Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

JohnDoe

SimRacing
  • Публикации

    7365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    88

Последний раз JohnDoe выиграл 3 августа

Публикации JohnDoe были самыми популярными!

Репутация

1771 Великолепная

7 подписчиков

О JohnDoe

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 05/31/1972

SimRacing

  • Руль
    Porsche 911 GT3
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia
  1. rFactor 2: Обсуждение

    Который раз за этот год? : )
  2. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    И тех кто стал староват для гонок в час ночи : )
  3. F1 2018 Codemasters

    Тебе только дай волю : )
  4. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Как то я об этом не подумал : )
  5. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    C зеркалами там всё в полном порядке, но вот самого «пилота» в кокпите нет — кресло пустое : )
  6. Кто б сомневался : )
  7. Размер и форма баранки крайне субъективное понятие — советы тут бессмысленны : )
  8. Планы на осень 2018 - обсуждение

    Угу, там настроек ровно четыре штуки — так что в случае «скипа» лучше оставить открытые : )
  9. Планы на осень 2018 - обсуждение

    Давно пора подойти к вопросу с позиции силы и запустить чемпионат на Скипе : )
  10. продукты от Fanatec

    Шестерни и ремни друг другу не противоречат : )
  11. Если не изменяет память, конструкция была рассчитана под подшипники без бурта — за счёт дополнительной пластины, выполняющей роль «центрующей обоймы»
  12. продукты от Fanatec

    У Фанатека не бывает «холлов» на педали тормоза : )
  13. Её уж лет восемь как нет : ) Но суть в другом. Главным достоинством датчиков давления является возможность очень широкой регулировки усилия и хода педали. И при коротком ходе (который практикуется довольно часто) никакой ограничитель не сможет «выловить крайнюю точку», поскольку больша́я часть диапазона «давится в стену». Именно поэтому «автоматизация» калибровки этих датчиков в лучшем случае ограничивается «определением нуля».
  14. Датчики не умеют калиброваться, это работа контроллера. И эта работа может исполняться сильно по разному — начиная с описанной тобой схемы (которую ты, судя по всему, ты считаешь единственно возможной) и заканчивая полным отсутствием «автоматической» калибровки. Именно про это я тебе и писа́л вчера — на большинстве педалей, использующих датчики давления, на педали тормоза ограничители отсутствуют за ненадобностью.
  15. Ни в коем случае. А вот почему «будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона» из этого поста мне до сих пор хочется понять : )
×