Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

SanSanych

T-Pot Team
  • Публикации

    2637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз SanSanych выиграл 11 декабря

Публикации SanSanych были самыми популярными!

Репутация

904 Великолепная

4 подписчика

О SanSanych

  • Звание
    Гордый Атэц
  • День рождения 02/21/1979

Контакты

  • ICQ
    108166402
  • Skype
    SanSanych42

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    50174

Информация

  • Имя
    Alexander Mursayew
  • Город
    С.-Петербург
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Сейчас иР лежит, реплей не посмотреть. Но на дороге если пилот А ясно дал понять пилоту Б, отстающему на круг, что пускать его вперед в данный момент не намерен, а пилот Б после этого продолжил атаки, из-за которых пилот А потерял время - то это таки нарушение А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше. ну я бы сказал, что значит, стратегия было ошибочной. :)
  5. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Кстати да. Можно вспомнить первый чамп GT3, где у нас два сплита было. Делились по преквале. Так там часто во втором сплите гонки чище проходили.
  6. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    И почему же я тогда ни одного протеста пока не вижу? "Система точно не будет работать, если протесты не подавать." Не треть. Считая его самого - 6 машин. Теперь у него 5 баллов. Практически любая следующая авария превратиться в drive-thru. Егору, кстати, до этого рубежа осталось 3 балла - тоже, практически, одна авария. Первое нарушение. "Система точно не будет работать, если протесты не подавать." Напомню, что даже на этот эпизод протест я сам оформил после того, как тут срач начался. Потому, что последствиями определяется вилка, даже еще точнее - минимально возможный штраф. Внутри этой вилки баллы выдаются, в зависимости от действий, которые привели к инциденту. Можно вообще никого не коснуться, но заработать бОльший штраф, чем за аварию с переворотом. Точно не в этом сезоне. 7.3. При подаче заявки: - Участник прочитал, понял и принял Регламент и приложения к нему.
  7. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Вообще-то, влияет. Повторные нарушения встречаются не так уж часто. Наказание - не основная цель этой системы. Вовсе не страх наказания заставляет пилотов избегать аварий. Даже немного забавно в одних чемпионатах читать, что система слишком строгая, в других - что слишком мягкая. Наказание не везде дается минимальное - достаточно внимательней посмотреть результаты протестов за предыдущий этап. Повторное нарушение, естественно, будет судится строже. До значимых 7-ми баллов некоторым осталось совсем недалеко. По ходу сезона система наказаний точно меняться не будет. Дальше посмотрим. Возможно, следует вернуть к жизни норму насчет старта из боксов за аварию на первом круге. Текущий регламент вполне однозначно эту ситуацию трактует.
  8. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Она точно не будет работать, если протесты не подавать.
  9. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Не, ну так то уж не надо, там это два не связанных между собой абзаца. :) А вот в официальной гонке народ бы стал так оттормаживаться до остановки, как у нас было в Т1 первого заезда? Ведь там вышел затык в верхних строчках грида, при этом в этот завал НИКТО сломя голову не влетел. Странности дальше начались.
  10. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  11. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Реплеи: Первый заезд Второй заезд Монца действует на мозг разрушающе - тема для диссертации. У всех вовлеченных прошу прощения за Лецмо на 5-м круге второго заезда. Мягко говоря, переоценил свои силы.
  12. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  13. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Все случится уже сегодня, не забываем на гонку регистрироваться.
  14. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

  15. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Нет, если ты эту линию не пересек полностью, со в соответствии с А.1.2.1, ты не покинул пределы гоночного полотна, и имеешь право претендовать на то, чтоб тебе оставили место. Да, именно так. Но в целом, рекомендую таки, будучи с обоих сторон, руководствоваться здравым смыслом. Быть целым лучше, чем быть правым, особенно на первом круге. Финишная черта - в самом начале прямой, так что не будет иметь значения. Если не пролезешь без того коротенького участка - то точно не пролезешь совсем.
×