Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Ostin Star

Юниоры
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Ostin Star выиграл 29 мая

Публикации Ostin Star были самыми популярными!

Репутация

13 Выше среднего

О Ostin Star

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07/22/1983

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    327348

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Москва

Посетители профиля

110 просмотров профиля
  • BDA

  1. Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

    И насколько я понял, iRating гораздо больше говорит о пилоте чем класс лицензии. Замес в нижнем сплите:
  2. Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

    Улетел не далеко - сумел вырулить, но было обидно сразу после разворота ещё раз вылетать с трассы не по своей вине. Чел: Rafael Rodriguez, Class D 2.44, iRating 849. Его в той гонке дисквалифицировали. Судя по его предыдущим кругам, ондействительно хотел попасть на оптимальную траекторию, а там я как раз разгонялся.
  3. Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

    Ютюб не даст возможности посмотреть момент с разных ракурсов, машин и в замедлении, а тут не всё однозначно. Как по мне, так другой пилот меня сознательно выбил, а суппорт iRacing думает по другому.
  4. Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

    Как думаете, другой пилот меня сознательно с трека выбил? Повтор.
  5. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Ещё такой вопрос. Переключать скорости на Мазде вверх без сброса газа и вниз без выжима сцепления - это нормально?
  6. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Только что закончил свои первые четыре гонки и у меня возник такой вопрос: отчего меня, полного Rookie в iRacing'е, сходу закинули в средние сплиты? PS 13 Week Mazda Cup.
  7. Vr-cover? Одноразовый? Нее, это совсем другая тема. Vr-cover - это накладка сверху. Либо просто матерчатая, либо с наполнителем внутри. А то что я привел по ссылке выше требует удаления пластиковой вставки в очки и после наклейки липучки прямо на основание маски, а на неё уже порезанную поролоновую накладку.
  8. @_rar, если только немножко. Поэтому я и говорю брать накладку толще 8 мм.
  9. @Xeretic поправил. Накладку заказал на Али, а липучку в магазине тканей.
  10. Наконец руки дошли до расширения угла зрения вот по этой методе: ссылка. Впечатления крайне положительные. За основу нужно брать накладку 11-18 мм. Я взял 8мм и она тонковата. Бюджет на все про все 300-400 рублей.
  11. @_rar полная неспешная сборка в квартире у меня заняла полчаса. Если разбирать частично и того меньше. Интересно, сколько времени нужно на полную сборку из алюминиевого профиля? @TOPMO3 сварка по кайфу ;) А вот с резкой труб я намечался.
  12. @_rar, а ещё нужен авто чтобы всё это возить :) Сваркой я вообще в первый раз занимался - посмотрел видосов на Ютюбе и вперёд! Единственно что я бы сейчас доработал - это пол под педалями, а то пластмасска прогибается и не ровен час сломается. А в остальном всё очень даже устраивает. Основные косяки были устранены на этапе сборки. @shlang и я о том же.
  13. После покупки руля, покатавшись за обычным письменным столом с компьютерным креслом я задумался о приобретении кокпита. На готовые качественные решения цены кусаются, поэтому я начал искать другие варианты. Гугл вывел меня на конструкцию из алюминиевых профилей. Всё посчитав и прикинув бюджет - около 20 тыс, я продолжил изыскания и наткнулся на Ютюбе на обзоры кокпитов из стальных профилей за 2-3 тысячи рублей. Привет Сончик и Кус-кус. Теперь вопрос стоял лишь в изготовлении кокпита. Руки у меня растут из правильного места поэтому было решено все спроектировать, закупить нужный инструмент и сделать кокпит самому. Даже в таком варианте это выходило дешевле чем делать конструкцию из алюминия. Сказано - сделано. Создав 3Д модель кокпита и закупив нужный инструмент, а также кресло с разборки за 2 тысячи я поехал на дачу на выходные. На местном строительном рынке я приобрел 12 метров профиля 40*40*2.5 и 6 метров уголка 40*40*4 за 3000 рублей. Сварив свой первый каркас - под сиденье, я понял - что-то не так. Он оказался довольно кривым, т.к. нужной оснастки для сварки и резки профиля у меня не было - я делал всё в первый раз без опыта и подготовки. Вернувшись на дачу через несколько дней, предварительно подготовившись - погуглив как точно резать трубы и купив приспособление для сварки углов с малярным скотчем, я приступил к изготовлению кокпита. Тем более у меня был отпуск - самое время чтобы отдохнуть недельку и запилить таки до конца кокпит по дешману. После каркаса под кресло я сварил базу всего кокпита размером 1250 на 400 мм. Насверлил в ней отверстий для крепления стойки для руля и поставил на ножки. Затем я доделал каркас под креслом, но тут меня ждало фиаско - как оказалось салазки были смещены в правую сторону и пришлось переделывать крепление каркаса к базе. Вот теперь всё чётко! На следующий день я сварил стойку для руля. И очередное фиаско постигло меня - из-за температурного расширения металла повело профиля в месте крепления руля - нужно было ставить распорку или сначала варить крепёж для руля, а затем стойку. Из уголков я сварил крепления для руля и педалей, а также сделал подпорку для стойки. Примерка Вид сбоку Ну и под конец, взяв неудачные заготовки, прикинул положение шифтера и сварил для него место, крепящееся к подпорке. Кокпит почти готов. Дальше меня ждали покрасочные работы. В качестве краски я взял грунт-эмаль и прогадал. Она всё никак не хотела сохнуть. Даже на третий день после покраски мне удавалось измазаться в краске. Нужно было использовать что-то быстросохнущее. Выждав сутки после покраски я таки собрал кокпит для теста и тут оказалось, что руль оказался слишком высоко. Очередное фиаско. За основу я брал высоту стола, к которому крепился руль дома, но для кокпита она оказалась чрезмерной. Пришлось укоротить стойку и подпорку с 720 до 640 мм. Думаете это всё? Не тут то было. Собрав всю конструкцию в очередной раз, я понял, посадка не удобная - по высоте всё нормально, а вот расстояние до руля и педалей - не гуд. Разобрал - насверлил отверстий для регулировки - собрал - отрегулировал. И приступил к тестам После стола и компьютерного стула кататься в кокпите, настроенном под себя - сплошное удовольствие. Ничто никуда не уезжает и не смещается, посадка удобная, особенно это важно для долгих сессий. Вернувшись с дачи напечатал на 3Д принтере заглушек чтобы не пораниться об острые углы, и в настоящий момент кокпит выглядит так: В итоге кокпит обошелся мне в 2000 р за металл(10 м профиля и 2 м уголка) плюс 1000 рублей за крепёж и расходные материалы. 2000 р ноунейм кресло с ближайшей разборки. Руль 8000 б/у с Авито. Итого 13000 за полный кокпит без учёта работы и инструментов. Или 3000 рублей, если у вас есть кресло, руль и дядя Вася, который сварит вам кокпит за бутылку магарыча. По работе у меня ушло на всё про всё где-то 5 дней. Если бы у меня был точный чертёж, опыт, подготовленное место и специальный инструмент - всё вместе без покраски можно было бы сделать за 1 день. Нарезал, сварил, собрал. Ну и стоит упомянуть про вес кокпита. Я использовал профиль 40*40*2.5 и его прочность для кокпита избыточна. Из-за этого вся конструкция весит довольно прилично. Плюс автомобильное сиденье тоже ни разу не лёгкое. В итоге двигать по квартире всю конструкцию проблематично. Если только вместо ножек не приделать колёсики. Поэтому тем, кто будет делать что-то подобное выбирайте профиль меньших размеров и облегченное сиденье.
  14. @_rar, так у кресла ход 23 см. Куда же больше? Если был бы ковш без салазок, то да - тут без регулировки вперед-назад никак.
×