Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Alex_zanderr

Юниоры
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

О Alex_zanderr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

301 просмотр профиля
  1. пойми, я пробовал ВР, одним из первых в Россию мне его из Америки привезли. вот только-только он вышел. очень ждал, что будет круто. вау-эффект да, есть. когда запустил проджект карс пагани (она как раз была изначально под ВР адаптировано), то счастья было вагон. но минусы для меня сильно перевешивают плюсы. во-первых, совершенно не устраивает разрешение. во-вторых, в шапке глаза устают, а они у меня итак не идеальный. в-третьих, в шапке жарко, а мудрить воздуховоды и прочее мне лень. в-четвертых, мы стенограммные тренировки проводим в симуляторе, вдвоем. и восприятие дороги одинаковое у обоих должно быть. в общем, прошу, в моем случае ВР точно мимо кассы, предлагаю вопрос этот закрыть. придет время ВР, я сам это пойму и куплю очки/линзы - что там будет, не знаю, к тому времени. ну, я вообще в рейтинги не езжу. RBR был, по сути, единственным, не считая немного Дерт Ралли последние недели три ставлю тест нордшляйфе на 911кап и имею кучу фана. сейчас еду 6:58 при оптимале 6:55, и нужно где-то 0,8 секунды с километра собрать, чтобы в топы пробиться. вот, думаю, где их взять. трипл в этом совершенно не мешает. а вот на ГП штреке трипл, как раз, мешает, т.к. приходится в боковые смотреть на стыке безелей, как раз, в медленных поворотах. и от этого хочу уйти, почему и возникла идея этого дабл-вайд монитора
  2. я с ВР нынешним не готов дружить)
  3. вот ралликросс, требовательный к боковому обзору. честно говоря, не вижу, что именно там растянуто.
  4. трипл, как раз, сейчас есть ну, в принципе, trackir есть, можно его подключить. вообще, чем больше видео смотрю, тем больше мне нравится идея поставить вместо трипла такой один моник
  5. да, вроде, нормальный ну вот сейчас, на триппле, мне не хватает обзора в медленных поворотах. точнее, обзор-то есть, но через безели смотреть неудобно.
  6. о, а вот и ответ на мой вопрос и вот шикарное сравнение одного сверх-широкого против двух FHD и трех FHD вывод: однозначно менять, не пожалею тут есть нюанс - в медленных поворотах (совсем медленных, а-ля шпильки и подобное) на трипле смотреть приходится часто в стык двух безелей. лично мне это сильно дискомфортно
  7. а, точно, забыл же написать: ВР точно не готов, пока не готов. Окулус был, окулус разочаровал. ультравайд да, но ультравайд это 3440x1440, а я говорю про 3840х1080 - т.е. два монитора FullHD, между которыми нет рамки
  8. Ага, мне еще месяца полтора назад сказал знакомый, имеющий отношение к Нвидиа, что скоро фрисинх будет поддерживаться Нвидиа. господа, вопрос: сейчас использую трипл 3х24 FHD IPS монитора. минусы: 60Гц, нет фрисинка, мерцают. и, главное, раздражает меня рамка на лобовом стекле автомобиля. оно еще как-то приемлемо в быстрых поворотах, но в медленных, когда смотришь в боковые экраны, устраивать перестало. кто-нибудь пробовал использовать один ультра-широкий монитор с разрешением 2хFHD по горизонтали и FHD по вертикали? речь про такой вот Самсунг - https://technopoint.ru/product/2b13e76f969c39f3/49-monitor-samsung-c49hg90dmi-c49hg90dmi-sale/ как я понимаю, на нем-то будет лобовое целиком помещаться? или же в сравнении с триплом обзора не хватает? как вообще ощущения от такого монитора? понятно, что там никаких 1мс нет, но где-то 6-7 мс на 144гц от черного до белого точно будет. и это будет СИЛЬНО плавнее, чем мои нынешние 60гц, где от черного до белого, думаю, 15-17мс идея в том, чтобы отказаться вообще от боковых, заменив трипл на один такой большой монитор. либо, на крайняк, но это не хочется, сделать лобовым стеклом такой широкий монитор, а боковые стекла вывести на небольшие боковые мониторы.
  9. Поделюсь опытом эксплуатации. Где-то год у меня в хозяйстве секвент и ручник. Очень доволен. За это время ничего не разболталось, не заглючило и т.д. Единственное, как я и изначально писал, хочется ручник на лоадселле. в идеале - чтобы был комплект апгрейда из обычного в лоадселл.
  10. Richard Burns Rally

    дак уже искал там, пусто
  11. Richard Burns Rally

    Господа, а чем анализировать телеметрию в RSRBR? Именно анализировать. Например, посмотреть процент открытия дросселя на допе
  12. Наши кокпиты

    у ковша есть один минус - в нем сидеть неудобно. если кокпит только под симулятор - тут еще можно смириться, а если и что-то другое планируется - я бы рекомендовал крепко подумать насчет "сиденья от семеры". оно точно удобнее будет. полуковш, в общем-то, гораздо лучше ковша - в нем хоть наклон спинки изменить можно. но если не будет боковой поддержки на подушке - будет явно комфортнее. вид с креслом от семеры не такой козырный, это да))
  13. DiRT Rally

    Поставил. Дралли удалил)))
  14. Делюсь опытом эксплуатации секвента и ручника: секвент отличный. По большому счету, с ним можно вообще ничего не делать. Он такой, какой нужен. Ну, разве что, сделать ручажок для разблокировки включения заднего хода, но смысла в этом особого нет. Ручник отличный с точки зрения механики. Датчик перемещения поменять на датчик усилия и будет офигенно. Сейчас - просто хорошо :) Мой вывод: очень доволен обоими устройствами. Кстати, крайне дружественная поддержка у Дмитрия, отдельный респект.
  15. DiRT Rally

    Т.е. никак не исправить штурмана встроенного? Жаль( Получается, да, только вдвоем катать. Штурманша, кстати, мимо. Такое записать-то фиг знает, как, а уж прочитать женщине... Не, ну есть, конечно, единицы профессиональных штурманесс. Та же Марина Данилова. Но это прям единицы.
×