Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Alex_zanderr

Юниоры
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

О Alex_zanderr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. Richard Burns Rally

    дак уже искал там, пусто
  2. Richard Burns Rally

    Господа, а чем анализировать телеметрию в RSRBR? Именно анализировать. Например, посмотреть процент открытия дросселя на допе
  3. Наши кокпиты

    у ковша есть один минус - в нем сидеть неудобно. если кокпит только под симулятор - тут еще можно смириться, а если и что-то другое планируется - я бы рекомендовал крепко подумать насчет "сиденья от семеры". оно точно удобнее будет. полуковш, в общем-то, гораздо лучше ковша - в нем хоть наклон спинки изменить можно. но если не будет боковой поддержки на подушке - будет явно комфортнее. вид с креслом от семеры не такой козырный, это да))
  4. DiRT Rally

    Поставил. Дралли удалил)))
  5. Делюсь опытом эксплуатации секвента и ручника: секвент отличный. По большому счету, с ним можно вообще ничего не делать. Он такой, какой нужен. Ну, разве что, сделать ручажок для разблокировки включения заднего хода, но смысла в этом особого нет. Ручник отличный с точки зрения механики. Датчик перемещения поменять на датчик усилия и будет офигенно. Сейчас - просто хорошо :) Мой вывод: очень доволен обоими устройствами. Кстати, крайне дружественная поддержка у Дмитрия, отдельный респект.
  6. DiRT Rally

    Т.е. никак не исправить штурмана встроенного? Жаль( Получается, да, только вдвоем катать. Штурманша, кстати, мимо. Такое записать-то фиг знает, как, а уж прочитать женщине... Не, ну есть, конечно, единицы профессиональных штурманесс. Та же Марина Данилова. Но это прям единицы.
  7. DiRT Rally

    дак это к езде по стенограмме никакого отношения не имеет(( дорожки, конечно, ОГОНЬ!
  8. DiRT Rally

    А как-нибудь можно начитать свою стенограмму и заставить штурмана ее правильно читать? С встроенным штурманом пытаться ехать по стенограмме мертвый номер, а по глазам по этим дорожкам быстро без вариантов, если не заучил. Мало того, что градации плавают, так еще логика, в нем заложенная, к ралли отношения не имеет. На кой черт мне начитывать вперед после шпильки, когда я еще даже тормозить в нее не начал??? Причем, отрегулировать это тоже невозможно - он тогда на прямых опаздывать будет... Оторвать бы руки автору штурмана...
  9. Насчет сервиса поспорю - мне высылали недели две. Приехало, правда, быстро. По цене доставки UPS или обычная почта у них одинаково.
  10. я заказывал с просьбой отправить обычной почтой, никаких проблем с таможней не было
  11. @VIP_EVOX мне самому сложно судить. пилот конкретно сказал: ручник нужно иметь возможность тонко контролировать, тонко натягивать и точка :) и собственно сколько я видел работу с ручником в ралли - никогда не было такого, что прямо дернул его. чутка натянул, не как вкл/выкл, и отпустил
  12. задача ручника в ралли - создать достаточное скольжение задней оси в определенных условиях (например, очень острый поворот или необходимость подспастись). именно достаточное - не много, не мало, а столько, сколько нужно. соответственно, это не кнопка, а один из аналоговых органов управления автомобилем
  13. мне пока сложно сказать, как ручник реализован в ралли-симах, но в реале вкл-выкл с ним не работает, его нужно точно и мягко натягивать и, в достаточный момент, отпустить. думаю, что в ралли-симах такое должно быть реализовано.
  14. а есть видео в работе? по фото выглядит интересно
  15. @MMt ну, не веришь мне - спроси кумиров своих. они бодро мчали без усилка чуть не зимой этой. перезагрузка - это когда он вырубился на допе и нужно его попробовать взбодрить выключением-включением. помогает, но ненадолго, если корявая трасса. короче, завязываем с оффтопом.
×