Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

PavlovR

Юниоры
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PavlovR

  • День рождения 04/23/1988

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    53684

Информация

  • Имя
    Роман Павлов
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PavlovR

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. забей на руль, иди в автошколу - самое то. Научишься ездить (на 4 занятие будешь уже гонять) - там уже и решишь нужен тебе руль или нет.
  2. и меня на racingfor.me пригласите пожалуйста)
  3. советую фильм "Пекло", не путать с фантастикой. Про грузовик который едет через пустыню, атмосферный фильм такой
  4. я вот начал в симах гонять гораздо раньше, чем в реале.. Единственное что дал мне сим, как я думаю, это оценку поворота (вход, вершина, выход), ну и положение колес как не странно. Все. Все отсальное по другому. Может конечно если бы я ездил на Шеви Сильверадо по городу, может мне больше из сима перешло), а так на девятке пока гоняю. (передний привод все дела). Загрузку по осям вы не научитесь делать в симе, тут важен вестибулярный аппарат, который дома у вас в одном положении. А про применение в реале.. тут все отностительно, в реале я катаюсь в картинге и по ралли-спринтам, в будущем надеюсь прикупить ведро с каркасом для ККР. а, я еще ж не уточнил, я в iR езжу на компе, и они с реалом плохо пересекаются :) И по дорогам где есть другие машины лучше не гонять), я вот осенью погонял: погода - солнце, музон включил, и погнал), вьехал в автобус чуть крылом короче :facepalm: и поворотник замял , думал успею проскочить перед ним, ан нет... он решил иначе кстати в ралли 3 кат. "Весенние каникулы" никто не участвует?)
  5. Автомобиль на гоночный уикенд – 60 000 рублей (30 000 рублей – аренда, 15 000 рублей – стартовый взнос, 15 000 рублей – обслуживание на гонке). http://www.legends.s...icipation/?id=2
  6. Прочитал тут интересную книгу на мой взгляд: "Трамплин-полет" Олега Богданова. Он пишет что отличает настоящего гонщика от простого водителя. При возникновении критической ситуации, например, слишком быстро зашли в поворот, видим что не вписываемся, первое рефлекторное действие обычного водителя довернуть руль и ударить по тормозам, это стресс, так вот гонщик должен этот стресс преодолеть, его нужно учиться и уметь преодолевать. Вот у меня была схожая ситуация, научившись приему газ-тормоз, решил прохватить в небольшом повороте с бордюрами (к выходу уже), захожу вроде нормально, но вижу что выносит на бордюр прям, у меня сразу паника, стресс, нажал еще сильней на тормоз, отпустил газ, довернул руль, колеса впереди заблокировались,лечу прям в стену вообщем все как надо :) Хотя с начала осени тренируюсь с конусами. И всетаки в самый последний момент, мозг включился, дал команду отпустить тормоз, чуть обратно повернуть руль, и вписался... на входе было 60 км/ч, к выходу 20, Вот таких скоростей достаточно чтоб хватануть стресса, хотя в спокойной обстановке я и на большей скорости мог тот поворот пройти. А фишка вся в том что с конусами я ездил, в симе катаюсь, даже на курсы вождения ездил, по спринтам, переставку на 80 км/ч делал, из заноса на скорости 90 выхожу (до Мячково не доехал), но на то она и крит. ситуация что возникает внезапно там где ее не ждешь, И глядя на то как в нашем городе (в Москве) гоняют хреновы стрит рейсеры из ряда в ряд меня в дрожь бросает, смогут ли они погасить ритмический занос на скорости 100? Ненавижу ехать в плотном потоке, как раз из-за таких идиотов. Я вот знаю про себя что у меня есть проблемы с преодолением стресса, поэтому если я расслаблен, не уверен, отвлечен, я медленно проползу поворот, чем буду подвергать себя и других участников движения опасности. Что я хочу сказать).. В симе мы сидим в тепле и уюте и стресс не получаем, в этом вся разница. И если у кого то есть мысли, что раз он гоняет в симе, то может гонять там где есть другие водятлы он ошибается
  7. первые опыты timelapse на обычную мыльницу., вот видеорегистратор куплю будут лучше ролики http://www.youtube.com/watch?v=c5DHyUCZ4k4
  8. Кто хочет покататься на улице есть http://www.dixxodrom.ru/, там по купонам за 250/10мин ездили, 4 заезда в самый раз, трасса лед/снег/асфальт, карты ровные на удивление, даже были с зимней резиной. но все остальное уг) (шлемы, спецовки строительные) И не советую картинг в Мневниках (крытый), трасса узкая (местами в 1 карт), взяли 2 заезда подряд - в конце молился быстрей бы финиш, еле выполз из карта) неправильная геометрия посадки.
  9. у меня в окне программы все съехало влево (все кнопки смещены) кто знает как починить?
  10. дайте ссылку или скиньте текущий календарь, только не на сайты иР, акк заблокирован вот думаю сейчас продлить или потом, или же скажите какая сейчас трасса на стар мазде и скипе?
  11. Вот некоторые выдержки из кодекса http://www.simracing.su/625.html 5.2.6.4. Гонщики не должны обгонять машины находящиеся слева до пересечения линии старт/финиш. За обгон машины находящейся по левую сторону до линии страт/финиш гонщику будет показан Черный Флаг и наказание Стоп-н-Гоу. 5.2.6.5. Лидер второй линии не должен обгонять лидера первой линии (обладателя поул-позиции) до пересечения линии старт/финиш. За нарушение будет показан Черный Флаг и наказание Стоп-н-Гоу. 5.2.7.4. Желтый флаг – когда показан, означает опасность на трассе, запрещены обгоны и нужно приготовиться сбросить скорость. Нужно выстроиться позади машины безопасности следую инструкциям Управления Гонки. Участники заезда не имеет права обгонять до того момента, пока режим желтых флагов не будут отменен и не появится режим зеленого флага, означающего возобновление гонки. 5.2.7.7. Черный флаг – когда показан развернутым, означает штраф наложенный Управлением Гонки, необходимо вернуться в боксы для отбывания штрафа. Когда показан черный флаг с белым крестом “X”, означает дисквалификацию из сессии. 5.2.8.4. Отказ вернуться в боксы для отбывания штрафа в течение четырех кругов с момента предупреждения Управлением Гонки влечет за собой немедленную дисквалификацию. Еще нельзя заезжать в боксы когда они закрыты, иначе будете стартовать последними из тех с кем в 1ом круге. (Обычно отстающие заезжают на круг позже пелатона). ну и не превышать скорость на питлейне) Следите за сообщениями во время желтых флагов, там пишут что вам делать => Catch car # - догнать машину #, Stay behind car # - отсавайтесь за машиной # стрелки красные - пропустить машину # стрелки зеленые - обогнать машину #
  12. Спасибо, и еще вопрос: как начать запись телеметрии?
  13. Использует кто-нибудь Motec Telemetry Exporter? Если да, то подскажите что надо скачать и установить здесь? http://www.motec.com.au/software/latestreleases/
  14. Кто знает как сократить время пит-стопа? конкретно на "импале сс класс Б" все время делают во время пит-стопа...( Я стою по 11-13 сек, в это время все объезжают. Уменьшение топлива не дает ощутимой прибавки
×
×
  • Создать...