Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

JohnDoe

SimRacing
  • Публикации

    7542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    89

Последний раз JohnDoe выиграл 30 декабря 2018

Публикации JohnDoe были самыми популярными!

Репутация

1798 Великолепная

7 подписчиков

О JohnDoe

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 05/31/1972

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia
  1. То есть весь предыдущий разговор не имел смысла : ) А почему тебе так важна эта, по большому счёту, «искусственная» величина? Дело безусловно твоё, но сооружать монструозную конструкцию только из-за того, что «нравятся ползунки» — сомнительный выбор : )
  2. Судя по тому, что я услышал — вторая корректировка будет не на 3450, а (ось то после сохранения «перекалибровалась») на что-то в районе 4020. И при дальнейшем «урезании» оси каждое следующее значение будет больше предыдущего. Так себе логика… Исходя из этого можно было бы соорудить «искусственный полный диапазон». Но, насколько я понимаю, работать оно будет только в рамках одной сессии… Да уж : )
  3. В этом то и проблема… Задачка и так была интересной, а стала ещё интереснее : ) Но я не совсем понимаю одну деталь… Если нет «общего диапазона», то как оно «обрезается»? Calib Min/Мax же должны учитываться относительно некоего «целого», а оно в твоём случае сразу же масштабируется. Загадка… И вдогонку — как тогда работает второй вариант интерфейса? Ведь как только изменится положение бегунков «зелёная зона» должна будет сразу «перекалиброваться» и занять весь диапазон. Видимо, я чего-то сильно недопонимаю…
  4. Я уже понял и исправил пост. То есть всё ещё мрачнее, чем выглядело в первом приближении : )
  5. И это нормально — после калибровки в полях слева и справа будут выставлены минимум и максимум, а текущее значение будет укладываться в этот интервал. Да, тогда проблематично. Полагал, что Raw там выводится так же как в DIView.
  6. Пропустил эту фразу. А что там выводится после калибровки, если не текущее значение оси?
  7. @TOPMO3 Они безусловно хороши, но не в данном случае. Вариант 2. Логичнее остальных в плане наглядности, но поля ввода по краям прогрессбара считываются как крайние значения всей оси, а не значения ползунков. Варианты 1 и 3. Помимо «вроде только что двигал ползунки, и вдруг они снова по краям», эти схемы не дают возможности «расширить интервал», поскольку ползунки уже в крайних положениях. Честно говоря, не понимаю проблемы… Прогрессбар же отображает текущее значение — и чтобы предварительно определить «края» достаточно глянуть на цифры в «отпущенном и нажатом» состояниях. А для «тонкой настройки» ползунки «грубоваты» в любом варианте…
  8. Хорошая задачка… Только мне кажется, что «бегунки» тут лишние — мне было бы достаточно полей с крайними значениями, прогрессбара «потолще» (для лучшего считывания текущего значения ) и кнопки сброса в дефолт. P.S. Третий вариант совершенно чудовищный : )
  9. В симуляторах очень много взаимозависимых и последовательных расчётов — и, как следствие, большу́ю часть приходится считать в рамках одного потока.
  10. Технические проблемы iRacing

    @D.B.Cooper Вроде нет, новые версии более чем прилично работают.
  11. Windows 10

    Официально такой возможности нет. Точка : )
  12. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Таких технологий не существует : )
  13. Windows 10

    Твои постоянные страдания на эту тему не очень похожи на езду : ) У меня на этом уровне закрыто только обновление драйверов — и они не ищутся : ) Что же касается обновлений в целом… С ужасом вспоминаю времена «необновляемой XP», благодаря которой доля IE6 на рынке была непотребно большой и разработка сайтов превращалась в ад : ) С BootCamp сталкиваться не доводилось, но обновление версии БИОС обычно «сбрасывает» OEM-лицензию. Так что да, всякое может случиться : )
  14. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    При использовании SLI/CF память используется «параллельно», то есть её объем не объединяется.
×