Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

MMt

Юниоры
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз MMt выиграл 29 июля

Публикации MMt были самыми популярными!

Репутация

26 Выше среднего

О MMt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  1. Я так понял его к кокпиту собираются крепить. Стоя на ножках это вообще плохой вариант, во-первых они слишком высокие, во-вторых нужно сидушку назад заваливать. Чтоб геометрия посадки была адекватная, а там это проблематично сделать.
  2. Офисно игровые имхо сразу нафиг (и крепить его как?). Нужно обычное самое дешевое автомобильное. Хорошие как вы их называете полуковши тоже достаточно дорогие. А точнее весьма. Адекватный рекаро типа спортстер кс стоит более 100 тыр. Купите просто бу сиденье самое простое, на авито, или если спортивное хотите, то рейсмаркете. Можно любой китай, тк задач никаких автомобильных у него не будет. По желанию химчистка, перешивка. Посмотреть сюда съездите https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/interior/sport_seats/ посмотрите что там в наличии на сайте Или в любой другой автоспортивный магазин. Но такие вещи у нас в стране в основном на заказ только возят. Это всего тюнинга и проч. касается. Я даже колодки на заказ только покупаю, в наличии очень мало чего есть, только если повезет.
  3. Ковш вообще смысла нет брать, влезать-вылезать неудобно. Да и выбирать в обычном автомобильном кресле нечего, просто чтобы спинка регулировалась и все. Если хочется ковши померить, то можно в атомик съездить. Но к автомобильным ковшам другие совсем требования, чем к симрейсеровским. Ковш на самом деле даже хуже, тк у них спинка не регулируется и насколько он нормально по геометрии сделан (я про дешевые ковши, а тем более гражданские сидкшки «под ковши») - это вопрос. У меня вот рсит рс1, там откровенно средний ковш. Вообще хорошее автомобильное сиденье - это охренеть какая дорогая штука. Та сидушка, с которой слямзили сиденье для кокпита рсит, в самой дешевой конфигурации стоит больше всего кокпита рсит. Смысл в таких сиденьях для симрейсинга вообще нулевой.
  4. Gran Turismo Sport

    Единственно что АБС мне прям очень не нравится как работает в игре. Смотрю повторы топ-10 мира, во все повороты заезжают с очень глубоко утопленной педалью. Это нифига не реалистично, хрен бы они столько скорости смогли бы заносить в повороты при так глубоко утопленных педалях... сам попробовал в игре - легко машина и поворачивает и время хорошее получается так. Нифига неправильно это имхо. Срабатывание абс в повороте - это априори мимо поворота. Надо в общем там настройку «намного слабее» и только её оставлять ). А так что-то перестали её стримить и Фотон, и Дмитрий Рыков, и Сончик... жаль. Вечерком посмотреть мне нравилось...
  5. Любительский автоспорт

    Ну можно в морду 3 бара вдуть, будет сносить ))). Лучше от этого не будет. Сейчас хороший баланс у машины. Машина всегда себя немного по разному ведет в зависимости от температуры, асфальта, давления в колёсах и тд. А чтоб время не тратить на паразитных заносах нужно просто поплавнее нагружать её в поворотах, просто вкатиться нужно. Вон выше с прошлого конфига онборд на этой же машине, там такого нет. И раскачки кстати такой нет при стабилизации, это из-за того, что асфальт менее цепкий. А по траекториям там не шлифовать, там всё вкривь и вкось, но это нормально, даже на компьютере сразу не поедешь на новом треке. )
  6. Любительский автоспорт

    Ну он интерес представляет только с точки зрения насколько быстро человек по незнакомуму треку едет, фактически по глазам )). Раллистам полезно. Я на следующем круге вообще заблудился и съехал с трассы ))). По времени и исполнению это полное г. Ну вот. Первый поворот - наверняка в него можно больше скорости занести. Насколько глубоко поребрик атаковать надо - это вопрос открытый, нужно разбираться. Возможно нужно гораздо глубже атаковать, чем на этом онборде. Я так и планировал, но слишком поздно тормозить начал и просто не попал в поворот нормально. Возможно, его вообще не надо атаковать. В прошлой реинкарнации, когда этот поворот в обратную сторону ехался, там лучше было не трогать поребрик, потому что он был такой кривой и высокий, что только машину разбалансировал и её колбасило ещё лишних 20 метров, которые она могла бы разгоняться, в общем не заезжая на него получалось быстрее. По самой линии - не факт, что она г-но, с этим тоже надо разбираться с секундомером в руках. Унесло конечно ко внешке и следующий поворот получается начинается изнутри, но не факт, что это совсем неправильно, т.к. первый поворот после длинного прямика, с большой скорости, и в него надо как можно больше скорости занести, пожертвовав следующим медленным. Скорее всего правда где-то посередине и надо его атаковать так, чтобы на выходе оказаться где-то посередине трассы - как это было на прошлом конфиге с Т2 или Т8. Второй поворот - начинается совсем клоунада. Ещё до заезда на поребрик машина решила поехать жопой вперед, потом ещё на поребрике подпрыгнула, мне пришлось отруливать, из-за слишком валкой подвески её шатало туда-сюда при стабилизации, в общем успокоил я её только к четвертому повороту. Я думаю к этому моменту уже секунду можно было привезти, если просто всё аккуратно исполнить. Четвертый поворот скорее всего надо атаковать более снаружи, т.к. там какой-никакой прямик после него. Дальше эта улитка (5-6 повороты) - это вообще пока загадочная хрень, с ней надо разбираться. Что-то скорее всего там надо исполнять близкое к тому, что я исполнил, но на более высокой скорости и чище, потому что например она опять на 0:28 попыталсь жопой вперед поехать и это сразу минус три десятки. Подвески откровенно не хватает. Если на прошлом асфальте откровенно не хватало всего в паре мест, то для этого прямо очень сильно мягкая машина, очень долго в упор встаёт. 7-8 хз, надо поэкспериментировать, найти какую-то линию, так чтобы на максимально возможном по держаку газу их ехать. После улитки уйти левее, чтобы шире заходить (возможно это и не нужно, т.к. машина и так в полный газ проедет, то есть просто лишние метры получатся). Короче тут только экспериментировать с секундомером в руках. 9 - шпилька - меня дико провезло мимо на несколько метров. Причем это был первый быстрый круг и начал я тормозить на желтой линии, и холодная машина спокойно останавливалась, а тут мимо провезло на несколько метров. Ну и даже по акселерометру видно, что машина не тормозит совсем, 0.8g. Тут машина пиликнула кстати что колодки кончились )). 10-11 надо опять-таки смотреть, возможно что-то похожее на то, что надо. Но на 1:21 машина опять жопой вперед поехала, и меня раздражает, как она стабилизируется на этом асфальте - раскачивает её просто дико... а в городе блин она мне спину убила ). Дальше интересная тема - первый изгиб просто в полный газ, но после него очень хочется начать тормозить с поребрика, но он такой скользкий, что там просто размотает тогда нафиг. Ну и выход на поребрик тоже дико скользкий, я просто распрямился и проехал шире, первый раз попробовал в пределах трассы остаться и чуть штаны не испачкал, тут решил что нафиг эксперименты ). На следующем круге я в этом месте в поля уехал, так как глазами издалека этот поворот гораздо быстрее, чем на самом деле, я этот изгиб жахнул, а когда понял, что поворот там медленный, уже было без шансов остановиться ). Последний поворот тоже надо поискать траекторию, но она примерно такая должна быть и там максимум десятки три ИМХО можно найти... Но все эти рассуждения в пользу бедных, т.к. надо просто найти быстрые онборды тех, кто там уже вкатился, и скопировать ))). Хотя на самом деле прошлый конфиг годами ездили по-разному всё ), причем что интересно с одним и тем же временем... Возможно с этим так же будет.
  7. Любительский автоспорт

    На МРВ есть один большой минус - у меня там мотор сходу лёг )). В мерседес-арене, из-за отлива масла... Мерзкий тягун.
  8. Любительский автоспорт

    То есть вообще другой трек )). Так на глаза он вообще по другому выглядит, т.к. во-первых новые дорожки проложили и поребрики по-новому, то есть конфигурация поворотов поменялась несколько, даже если ехать бы по часовой (соответствнно атаковать это всё совершенно по-другому надо)... Но т.к. запустили теперь в другую сторону, то вообще другой трек стал. Параллельно цену сильно задрали (. Это прям минус. Вчера десятку прокатал, по сути за пять быстрых кругов... Асфальт стал лучше, поребрики стали сильно лучше (хотя меня и прошлые прям не особо сильно напрягали, надо на них просто заезжать было разгрузив внутренние колёса, и всё... но с другой стороны я один раз чуть промахнулся с этим и колесо тупо пробил, так что новые поребрики - это хорошо)... В паре мест зон вылета сильно не хватает адекватных, я уже по полям прогулялся, которые там перекопали под крузак, я еле выехал. В принципе если при вылете в такие места не распрямлять машину, можно легко уши словить. В опасных местах поребрики скользкие пипец, причем для меня это было вообще неожиданно, из этого нового поворота, который на месте чернобыля, выход с упором на поребрик как раз, я лупанул по привычке как по асфальту и чуть не размотался. У меня никогда машина не скользила по поребриком ни на одном треке, а тут как на льду. Уже приходилось её распрямлять при наезде на поребрик и газ приотпускать... Ну в принципе так конечно интереснее, но опасно... Инфраструктуры как не было так и нет (мне больше всего заправки не хватает рядом с нормальным бензином, приходится канистры таскать с собой), персонал как был так и остался, гм, неспешен... Учитывая, что сессия 10 минут против 15, то есть по сути один или два быстрых круга всего, то ценник уже совсем не радует. Асфальт ругали, что мол типа большой расход резины... да нифига он не большой, очень аккуратно расходует резину, и кстати греет её тоже нежно, почти как на МРВ (хотя на МРВ всё же имхо лучше, мне по крайней мере больше понравилось). На прошлом асфальте шина или недогрета была, или сразу перегрета в щи. Но надо там ещё с шинами разбираться и тд, либо у меня что-то с тормозами не то было, в общем уже после одного быстрого круга машина перестаёт тормозить с тех же точек, с которых тормозит холодная. Торможу в той же точке, а её мимо поворота провозит. Раньше резина плыть начинала круг на третий. Можно конечно на асфальт попробовать списать, но на МРВ например у меня такого не было. В принципе я могу конечно свой онборд выложить, но смысла особо нет, я не настолько крут, чтобы на новом треке после пяти кругов ехать не как клоун )). Ещё там картинг сделали по конской цене, но оно не стоит того, не лучше любого прокатного, если не хуже - конфиг ни о чём, всё-таки по автомобильному треку на карте не так интересно ездить. Даже в Пилоте интереснее конфиг.
  9. Любительский автоспорт

    Асфальт переложили, поребрики, конфиг другой, ремонт типа. Полтора года она закрыта была.
  10. Любительский автоспорт

    Катнул новый мячок только что открывшийся. Блогеры разругали его, а мне понравилось. Асфальт отличный, поребрики отличные (правда скользкие пипец... кто в играх поребрики ругает - попробуйте новые мячковские ))), конфиг любопытный, есть где поискать время, причем немало.
  11. Gran Turismo Sport

    Очень мне прям понравилось как физику докрутили... стало прям по взрослому.
  12. Симрейсинг vs. Реал

    Сток )
  13. Блог о машинках

    Попиарю свой блог на drive2. И в частности запись о симах https://www.drive2.ru/b/508076352809730356/
  14. Симрейсинг vs. Реал

    Ржавый за 10 лет?.. Я только собрался двухгодовалую машину продавать и покупать десятилетнюю ))). А вы пугаете )).
  15. Симрейсинг vs. Реал

    Ну и что, что невозвратной, продал бы её и купил бы такую же гражданскую, и всего делов ). Тем более у вас там судя по всему всё очень хорошо с десятками. ) Я кстати сейчас хочу опять десятку купить ). Но у нас что-то негусто с хорошими вариантами.
×