Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

h4245369

Юниоры
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычная

О h4245369

  • Звание
    Новичок
  1. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    У меня на Т300 с такими настройками идет клиппинг ффб и гудение мотора в поворотах, плюс неприятное дробление на прямых из-за эффектов дороги. В самой игре использую настройки 75, 2, 100, 10.
  2. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Вот тут разрабы подробно пишут про модель шин: нагрев, аквапланирование и повреждение, кому интересно. https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/ https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/brake-ducts-and-tyre-damage.55903/
  3. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Дефолтные вполне себе позволяют ехать.
  4. Телеметрия MoTeC в Assetto Corsa Competizione

    А, слушай, да, скорее всего там стояло 0 кругов по дефолту в сохраненном сетапе.
  5. Обзор Sparco R383 от Thrustmaster

    Это про какой?
  6. Телеметрия MoTeC в Assetto Corsa Competizione

    После установки последней версии мотека и удаления атрибутов "только для чтения" у папки, проехал гонку в оналйне, вышел в меню, вышел из игры - телеметрия записалась. Проехал еще одну гонку, точно так же вышел - телеметрии нет.
  7. Обзор Sparco R383 от Thrustmaster

    488 детская игрушка? Да, у нее масштаб 9:10, но при этом диаметр 32 см, при этом разнообразие кнопок, хаток и крутилок. Далее, у меня R383, которая отличается от 310 только круглой формой, и я немного пожалел об ее покупке - да, размер решает, но замша может для гоночных машин и подходящий материал, но в игры без перчаток на ней не погоняешь, ибо она засаливается за час езды, и надо каждую неделю ее чистить. А в перчатках несколько неудобно на клаве нажимать кнопки. Фанатековские баранки офигенно функциональны, в отличие от этих, в которых деньги берут только за бренд и замшу в случае со спарко. Ну а формульная баранка вообще недоразумение, что толку, что она обрезанной формы, в реале это делается для экономии места и лучшего обзора, а точки зрения хвата никакой разницы с обычным рулем, плюс никакого функционала, настройки болида придется тыкать хрен знает где, на клаве или баттонбоксе, что является издевательством учитывая развитие ВиаРа.
  8. Обзор Sparco R383 от Thrustmaster

    Ну так себе новость. Формульная баранка уступает старой феррариевской по функционалу - на ней одни кнопки, даже нормальных крутилок-энкодеров нет. Причем кнопок маловато для формул. Вторая тоже хз зачем нужна,скорее всего она будет по цене как раллийная R383, основа у них одна. Лучше бы 488-ю пустили в отдельную продажу.
  9. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    В игре надо выставлять реальные градусы руля, она сама их ограничит для каждой машины.
  10. О, значит я не один такой все же! Такая же фигня, аж пришлось к ардуине их отдельно подключать, чтобы убрать эти мертвые зоны!
  11. Настройка автомобиля

    http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html Но вообще это все приходит с опытом, когда сам покрутишь разные настройки - начнешь постепенно понимать, что к чему.
  12. Посоветуйте баранку для Thrustmaster TX

    С амазона? Во сколько обошлось?
  13. Посоветуйте баранку для Thrustmaster TX

    Что за тема про проскальзывания? Там же зубчатый ремень и шестерни, чему там скользить? Ну и поскольку TX является аналогом T300, то у последнего нет проблем со спарковским рулем. Но мне кажется, он не стоит своих денег, проще на стоковое колесо через переходник приделать китайский автомобильный спортивный руль за несколько тысяч.
×