Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

JohnDoe

SimRacing
  • Публикации

    7416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    88

Последний раз JohnDoe выиграл 3 августа

Публикации JohnDoe были самыми популярными!

Репутация

1783 Великолепная

7 подписчиков

О JohnDoe

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 05/31/1972

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia
  1. Для этой цели удобнее «мультифункциональника» сложно что-либо придумать.
  2. Энкодеры, ввиду своего «мягкого хода», не лучшим образом контролируются на «вибрирующем» руле. У меня на формульной баранке есть парочка, причём с достаточно отчётливым «шагом» и в удобных «thumb»-положениях (вертикально под большие пальцы) — но пользоваться ими для «in-car» я так и не смог, поскольку то перекручивал, то недокручивал, но случайно сдвигал. В конечном итоге активные настройки повесил на кнопки и тумблеры, а на энкодеры воткнул некритичные функции типа «листания» логгера и очистки визора.
  3. @_rar Ты сильно преувеличиваешь функциональность энкодеров — для активных действий на баранке они малоприменимы, а в данном случае «расширение коммутации» требуется именно для этого. Да и на отдельных баттонбоксах энкодеры, по большому счёту, хороши только для «аудио» (чат, споттер, каналы), поскольку для «in-car»-настроек гораздо удобнее тумблеры без фиксации. @Ostin Star С верхними кнопками ты изрядно перемудрил — стоят тесновато (к нижним это тоже относится), плюс нет никакого смысла в «профилировании», плюс рано или поздно ты сломаешь этот «рычаг» : ) На мой взгляд, для верхних кнопок оптимальным является расположение на одной линии — ближняя нажимается «суставом», а дальняя «подушечкой».
  4. Формула 1. Сезон 2018

    Пора бы уже администрации F1 задуматься о введении укороченной вариации наскаровского «плей-офф» — чтобы чемпионство очно решалось в последней гонке.
  5. В наличии нет, но пробовать доводилось — и к обзору особых нареканий не возникло. Да, он меньше. Но возможность «естественного поворота» головы эту «нехватку» с избытком компенсирует. В любом случае, без собственного опыта окончательный вывод у тебя сделать не получится — так что имеет смысл поискать где можно «пройти тестдрайв». Ибо видео на YouТube это довольно сомнительный ресурс для оценки VR : )
  6. Объективность никто не отменял : )
  7. Принципиально такая схема реализуема через жопу SoftTH — но особой радости оно не принесёт, поскольку там куча проблемных подводных камней. Если уж собирать трипл, то нужно собирать «полноценный». «Недостаток обзора» в VR c лихвой компенсируется трекингом.
  8. @VVZ У тебя какой сейчас диаметр? «Тридцатка»?
  9. Полагаю, Василий имел ввиду несколько другое — нет смысла возиться с «реставрацией» баранки, которая для него неидеальна.
  10. Как же она поможет, если уже имеющаяся в наличии «ширина» в полтора раза больше? Капризный ты очень, Алексей — то тебе не так, это не эдак : )
  11. Это «даблвайд», а Алексей хочет «триплвайд» : )
  12. Это совсем другой случай — полагаю что при выборе «одиночного» монитора в первую очередь тебя бы интересовала именно «ширина» : ) Такого ты точно не дождёшься : )
  13. Это понятно. Но поскольку мы говорим про мониторы в контексте гоночных игр — «ширина» гораздо критичнее «высоты».
  14. Твои 34" за счёт «ультравайд-формата» будут прилично побольше по горизонтали , чем 32" 16:9…
  15. Покупка подписки iRacing. Скидки и промо-акции iRacing

    Вроде как не всё потеряно. Надо будет поэкспериментировать, когда подписка закончится…
×