Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Sieben

Юниоры
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Sieben выиграл 25 ноября

Публикации Sieben были самыми популярными!

Репутация

21 Выше среднего

О Sieben

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    350535

Посетители профиля

167 просмотров профиля
  1. Как разобраться в сериях

    Это всё совокупность факторов. От наблюдения за хорошими пилотами, настоящими гонками, настройки и.т.д. Практиковать без этого, можно гораздо дольше. Читал как то Шуми в Монзе, сказали машина настроена лучшим образом. Он проехал не ахти как. Минут 20 походил туда сюда подумал, и показал на ней же, на то время, лучший круг трассы.
  2. Как разобраться в сериях

    Ну гайд он гайдом. Обычные оnboardы тоже полезны. Люди если там если ездят, не факт, что у них надо учиться. P.S. В пример из Ил2 на Ла-5 вспомнился. Движок на максимум, управляешь шагом винта только. На таком же самолёте, тип фиг знает где по высоте внизу и заваливается в срыв бесконечно, пытаясь "выгребать" только на закрылках) Ты себе летаешь над ним спокойно со всем профитом) Сорян, что не из гонок пример)
  3. Как разобраться в сериях

    В добавок к накату, в youtube посмотри гайд по трекам. Не симуляторных видео туча, в том числе. "Что то ", да узнаешь) . К примеру.
  4. Прикрутить звёздочку BMX к шпильке на 10, с диаметром самой звезды, в месте посадки 20мм, тот ещё челлендж. Прикрутилось через торцевую 1/2 на 17мм. Торцовая хорошо центрируется и зажимается гайками. Есть там как раз отбортовка, которая прижимается к звезде идеально. Но c отбортовкой торцевые не все. Фирмы Jonnesway по крайне мере с ней. Можно взять шпильку и двадцатку, но это гораздо большие подшипники. Но дело не в них, а в креплении. Те что в работе подходят хорошо под соединительные пластины. Спасибо почте России, которая доблестно пропарила, заказ с таким делом. Прикидка. Пока от велбосной передачи 1:4 решено не отказываться. В связи с "спасибо почта России". Дабы подстраховаться от "Ждите ответа...." и с ременной передачей.
  5. DIY FFB steering wheel

    Направление обратно, это сигнал на возвращение обратно в центр колеса. Для следующего цикла, для посыла нового с более усиленным импульсом. Не более. Исходя из описания. This test centers your wheel, and then plays a force back for a certain amount of time and records how much movement there is at that strength, if any. It centers it again, and goes a step up in strength, and repeats this until the test finishes. It should look similar to this as it runs.
  6. DIY FFB steering wheel

    Если в виде быстрого ответа, то по крайне мере, про измерение куда укатилось колесо по инерции, и задаваемый угол не было. Почему? Ведь меряют силу а не график положение руля (точность позиционирования) выясняют. Плюс оба метода не состоятельны. С весами и раскруткой для измерения линейности силы. Текст почему был в ссылке в скрытом тексте выше.
  7. DIY FFB steering wheel

    P.S. Так это же и есть значение по - min force. ) Механика не причём. ) Эти сигналы силы FFB и будут от этого показателя начинаться ) Про инерцию тоже представляется, что для ffb вряд-ли кто то будет брать движок с судовых азиподов, поэтому, провернуть рулём, то что обычно используется, ну как бы, должно быть под силу)
  8. DIY FFB steering wheel

    И всё таки поправочка: This test centers your wheel, and then plays a force back for a certain amount of time and records how much movement there is at that strength, if any. It centers it again, and goes a step up in strength, and repeats this until the test finishes. The lut generator is guestimating the torque by measuring how much the wheel moves, since there is no torque sensor on the wheel, that is the only way to go.... https://www.isrtv.com/forums/topic/8286-fanatec-review/#comment-75034 Речи про заданный угол и его проверку, включая инерцию, в этом тесте нет ) Энкодером проверяется на сколько колесо покрутилось, при заданном импульсе разной силы по времени. Тем самым и меряют силу. Так как нет самого датчика измерения момента. Там на оф описании, пример с чуваком который придерживал руль в максимальных стадиях проверки силы, боялся что он ему раскрошит мех.стопари при этом. Но этого можно было не делать. Результат теста, компенсирует отсутствие отклика в начале графика с мин силой, и скидывает макс значение вверху кривой. Тем самым ровняет линейность силы. Поэтому и отмечается уменьшение, силы С и без lut в целом, оттого как былО, по дефолту, и лучшее чувство в центральном положении руля. Это ближе к истине) Аналогия lin force test, это своего рода min force. Для моего DIY это 16%. Но и руль весит 1,5 кг. Если его снять, то наверно отклик будет раньше, если это играет роль, плюс движок по вольтажу не в номинале.
  9. DIY FFB steering wheel

    Шикарный выбор. )
  10. DIY FFB steering wheel

    Да это понятно. Там, кто что, тоже говорит. Кто то с лут, кто то его снёс вернулся на настройки "как есть". Ну или около того. Каждый выбирает, то что лучше работает для него самого. У тебя какой руль, в плане баранки, сам планируется для установки?
  11. DIY FFB steering wheel

    В теме человека с хитрым ником "Caravangoes", что либо отмечать опасно, и отметившиеся в теме, попадают с таким подходом, под остальную часть, первую, поговорки.... Я бы кстати добавил бы "Caravangoes"on". Было б "на стиле") Шютк. Та и уже наверно всё сделал, только не говорит) Такая идея Интересный пост про все эти lut и тому прочее. Как и сама тема. ) https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/using-wheelcheck-linear-force-tests-may-be-based-on-seriously-flawed-assumptions.35286/page-4
  12. DIY FFB steering wheel

    "Мастер сарказма". всё тут ровно. По ссылке выше статья называется как: Using WheelCheck linear force tests may be based on seriously flawed assumptions... Использование испытания на линейную силу WheelCheck может быть основано на ошибочных предположениях ...
  13. DIY FFB steering wheel

    Я не выгораживаю свою стройку. Okay? P.S. не оно? включая комменты. https://www.racedepartment.com/threads/using-wheelcheck-linear-force-tests-may-be-based-on-seriously-flawed-assumptions.124937/ Надо будет почитать, отдельно про школьный эксперимент, который, якобы то же самое, что и идеальная настройка руля. Вопрос. если график уже, из лут моего примера, по сравнению с более округлённым из того видео. Как правильно это интерпретировать по характеристикам руля? А тот серво оказывается гораздо больше, чем казался по первому скрину) Кстати смотрю моторы в авто компрессорах для шин, нормальных.... сгодятся интересно, для этих дел.
  14. DIY FFB steering wheel

    Отдалённо похоже что кто-то, пытается изобрести велосипед. ) Вот чес слово. С чего вдруг там "заведи с толкача БЕЛАЗ", крутануть тот же мотор скутера например. Та абсолютно..... Спокойно он вращается. Может дело в цепи в моём DIY. А везде в основном ремень. Может это фактор. ) Хотя вряд ли.
  15. DIY FFB steering wheel

    Okay, okay. С lut смысл? Он же индивидуальный походу. Может просто для инфы по lut, кому либо. Чел приверженец увесистого руля тут. Ну если например интересно, то файл с моего DIY. ) https://drive.google.com/file/d/1ZjF9YavhT55YHmnSFMpMLgRYIelxehpz/view?usp=sharing Этого просто добиваются со "Spring" в минимум, Не? В корсе нормально абсолютно чувствуется скольжение.)
×