Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

SanSanych

T-Pot Team
  • Публикации

    2835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    42

Последний раз SanSanych выиграл 21 февраля

Публикации SanSanych были самыми популярными!

Репутация

994 Великолепная

4 подписчика

О SanSanych

  • Звание
    Гордый Атэц
  • День рождения 02/21/1979

Контакты

  • ICQ
    108166402
  • Skype
    SanSanych42

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    50174

Информация

  • Имя
    Alexander Mursayew
  • Город
    С.-Петербург
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  6. [GTE`19] Event 9 : Interlagos

    Одна из самых лучших моих гонок, день, когда практически все получалось. Эмоции были такие сильные, что все напутал. Почему-то в голове засело, что тот зрелищный обгон Артема был в Т1. Получилось объехать аварию в Т1, на втором круге получилось увернуться от неприятностей, когда впереди два Александра сошлись. Анисовичу в этом чампе не везет, что прям беда. При этом не заметил даже, как Егор мимо просвистел. Получилось немного уехать за границы драфта от Жени и удержать отрыв. Получилось дождаться развязки борьбы Олега с Александром впереди - в результате Александр ошибся. Только я начал думать, как бы обойти Олега - приехал Артем, и показал, как надо. Чуть позже я примеру последовал, но так красиво, конечно, не получилось. Потом меня догнал и обогнал Игорь, но у меня неожиданно получилось за ним уцепиться, благодаря чему Ренат меня до питов не достал. Об экономии речь не шла, приходилось ехать в полную силу, чтоб удержаться. Но чисто по темпу, та пара секунд, что я за Игорем натянул, сыграла решающую роль в финале. Получилось на пите обойти Игоря обратно - он, похоже, слишком состорожничал на заезде, плюс то, что я его на круг пересидел. Дальше был неприятный эпизод - мы с Игорем параллельно зашли в Т1, и в Т2, исключительно благодаря более короткой траектории, мне удалось остаться впереди и занять левый бордюр в Т3. Но у Игоря скорость, благодаря более широкому заходу в Т2, была выше, и он в меня уперся. Был небольшой контакт, машина Игоря на бордюре дестабилизировалась, и, увы, из борьбы он выбыл. Мое смещение на левый бордюр - так себе маневр. Игорю, фактически, некуда было деваться. Прошу прощения. Теперь за меня принялся Ренат. Была абсолютная уверенность, что в течение трех кругов я его не удержу. И я уже попрощался с финишем в десятке. Но тут перед нами ошибся Кирилл Боярский. Я еле-еле успел с ним поравняться и проехать, и в зеркале увидел, что они с Ренатом идут параллельно. Это был шанс. Ренат Кирилла объехал, в конце концов, но момент потерял. На последних кругах крылся, как чмо, очень сильно замедляясь в апексах, чтоб не улететь наружу с узкого входа, за что получил заслуженный пендаль. Перед финишной кривой Ренат вышел из Т12 заметно лучше, но Феррари в итоге вытянула.
  7. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. [GTE`19] Event 8 : Spa Francorchamps

    Он едет уже в чистом поле. И тем не менее, явно начинает заужать раньше, чем №97 - руль у него начинает поворачиваться раньше того места, где произошел контакт машин сзади. А №97 является обгоняющим, и обгон еще не завершен. А значит, №97 нес повышенную ответственность, и имея все возможности действовать безопасней, этого не сделал. На момент контакта место справа еще было. Да ладно, на 220 у GTE прижим такой, что стабилизированная машина спокойно за рулем следует. У меня машина справа в поле зрения №15 появляется перед самым контактом. А насчет проигрыша - совсем не уверен, что разницы в скорости хватило бы для того, чтоб перед левым изгибом обгон полностью завершить. А при втором контакте №97 обязан был место сопернику оставить, так как тот границы гоночного полотна не покинул. Мог ли №15 действовать осторожней? Конечно мог. Остался бы цел. А так он разбитый, но формально правый. Насколько такая ситуация устраивает - каждый определяет для себя сам. Я видел. Он не проигнорировал, тормозил. Менее эффективно, чем ты, но как уж получилось. К тому же, ему хуже видно было - у тебя все прямо перед глазами разворачивалось.
  10. [GTE`19] Event 9 : Interlagos

    Не, я то не в обиде. Но я рассчитывал, что Артем будет бомбить перед Т4, и не собирался особо сопротивляться - еще ехать и ехать было. Но зеркала пас, и летящий в Т1 снаряд увидел. Артем, видимо, больше меня обалдел.
  11. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  12. [GTE`19] Event 9 : Interlagos

    Реплей. Игорь, Ренат, извините, если чего не так. Я понимаю, что местами это все очень криво с моей стороны было. Игорь вот на свою голову меня на хвосте от Жени утащил. Без драфта я бы на 0.2 медленней ехал.
  13. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  14. [GTE`19] Event 8 : Spa Francorchamps

    Так там очевидно все, нечего разбирать. Задача ведь не показать пальцем: "Смотрите, что творит!", а попытаться объяснить, почему так делать не надо, и как надо, чтоб вот так не получилось. А когда все понятно - то чего лишний раз говорить о том, что Волга впадает...
  15. [GTE`19] Event 9 : Interlagos

    Не забываем регистрироваться, гонка сегодня. Блекспоты, вы там напились, что ли, после третьей гонки в отборах?
×