Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VVZ

Супермодераторы
  • Публикации

    14663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    214

Последний раз VVZ выиграл 5 августа

Публикации VVZ были самыми популярными!

Репутация

4378 Великолепная

9 подписчиков

О VVZ

  • Звание
    B-52
  • День рождения 08/21/1982

Контакты

  • ICQ
    288423835

SimRacing

  • Руль
    AccuForce Wheel
  • iRacing ID
    39248
  • LFS account
    VVZ

Информация

  • Имя
    Василий Зайцев
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт

Посетители профиля

4217 просмотров профиля
  1. Если не iRacing, то...

    Здесь результат должен быть даже очевиднее, чем в опросах типа давайте выберем другое время для проведения чемпионатов. Вот кстати в этом летнем чемпионате по субботам посещаемость была катастрофически низкой. Хотя не думаю, что вторник принципиально что-то бы изменил )
  2. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Только если самому создать сессию. За деньги.
  3. Плохой вкат и погода. Вот и 2 секунды набежали ) Надеюсь, что 1,5 секунды это погода и ещё 0,5 сек плохой вкат и неоптимальные для меня настройки.
  4. Если бы я катал также часто, как Егор, то... хотя это уже из разряда, что было бы, если бы у бабушки были яйца )) Но одна гонка в нашем чемпе, а именно в Брендс Хетче, у меня оставила самые приятные впечатления )
  5. Не знаю, т.к. не задавался этой целью. Всегда стараюсь тестировать авто при стандартных погодных условиях, сравнивая время с каким-то ориентиром. Сейчас можно еще и ночь поставить, там вообще Т должна быть максимально низкой.
  6. А я не знаю какие самые быстрые условия. Тратить для этого несколько часов тоже не хочется ) Я посмотрел самые быстрые круги разных сезонов, которые на самом деле мало о чем говорят, т.к. медленные пилоты могли попасть в хорошие условия, а очень быстрые в плохие. Итак статистика: 2017-4=1.54.7 2018-1=1.53.5 2019-1=1.55.3 2019-2=1.54.5 2019-3=1.54.7 2019-1=1.55.3 Разница почти в 2 секунды. Идем дальше. Видимо время быстро летит, я проверил статистику и нашел первый сезон, правда он был 2018 года. В 2019 вообще у него ничего не нашел. Да, у него был круг в квале 1.55.7. Только вот лучше время в квале 1.53.5. Дельта 2 секунды и 2 десятых. Поэтому и рейтинг у него около 2000. Или вот гонка, которую он выиграл. ЛК в гонке 1.56.9. Вроде успех. Но это третий сплит, а первый, который в таких же погодных условиях проводился, ЛК 1.54.9. В общем я не вижу где он хорошо здесь едет.
  7. Может выложишь тогда настройки сессии? Да погода сильно влияет на самом деле. 2 секунды разница вполне может быть. И конечно же сезон влияет. Так это Денис, знаю его. Он даже пробовал за WT выступать, но так и не понял как ехать. Сомневаюсь, что ему удается ставить WR. Мне кажется, что ты делаешь неверные выводы, когда анализируешь времена кругов. Так это разные условия. Когда он ставил эти 1.55? Если не сейчас и не при таких же условиях, то мы в его условиях могли покахать 1.54. Нельзя так просто времена сравнивать. Мне надо еще покатать, хотя этот автомобиль мне не особо подходит ) Но я до сих пор не почувствовал как на нем надо ехать, тоже не чувствую пределов. Я люблю накатывать много кругов, допустим 30, потом дозаправляюсь, меняю шины и в этот момент на свежих шинах понимаешь, где ещё можно снять десятые. Интересное ощущение )
  8. Так настройки разные в принципе. Поэтому время может быть одинаковым. У настроек ВЛН в плане избытка лучше работает задняя ось в средней части и на выходе из поворотов. У настроек с коротким названием проще входить в начальной стадии в поворот, но могут быть проблемы на выходе. Плюс стабильность чуть хуже, на мой взгляд. Сама разница в развале хорошо ощущается. Я бы попробовал сделать развал у настроек с ВЛН как в коротких настройках. Или просто сдвинуть в сторону коротких. Как Егор едет я примерно представляю) Погода то у них такая же была или просто открытая сессия? Если открытая, то ссылку сможешь на ту сессию найти? Для меня машинка относительно новая, я могу еще скинуть, но 2 секунды... Надо пробовать, только всё равно скинь ссылку на сессию ) Ссылку) Что ж за привычка такая не скидывать пруфы? ) Так это мало о чем говорит. Можно и с таким процентным соотношением ИР иметь под 5000. Здесь в первую очередь важен показатель СОФ гонок, в которых принимаешь участие. Сегодня может ещё покатаю, а то меня 1.55 задели ))
  9. @MMt, ух. Катал часа полтора. Здесь сквозная телеметрия и повтор всей практики. Только вот я не знаю, по телеметрии видно на каких настройках я катаю. Сначала показалось, что на твоих настройках получается веселее, дальше я игрался с задним схождением, но после вернулся к твоим настройкам. Только баланс тормозов ставил 42-42,5. В конце показалось, что чужие настройки с длинным названием могут дать бОльший потенциал, но не сразу становится понятно как попадать на апексы. Зато на выходе больше стабильности. В целом пока моя кривая езда говорит о том, что время я на этих сетапах поставлю одинаковое. В гонке как они себя поведут не знаю, больше 18 литров не сжигал.
  10. @Sieben, дай что ли ссылку на профиль этого алиена) Вообще в иР есть такой эффект, что незначительный или агрессивный доворот руля на свежих шинах позволяет показывать более быстрое время, но естественно о 180 градусах речи не идёт, да и к обратной связи или читерскому ФФБ это никакого отношения не имеет. Руль при таких выворотах наоборот должен пустеть. И в иР неплохо реализован износ покрышек при таком «читерском» подходе. Резина быстро уйдет. Ну хотя бы по ощущениям.
  11. @MMt, не знаю что это за конфиг, надеюсь не ахово длинный,нюрб не особо люблю, т.к. лагает этот трек. Но я могу в одиночке и по нему покататься ) Буду ждать настройки)
  12. @MMt, а давай немного от обратного. Ты мне скинешь настройки к любому автомобилю, типа свои, с разными там развалами и т.п., а я запишу телеметрию на каком-нибудь треке при одних и тех же условиях с этими настройками : )
  13. Вот честно, я с телеметрией никогда не работал. Лень просто заниматься. Просто под себя допиливаю другие настройки, меняя схождение, развал, мягкость пружин. Что спереди, что сзади. Дальше по дельте понимаю, быстрее я еду или медленнее и если быстрее, то что со стабильностью. Правильные ли при этом настройки, к примеру, развала, лично мне не важно : )
  14. Так еще зависит от стиля пилотажа. Я могу на двух абсолютно разных настройках показывать одинаковое время, но при этом на одних это будет легче, на других тяжелее. Ну и наоборот, мне какие-то настройки могут в принципе не подходить, но народ на них будет показывать очень хорошее время.
  15. @MMt, я ни слова на этот счет не слышал ни от одного участника форума : ) На самом деле я не представляю, как такие обзоры могут нравиться... Руль хороший, а обзор...
×