Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Barsikus

BARS
  • Публикации

    1065
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Barsikus выиграл 30 октября

Публикации Barsikus были самыми популярными!

Репутация

515 Великолепная

1 подписчик

О Barsikus

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 06/10/1974

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    56482
  • LFS account
    Barsikus RUS

Информация

  • Имя
    Andrey Glazunov
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Спортивное ориентирование, Лыжи, Велосипед, Туризм

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    ИМХО, существующего регламента лиги достаточно. У нас действия при обгоне для обычных пилотов и круговых отличаются одной очень важной фразой. "Более медленной машине запрещается препятствовать обгону.". На мой взгляд, это достаточно. Т.е. догоняющий на круг обозначил, что он идет на обгон и обгоняемый должен сделать все, чтобы упростить ему этот маневр (см. А 2.6.1). Остальное на усмотрение судей. Будут прецеденты штрафов за СФ - будет больше понимания. Написать/переписать пункт регламента про действия под СФ коротко, четко и без противоречий, на мой взгляд, не возможно. Каждая ситуация на трассе уникальна. Уходить с траектории не обязательно, но продолжать двигаться по ней, если есть перекрытие, уже нельзя. Ну, и взаимное уважение нам поможет)))
  3. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Андрей, спасибо. Проверить "Connection Type" я не догадался. Раньше там было 1Mbit/s стоял всегда. Сейчас проверил - а там 128к. Возможно, после какой-то обновы сбросилось или еще что-то было ) Настройка Мах Car в закладке графика стояла 60. Возможно, "Connection type" - узкое место и без него 60 машин не пишет в реплей. Спасибо. Сори за фоотоп.
  4. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Про этап... Не любил никогда эту "трассу для бобслея", но на Порше получил удовольствие. Уж и не знаю почему так вышло. 3-4 офф гонки. немножко хотлапов. На "простом" сете контроль над машиной не вызывал никаких проблем. На более быстром время на секунду лучше, но 2-3 разворота в час. Это много.... Взял волю в кулак и поехал на "быстром" сете. На этап попал сразу после работы. Настроя и уверенности не было совсем. Похимичил с сетом, чтоб влез полный бак, но совсем ушла скорость. 1.42, 1.43 я достаточно стабильно катал на тренировках. А тут 1.44-1.45. Квалу проехал хуже своих возможностей, но в 30-ке. Что уже не так плохо для меня. В гонке было интересно. Стабильно медленно. Запомнился прессинг со стороны Олега Старостина и моя безуспешная погоня за Сергеем Солдатовым и ко. Во второй половине на пите перелил 10 литров. Но удачно пропустил группу более быстрых машин во главе с Дмитрием Денисовым. Наверное, это было лучше, чем терять время на отражении атак в гонке. +10 мест от результата квалы и результат в 20-ке. При 40+ участниках я доволен, но можно было лучше. Персональная благодарность Ренату за сеты :) и поздравление с высоким 5-ым местом (немного пиара) Поздравления победителям. Благодарность за корректную борьбу вокруг меня. Иногда я даже чувствовал себя немного наглее обгоняемых мною ))) P.S. Нужна помощь. Никуда не пропали проблемы с периодическим исчезновением ВСЕХ машин. Иногда, это было опасно. Думал даже о раннем пите, чтоб потом рулить по свободной трассе. Не пишет реплей со всеми машинами. Не могу найти, где эта настройка. Раньше все было нормально и реплей был полный.
  5. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Еще раз про круговых. Последний для меня. У нас, в лиге ORSRL действия при обгоне на круг регламентируются пунктами А 2.6.1 и А 2.6.2 приложения к регламенту. Причем, этот регламент главнее кодекса FIRST самого iRacinga, насколько я понял. А еще главнее, приложение к регламенту на конкретный чемпионат. СанСаныч подробно остановился на моменте действий под синими флагами в своем видео-разборе по предыдущему этапу. Я часто бываю в роли отстающего на круг. Для меня в такой ситуации очень важно найти взаимопонимание с обгоняющим меня. И в моих и в его интересах не убиться и потерять минимум времени. Это важно понимать. Он не твой соперник, а ты не его. Я ни в коем случае не призываю шарахаться в сторону при первых признаках синих флагов. Регламент лиги не требует от кругового замедляться и пропускать лидера(ов), но... Сопротивляясь до последнего, проходя прямые и повороты 2-wide есть большая вероятность гораздо бОльших потерь времени или даже аварии. А если подумать о том, что у кругового часто не такой хороший контроль над машиной + стрессовая ситуация, то риск аварии увеличивается. Да, возможно круговой ведет непосредственную борьбу с кем-то за мифическое 46 место. Да, он потеряет время, если просто пропустит. Но и тот, с кем он борется, тоже будет терять время на пропуск лидеров. Потеря времени при обгоне есть всегда. Для одного или для обоих пилотов сразу. Обгоняемый пилот, очень часто медленнее именно в тех местах, где обогнать в боевом режиме сложно. А на прямых скорости у них сравнимы. Да, можно атаковать на прямой за счет более хорошего выхода, но это работает не всегда. Если обгоняемый не желает "сотрудничать", то догоняющему его на круг приходиться или замедляться и терять время, или идти на риск и атаковать при первом удобном случае. Выше я писал, что обгоняющий НЕ ДОЛЖЕН терять время. Это не требование регламента, мое личное понимание ситуации. Я считаю, что так должно быть и стараюсь, чтобы так и получалось при обгоне меня на круг. Извините за много букв. Да, я зануда.
  6. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Категорически не соглашусь. Не путай гонки в мультиклассе с гонками в моноклассе. В мультиклассе действительно категорически рекомендуется более медленному классу придерживаться своей траектории. Более быстрая машина должна сама БЕЗОПАСНО обогнать за счет возможностей самой машины. Зачет у них разный и это разумно и справедливо. Очевидно, что более медленная машина не должна препятствовать обгону всякими защитными маневрами. При этом, если тебя догоняет на круг пилот на машине ТВОЕГО класса, то тут уже нужно его пропустить максимально быстро и корректно, так, чтобы он не потерял время за тобой (это мое мнение и мне кажется оно справедливо). В моноклассе пилот, ОБГОНЯЮЩИЙ на круг НЕ ДОЛЖЕН терять время на обгон круговых. Разумные (и справедливые) действия кругового - вовремя уйти с траектории на прямой, расшириться в повороте освободив апекс и обязательно быть предсказуемым. Выше писали, что ни в коем случае не надо замедляться на апексе поворота. Просто уйти с траектории на прямой не сбросив скорость, тоже не самая хорошая идея. Это очень опасно. Если, по какой-то причине ты стал круговым в МОНОКЛАССЕ, то это или недостаток скорости, или авария, или просчет в тактике. Если ты быстрее, то тебя не догонят на круг, а если медленнее лидеров, то их придется пропускать. Это нормально. Вчера мне самому пришлось упереться в упрямого кругового. Пару раз даже пришлось бросать газ на разгоне, т.к. он ошибался в поворотах. Ругался страшно (хотел написать "ругался ка Фетель", но решил что не очень корректное сравнения для того, кто сам чуть не стал круговым :). Те, кого я преследовал уехали. Те, кто меня догонял - подобрались ближе...
  7. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Прокатился разок в офф. На Порше очень приятная трасса оказалась). Как тут обгонять без ошибки впереди идущего или дайвбомба, я пока не понял. Хочу особо отметить, что: А.2.3. При явных признаках аварии, таких как: - потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины; - дым; - желтые флаги; - предупреждения споттера; участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. На этой трассе это особо актуально. Тут авария может легко перегородить половину или всю трассу.
  8. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Трасса чуть более знакома, но не так любима, как Интерлагос, Моспорт или Филип айланд. Нашел время для пары практик и даже проехал 2 гонки хоть и с другой погодой. За сетапы спасибо Ренату. Активно использовал их. Для моего уровня они оказались вполне приличными. В планах минимум было попадание в очки.. Да-да. Никогда таких проблем не испытывал, а вот в Ле-Мане не получилось. Забыл разобраться с проблемой мерцания ВСЕХ машин во время гонки. Иногда наблюдалась полная невидимость всех соперников. С сетью моей в этот момент было все нормально. Снижение графики, как я и предполагал, ни к чему не привело. Решил ехать так, соблюдая некоторую осторожность. Ожидаемо медленный в квале. Ну хоть в топ 30 попал, вроде. Итог первого заезда - в 30-ке.. Поведение машины не очень понравилось. Т.к. погода не поменялась, решил на вормап попытаться использовать более "safe" сетап. К тому же, в него влезало 90+ литров "из коробки". Оказалось, что он достаточно быстр для меня и поведение более предсказуемо. Гонку поехал на нем и потихоньку добрался с 23-го места до 13-го. На старте получил в зад 4Х от Игоря, но пересмотрев повтор решил без протеста, т.к. там ему до этого здорово досталось, а на меня вроде не сильно повлияло. Примерно на 10-11 круге на весь экран вылезло сообшенеие о том, что не хватает памяти. Отключил с большим трудом. Пропустил при этом Рената и Александра и чуть позже Евгения Донцова. Я не видел вообще ничего перед собой. Огромный синий экран. Двигался по памяти. Вроде попал во все повороты. Позже посмотрел. Оказалось, что закончилось место на системном диске. Кто-то крашился, кто-то заезжал в боксы. На 14-ом круге все моя стратегия "взять всех измором" рухнула. Не поделили дорогу с Романом. Расстроился, т.к. теперь надо было гораздо раньше заезжать в боксы. Должны были накатить лидеры и это еще потеря времени на пропуск их. Остаток гонки доезжал на силе воли. Настроение совсем поганое было. Однако... Однако! Этап получился замечательным. Спасибо всем!
  9. Формула 1. Сезон 2018

    Почему столкновение было в район заднего колеса Ферстапена понятно из видео. Просто один из них решил двигаться по оптимальной траектории не сбрасывая, хотя подъезжали к повороту 2-wide. (ИМХО) И в Т3 у Окона была бы внешняя траетория. Я не собираюсь защищать Окона. Зачем он это сделал. Наверное затем, что он 2 круга терял скорость... Моя версия. Я даже немного жалею Ферстапена, т.к. он мог победить. Но, для меня лично, остается фактом то, что Ферстапен ЗНАЛ, что справа другая машина, но повернул туда. Еще раз отмечу, что это мое мнение на инцидент. Хем на месте Ферстапена, наверное, не стал доводить до контакта.
  10. Формула 1. Сезон 2018

    Курил повтор VES vs OCO с разных сторон. Несколько мыслей: 1. В правилах не должно быть понятия "лидер". Есть понятие "обгоняющий тебя на круг пилот". И вот эти "обгоняющие тебя на круг" должны быть абсолютно равны в правах в отношениях с тобой. Т.е. не должно быть разницы между 1, 2 или 15 место. Важно лишь то в одном с ними круге ты едешь или нет. Мне кажется, что понятие "лидер гонки" сугубо эмоциональное и про него нет ничего в правилах F1. Если я ошибаюсь, то дальнейшие мои мысли основаны на неверных предпосылках. (Скиньте линк на действующие правила :) 2. Запрета на возвращение в круг нет. Исходя из п.1 это можно делать как обгоняя 15-е место, так и 1-2-е. Будет ли потеря времени для того, кого ты обгоняешь? Будет. Практически всегда будет. Потери минимальны, если обгоняющая машина имеет намного более высокий темп. 3. По словам Окна (сам не смотрел телеметрию), Ферстапен его уже сдерживал пару кругов. Т.е. темп Окона был выше и это должны были видеть в РедБуле. У свежей красной резины перед Ферстапеновской желтой в реджме экономии преимущество как раз в поворотах, на мой взгляд. Вывод: Окон на данном отрезке был явно быстрее Ферстапена и это видели (должны были видеть) оба пилота и команды. 4. На прямой С-Ф ферстапен уходит внутрь защищаясь от дайвбомбы (или показывая что не пустит, по версии Дмитрия). Окно спокойно и уверено занимает внешний радиус и в Т1 они заходят параллельно. Ферстапен это не мог не видеть, та.к. в точке торможения Окон был вообще впереди (На онборде это видно отлично). А вот далее, вместо того, чтобы пройти параллельно Ферстапен поворачивает в Окона. Понятно, что пройдя уже он, скорее всего, потерял бы скорость на прямой и пропустил Окона, но цена упрямства/упорства/чемпионского характера или еще чего-то подобного???? Если бы Окон не смог сразу от него отъехать, то включился бы режим синих флагов. Льюис был достаточно далеко и прямой угрозы не было. А тем у Ферстапена был существенно выше. А уехал бы Окон. Тоже не велика беда. На одной чаше весов потеря 1-2 сек, а на другой вершина подиума... 5. Дополнение... Если круговой тебе мешает и заставляет терять время, то разбираться в этом должны судьи. Никому не разрешено выбивать отстающих на круг с трассы... Это так. Вдогонку ) 6. Второе дополнение... Многие пишут, что "Окон отобрал победу у Ферстапена". Эта фраза меня вообще вгоняет в ступор... Кто в кого врезался то? Машина Окона была справа. И была там давно. Там, на мой взгляд, физически ничего нельзя было сделать после того, как Ферстапен поехал на апекс совсем не оставив места. Мое мнение. Даже не буду его отстаивать в спорах ))) Почему я это все написал... Задумался о том, что большинство думает не так как я ) В том числе и судьи F1. Про "драку" на весах ничего не пишу. Там все банально и скучно. З.Ы. Для любителей теории заговора... Окон же гонщик Мерседеса ))) Командная тактика... З.З.Ы. Сам я против любых теорий заговора. просто встретил где-то на просторах инета )
  11. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  12. [GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans

    Поздравляю всех с началом чемпионата. Для меня это новая машина. Новый опыт. Понравилось сильно больше, чем на GT3. Выбрал Порше, т.к. просто нравиться эта марка. В начале даже косяк вышел. По ошибке купил еще и гибридную 919 :) Может надо кому? Новенькая. Даже пленку с приборки не отклеивал. :) Про этап.... Ле-ман. Одна из самых моих нелюбимых трасс. Длинная. Засыпаешь на прямых. Постоянно забываешь, что там за поворот будет. Оффтреки эти ) За день до гонки надо было хоть чуток покатать, а еще скин нарисовать... А сайт лежит. А время 04:01:лоу и очень посредственная стабильность. И 50+ человек.... В офф.сериях так и не удалось попрактиковаться. Разбираться с разными сетапами смысла большого не было. Надо было найти хоть какой-нибудь стабильный для меня. Ошибся, когда перед гонкой решил спустить давление до 127. На практике было почти 140 и ехалось нормально. Квалификация. Успевал только на 1 круг, т.ч. проехал осторожно. Примерно 40 место. В гонке расчитывал за счет стабильности "заехать в очки". Гонка. На старте не мог среагировать на гармошку и достаточно сильно ударил остановившуюся передо мной машину Владислава. Не видел за ним, что впереди кто-то встал. Моя вина. Потом еще и с Александром.. Протест вижу. Отвечу. Дальше поехалось чуть лучше, но темп потерял. Контакт на старте или бублик в последнем повороте. Забыл про то, что есть быстрая починка и дотянул до пустого бака. Борьбы почти не было. Всем мои локальные дуэли заканчивались глупыми оффтреками... В Имоле должно быть лучше...
  13. Презентация команд GTE 2019

  14. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  15. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
×