Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

MMt

Рейсеры
  • Публикации

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз MMt выиграл 28 января

Публикации MMt были самыми популярными!

Репутация

75 Хорошая

О MMt

  • Звание
    Призовой пилот

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  1. Это после обновления чего? Я пока не включал комп, может и не надо? )))
  2. Это никакой не конструктивный недостаток, во-первых, это гражданская машина и для использования на треке она не предназначена, и кстати запрет на участие в спортивных мероприятиях и т.п. есть в условиях гарантии (другое дело, является ли обычный трек-день ими и т.д., как всегда законы написаны максимально обтекаемо, чтобы в каждой конкретной ситуации можно было вертеть как угодно). И это даже не М-машина, а всего лишь т.н. М-перфоманс. А во-вторых производители такие недостатки исправляют просто следующую ревизию запчасти выпуская, а не меняя что-то на конкретной машине. Максимум могут отзыв объявить и заменить её, если реально это угрожает чем-то. Или просто следующие итерации запчастей производят следующей ревизии и просто их на новопроизведенные машины ставят (типа там у форсунок 5 ревизий и тд). Я в общем-то рад, что мне мотор по гарантии поменяли, т.к. могли и отказать, а там суды и тд и тп, в общем муторно. Они прекрасно видели, что машина трековая, то, что не полезли в бутылку - большой им плюс. Хотя в общем-то дилер на этом даже зарабатывает, т.к. сам ремонт оплачивает БМВ, а не дилер. Но всё равно решение о гарантии принимает БМВ и режимы работы двигателя они прекрасно видят по логам. И на самом деле на рестайле этой машины уже другой мотор стоит и он по крайней мере чисто по описанию изменений уже получше должен быть. А на М2 в рестайле вообще убрали Н55 и поставили от М3 мотор. Хотя её обозвали М2 компетишн и цену задрали до 5 млн. (Ну там не только мотор... А так в принципе и у М2, и у М235Рейсинг Н55 работает хорошо, т.к. там доработаны системы смазки и охлаждения... что я и купил по смазке, по холаждению тоже надо докупать). Ну и то, что несколько двигателей легли у тайматтакеров - БМВ дешевле по гарантии их поменять, чем изначально делать там более дорогую систему смазки вообще на все продаваемые двигатели. Думаю, что на порядки дешевле.
  3. Компенсация на тюнинг? )))))))))) Нет, тюнинг не компенсируется ))). Можно конечно было бы ещё попросить компенсировать замену машины на М2 компетишн, но что-то мне подсказывает, что и это бы не прокатило ))).
  4. Это немного неправильное описание, но в целом пойдет ). Суть как я уже говорил банально - чтобы не надо было напрягать никакие мышцы, свободно, с максимальной резкостью и амплитудой вращая рулем. Не надо было тянуться при правильном хвате и тд. Чем объяснять - проще гораздо показать.
  5. Сам двигатель лёг (от масляного голодания), мне его по гарантии поменяли на новый, а эти запчасти - с R версии машины, на которых БМВ скроила в гражданской версии. Нужны чтобы масляное голодание исключить на новом моторе. Ещё 50-60 на охлаждение нужно. А у ОД банально потому, что там дешевле всего оказалось ))). На экзисте этот же набор 180, на автодоке 190 и так далее ). Я всё что мог просмотрел. Если б я заранее знал... но я был уверен что там все хорошо, буржуи писали что она чуть не эндурансы в стоке может ездить... Мы с приятелем купили, у меня на МРВ на Мерседес Арене движок лег, у него на затяжной дуге на Сочи автодроме... Он полез смотреть, что там стоит в моторе эрки и м2 (так как они обе с N55 мотором нашим). Прикольно что на эрку каталог есть и заказать запчасти можно у од ) https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing/ECE/17
  6. Под 90 и есть близко )
  7. Симрейсинг это очень дорого, говорили они... Фанатек стоит бешеных денег, говорили они...
  8. Дык у меня нет эмки ))). (А если б была, я бы это дерьмосиденье бы уже оттуда выкинул, и дерьморуль этот тоже )))
  9. Нет, наоборот. Я привык как раз садиться по перехватам, чтобы максимально удобно с минимальным напряжением чего бы то ни было выполнялись максимально быстрые, резкие и свободные перехваты ). (Т.к. изначально начинал ездить по скользкому, где приходится размахивать рулём, и намахался я нормально, причем начиная "по науке", с цыганковской школы вращения руля, и все дела )). У мужика в эмке идеальная для меня посадка.
  10. SabitOff Racing

    @SabitOff А ты в айрейсинге только формулу катаешь? 911 cup у тебя нет тачки?
  11. Подушка стреляет до 25см.
  12. Это ж от длины рук зависиит (и ног). Я вообще большой любитель близкой посадки (с высоко поднятым рулем), как тут. В такой посадке гораздо удобнее рулем размахивать. Рсита мне не хватало по длине, после переворота креплений сиденья стало гораздо ближе, но я все равно ещё бы сантиметров на пять придвинулся бы. Я и в машинах крайне придирчив к посадке, и кокпит выбирал так, чтобы посадка была близкая. В моём понимании правильная посадка вот у человека. Поэтому я многие более дешевые кокпиты забраковал.
  13. Да я не для стримов, я не стример ). Я для себя. Вот там выше видос с одиссея+ был, там шировенный угол и тд, интересно просто, как они это сделали.
  14. Там вроде ни отражений нет на лобовом стекле, ни пыли и т.д, все такие эффекты. Просто квадратная картинка...
  15. Там какая-то совсем ужасная примитивная картинка )
×