Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Vadim_Kr

Юниоры
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Vadim_Kr выиграл 1 марта

Публикации Vadim_Kr были самыми популярными!

Репутация

39 Выше среднего

О Vadim_Kr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

216 просмотров профиля
  1. Такс, ну вроде сделал..... Сделал 4 разных теста Step Log (Step test) В EMC я сейчас использую частоту 8 Khz для драйвера. Кажется так сужается мертвая зона FFB в зоне нейтрали. Поэтому сделал на частоте 8 и 20 Khz, не знаю имеет ли там это вообще значение. Напряжение - 12В. Sieben, если на пальцах обьяснишь что у меня получилось - на уровне какого изделия :) буду благодарен. log 2019-03-01 21-05-40-steplog 8Khz 300.csv log 2019-03-01 21-05-40-steplog 8Khz 600.csv log 2019-03-01 21-05-40-steplog 20Khz 300.csv log 2019-03-01 21-05-40-steplog 20Khz 600.csv
  2. Не вопрос, только я точной методики не знаю. Я использую EMC 0.9 - на вкладке Gain - нужно всё задрать на максимум? В самом WheelCheck какие тесты запускать и что там помню должно быть 300 ? Step Time ? Спасибо.
  3. Приветствую всех! Итак, руль был собран и в процессе тестирования были выявлены косяки которые мешали им пользоваться.. в итоге использовал логитечь момо и свои педали. Подробнее: 1. Сбивался ноль руля в процессе рулёжки, незнаю с чем было связано то-ли он терял риски с диска, то ли были проблемы с контактами...... но вообщем уплывал ноль. 2. Руль был очень тяжелый, большой коэффициент редукции в ременной передаче плюс тяжелый мотор. Увидел тему Caravangoes , я решил попробовать ещё раз. Вот что имеем на сегодняшний день: Не обращаем внимания на торчащие шпильки, и не закрученные винты, мне надо было собрать для проверки и тестов. Всё ещё в процессе допиливания! Из изменений: 1.Индуктивный энкодер 2048 импульсов на оборот (бывший маленький трехфазный моторчик с энкодером и таходатчиком maxon EC 45 flat ) Нет теперь никаких уплываний!!! 2. Уменьшена редукция - пока не прикрутил баранку думал что не стало лучше, а в итоге - то что надо!! 3. Ардуину и драйвер спрятал в коробочку, всё таки проводов там достаточно. И не надо боятся что где-то что-то зацепишь, и оно отвалится :) Пока всем доволен!!
  4. Устанавливал её? То что там убрали некоторые настройки силы для FFB сильно повлияло? Видел и правда приятный момент - теперь сигналы enable не напрямую подтянуты к +5В , а подключены на пины ардуины, тем самым убран фрикционный эффект на руле.... у кого мощный мотор и большая редукция будет полезно думаю.
  5. DIY FFB steering wheel

    Извините что встрял в чужую тему. Парни, а у вас у всех есть такой нюанс - при подключенном питании к bts7960 руль становится "тяжелым" ? У меня без напряжения вращается легко, но стоит включить БП и это довольно сильно чувствуется., вращать заметно тяжелее его. Если да, то вопрос к ТС - сильно ли это заметно с твоим двигателем в сравнении с G27 допустим... Спасибо.
  6. Так тут паять усилители, шить микросхему надо, как то всё это скомпоновать.... а тут готовое устройство. Да? :)
  7. Да цена на 20кг тензодатчик не велика. Скорее желание поскорее собрать :) Чуть позже закажу на али датчик. Для установки там проблем нет. И кстати а нужен ли там датчик на 20кг? Там такая мелкая пружинка вроде....
  8. Вот с эластомерами пока не всё гладко, всё что было мною найдено - слишком жесткое (какие-то резинки от авто ставил, и резиновые втулки от стиральной машины с транспортировочных болтов...). Осталось по магазинам авто запчастей осталось пробежаться, возможно полиуретановые втулки подберу. проблемы с конструкцией - да всё отлично!, тем более я отошел от оригинала, использовав материал толщиной почти в два раза толще, вместо втулок я применил подшипники.
  9. Фото для предыдущего моего сообщения
  10. Всем привет. Даже не знаю интересно ли кому то эта тема ещё.... вообщем продолжаю: изготовил платки усилителя для тензодатчика. Печатка была найдена в интернете, единственное что - в статье указан номинал Rg - 400 ом, Алексей выше в теме - указал 205 Ом. Я впаял два по 200 Ом. Сами же микросхемы - оказывается большой дефицит, найти в стране в исполнении дип-8 я не смог. Заказал в So-8 и платку переходник. Тензодатчик на 60Кг Так как эксплуатировать педали буду за обычным столом - сделал подставку для педалей с "завалом" для удобства. Так же оставил место для педали сцепления. Прошу прощения за качество фото.
  11. Приветствую! Часть промежуточных фото. Пружина что на фото - кажется сильно мощная, и я уже заменил на другую, слава богу нашел несколько вариантов. Пока не сфотографировал. По педали тормоза - так как пока нет тензодатчика - прикручена алюминиевая пластина по размерам тензодатчика. Теперь вопрос! Что придумать с пружиной в педали тормоза? Фиброфлексовые втулки где купить у себя в стране я не нашел. Товарищ предлагает набрать втулками стоек стабилизатора от авто......? Вроде гугл говорит что твердость у них 70 единиц по Шору. То что надо вроде..? Или же поставить длинную пружину а во внутрь какую-то вставку ???
  12. Алексей, конечно же с потаем пластины :) Ну и часть фотографий полуфабрикатов Педалей будет две, на сцепление материала нет, да и не надо оно мне :) Возможно это совсем не правильно - но первое время они будут с резисторами, тензоблоки будут заказаны и установлены позже.. пока не разбирался совсем с электронной частью... Капролон на втулки скольжения для штоков имеется, но я в поиске пружины для газа.
  13. Вот уже и с подшипниками. Завтра куплю ШС и метизы по мелочи. Но есть у меня пару вопросов: Пружина возвратная - от чего подобрать? Или же от каких то размеров возможно отталкиваться при покупке? Втулка демпферная-ограничитель (та что синего цвета на фирм. пед.) - из чего сделана? Не подойдёт ли шланг подходящего размера? Спасибо за помощь!!!
  14. Всё верно. Но я вообще планирую вырезать всё из стеклотекстолита (есть толщиной 6мм в наличии у меня) поэтому все пазы и отверстия пересматриваю/переделываю. Алексей, хотел бы у Вас уточнить, а какие подшипники планировались вообще, вместо втулок. какие-то с буртом ? есть какие-то данные? спасибо.
×