Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

MMt

Юниоры
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз MMt выиграл 14 мая

Публикации MMt были самыми популярными!

Репутация

10 Выше среднего

О MMt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  1. Любительский автоспорт

    У нас в Москве их вообще не обслуживают и не чинят... У меня прошлая проехала 30. Геморой с переборкой жуткий, даже безотносительно цены. Сильно парит именно коробка на этой машине (. —— Тут про мяч выше говорили и онборды выкладывали... я онборды обычно стираю все, но вот один страрый случайно откопал на ютубе (интересно, зачем я его заргузил... кому-то что-то показывал), правда не самый лучший, на «дороге домой» резина поплыла и я напромахивался с торможениями, плюс последний поворот откровенно слил, в общем тут 1~57, а лучший мой круг был 1~56, машина сток 235 на сток резине Типа это я познакомиться и «обозначить себя» )
  2. Отзывы о кокпитах RSeat

    Это вообще без регулировок, сиденье без регуолировок, и педали ты как, полностью плашмя поставишь? И руль на два болта, хотя это уже может и нюансы. Но главное педали не наклонишь и сиденье без регулировок получится (даже если оно туда встанет по ширине по крепежу).
  3. Отзывы о кокпитах RSeat

    У меня никак не получалось 15. Я нарисовал его, посчитал, всё как в том знаменитом мануале на ютюбе, подумал и купил рсит.
  4. Отзывы о кокпитах RSeat

    Купил некоторое время назад RS1. Сомневался, так что оставлю отзыв, может кому пригодится. Очень боялся, что не хватит длины регулировок, т.к. я очень придирчив к этому, но в общем и целом хватило (уточню - держатель для КПП я не ставил, т.к. езжу на лепестках). Буквально может хотелось бы сантиметра на четрые побольше диапазон регулировки руля (мне бы хотелось чуть на себя и чуть вверх), но пойдет и так. В общем, диапазон регулировок всего впечатляет, у многих машин такого нет. Хотя он и не настолько большой и точный, насколько мог бы быть в идеальном мире. Штука тяжелая, монолитная, тут вопросов нет... Профиль самого кресла неплох, но и не самый удачный, то есть оно не полностью повторяет хороший гоночный ковш. Самый низ спины, поясница, немного некомфортно сделана (слишком вертикально, а у реальных ковшей она по форме спины), но этот вопрос я решил просто подложив книжку тоощиной сантиметра 2 под неё, т.к. вот эти квадратики они в принципе не закреплены и она под него отлично влезла, и стало удобно - практически не заметно, что есть подкладка, и профиль спинки адекватный. Спарко эво для наглядности вопроса о профиле. Материалы - ну да, спина потеет, но я бы не сказал, что сильно. Сидеть приятно даже без одежды, приятные материалы. В принципе, я так понимаю, их кресло - это реплика recaro pole position (в этом рекаро я сидел, с ним всё хорошо), но не полная, сэкономили там, тут... Кстати весит оно просто пипец ), автомобильные кресла столько не весят ). Тут не знаю, видно на фотке или нет, но поясница тоже более наклонена, чем у симрейсерской реплики. Кстати, это кресло без крепежа и даже в самом дешевом варианте стоит больше, чем весь кокпит рсита И ещё один нюанс, у меня почему-то краска отвалилась в паре мест на нём )). Как-то нежно очень покрашено, лучше ничем не задевать и тд, скалывается и начинает облетать легко. В целом я доволен, видно, что люди подумали головой, когда его создавали, а по нынешним временам это редкость. Собирать умучался, но нигде никакой резьбы не сорвал и тд. Зная, как сейчас делают всякие стулья и тд, боялся этого, но нет, с этим всё хорошо. Ещё боялся, что фанатек (csl elite) на него не встанет, т.к. когда я смотрел сборку на рсите, там руль на какой-то дополнительной площадке был закреплен, и в комплекте его не было, мне сказали, что он в комплекте с фанатеком идет, но естественно там ничего не было, т.к. при чем тут вообще сама база... Но у кокпита оказались крепления под фанатек уже на той площадке, что в комплекте идет. Руль, педали закрепились просто отлично. P.S. Понятно, что можно самому заказать и собрать профиль, как тут многие делают, но мне не хотелось заморачиваться и растягивать это дело, тем более там тоже может быть много нюансов и тд, да и особо дешево не получается, особенно если по всяким алиэкспрессам уголки не искать.
  5. Gran Turismo Sport

    Безотносительно меня. Была такая "королева петли", Сабина Шмиц, она там тоже много тысяч километров накатала, и даже получила титул королевы... А потом туда приехали парни из WTCC... И с третьего круга навезли королеве дичайше. А когда у Тарквини спросили, как он так быстро выучил Норшляйфе, он сказал - да вы что, я слишком стар, чтобы запомнить такой длинный трек, я "что вижу, то пою". Королева после этого с экранов радаров пропала потихоньку. А касательно меня - у меня не было задачи найти там пределы в каждом повороте. У меня была задача запомнить конфигурацию и запомнить, где можно не отпускать газ, а где тормозить. Чтобы не разложиться глупо, потому что, знаете ли, забор там очень дорогой, эвакуатор до Москвы тоже стоит немало, да и машина у меня не самая дешевая была. Я там как медленно ездил, так и езжу (и быстро не поеду). Но не могу сказать, что я "почти ничего не знаю о Нюрбургринге"... Некоторый объем знаний имею. P.S. Ну и холодные факты. 20 километров - это 4-5 обычных треков по длине. Если вам нужно много тысяч километров, чтобы изучить пять треков, и даже после них вы о них практически ничего не знаете... то следует очень простой вывод, что вы занимаетесь не тем и тратите время впустую. Позанимайтесь с тренером - гарантирую, дело с мертвой точки сдвинется. На ринге люди в призёры VLN вполне приезжают, покатавшись недельку в симуляторе и там постестировавшись несколько дней. Конечно, от класса многое зависит, но вряд ли в любом случае про призёра VLN можно сказать, что он "практически ничего не знает от Нюрбургринге". ------------ Кстати о Ринге. Я посмотрел ряд кругов нескольких симрейсеров по Рингу, и могу сказать, что если они в реальности попробуют ехать так, как они едут на компьютере - они убьются, причем очень быстро. Так там не пилотируют машины. Исключений действительно мало. Если есть задача хорошо выучить ринг на компе, обязательно это нужно делать с пилотом или желательно тренером, который там в реальности катает и тренирует. Чтобы он подсказал, где нельзя делать того, что можно в игре. Ну или свой мозг включать - брать онборд реальный, где видны положение руля, газа и тормоза, и смотреть и сравнивать, в каких местах у реального пилота открыт газ и тд. Но это немного нужно знать, куда смотреть, и иметь представление о пилотировании реальной машины. Естественно что симрейсеры едут так, как позволяет игра, но я о том, что реальность так не позволит, то есть "учить ринг" на компе, где под словом "учить" подразумевается поиск предела в каждом повороте, просто бессмысленно. Тут вон Дмитрий Рыков есть, в принципе он единственный из тех, кого я видел, кто адекватно (реальности) пилотирует машину на Ринге, и ИМХО он там спокойно проедет и скорее всего с нестыдным временем. Хотя по меркам симрейсеров он едет очень медленно. Кстати, сравнивать время на Ринге реальное и с симуляторов бессмысленно, по крайней мере грантуризмо (ну там вообще все машины придуманные), ассетто... в ассете машины ощутимо быстрее, чем в реальности, по крайней мере те, что я смотрел, например BMW M235 R. Грантуризмо вообще без комментариев, там ничего общего с реальными машины не имеют (даже те, которые типа реальны). А ассетте я хорошее время M235R (довольно близкое к тому, что едут пилоты VLN) проехал практически после получаса игры, до этого вообще никогда не катая в симуляторы (не считая того самого ГТ5 очень много лет назад), в реальности ничего даже близкого я там не проеду. Ну и даже сравниваешь один к одному онборды пилотов VLN, и прекрасно видно, что в игре машина просто быстрее. В симрейсинге я действительно полный новичок, по сути только две игры пробовал, GTS и Ассетту. Ассетта естественно более адекватна реальности, но для онлайн гонок не так важно, насколько точно сделана машина, насколько точно сделан трек и тд. Главное, что есть рамки, которые есть у реального пилота. Выучить трек, найти время, поставить его в квалификации, доехать гонку... Если в ассетте будет такой же онлайн, как в грантуризмо, не чтобы кататься в определенное время своим междусобойчиком (потому что с точки зрения спорта это путь в никуда, посмотрите на наши чемпионаты... все пилоты, которые хотят прогрессировать, уезжают в Европу, именно из-за междусобойчиков), а так, что зашел в игру и уже через 10 минут едешь гонку с достойными тебя соперниками, то вопросов о прогрессивности грантуризмо спорт не будет...
  6. Gran Turismo Sport

    Почему, я пятую покупал. Только играть в неё не было желания. Ринг выучил, покатавшись недельку на одной машине, и всё.
  7. Gran Turismo Sport

    > Сони уже это поняли. Так это с самого начала было известно, и конечно они прекрасно понимали, что они делают. И за массовостью не гнались. Всё, что тут озвучивается в качестве недостатков гтс, в моих глазах - ее достоинства ).
  8. Gran Turismo Sport

    > Лично у меня нет желания тратить время и деньги на проект Ну это только ваше дело, на что вам тратить деньги, тут никто ни в чём никого убеждать не собирается ). А я лично приставку купил исключительно из-за неё, так как я вообще не играю в другие игры и никогда не играл. Я так понимаю, что целевая аудитория у GT5/6 и у GTS сильно разная в основной своей массе. У меня кардинально другие впечатления и мыли. >Если не ошибаюсь, уже в 2020-м PS4 станет консолью предыдущего поколения. И PD в очередной раз оперативно и нагло прикроют сервера, уже GTS, ради своего нового, ультра-мега-супер-невдолбенно крутого проекта из серии GT, разумеется с новым вкусом. Очень сильно на это надеюсь. GTS-у есть куда расти. И через три-пять лет gts, надеюсь, устареет по всем показателям и они сделают gts2, где будет лучше физика, точнее сделаны треки, точнее сделаны машины, полноценная поддержка крутого vr и так далее. С большой радостью куплю улучшенную версию gts. > В этом году про GT6 даже никто не писал. А какой смысл писать (и вообще играть) про устаревшую игру? Тем более которая не является киберспортивной дисциплиной (для них огромный срок актуальности оправдан и объясним), а является аркадой. Я её лично даже не покупал и вообще ни разу в жизни не видел и видеть не хочу, а тем более ветку по ней. А GTS считаю прорывом.
  9. Gran Turismo Sport

    А так и надо. Если это именно удар, а не касание.
  10. Gran Turismo Sport

    Living, Больше не надейтесь увидеть в серии GT что либо революционное и уникальное GTS уже дал проекту очевидные преимущества - это действительно качественный и крутой онлайн. В который пришли люди со всего мира, которые умеют круто ездить и круто бороться на трассе. И как бы крут ты ни был, ты заходишь в GTS и через 10 минут гарантированно едешь с людьми, которые ещё круче тебя. Это огромное достижение. А всякие боты, карьеры и 100500 машин на придуманных трассах - это всё фуфло и такого навалом в нидфорспидах, симрейсерам это просто нафиг не нужно. Повреждения автомобилей тоже нахрен не нужны - в реальности повреждение = сход, и так и должно быть, так что смысла прикручивать их нет вообще никакого, можно просто при ударе выкидывать в лобби из гонки и всё. GTS-у нужно прикрутить возможность анализа телеметрии, ну и пару трасс добавить типа Спа и Сарта. А дальше только настраивать систему баланса и штрафов. Это уже революционная и уникальная игра. Да, есть iRacing, но он на ПК. Для приставок GTS и уникальна, и революционна.
  11. Не, даже босиком нормально.
  12. Приехали апдейты, поставил. Мои выводы - резинки однозначный мастхев, с ними педаль действительно стала лоадцелл... правда наверное даже в самых легких режимах жестковата для езды босиком, но посмотрим. В общем и целом рекомендую. Кстати сегодня еще хуе... как-то так педали попробовал, ну вы поняли, я бы даже не сказал что они лучше как-то ощутимо... По поводу амортизатора - вообще не понял, что фанатек пытался этой фигней сказать. По сути это амортизатор и есть, он уменьшает скорость перемещения, и нафиг это вообще нужно на педали, я даже придумать не могу. В жестких режимах вообще какой-то бред, в легких дает ощущение как будто тачка с гражданским вакуумным усилителем. Довольно мерзко. Попробовал буквально минуту и снял. А так пафосно выглядело, я думал это что-то крутое... Если кто хочет поиграться - могу продать, но вообще это какая-то непонятная фигня.
  13. Gran Turismo Sport

    Техподдержка Сони меня послала практически открытым текстом. Проблемы у очень многих сервисов, но они их в основном решают (переносом серверов и так далее) и сервисы постепенно начинают работать, недавно вот Синолоджи заработал... Но судя по ответу Сони, сами они ничего делать не намерены...
  14. Gran Turismo Sport

    В Москве, я так понимаю, ничего не работают. Провайдеры все быстро блокируют то, что от них требуют.
  15. Gran Turismo Sport

    Может с VPN что-то можно поидумать? Кто-нибудь пробовал?
×