Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VVZ

Супермодераторы
  • Публикации

    14248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    207

Последний раз VVZ выиграл 11 сентября

Публикации VVZ были самыми популярными!

Репутация

4268 Великолепная

10 подписчиков

О VVZ

  • Звание
    B-52
  • День рождения 08/21/1982

Контакты

  • ICQ
    288423835

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel
  • iRacing ID
    39248
  • LFS account
    VVZ

Информация

  • Имя
    Василий Зайцев
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт

Посетители профиля

3862 просмотра профиля
  1. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    А у меня во второй гонке было 3 зажопа и 1 дисконнект. В общем полный набор : ) Хотя нет, для полного счастья надо было словить ещё 2 инцидента и уйти в диcквал )) Вообще темп был, жаль, что всё так получилось...
  2. Обновление iRacing - 1-й сезон 2019 года

    А что у тебя в настройках драйверов?
  3. Гироскутер

    Я в них ничего не понимаю и наверное напишу никчемный оффтоп, но к гироскутеру точно прикупил бы шлем. Лишним он точно не будет. И надеюсь, что тому, кому предназначен подарок, ни в коем случае не будет по этому поводу комплексовать. Сам наверное прикуплю себе в следующем году эл. самокат. Весь прошлый год смотрел в их сторону : )
  4. Графические настройки в iRacing

    Константин, есть просьба, которую я озвучиваю в 17-й раз... Можешь скрины настроек в игре скинуть (менял ли ты что-нибудь в настройках самих драйверов)?
  5. Formula 1 - паддок

    Даже если Кубица займет предпоследнее место в чемпионате, а Рассел последнее, то это не удивит ни спонсоров Кубицы, да и сам Робер не будет от этого в восторге. Но я определенно за него буду болеть, т.к. люблю старичков : )
  6. Formula 1 - паддок

    Плюсую. Наверняка именно в этом дело. И СМП можно понять.
  7. Formula 1 - паддок

    Я к тому, что чем меньше переднее антикрыло, тем проще преследовать соперника в зоне разряженного воздушного потока. Без антикрыльев вообще будет лафа, что мы и видим у «квадратных» кузовов.
  8. Formula 1 - паддок

    Да нееее, про множество элементов понятно, но при этом работает и это правило: чем больше антикрыло, тем выше его эффективность. Чем выше эффективность антикрыла, тем больше на нем сказывается разряженный воздух. К тому же с еще бОльшим антикрылом спереди тупо из-за увеличения габаритов будет чуть сложнее обгонять. Один минусы от этого более широкого антикрыла спереди : )
  9. Formula 1 - паддок

    Посмотрел сравнение аэродинамики болидов 2018 и 2019 года. Да, они сделали проще переднее антикрыло, охлаждение передних тормозов, элементов перед боковыми понтонами... но... но... я, чёрт возьми, одного не могу понять - все же прекрасно знают о том, что чем шире передние и задние антикрылья, тем сложнее вплотную преследовать соперника в поворотах. И это сейчас самая главная проблема! И при этом с каждым новым регламентом из года в год происходит увеличение этих показателей. Вопрос - нафига? )
  10. Продам комплект Fanatec CS2 + Hub + Rseat F1 + Butkicker

    Баткикер - я четвертый в очереди : ) Ааа... это питер... не, это сложно )
  11. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Как-будто в Ф1 все четко в части трактовки регламента или принятия последовательных решений. Т.е. даже если там есть проблемы, у профессионалов, то я не советую нам гнаться за мифической точностью.
  12. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Ещё был я, но видимо я неадекватный пилот )) Я потерял секунду на этом, но в итоге ничего на этом не потерял.
  13. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    А ты в стену улетел после моего зажопа? От самого контакта повреждений быть не должно.
  14. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Я раньше сбрасывал с хвоста таких как я, просто чуть раньше нажимая на тормоз, НО при этом не особенно замедляясь. Помнится кто-то испугался и убрался из-за таких стоп-сигналов ) Гонку чего доезжать не стал?
  15. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Но раз если ты сильно готовился, то почему до финиша не поехал? Гонка длинная.
×