Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Caravangoes

Юниоры
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Caravangoes выиграл 14 марта

Публикации Caravangoes были самыми популярными!

Репутация

199 Очень хорошая

2 подписчика

О Caravangoes

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/20/1990

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    299458

Информация

  • Имя
    Tsialenchanka Aliaksei
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Нужно заплатить огромным количеством времени и большим запасом терпения :) А если серьёзно, то целью дальнейшей продажи не задавался. Просто хотел сделать что-то красивое, функциональное, своё собственное, для себя. Это просто мой фан, моё творчество - я так отдыхаю) Хотя не исключено, что меня кто-нибудь когда-нибудь всё-таки склонит к продаже пары-тройки комплектов, но это будет уже другая, очень ответственная история. Да, наверное так и следовало бы сделать, чтобы вообще исключить слабые места в электронике. А я, вроде бы, и не говорил нигде про момент касания колодками диска... Я всего лишь сделал удобную регулировку, которая позволяет сделать такой ход, который я выберу для себя наиболее удобным. "Свободным ходом" я назвал движение педали до момента начала работы эластичных элементов. Разумеется, этот ход не совсем "свободный" - во время него так же происходит торможение, но не такое интенсивное, как в момент, когда в работу вступают упругие элементы. Возможно, по поводу "свободного хода" я не совсем корректно выразился, но уверен, что все поняли, что я имею ввиду. Хм... А я думал, чем "конкретнее" ползунок будет прижат к проводящему слою, тем быстрее последний сотрётся... Получается, наоборот. Буду знать! В любом случае расковыривать хороший резистор я не буду, и в качестве эксперимента он будет стоять на педали сцепления до тех пор, пока не начнёт подавать первые признаки "шума". Посмотрим, насколько его хватит. А на педаль газа роторный датчик холла уже в пути. Кстати, резисторы на моих педалях от logitech работают уже года 4 без малого, но должны были полететь сразу. Фреза 3.175 спиральная однозаходная, с удалением стружки вверх. Шпиндель 9000rpm, подача 600mm/min. Черновая обработка 1.5мм. за проход, врезание наклонное. Припуск на чистовую обработку - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину без наклонного врезания. СОЖ - обильная керосиновая капельница прямо под фрезу. Можно поливать из шприца, но это надо стоять и поливать)
  2. @Ostin Star Спасибо. Да, я планирую подробный разбор по деталям, но с форматом ещё не определился. Можно будет, как и в случае с базой, отснять в фото процесс сборки. А можно будет показать то же самое в формате видео... Но это всё не сейчас. Я далеко не профессиональный фотограф и для меня съёмка - это долгий и трудоёмкий процесс. Поэтому я хочу немного отдохнуть :) Как раз будет время вместе всё обсудить.
  3. Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
  4. А где можно почитать и кто делает?
  5. @Vadim_Kr Очень хорошая сборка и отличный, сбалансированный результат! Поздравляю! Если планируешь продолжать - продолжай в том же духе.
  6. Интересная у тебя методика измерения. Объективная. Во всяком случае, думаю, что мотор, который ты используешь и правда достаточно сильный, раз ты используешь только половину питания. Но, я не просто так хочу узнать фактический показатель крутящего момента сборок с вышеупомянутыми двигателями. Ведь это может здорово помочь тем, кто хочет собрать свою базу. Вдруг, например, вместо того, чтобы искать достаточно дорогие и мощные двигатели, можно сэкономить и поставить моторчик подешевле? Ты как-то говорил, что 770 мотор справляется с поставленными задачами намного лучше, чем мой мотор в моей сборке: "The 770 motor even did a better job. Way better." Так вот, мне действительно интересно, чем он лучше? Правда. Может я зря поставил этот тяжёлый огромный мотор? Может для получения такого же результата скорости и момента можно было обойтись одним лёгким двигателем 770 типа?
  7. А почему этого должно быть недостаточно? В теме о сравнении технических характеристик рулей по данным RFRWheelTest показатель speed у большинства рулей (в том числе, OSW и AccuForce) колеблется как раз около 200rpm. Что же касается самоделок: можно ведь сделать и 1000rpm, но при этом сильно потерять в крутящем моменте. В свою очередь, избыточная скорость вращения руля (выше 350rpm), на мой взгляд, никаких преимуществ не даст. Поэтому, я бы рассматривал показатель скорости только в совокупности с результатами измерений реального крутящего момента. Способность базы крутить просто баранку - это хорошо. Другое дело - способность базы продолжать крутить её точно так же, когда при этом мы сдерживаем руль руками. Раз уж на то пошло, то перед тем, как определять, что лучше, а что хуже, хотелось бы опираться не только на результаты теста Step Log. В дополнение к показателям скорости, очень бы хотелось узнать честный крутящий момент у той сборки с 770 мотором, а так же с двигателями My1016 и My1025. Не экспериментировал. А сейчас нет возможности проверить.
  8. Выходит, что какой-никакой, а OSW Direct Drive хуже, чем самоделка с 770 мотором?
  9. DIY FFB steering wheel

    Хочу услышать итоговое мнение специалиста: хорошо у меня получилось или плохо? Вынеси уже, наконец, свой вердикт, иначе тема превратиться с свалку графиков и тогда я точно попрошу её закрыть.
  10. DIY FFB steering wheel

    Да, такой момент наблюдается. Без питания руль вращается очень легко, а после подключения руль ведёт себя так, как будто в настройках MMOS включен небольшой процент эффекта friction. То есть вращать его совсем не тяжело, но "запустить" и чтобы он продолжил вращаться по инерции (как без питания) - не получится. Не уверен, но по-моему что-то подобное было и на G27: без питания крутился очень легко, а с питанием была небольшая "тяжесть" . Заметить это, разумеется, можно было только если в данный момент не работал эффект пружины. Если сравнивать g27 и мою базу, то "тяжесть" не была так заметна для меня ни там, ни тут. Возможно даже, что именно так и должно быть. Во всяком случае на качестве обратной связи это никак не отражается. Я имею ввиду, что эта так называемая "тяжесть" не сопровождает ощущения от обратной связи в работе. На трассе, там, где руль должен быть "пустой" (подброс, например), там уже нет этого эффекта, о котором мы говорим.
  11. С помощью утилиты RFRWheelTest можно проверить и скорость в RPM и ускорение. Очень интересно посмотреть на результат. А почему ты используешь половину от полной мощности (50% Saturation X) ?
  12. DIY FFB steering wheel

    Как только будет возможность, я выложу сравнение с теми рулями, что и были в графике ранее. Но для сравнения мне хотелось бы собрать более свежие данные результата STEP log как можно большего количества разных устройств, в том числе Direct Drive. За этим я хотел бы обратиться ко всем, кому интересна эта тема.
  13. DIY FFB steering wheel

    Попробую. Судя по всему, тест beano servo и тест моего руля был проведён одинаково неправильно. Почему-то у меня (возможно, только у меня) версия 1.72 с параметрами по умолчанию пишет лог с продолжительностью импульса в 600 мс. вместо 300. Хотя в графе по умолчанию указано значение 300мс. Помимо моего и, как я понял, beano servo, остальные рули тестировались с продолжительностью импульса 300мс. Соответственно, сравнивать эти графики нельзя. Предположу, что раз график beano servo построен так же на основании данных с продолжительностью импульса 600мс., то скрытая проблема с методикой проведения тестов не только у меня одного. Ума не приложу от чего это может зависеть, но для получения данных с продолжительностью импульса 300мс., мне пришлось в настройках программы изменить значение с 300 до 150мс. А вот уже более поздняя версия Wheelcheck пишет лог с продолжительностью импульса силы в 300мс., как и полагается.
  14. DIY FFB steering wheel

    Как бы там ни было, надо сказать, что с технической точки зрения в этот раз он абсолютно прав.
  15. DIY FFB steering wheel

    @Sieben Очень странно, что так пристально наблюдая за моей темой ты не заметил, что сразу после того, как я выложил видео, я сильно засомневался в результатах тестов. Вот же мои слова: и вот и вот и ещё: А почти неделю назад я и вовсе решил: Но ты этого не видел. Пелена предвзятого отношения ко мне затмила твои глаза. Сразу после этого, я вставил в своё видео всплывающие подсказки о том, что РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА НЕ ВЕРЕН! Всё, что происходило дальше - мой монолог с тобой, в попытках доказать, что я использую данные, полученные именно с моего устройства а не рисую графики руками. При всём при этом, я всё ещё не исключал того, что я мог неправильно интерпретировать свои результаты. Вот же моя очередная цитата: Но ты этого тоже не видел. Поэтому, вместо того, чтобы в адекватной форме обсудить, почему и где я ошибся, ты набросился на меня с какими-то разоблачениями, как будто я показываю тебе фокусы с твоими деньгами. Если ты по-прежнему думаешь, что я намерено проводил тест с длительностью импульса 600 вместо 300 по умолчанию - ты не прав. А с вопросом: почему я получил такой странный для меня самого результат, я уже разобрался. Надо сказать, кроме тебя, здесь есть адекватные товарищи, которые без истошных воплей и оскорблений готовы помощь и объяснить некоторые моменты, которые я действительно не понял. Спасибо @TOPMO3 . Да, правильно проведённый тест моей базы показал другой график, да он сильно отличается от того, который на видео, да он не так близок к графику серво. Но я ведь допускал, что так может быть. Ах да, ты же этого тоже не видел. Во всяком случае, за мной не останется, видео с правильными результатами я перезалью, я был к этому готов уже неделю назад, когда признал результаты теста недействительными. Прежде чем кидать в человека грязью, ты подумай дважды. До него она может и не долететь, а на твоих руках останется.
×