Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Alex_zanderr

Юниоры
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная

О Alex_zanderr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

327 просмотров профиля
  1. пока не знаю. может, из друзей кто купит. может, кто продавать будет. когда мне потребовалось попробовать топопое железо для симуляторов, вариант нашелся. и отличный вариант! причем, нашелся как-то случайно. думаю, тут как-то также произойдет)
  2. понял ну, я в любом случае дождусь появления в продаже и возможности своими глазами попробовать ДО покупки. больше в рулетку с ВР не играю))
  3. В смысле? В реальности работа взгляда по монитору, на мой взгляд, очень естественная. Естественно, взгляд не в состоянии видеть всю картинку резкой, часть ее идет в боковое зрение. В поворотох я не знаю, глаза или глаза + шея в углы смотрят, но это, по ощущениям, естественно.
  4. Я поездил на триппле 60гц и сейчас езжу на даблвайде 144гц. на 60гц больше в принципе возвращаться не собираюсь и вообще не очень понимаю, как раньше они устраивали. Честное слово. 1070 тянуло триппл где-то 100-120фпс, даблвайд тянет честные 144гц не напрягаясь, лишь изредка (очень) просаживаясь до 100-110, что вполне решается синком. господа, вот так выглядит НШ на даблвайде. как по мне, это гораздо, очень гораздо лучше, чем трипл. лобовое стекло полностью просматривается без каких-либо рамок, нужная часть левого стекла - аналогично жалею, что сразу даблвайд не поставил
  5. 911 GT3 Cup

    Господа, а насколько вообще настройки капа влияют реально на его скорость? Кроме давления в шинах вопрос связан с НШ (индустриалефарте). сейчас у меня лучшее на капе там 6:58. при этом, рекорды на ней быстрее на секунду с километра, на пропасть. и непонятно, что делать дальше. вроде уже едешь, что она не скрипит почти нигде, и газ стараешься держать, а как улучшить дальше непонятно. оптимал что-то типа 6:54 сейчас, и дальше не улучшается.
  6. а я, кажется, понимаю, почему. в ВР в видимой глазу зоне остается руль, руки, приборка из симулятора - ну, примерно то, как это видно из глаз пилота в реальном автомобиле. т.е. FOV в окулусе, получается, шире, чем на мониторе (и на мониторе можно легко его выкрутить так, чтобы было по вертикали примерно также, как в ВР - но горизонталь будет тогда в разы больше. на мониторе же я вывожу отображение только, по сути, лобового стекла и маленького кусочка торпеды, а остальное - руль там, руки, коробка - это все из реала. к примеру, у меня на фото дэш вообще не виден, да и не должен - он выведен непосредственно на двигатель руля через телефон. вопрос, как правильнее с т.з. восприятия. я FOV крутил чисто по ощущениям, и естественно получилось так, как меня на фото.
  7. ну во, никуда эта пляска с бубнами в ВР не делась. на мониторах ничего нигде не проседает. ФПС строго 144, зеркала включены. блин, не понимаю. как так? по идее, в ВР обзор должен быть сильно меньше.
  8. и тут усилие не линейное. в начале имитация подвода колодок к диску, дальше чем дальше жмешь, тем больше усилие. отличие типа не только максимальным усилием, а еще и имитацией гидравлики (в Ult). я думал, какие брать - Pro или Ult. взял Pro - вполне достаточно. настроил также, как на реальном автомобиле. доволен. сейчас второй симулятор собираем, тоже на Pro
  9. у нас все, кто мой симулятор гонял из реальных пилотов - все сказали, что педали збс и больше ниче не надо)
  10. типа улучшенная, а цена ниже. так не бывает. имхо, у HE была проблема, что Pro и Ult близки по своим характеристикам, и глубокого смысла брать Ult не было. теперь есть начального уровня Спринт и продвинутый Ult, а Pro снят с изготовления да, я делал также. НО хитрый HE не уменьшил стоимость доставки, заменив UPS на обычную почту)) но, зато, растаможки не было, комплект Pro педалей в прошлом году отлично доставился
  11. когда у меня был Окулус CV1, то было ощущение, что смотришь в замочную скважину. и все в сетке было. плюс жарко в шапке этой, она глючит, отваливается регулярно. может, сейчас что-то изменилось (у меня окулус был один из самых первых, из Америки его специально привезли), но ощущение "расходимся, нас нае*али" помню до сих пор. а насчет свободного обзора - у меня есть TrackIR, который его может обеспечить. и заглянуть везде можно, и ближе-дальше. в общем, плюс-минус как в VR. вот такой TrackIR - http://www.naturalpoint.com/trackir/trackir5/ насчет FOV - камрады, обратите внимание, что у меня FOV настроен иначе, чем на скринах из VR. если "отодвинуть" картинку, чтобы было как в VR, то, естественно, на даблвайде информации по горизонтали войдет больше, чем в VR тупо за счет в разы большего разрешения.
  12. это точно)) как по мне - видно четко ту зону, которую дворники очищают в реале. на триппле же центральный монитор заканчивался там, где на этих фото дворник у автомобиля проходит. и вот прямо посередине дворника проходили рамки. ну и, повторюсь, никто не мешает с каждой стороны поставить под углом, близким к 90градусам, по два монитора на боковые стекла, если это необходимо.
  13. да, конечно вот так примерно (примерно, т.к. камера все равно иначе показывает, чем глаз видит вживую) выглядит с места пилота. отлично просматривается все лобовое и краем глаза труба каркаса - как и в реале. а вот так выглядит вся картинка. снято с ракурса "чуть за креслом"
  14. купить новую версию ВР - не проблема ;) вопрос в желании. точнее - нежелании. пока что.
×