Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Vetch

Юниоры
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычная

О Vetch

  • Звание
    Новичок
  1. @Tumbler вопрос не столько в мертвых зонах, сколько в большей упругости (не знаю как правильно сказать) педалей g25. Они просто лучше ощущаются, более устойчивы, тяжелее в конце концов. А так как у топик-стартера они в наличии, то не попробовать, не вижу смысла. @Lamb ты бы подробнее остановился на педалях траста, как они в сравнении с прошлым, какие ощущения?
  2. Ставь педали от г25. Переходник паяется за 10 минут. Пиши в личку, подскажу. Да и на форуме схемы есть.
  3. Менторство над новичками

    Я бы сказал, автор не умеет ездить, но есть желание учиться и я готов эту mx5 вкатывать до победного, прежде чем на что-то более быстрое перейти. Сейчас хотелось бы понять, именно про торможение. Есть MX5 Cup, например, беру монцу, главную прямую. Разгоняюсь, условно до 150км/ч, начинаю тормозить с 300м, на какой отметке я должен остановиться полностью? Ну и вот это упражнение буду тренировать. Сейчас просто нет никаких ориентиров, к каким значения стремиться. Потом займусь торможением в повороте. Кажется тут опять монца с параболикой отлично подойдут. На какой скорости вход, на какой выход, по каким отсечкам считать. Ну и да, траектории тоже нужно учить, что тут лучше смотреть? Или включить траекторию в игре и по ней попробовать поехать? Честно, не пробовал пока так делать.
  4. Хочу научиться быстро ездить, симрейсингом болел всегда, и в молодости катался в LFS, не особо быстро, но достаточно стабильно. Сейчас, спустя почти 15 лет, смог выделить немного времени для своего хобби. Играю на xbox + Thrustmaster TX + педали G25. Собрались небольшой командой, около 16 человек и каждый вторник проводим заезд на достаточно коротких трассах: Brands Hatch, Silverstone National и т.п., в общем, где круг проходится быстрее чем за 1:30. Катаем на MX5 cup. В гонках еду на стабильность, но получается не всегда, волнуюсь. Поэтому хотел бы попросить помощи у местных, кому не жаль своего времени, советов. Сейчас я для себя выделяю неумение правильно оттормозиться, хочется получить совет, где можно тренировать это умение для mx5 cup и какие значения будут оптимальными. Второй момент, это базовая настройка авто. Например, Silverstone National, правая сторона просто постоянно холодная, а я еще по глупости давление поднял, что-то затмение какое-то случилось. P.S. по ссылке запись гонки, с сожалению Xbox больше 10 минут писать не умеет. к со
  5. DIY FFB steering wheel

    А можешь озвучить хотя бы приблизительные прайс всего этого великолепия? Просто хочется сопоставить не только графики, но и соотнести стоимость/результат.
  6. Посоветуйте баранку для Thrustmaster TX

    Да, оттуда, в 165USD (11к руб). Везет знакомая на себе.
  7. Посоветуйте баранку для Thrustmaster TX

    Подозреваю что это моя неопытность и за проскальзывания принят снос передней оси. В общем заказал себе F599XX EVO 30 Wheel Alcantara Edition, должна на след.неделе приехать.
  8. Приобрел я себе Thrustmaster TX RW Ferrari 458 и сразу мне баранка не понравилась, мелкая да еще и срезана сверху и снизу. Да и тактильные ощущения от неё ужасны. Хороши только лепестки. И задумал я купить новую, раз уж есть возможность смены. Изначально нацелился на Sparco Rally Wheel Add On R 383 MOD — но её вес и диаметр, кажется плохо совместимы с текущей базой, я на этой мелкой баранке ощущаю периодически проскальзывания, хотя сила FFB выставлена всего на 45%. F599XX EVO 30 Wheel Alcantara Edition — вес на 100г меньше и диаметр 30см, опасения прежние + на amazon.com указано что только для PS4. Ferrari GTE F458 Wheel - 28см, как и текущая, но она резиновая, как следствие большие вопросы, стоит ли менять шило на мыло. Leather 28 GT Wheel Add-On - внешне такая же, как и GTE F458, но якобы кожа. На данный момент больше всего именно к ней склоняюсь. Поделитесь опытом, кто на чем ездил, что стоит рассматривать к покупке, что мимо. P.S. Eзжу в Asseto Corsa, в основном на слабых авто, уровня mazda mx5, периодически в GT3, на открытых колесах даже не пробую, так как вкат небольшой и даже на медленных авто не всегда получается стабильно попадать в повороты и точки торможения.
  9. Где купить разъем rj-12

    Разъемы приехали (50шт), собрал переходник, все отлично работает. В итоге переходник мне обошелся в 735р. 700 за 50 разъемов и 35р за кусочек 6-ти жильного кабеля и DB9 (rs232). P.S. пока ехали, сделал промежуточный вариант, где сточил часть лапки, в итоге стабильно пару раз за игру происходил отвал педалей.
  10. Купить fanatec в россии

    Никаких ножовок, труборез, стоит 400р, позволит сделать идеально ровные срезы, труба режется за минуту, в тишине и без опилок. Буквально недель назад собирал себе стойку.
  11. Live For Speed

    Скавен просто зря тащит все это в одно лицо. По факту, реальные трассы и авто, очень сильно поняли бы интерес к этому симу. Онлайн там тоже неплохой был, добавить систему рейтингов и при наличии бесплатной демо с онлайном, можно неплохо развить продукт. А уж его неприхотливость к ресурсам... Я как вспомню этот Блэквуд, он же до дыр закатан был.
  12. продаю полную Базу Thrustmaster T-GT

    Жаль что у меня Xbox :(
  13. Logitech G27 или Thrustmaster T300 Ferrari GTE?

    Кажется самое правильное решение. Мне кстати приехали разъемы rj12 со смещенным язычком, так что можно будет нормальный переходник сделать.
  14. Обзор Sparco R383 от Thrustmaster

    Дима, прими конструктивную критику - очень затянуто, прям невозможно смотреть. А по факту ничего не сказано. Про вес 3 раза сказано. При этом тестов с разными базами нет. О том как кнопки в гонке жмутся, как лепестки ощущаются, можно ли их совсем снять? У меня сейчас дилемма, что взять к ТХ базе. Нацелился на эту баранку, но у меня с текущей пластиковой игрушкой, идущей в комплекте, при активном рулении чувствуется что ремни проскальзывают, эта наверное вообще базу наизнанку выверки вывернет. Так что если подскажешь, что лучше прицепить, буду премного благодарен.
  15. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Я в свое время залип на симы из-за LFS. И хотя тогда уже были rfactor, gt legends, gtr2. Ничто из этого меня не интересовало, так как логику управления авто, в тех играх, я просто не хотел постигать. И вот, спустя почти 15 лет, в доме появляется Xbox, и Форза 7. Откатав в нее почти год на джойстике, я все же решился и купил руль + пкарс 2. После 40 минут в пк2, у меня чувство дежавю - это всё тот же ненавистный гмотор, где gt3 авто можно легко потерять в первой дуге в Монце. 15 лет прошло, картинка стала ещё лучше, физика никуда не тронулась. Форза 7 мне даже больше понравилась, там ничего не ждёшь, зато много машинок треков, можно просто покататься. А вот Asseto Corsa зашла, и поехать получилось сразу, не быстро, но очень стабильно. Т.е. первое включение игры, руль менее 3х часов как куплен и подключен. Выбираю трек в Барселоне + Mazda rx7, и уже через 2 круга начинаю ехать стабильно, с постоянным улучшением на секунду относительно своего времени. Сейчас, спустя 15 часов вката, размазанных на месяц, я еду медленно, но очень стабильно. Имола + scuderia sc003 (кажется так называется) проезжаю за 1.50.1хх с разбросом 0.05 сотых, подряд 10 кругов. Я такой стабильности даже рядом показать в пк2 не могу. Время конечно очень плохое. Судя по тому что я видел на реплеях, тормозить не умею совсем, так как начинаю тормозить рановато, и при всех поражениях в траектории, теряю по 0.3-1.2 секунды на каждом повороте. Автору темы: возьми бу руль, т300 легко можно найти за 15. Продать за 12, скорее всего проблемы не составит. Зато пока ездишь, трезво оценишь, сколько времени сможешь уделить этому хобби. У меня, к сожалению, это 2 часа в неделю, - максимум.
×