Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

AlexRacing

Юниоры
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз AlexRacing выиграл 10 марта

Публикации AlexRacing были самыми популярными!

Репутация

70 Хорошая

О AlexRacing

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Руль

Информация

  • Город
    Минск

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. Ты как то все близко воспринимаешь. Ну а с моушеном все просто. С ним на большую скорость рассчитывать не приходится. С ним только с ботами гонять, где уровень сложности можно отрегулировать, хотлапить в Time Trial или ради фана в онлайн, как на тех видео выше. Моушн добавляет погружения, но только хороший не лагающий моушн, с настоящими эффектами, а не игровыми, но забирает скорость. Ни кто не гоняет с моушеном в онлайн, если хочет рассчитывать на хороший результат. Если только честно с другом договориться, что сегодня едем на моушене и ни кто его не выключает.
  2. Позор мне. Короче смотрите. Если хотите себе моушн, то смотрите что то такого плана: https://www.youtube.com/watch?v=DRIqTTNz6to Но только не именно эту. Эта очень плохая платформа. Я не знаю точно чем, но если на их официальном канале отключены коментарии, это точно не спроста. А тот чувак в онлайн моушн мог бы отключить, поехал бы еще быстрее. Чувак на статике читер, для чувака на моушене. Ну само собой, если ездить не умеешь, то и статика не поможет.
  3. Нет ну гоняют конечно в онлайн и на моушенах, но просто их мало или они очень хорошо шифруются, что упоминания не найти . Симрэйсинг наверно самая не популярная тема из всех интерактивных развлечений. Для истинных энтузиастов. Наверно сим-летчиков и то больше, чем сим-рэйсеров. Хотя там от скуки сдохнуть можно, несколько часов лететь на автопилоте.
  4. Такие платформы работают как я написал. Они просто совершает движение вокруг точки, которая находится за пределами кабины. Только так можно передать реалистичную G. Само начало движения платформы не является целью создания G, это движение нужно что бы в конечном итоге ее наклонить. То что в самом начале движения платформы появляется G это замечательно, не будет ни какого лага и G появляется сразу, и не надо ждать пока платформа окажется под наклоном. Главное, как я написал, что бы G в движении не превышало G которое может обеспечить платформа в наклоне постоянно. Платформа которая делает G действительно за счет движения, занимает гигантские площади, как у Тойоты. И то у них там всего лишь симулятор "овоща". Ну это как раз тот случай, когда внушительно смотрится со стороны. А на самом деле ерунда. Ну нажал ты газ, ок, платформа дернулась вперед и тебя вжало в спинку, правильно, но ход у платформы мизерный. Разгон все еще продолжается, тебя все еще должно вжимать в спинку, а платформа возвращается назад и ты испытываешь G как при торможении, а потом G вообще пропадает. Да и нет там ни какой G. На этой платформе игровые эффекты. Как на тех видео, где пластинка в кресле толкает тебя то в правый бочок, то в левый. Притянутые за уши эффекты. И знаю я этих специалистов. Даже пилоты могут не понимать как работают такие платформы. Один специалист с вертолетной фирмы, говорил, что вертолет взлетает, потому что ветер от винта дует вниз . Ну и кстати. Многие платформы можно отсеять просто посмотрев на спеки. Не обязательно их стоит пробовать. Если не работает на бумаге, не будет работать и в реальности.
  5. Нет и еще раз нет. Только за счет наклона особенно это видно в том авиасимуляторе. За счет движения только в том ролике как у Тойоты. Но там симулируется семейный овощ с перегрузкой 0.3G и то какой зал нужен. В общем смотри. В том авиасимуляторе ты видишь как кабина не просто наклоняется, а движется в начале якобы прямо, так вот это она делает именно так как я написал выше. Точка вращения этой кабины просто находится в метре, двух от нее, как раз вокруг нее она и совершает это якобы продольное движение, но на самом деле она просто так наклоняется. Это необходимо, что мы мозг не заподозрил, что тело вращают вокруг своей оси. Безусловно в начале движения появляется G, но оно не должно ни в коем случае превышать G, которое может обеспечиваться постоянно в наклоне иначе будет не реалистично. Нужно будет ставить на паузу обязательно, против математики не попрешь. Если трасса не с одинаковыми количествами правыми и левыми поворотами или она не в виде восьмерки. Хотя можно под "шумок" в начале прямой плавненько возвращать кокпит в центр зала, но боюсь вестибулярный аппарат заметит начало этого движения и окончание. Особенно если это гоночный сим. Я не наступлю на грабли, потому что делать ее не буду. Ограничусь симуляторм подвески на четырех актуаторах. И не надо мне ни какие ролики и ссылки сбрасывать, я про это все знаю и на 100% понимаю как все это работает . Что есть то есть. Лаги это точно зло. Если бы я не был уверен, что моя платформа не будет иметь лага, ни когда бы за нее не брался и не покупал бы.
  6. Я все продумал Вот это все будет, как вы написали, если ось вращения будет где то на уровне тела. В этом случае будет еще один негативный эффект. Например, когда в повороте кокпит начинает наклонятся, то все тело ниже оси вращения, ноги в частности, будут испытывать G направленную в одну сторону, а все что выше оси вращения, голова, в другую и нормальная G станет, да, когда кокпит остановится. Это не вариант и я его выбросил из головы через 5 секунд раздумья. Но есть решение. Достаточно ось вращения расположить выше тела, главное за пределами своего тела, например выше головы. Чем выше тем лучше конечно, но хотя бы на несколько десятков см. Тогда сразу же с нуля секунд движения кокпита все тело целиком будет испытывать реалистичную G направленную в одну сторону как для ног так и для головы. И не надо ждать остановки кокпита. И такой кокпит может имитировать реалистичные на 100% боковые и продольные перегрузки, но только до одного G. И в этом случае мозг никогда не распознает, что его крутят, если платформа будет быстрой, отзывчивой что бы успевать реализовывать все эффекты. Кстати чем ниже посадка в кокпите, как в F1 например, тем на меньшее расстояние можно удалять ось вращения от тела, и установка получится компактнее, а чем посадка более табуреточная, тем дальше ось вращения нужно удалять от тела и конструкция получится высокой. Хоть G и направлена в одну сторону для всего тела, но та часть тела, которая ближе к оси вращения, будет испытывать G немного меньше, когда кокпит начинает свое движение. Но все равно будут побочные эффекты. Повернутый на 90 градусов кокпит реализует боковою или продольную перегрузку в 1G и может держать ее сколь угодно долго, не зависимо от длинны поворота, но пропадет сила, которая тебя прижимает к креслу вниз. Ноги перестанут прижиматься к полу. Но может быть это не будет так сильно заметно в горячке гонки. И второй. Если во время поворота будет кочка, как кокпит ее отработает, если ты лежишь на боку? Все симуляторы имитируют G только за счет наклона. А движение они совершают, только для того, что бы этот наклон совершить. Не один симулятор не превысит перегрузку в движении, которую не может держать постоянно в наклоне, потому что это бессмысленно. Разве что для ударов. Но это может делать и тот кокпит, что я описал. Поэтому на сегодняшний день, нет симуляторов которые могут превысить 1G. Если имитировать G за счет движения, то для имитации 1G в течение секунды, потребуется 5 метров пространства. А если больше по времени или по G, то нужна установка с размером со стадион. И кольцевую трассу на таком симуляторе не проедешь. Рано или поздно вся установка дойдет до ограничителей и игру нужно будет ставить на паузу, что бы вернуть кокпит в исходное положение.
  7. С наклоном максимально реалистично получится. А эти системы воспроизводят игровой фидбэк или свой собственный фидбэк хотя они тоже добавляют информативности. Но они работают как если бы при сносе оси из сидения выезжала иголка прямо в жопу :) Можно было точно так же говорить, что я чувствую снос задней оси и это бы реально работало и давало информации . А то что "долго", это ты прав. Что бы можно было быстро поворачивать платформу, нужен мощный импульс тока и соответствующие моторы. Нельзя вот так просто взять и воспроизвести G, иначе пробки в счетчике повылетают. Я уже писал про это в другой ветке. Понадобятся аккумуляторы или какие то суперконденсаторы, которые будут заряжаться в относительно спокойные моменты и в нужный момент выдавать нужную мощь. Я такое кстати на YouTube видел. Там чувак кастомный моушн делал и у него как раз были аккумуляторы. А на последнем ролике установка смотрится жутковато. Драйвер глюканет и эта штука открутит башку
  8. Ща пореплаю тоже немного, а то не все прочитал . Не нужно 350k евро что бы наклонить кокпит на 90 градусов и получить 1G. Впрочем и такого в продаже нет, но кое что похожее есть в английской википедии. Если ты ошибся словом и не то имел ввиду, то так и скажи. Но ты написал что только через две недели твой моушн начал ощущаться естественно, а значит он не работает, там не реалистичные эффекты. Может ты имел ввиду, что моушн очень реалистичный, но просто после статики в любом случае нужно привыкнуть, поскольку сам факт движения платформы не может не влиять на время. Я уже не могу такую купить, у меня кокпит есть. У меня если будет моушн, то кастомный. Я куплю какой нибудь кит для сборки. Управляющий блок, питание и актуаторы. С этим я уже давно определился. Это наверно не про меня. Ты ошибся. Тру. Но это все что мы можем позволить себе дома. Тоже тру, но например если это отключить на такой dofreality.com то он превратится в статику, потому что наклоны, это все что он умеет. У него нет вертикального хода и подвеску отрабатывать он не умеет. Вообще такого плана платформу я видел давно и сразу отбросил и больше к ней не возвращался. Это не работает, я потом как нибудь напишу почему. Нет. Что бы воспроизвести эффекты от каждого колеса, достаточно трех актуаторов. Платформу на трех или четырех актуаторах ты вообще не отличишь по фидбэку, если они обеспечивают одинаковую отзывчивость и скорость, поскольку количество степеней свободы у них одинаково. Вот так и должно быть. Просто четвертый актуатор поможет разгрузить другие, и платформа будет более шустрая. Или тоже самое будет, если вместо четырех, поставить три, но более мощные. Я тоже так думаю. Хотя я знаю как и перегрузки сымитировать и у меня есть дизайн такой платформы и она даже поместится дома, но это надо очень сильно любить симрэйсинг что бы ее построить .
  9. Я уже очень давно интересуюсь моушн платформами. Кое что все же можно реализовать реалистично на 100% и это правда единственное, что можно реализовать на 100%. Это ощущение неровностей. Но только, платформа должна иметь вертикальный ход, а не только наклоны. Например разогнавшись на длинной прямой на северной петле до максимальной скорости, когда уже ни каких G не чувствуешь, то работу подвески, передачу неровностей все это можно реализовать очень реалистично. Но стоит конечно коснуться педали тормоза, повернуть руль, тут уже начинаются условности.
  10. ОБЗОР Топового ручника от Thrustmaster

    Круто должно быть, но мне эта штука не нужна. В шоссейно-кольцевых гонках она не применима.
  11. Причем тут настоящая машина и моушн платформа, которая даже базовые эфекты не может реалистично воспроизвести. Хорошая моушн платформа должна иметь от трех актуаторов, ориентированных в одной плоскости, что бы кроме наклонов в разные стороны, она могла целиком двигаться вверх/вниз. Но лучше четыре, что бы разнести нагрузку и сделать платформу более отзывчивой, особенно если актуаторы не достаточно мощные. И главное. В названии нашего форума не спроста слово sim. Все должно быть реалистично. Если с первых секунд моушн не ощущается реалистично, значит он не работает.
  12. Thrustmaster T300

    Это работает только на ПК. В контрольной панели Thrustmaster просто включаешь радиобаттон Advanced Mode, руль перекалибруется и готово. Эта настройка сохраняется даже после выключения компа, пока сам не переключишь обратно. Из минусов, игры не имеют готовых профайлов, что бы увидеть все дополнительные кнопки, поэтому их надо переназначать самому. В F1 2017 мне пришлось переназначить вообще все оси, все кнопки и все действия в том числе и для навигации по меню. Забыл добавить. В F1 2017 конечно больше кнопок я не задействовал, так как в этой игре все действия, которые есть, автоматом мапились на баранку когда она была в сандартном режиме, но поскольку эту баранку я перевел в Advanced Mode на постоянку, что бы в той же Assetto Corsa задействовать больше кнопок, то для F1 я фактически вернул оригинальный профиль переназначив все кнопки вручную. Для игр баранка в Advanced Mode это почти что другой руль.
  13. Ну например к VR я прывык за несколько секунд. Почитай мой отзыв в соответствующей ветке. Потому что все реалистично и естественно. Если не реалистисно, то конечно несколько дней надо привыкать, потому что в реальной жизни такого нет.
  14. Да я слушаю тебя. Ты же сказал, что естественно стало только через две недели. Это уже похоже на Стокгольмский синдром. Естественно должно быть сразу, с первых же секунд, а не через две недели. И в онлайн на моушене ни кто не играет, если только ради забавы. Почитай Интернет. Школьник на Hori или Genius на столе, сделает тебя на твоей моушен платформе. Как только делаешь моушн=вкл, все времена на круге просядут.
  15. Так было б там что дополнять. Я вообще не видел хороших отзывов о реалистичных моушн платформах. И ты тоже написал, что только через две недели стало ощущаться естественно. А это значит, моушн притянут за уши. Зачем мне дополнять нереалистичную моушн платформу? Я только баткикеры и оставлю. Кроме того в онлайн вообще ни кто на моушенах не гоняет. Так что тоже вопрос. Впрочем я верю что моушн платформу реалистичную можно собрать, но только самому. Ключ: прежде всего моторы/актуаторы должны быть очень мощные, и это нужно в первую очередь для того, что бы они могли быстро менять направление движения на противоположное, с закрепленной массой на них и ни какого лага конечно. Беда всех моушн платформ, что они все лагают и это разрушает весь реализм. Вот тут чувак как раз про это говорит: https://youtu.be/cIw0pakTFFA?t=1008
×