Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

DarkGracius

Юниоры
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз DarkGracius выиграл 18 августа

Публикации DarkGracius были самыми популярными!

Репутация

23 Выше среднего

О DarkGracius

Контакты

  • Skype
    andrukotenko
  • Steam
    a_kotenko

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    329658
  • LFS account
    No

Информация

  • Имя
    Андрей Котенко
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. DIY FFB steering wheel

    Я ставил термопрокладку на свой радиатор.
  2. А вообще, люди, не занимайтесь DIY... Это наркомания. Я вот только закончил проект, гоняться и гоняться бы, а уже руки чешутся новым проектом. Есть один перспективный моторчик, не очень, правда, бюджетный, но на котором может получится весьма любопытное устройство. К нему придется лепить свой драйвер ибо готовое либо его не потянет, либо дорого...
  3. Знаете, радует. Если бы кто мне сказал что я начну получать удовольствие от езды по СОТА, я бы плюнул тому в глаза))) Но однако... Я, наконец, начал понимать как по ней ехать. Я не знаю, сколько именно силы в этом моторе. И если честно, мне пофиг. Мне хватает. Я могу, конечно, замерить как нить, но мне лень уже снимать эту бандуру со стойки (а вес у нее получился килограмм под 10))))). Кстати вопрос к знатокам физики (я двоечник и неуч) а можно как то замерить силу электронным безменом? Как я понимаю по любому нужен рычаг и безмен не катит?
  4. DIY FFB steering wheel

    Господа, если вам интересно, могу в понедельник опробовать поменять на своей нерабочей бтс с маркировкой GAG523 микросхему 74HC244. У меня на работе вроде были, и они должны быть нормальные. Чиста для эксперимента она не она.
  5. В процессе тестирования выяснилось что одна BTS7960 с родным радиатором в особо жестких режимах перегревается и срабатывает тепловая защита. В связи с чем было принято решение добавить ей в паралель еще одну и посадить их на более мощный радиатор с карлсоном. Что и было произведено. В результате на любых режимах бтс практически холодные и прекратились выключения. Также по совету товарищей установил паралельно мотору LC-цепочку из конденсатора 0.1 мкф и дросселя, для уменьшения искровых и импульсных помех. Следствие чего практически прекратились выключения блока питания. И я не смог победить неработающие педали на STM, я пробовал и менять полярность резисторов и сажать на разные напряжения, все равно выдавалась какая то ахинея по осям. Как и на игровых устройствах, так и в DXTweak. Поэтому я просто завел педали на ардруинку и успокоился на этом... На данном этапе считаю проект завершенным и могу приступать к эксплуатации. А для интересовавшихся как оно на практике - видео.
  6. DIY FFB steering wheel

    Да-да-да у меня иаже беда с резисторными педалями на стм.
  7. DIY FFB steering wheel

    Сегодня приобрел BTS7960 с маркировкой GAG633. Работает, тянет, греется меньше чем с GAG523/
  8. Вот именно. Зачем мощный фидбэк, если можно получить достаточный за вменяемые деньги. На китайских моторах есть уже два проекта и люди утверждают что им этой силы хватает. Стоимость по моим расчетам на китайских моторах если все братьтна али выходила около 12 тыс. руб. Такуюже стоимость получил Syava и я уверен что примерно в этот бюджет он уложится. Моя задача была сделать максимально бюджетно. И что касается силы, то этот привод уже попытался выломать мне пальцы когда меня закрутило в лекомбе на спа. Так что все относительно. Мотор этот, как я уже упоминал от лентопротяжного механизма древнего компьютера ЕС ЭВМ. производства Болгария. Давно уже не делается. Изредка встречается на барахолках и самодельных форумах. Очень популярен в среде людей что творят ветрогегераторы в качестве генератора. Сравнить я помимо ДФГТ могу с Фанатиком Клаб спорт, и могу сказать чтотпо ощущениям как минимум очень близко. А что дальше будет - посмотрим
  9. DIY FFB steering wheel

    У меня две бтс с маркировкой GAG523. Одна нормальная, а одна кривая, крутит как сама хочет. Питшли от одного продавца.
  10. Проект обошелся в - контроллер - 700 р. BTS7960 - 400 р. Квик - 1100 энкодер - 1000 р. Мотор - 2500 р. Итого - 5700 р. Блок питания, мелочевка, железо, руки - нахаляву.
  11. На практике? Я еще не очень много покатался, но могу сказать что по сравнению с ДФГТ ощущения как минимум оргазмические. Где то на уровне фанатика как минимум. Да лог теста на 300 ms...
  12. Приветствую, господа симрэйсеры!!! В связи с повышенной активностью в области DIY баз, а особенно с интересом проявляемым к DD проводам построенным на относительно бюджетных коллекторных и без коллекторных моторах постоянного тока предлагаю обсуждать подобные проекты в отдельной теме, ибо у DD есть своя специфика. И для затравки предлагаю свой проект. Поскольку мне было лень делать ременной или цепной привод, благодаря ссылкам предоставленным уважаемым Sieben обратил внимание на проекты DD построенные на моторах от электроскутерах. В процессе поиска мотора мне попался на глаза вот этот двигатель. Это двигатель привода лентопротяжного механизма от ЕС ЭВМ. По характеристикам данного мотора - номинальный момент на валу 1.5 н.м., максимальный 3 н.м., рабочее напряжение 30 вольт, 1100 оборотов. Судя по всему это должен был быть довольно таки тяговитый и низко оборотистый двигатель. Поскольку задачи которые на него возлагались в стоке (крутить тяжелые бобины с пленкой и резко менять направление) была надежда на результат. Также я надеялся на то что в советские времена характеристики занимали а не завышали как сейчас))) Сразу хочу попросить прощения у Syava который интересовался какой мотор выбрать. На момент возникновения вопроса проект был ещё стадии разработки и советовать непроверенным привод я не мог. Что ещё привлекло в этом двигателе так это то что у него на валу уже стояла муфта что избавляло от похода к токарю и открытый вал в задней части что облегчало крепление энкодера. Вал оказался не каленым и легко просверлился обычным светлом. Кстати, лайфхак как без токарного станка просверлить вал двигателя вдоль - надо просто включить двигатель и любой приспособой (я просто зажал сверло в дрель и держал её) направить в центр оси. Сверло само зацентруется за счет центростремительной силы. Главное не перекашивать сильно сверло что бы оно не завязло в металле и не сломалась. В получившиеся отверстии была нарезана резьба и установлена шпилька для муфты на фиксатор резьбы. Также в задней крышке мотора были просверлены отверстия для стоек крепления энкодера (толщина задней стенки в 5 мм. легко позволила это сделать). Были заменены оба подшипниках как умершие от старости. Коллекторный узел оказался на удивление практически не изношенным. Единственный недостаток этого мотора это вес в 7 кг. Для крепления баранки на Али был приобретен вот такой квикрелиз. Держит он намертво, но имеет свой недостаток в виде веса в 500 грамм. У меня к нему планировалась лёгкая пластиковая баранка, так что это меня не смутило. Но если кто будет задумываться о таком квикрелизе - помните о весе!!! После чего все было собрано и включено. [/url Помня о том что Sieben упоминал о том что лучше использовать блок питания меньшего напряжения, но большего тока, из загашника был добыт блок питания 12-14 вольт, 50 ампер. Однако на максимальных нагрузках при полном ффб бп уходил в защиту. Вспомнив о рекомендации повесить банку конденсаторов, было сделано. В результате бп на полной силе работает нормально. В процессе отладки выяснилось что энкодер с резисторами на 500 ом на каналах нормально работает на тестовом ноутбуке и совершенно отказывается работать на стационарном компе. Установка резисторов на 200 ом решила проблему. Хочу сказать что у меня также присутствует проблема с педалями, которые мягко говоря не работают. Ну и в завершение мой график стептест.
  13. DIY FFB steering wheel

    Ну DIY комплект у аккуфорса 600$, ну плюс доставка, плюс симкоммандер, может и много. Просто если бы у меня было 30к на базу, я бы задумался. Больно хорош у них софт. У 500 вт. MY1020 по инфе на али. У 1000вт 4 н.м. у безколлекторного. Но инфа от китайцев это всегда такое.... Поэтому эксперименты. Люди что то делали, потому и посоветовал обратить внимание. Других вариантов по ДД нету все равно. Или промышленные серво со всеми вытекающими из этого расходами, или аккуфорс с тем же... А для ременной вариантов по двигателям море. Твори, не хочу))))
  14. DIY FFB steering wheel

    При бюджете 30к почему не обратить взор на аккуфорс? Или творить хочется? На MY1020 по моим расчетам бюджет проекта ДД по комплектующим получался около 12к.
  15. DIY FFB steering wheel

    Если на эксперименты нет сил, времени и средств, то по ДД обрати внимание на MY1020, на котором буржуи делали прямой привод. Ссылки на видео, а в видео есть ссылки на темы где на таком двигле делали ДД, есть в этой теме, Sieben кидал. Но учти, у этого мотора, как утверждают китайцы 3 н.м. на валу. Тем ребятам что делали ДД, как они утверждают хватало. Хватит или нет тебе - решать тебе. Если хочется большей силы - таки мути на ременной передаче. Только учти MY1020 бывает коллекторный и безколлекторный, не перепутай... Хоть скажи какой бюджетту тебя.
×