе на последние круги. По поводу инков, особенно боль когда какие то не уклюжие ездоки после финишной черты умудряются въехать в тебя и подарить 4 инка после гонки, почему то ир эти инки тоже считает в общий зачёт. Было уже пару раз так, теперь прям страшно сразу после финиша :), хочу из D в C переехать и как понимаю надо SR выше 4х сделать.
×