Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Sieben

Юниоры
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Sieben выиграл 22 августа

Публикации Sieben были самыми популярными!

Репутация

12 Выше среднего

О Sieben

  • Звание
    Новичок
  1. От одного противоречия, к другому, и подтверждение ранее сказанного же, с то что потому.) Ладно, это всё прекрасно. В подобных спорах не ищут истину, а кое что другое. Я не ищу)
  2. MMt Это наверно я сказал, а не ты. Отметил) Это не придирка, дальнейшее обсуждение. Или ещё что. ) Просто слегка развил тему) У него тут явно тачка сток, по части тормозов. А именно пяткой H&T делать сложно. С такой манерой, боком ступни, упор пяткой на коврике, легче. Тормоз не так пережимаешь. Контроля гораздо больше. По поводу блока, любую трансляцию посмотрите, там блоков тормозов вагон у всех) КМСов)
  3. Заключается в таланте и умении пилота.... ) Иначе все бы были как Шуми. Только от одного того, что тормозили бы как и он левой )
  4. Проследи элементарную логическую цепочку. И в чём в ней дело)
  5. Сена вертел Проста как нефиг делать, без этого например) Когда у того была и машина мощней, и секвенталка Проста vs мешалка у Сены. Всегда всё будет относительно) Я не спорю)
  6. Mmt, так может тормозить правой, если парит точность торможения? Левой то как бы дозирование дело не простое, на самом деле. К чему такая необходимость в таком случаи, при таком результате?) Далеко ведь не панацея, для быстрого круга, и не всем идёт, эта техника пилотирования. И это нормально. Та ещё и с педалью, для этого не заточенной. Ну либо, если принцип, тогда - тренинг. ) Ничего нового и тут тоже ).
  7. От расположения, многое зависит. И спешки. Ну не сколько ходуном, от разной степени прилагаемой силы никуда не деться, по сути, просто. Реакция от поворота к повороту разная. На каждый поворот, с его скоростью, свой "план" Heal&Toe. pwrsky так если столько электроники, вроде должно быть и положение "выкл"? Которое спорт. Согласен.) Но опять же техника и стиль. Точка торможения. Не в тему слегка. Но интересно. Чем гадит вут для трека. И гадит ли? )
  8. MMt Ну не скажи. Всё решает грамотное расположение газа для этого. На обычном стоке, во многих случаях, это вообще фиг сделаешь. Только вынос педали ближе к водителю, и накладки на педаль тормоза, ну и на газ тоже, на сток, помогут решить вопрос. На 100 % Heal%Toe ить можно хоть во дворе. ) Для механики это Must have. А нас этого лишают, по умолчанию) Но решается просто)
  9. Вот, значит и "пенсионерский" ВУТ не спиливал. Я вот тоже думаю, он не приделах тут. Один фиг. Педаль газа как расположена? Heal&Toe удобно? А то есть кое кое какая наработка на эту тему. Если педаль электронная. )
  10. Показывать не будешь? ) Если тормозов касается?
  11. pwrsky, а в чём такая великая разница, для трека, на ВУТ и без? ) чем он так ужасен для трека и времени на нём?
  12. Если кому интересно, то по DXTweak показания оси тормоза, где то с начальной погрешностью на проводку, кабель довольно длинный с датчика на контроллер, плюс датчик спокойно хавает 3.5. вольта хотя, по спецификации нужно 5V, от ~10 до 800 единиц отжимается. Можно и больше, но этого достаточно. В игре плавно перекрывает всю ось понятное дело, с настройкой диапазона по DXTweak. В Ir тоже самое показывает настройщик. Сколько это в кг, не знаю. Сама педаль - эффект рычага. Прежний вариант из строй материалов, из за малого эффекта рычага, по отношению расположения к "главному цилиндру", вёл себя естественно, по другому.
  13. Лёлик, но это же не эстетично! Зато дёшего, надёжно и практично ...(с)
  14. MMt Мы говорим об одном и том же. Там если выкинуть только ВУт не означает сделать спорт тоже. Это целая система перестраивается. Иначе просто ещё и нормальный такой фитнес центр получается по совместительству, при оттормаживании)
  15. На новом гражданском авто моментальное торможение идёт. Со временем ход педали чуток меняется, и кажется дело в вакуумнике. Плюс там есть резиновый демпфер в нём. Видимо может со временем продавливается, и появляется больший ход. Предположение. Так же есть "гайка" всё во в томже ВУТе, подкрутив которую можно вернуть прогрессивное торможение с минимальным ходом вновь, либо настроить то что схватывает фиг знает где. Да и та же гайка может чуть свинчиваться, так как прокачка с заменой тормозухи, картины не меняет. Свободный ход уж точно не из за постоянного зазора ~1 мм между колодкой и диском, либо стёркой колодок ) Диаметр главного цилиндра конечно чуть меньше, цилиндра суппортов, но та разница не как в домкратах, что бы переместить его на пару мм, ход был с половину рабочего хода педали. Плюс, так же зависит настройки от личных предпочтений, не в симе, ибо для того же HT может быть удобно схват именно подальше, для нормального выжима газа при этом. Ну как вариант. По разному короче)
×