Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Stas77

Юниоры
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

409 просмотров профиля
  • KuT

Достижения Stas77

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Парни, вы все молодцы! всем огромное спасибо за советы и комментарии в целом :good: если у кого еще возникнут идеи по оптимальному игровому движку, прошу написать.
  2. Ребята, вам всем огромное спасибо за ответы. Да, я не спорю, мы не гуру в технических вопросах. Но мы твердо знаем чего хотим, приложим все возможные усилия для осуществления поставленной нами цели. Говорю как есть. Основная суть проекта как вы поняли, если кто побывал на нашем сайте perfectroute.org , это создать проект о котором мечтают миллионы автолюбителей, объединить просторы уменьшенной копии нашего существующего мира, с нормальным трафиком, пробками, разумной полицией, а также привязать сюда лицензированные гоночные трассы для различных видов состязаний от трек-дней до различных скоростных подъемов в гору и площадок для дрифта. Участвуют только настоящие игроки, до 1000 игроков на одном игровом пространстве. Никаких ботов. Автомобиль для игрока становится своеобразным боевым другом, который придется обслуживать, заправлять топливом, ремонтировать, тюнинговать, стараться сохранять его в целостности так сказать. Последние 10 лет ведь толком в этом направлении жанра ничего не сделано, да есть качественные автосимы c качественной физикой типа iRacing, Assetto Corsa, GT - но они принципиально не дают ничего нового, да они год за годом становятся все реалистичнее и красивее, но мы так же год за годом лишь наматываем круги, мы год за годом тратим деньги в принципе на одно и тоже - покатушки по гоночному треку. Есть другой тип автомобильных игр, основоположником которого стал TDU. Сюда также можно отнести Forza Horizon, The CREW - нам предоставляют открытое пространство, очень сомнительную физику, однообразные скучные автосостязания, от которых не получаешь драйва, да и постоянное присутствие бестолковых ботов. Если в подобные игры играешь он-лайн, то зачастую ты сталкиваешься в подобных играх с поклонниками GTA, участие в автосотязаниях с которыми всячески отбивают желание участвовать с ними в заездах снова. Из года в год нам не дают ничего нового, очень все однобоко и однообразно. Думаю вряд ли кто то оспорит. А если бы была хорошая физика в играх с открытым миром как и поведения автомобилей так и повреждений, то игроки чувствовали бы некую ответственность за свои действия, потому что повредив авто можно и не доехать до финиша или лишний раз нарвавшись на полицейских - за ранее обречь себя на вылет из состязания. Мы сконфигурировали 16 видов разных автосостязаний в том числе всеми любимые ралли-рейды Gumball 3000/ Modball rally. Придумали 3 интересные автошколы которые привьют игрокам правильные навыки поведения авто в различных условиях. Помимо заработка игровых денежных средств посредством участия в состязаниях нами придуманы интересные альтернативные способы заработка денежных средств. Всем по способностям так сказать. Причем, все что задумано, оно спроецировано на реальную адаптацию в игровом пространстве. Вот поэтому, учитывая возможности современных компьютеров и игровых консолей будущего поколения мы и хотим увязать все вместе. Что бы игрок мог получать удовольствие даже просто от нахождения в пространстве PERFECT ROUTE, он будет являться лишь его частью. Каждый игрок получит то, что он хочет в нашем проекте. Да, это масштабный бюджетный проект. Но самое главное, что ни один разработчиков из тех с кем я общался не сказал, что это не возможно. Все ссылаются только на высокий бюджет и трудозатраты. Поэтому мы ищем и инвесторов и разработчиков. Буду рад ответить на любые вопросы.
  3. Доброго всем дня! Меня зовут Стас и я являюсь соавтором проекта Perfect route. Хочу сразу пояснить, что Perfect route не просто некая идея, а вполне конкретный проработанный и просчитанный сценарий, который прорабатывался в течение 3 лет. На сегодняшний день мы уже общались с несколькими разработчиками компьютерных игр, самое плодотворное оказалось с Марко Массарутто из KUNOS Simulazioni, он крайне положительно отозвался о нашем проекте, назвал его реализуемым, но лично для их студии его смутили 3 момента: - это высокие затраты на автомобильные и трековые лицензии, а такой объем они не потянут; - большое количество времени которое им потребуется потратить на адаптацию их движка под открытый Мир; - тяжело найти необходимое количество грамотных специалистов в области создания проекта, а под данный проект потребуется порядка 30-40 специалистов. Также Марко ответил, что они готовы взяться за подобный масштабный проект, но только при наличии соответствующего внешнего финансирования. Также мы общались с производителями игрового движка ISI, но на наш взгляд он не самый актуальный, но они готовы его предоставить на бесплатной основе. Поэтому и обратились к вам, любителям игрового автоспорта с подобным вопросом. Да, тут некоторые пессимисты пишут, мол невнятные фантазии, вымысел, можно все топовые проекты объединить воедино и будет счастье, но если вы не заметили, уважаемые коллеги, никто не идет на этот шаг....а знаете почему? Кто готов ответить?
×
×
  • Создать...