Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Pavel_Bes

Рейсеры
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Steam
    Py6AHOK

Информация

  • Имя
    Павел
  • Город
    Таллинн

SimRacing

  • iRacing ID
    347391

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pavel_Bes

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. так с конца стартуй просто, не надо будет извиняться ))
  2. тот еще повод.. ЛЧ.. Четверг вот банный день..
  3. Условия для всех одинаковые
  4. Капец они раскладушки конечно После плотной борьбы на ТСR
  5. Только красная стрелка просто прямо Вот именно так да
  6. Рррребята, я не в курррсе.. сам в шоке.. со старт-финиш прямой вылетел на траву, там скорость была, долго по траве скользил, потом в какой-то момент попал на трассу и там сразу дисквалификация
  7. Обидно было, когда филипку закатал в темп низких 39 на ТСР, а в день гонки как только выехал из боксов получил дисквал за выезд на траву...
  8. Иван, извини за Илью, бес попутал )) Но вот по поводу твоего неподанного протеста. С кем ты там боролся я не знаю, скорее только со своей машиной. Выносило тебя на каждом повороте. ия тебя не атаковал, а впринципе ехал в обычном темпе. Не слышал, что круговым запрещается ехать быстрее, чем остальным..
  9. так это многое меняет)) где тут голосовать за увеличение колличества инков на гонку? )))
  10. судя по коментам, я так понял, в нашей лиге офтреки не запрещены?
  11. Для любителей пользоваться оффтреками можно накидывать 0.5 сек за каждый такой инк после 2-3 оффтреков по окончанию гонки.
  12. ну выезд, вылет, там как не назови смысл не меняется.. попав на траву мое движение было по гоночному направлению, до удара со стеной были попытки выровнять машину именно газом. Зажав тормоз меня бы просто снесло куда-то. Там сложно сказать, что было бы лучше, знаем мы только один исход. После удара о стену уже начало закручивать и когда уидел, что направление движения на трассу, тогда я и нажал тормоз, как полагается. То-есть 1. я попробовал уменьшить последствия до столконвения со стеной и 2. пробовал уменьшить последствия после столкновения со стеной. Результат всем известен, но я сделал все возможное, чтоб уменьшить последствия.
  13. Объясните мне неопытному.. почему при выезде на траву я должен жать тормоз??? никто этого не делает, а я должен?
×
×
  • Создать...