Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

SanSanych

T-Pot Team
  • Публикации

    2493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз SanSanych выиграл 31 августа

Публикации SanSanych были самыми популярными!

Репутация

799 Великолепная

5 подписчиков

О SanSanych

  • Звание
    Гордый Атэц
  • День рождения 02/21/1979

Контакты

  • ICQ
    108166402
  • Skype
    SanSanych42

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    50174

Информация

  • Имя
    Alexander Mursayew
  • Город
    С.-Петербург
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Биржа труда

    У нас еще есть одно.
  5. Биржа труда

    Да, именно так.
  6. Биржа труда

    Трэд для пилотов, ищущих команду, и для команд, ищущих пилотов. Да, в ORSRL есть три команды для неопределившихся - SRT A, B и С. Но, возможно, вы хотите стать частью чего-то большего. Ведь в настоящей команде вам, как минимум, выдадут ливрею и постараются помочь с настройками. В частности, на данный момент на этот чемпионат есть два вакантных места в команде T-Pot SimRacing Team. В свое время команда создавалась с конкретной целью - помочь новичкам освоиться, так что стесняться нечего. Феррари ждет, Порше и Форд в пути, если понадобятся.
  7. Настройки машин

    Вот попробовал MX-5. Бэйзлайн почти идеальный, там уже сделано все то, что сделал бы я. Спереди арб мягкий, сзади - жесткий. Аморты тоже максимально жесткие - и правильно, при такой небольшой массе нам не нужно резких ее переносов. Пружины регулировать не дают. Перед и так максимально низкий. Можно немного добавить поворачиваемости, установив отрицательное схождение спереди. Еще на пару кликов передние колеса приспустить. Но никакой драматической разницы не будет - на этой машине точно все пилотажем достигается.
  8. Настройки машин

    Так та статья 12-го года. С тех пор модель эволюционировала.
  9. Настройки машин

    По вот этому мгновенному значению в иРовском блэкбоксе ничего сказать нельзя, разве только износ оценить. Во время круга температура протектора постоянно меняется в очень широких пределах. Вон, я в соседней теме скрин приводил. От 100 до 50. И так несколько раз за круг. Для оценки правильности развала нужно смотреть динамику, иначе никак. Развал для чего нужен - чтобы колесо, отклоняясь наружу в повороте, ложилось на трек целиком. Об этом свидетельствует одинаковый темп роста температуры в повороте. Не значение температуры, а именно темп ее роста - первая производная. Так что Alt+l > Mu > Motec i2Pro. Значения температур иллюстрируют, скорее, давление. И по моим наблюдения то, что середина чуть холоднее края - для иРа нормально. Если сильно холоднее - то покрышка недокачана, если теплее - перекачана. А на внешнем крае вообще цирк с конями происходит - он на прямой остывает медленней, так как в воздухе висит. По поводу кажущегося сильным развала. Я Миату давно не ковырял, и уже не помню, какое там должно быть значение. Но могу предположить, что развал существует не в вакууме, к нему остальные параметры привязаны. В частности - стабилизаторы (ARB). Чтобы обеспечить максимально сцепление в повороте, ARB делают мягким, а это влечет то, что колесо в поворотах будет больше валяться, а значит развал тоже нужен больше.
  10. GTE 2019 - Общее обсуждение

    А я бы поехал на Форде - он самый красивый. Но из него ничего не видно. Так что Феррари. К тому же мелкий сказал: "Папа, купай касную!"
  11. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Эх, а я надеялся на шоу хотя бы на первом этапе. :)
  12. Есть у нас желающие поехать в этом сезоне? Шкурку на Феррари почти доделал.
  13. Настройки машин

    С развалом все просто - снимаешь телеметрию и смотришь графики температур покрышек. Видно и напрямую, но если хочешь выглядеть совсем умным, можешь их продифференцировать. В мотеке есть кнопка, которая это на лету делает. При правильном развале температуры внутренней, средней и внешней части наружных покрышек в повороте должны расти синхронно - это показывает что покрышка ложится на трассу всем протектором и обеспечивается максимальное пятно контакта. Если быстрее растет внутренняя - колесо завалено слишком сильно, если быстрее растет внешняя - недостаточно. Амортизаторы - действительно, по ощущениям. Можно, наверное, и в телеметрии выцепить изменение поворачиваемости в зависимости от ускорений, но это руками чувствуется гораздо более непосредственно. Нужно обращать на изменение характера в переходных фазах. Например - заваливаешься в поворот и при отпускании тормоза замечаешь, что поворачивать машина стала хуже - значит, при отпускании тормоза передняя ось разгрузилась слишком быстро. Надо это замедлить, увеличив жесткость отбоя (rebound stiffness) спереди.
  14. Motec i2Pro - iRacing

    По графикам так и выходит - как только боковая перегрузка падает меньше 0.6-0.7, график ломается - видимо, краешек повисает. Просто в моем представлении даже то, что просто катится, создает трение и должно остывать медленней. Видимо, при большом нагреве возможность отдавать тепло становиться важнее.
  15. Motec i2Pro - iRacing

    Наверное, я чего-то не знаю. Почему внешняя часть покрышки на прямой остывает медленней?
×