Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Hammer

Рейсеры
  • Публикации

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Hammer выиграл 10 мая 2012

Публикации Hammer были самыми популярными!

Репутация

49 Выше среднего

О Hammer

  • Звание
    О статусы О_о
  • День рождения 04/10/1976

Контакты

  • ICQ
    357-705-856

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing

Информация

  • Имя
    Алексей
  1. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Да ладно, прям меняется? Нифига ничего не меняется с самой первой версии, как была физика в пКарс неадекватной, так и остается такой. Модель подвески отстой, динамика автомобиля отстой, шины вообще феил. Если где-то что-то и меняется, то отнюдь это не означает что в конечном итоге будет физика не вызывающая отвращение от искусственности.
  2. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    В пКарс аркадная реализация Лотус 49, интересно разве что для любителей красивых фантиков.
  3. Видимо тем, что не стыкуется с его представлением о "скучной и гладкой без изюминки" физике Если так рассуждать, что это не главное, то не главное, то может сложиться впечатление, что в рФ2 главного вообще ничего нет, ни один аспект игры не сделан так, чтобы это не вызывало сомнений.
  4. rFactor 2: Обсуждение

    Новые скрины сильверстоуна. http://rfactor.net/web/2013/05/31/postcards-from-silverstone/
  5. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Сейчас анонсируют все подряд, хотя половина может и не выйти.
  6. GT Academy 2013

    демку ГТ академии можно будет скачать бесплатно? Если да. то можно будет бесплатно пощупать новые фишки ГТ6.
  7. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Марко объяснил причины задержки выхода АК
  8. rFactor 2: Обсуждение

    Так же для трасс обновление выпустили.
  9. Grand Theft Auto V (GTA V)

    Grand Theft Auto V (GTA V) — мультиплатформенная видеоигра из серии Grand Theft Auto, пятнадцатая по счёту, в жанре Action и открытый мир, разрабатывающаяся компанией Rockstar North. Дебютный трейлер был выпущен 2 ноября 2011 года, а анонс самой игры состоялся на следующий день, 3 ноября. Выход игры изначально планировался на весну 2013 года, но был отложен на 17 сентября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. В данный момент игра доступна для предзаказа. В России и СНГ игра будет издаваться компанией 1C Софт-Клаб. Rockstar Games заявила, что Grand Theft Auto V их самый большой и амбициозный проект за всё время с самым большим созданным ими открытым игровым миром. Официальный сайт Дата выхода 17 сентября 2013 года Игровые возможности: вновь станет доступна покупка недвижимости: дома, гаражи, пристани для яхт, различные предприятия могут быть приобретены в качестве источника дополнительного дохода; ты можешь подбирать голосующих у дороги автостопщиков, выполнять уникальные прыжки, состязаться в воздушных испытаниях, заниматься йогой, играть в гольф и теннис, участвовать в мотоциклетных гонках или триатлоне; в некоторых лодках имеется снаряжение для подводного плавания: гидрокостюм, ласты и баллоны со сжатым воздухом; среди присутствующих побочных миссий есть задание, в котором Майкл должен увезти старлетку прочь от папарацци на бульваре Вайнвуд; можно охотиться на диких животных. Игровой мир: как и в предыдущих GTA, мир в пятой части окружён водой; размеры доступной игроку поверхности суши превышают территорию Red Dead Redemption в 3,5 раза и в 5 раз, если учитывать часть карты GTA V, сокрытую под водой; ландшафт весьма разнообразен и включает в себя: горы, реки, озёра, военные базы, сельскохозяйственный район, пустыню, плотную городскую застройку и многое другое; каждый регион игрового мира заполнен соответствующими видами живой природы и населён обитателями, характерными для данной местности; в горах были замечены олень и рысь; подводная экосистема хорошо продумана: океан полон рыб и акул; кроме живности под водой можно наткнуться на обломки затонувших кораблей и даже обнаружить сокровища; GTA V поощряет исследования, однако поиск сокровищ — непростое дело, ведь под водой нет никаких указателей, так что искать придётся по-настоящему; кроме игрока за подводными кладами будут охотиться и NPC; по словам Rockstar, в игре в 5 раз больше пешеходов, чем было в GTA IV; прохожие реагируют на действия игрока, например, став свидетелем ограбления, они могут вызвать полицию, снять тебя на видео или даже попытаться навести порядок своими силами; детализация мира на высоте: можно сесть в туристический автобус и прокатиться по маршруту к домам знаменитостей, на стенах развешены киноплакаты, костюмированные приставалы донимают прохожих возле мультиплекса, среди них — фанаты в образе Impotent Rage (пародия на Супермена) и Space Ranger (аналог Master Chief из серии игр Halo). Персонажи: внешний вид персонажей изменяется с помощью различной одежды, причёсок и татуировок; герои обладают определённым уровнем различных навыков: выносливость, стрельба, сила, скрытность, полёты, вождение, технические умения, объём лёгких; у каждого персонажа есть свой специальный приём: Франклин — экстремал и может замедлять время при езде на автомобиле. Тревор переходит в режим бешенства, во время которого наносит противнику двойной урон, получая при этом в два раза меньше повреждений, а также использует уникальную комбинацию рукопашной атаки. У Майкла есть своя собственная версия «буллет-тайма»; использование этих способностей ограничено отдельной шкалой, она расходуется при включении «спецатаки» персонажа и восстанавливается медленно; прочие виды умений — общие и могут быть улучшены прохождением сюжетных и сторонних миссий, выполнением других заданий и прочего. При этом Тревор навсегда останется лучшим пилотом, а Франклин — лучшим водителем, но каждый сможет немного повысить уровень мастерства в управлении «чуждыми» транспортными средствами; каждый персонаж обладает собственной анимацией, которая подчёркивает его индивидуальность. Например, движения Майкла более медленные и размеренные; для модели одного только Франклина в игре содержится больше текстур, чем было использовано при создании всех видов прохожих в GTA: San Andreas. Интерфейс, переключение между персонажами: колесо выбора персонажа разбито на четыре части: можно переключиться на Франклина, Тревора, Майкла и своего мультиплеерного персонажа; чтобы попасть в мультиплеер и выйти из него, достаточно просто нажать «вниз» на крестовине геймпада; новая модель игрового телефона — iFruit — умеет снимать скриншоты и закачивать их на сайт Rockstar Games Social Club; в телефоне также присутствуют различные приложения. Помимо работы с камерой смартфон предоставляет доступ в интернет, включает список контактов, социальные сети, календарь и приложение, позволяющее перепроходить миссии. Есть ещё три других, которые Rockstar пока не раскрывает; переключаться между Майклом, Франклином и Тревором можно во время скриптовых роликов, вручную или автоматически, в этом случае система искусственного интеллекта принимает на себя управление предыдущим персонажем; каждому из героев есть чем заняться, находясь не под управлением игрока. Только от тебя зависит, сколько времени проводить «в шкуре» персонажа и сколько — отдать на откуп «автопилоту»; в случае смерти подопечного игра запустит последний чекпойнт, даже если два других протагониста живы; Хотя игрок сам определяет момент переключения на другого персонажа, игра всё же даёт советы в диалогах, когда такая смена наиболее уместна. Например, если Майкл и Франклин оказались прижаты снайперами, Майкл может попросить Тревора о помощи; есть и некоторые ограничения на смену персонажей: нельзя «бросить» своего подопечного, если он находится в розыске, сперва необходимо избавиться от полицейского преследования. О возможности свободно переключиться на другого героя сообщает отдельный индикатор. Ограбления: страстное увлечение Майкла классическими фильмами создаёт игровые моменты, основанные на реальных кинолентах. В демонстрации три героя совершают ограбление, очень напоминающее по стилю фильм Майкла Манна «Схватка» (Heat); «мини-ограбления» служат для предварительной подготовки: тебе придётся достать транспорт, раздобыть одежду и маски, подготовить машину для отхода; эти задания ведут к большому ограблению, исполнение которого должно быть безупречным. В этом случае понадобится правильная команда сообщников. Тебе представится выбор между дешёвым вариантом — нанять менее опытных сообщников — либо дорогим, когда «на дело» с тобой отправятся матёрые профи. В последнем случае операция может принести более весомый куш; наёмники могут специализироваться на какой-то отдельной функции, например, исполнять роль водителя, стрелка, технаря и т. д.; если нанимать одних и тех же участников команды на протяжении нескольких ограблений, навыки этих сообщников будут постепенно улучшаться. Разумеется, если твои компаньоны будут возвращаться с задания живыми; если дело примет дурной оборот, другие герои могут подать тебе предупредительный сигнал (знаками или звуковой), чтобы игрок не оказался застигнутым врасплох; при нападении можно использовать скрытность либо переть напролом, в этом случае ход ограбления будет различаться; сорванный банк делится между участниками банды; по итогам ограбления указывается общая сумма добычи, доля каждого из уцелевших сообщников и полученная тобой прибыль; возможность совершить налёт на магазин спиртного или банкомат. Оружие и боевая система: в GTA V используется самый разнообразный арсенал за всю историю серии; оружие теперь можно модифицировать, дополняя базовые модели лазерными указателями, оптическими прицелами, глушителями, увеличенными магазинами; можно будет вести огонь «от бедра» во время неторопливого бега, при этом сохраняя полное управление прицелом; также возможны быстрые перебежки с оружием в руках, однако без возможности одновременно стрелять; принцип работы прицела Rockstar Games перенесла из третьей части Max Payne: при наведении на неприятеля цвет «мушки» меняется с белого на красный, а в момент убийства врага поверх кружка появляется крестик. Также предусмотрены различные режимы прицеливания: полностью свободное, щадящий режим автоприцела soft lock и жёсткий hard lock; подобно всё тому же Максу Пейну, в бою можно перемещаться между укрытиями с помощью перекатов. Транспорт: в GTA V включён самый обширный парк транспортных средств за всю историю серии; в мастерских Pay’n’Spray можно будет сменить номера, модифицировать внешний вид машины (цвет кузова, колёсные диски, затемнение стёкол, решётки на бампер, антикрылья), а также проапгрейдить техническую начинку, например, подвеску, двигатель или тормоза. Полиция: сохранится традиционная система розыска, но с максимальным числом в пять «звёзд» вместо шести. Кроме того, находясь внутри радиуса полицейской «тревоги», при желании теперь можно затаиться и переждать облаву, если повезёт не попасться полиции на глаза; у копов теперь имеется поле зрения. Если не попадаться им на глаза, стражи порядка не смогут уже волшебным образом находить игрока в любой точке. Однако если в преследовании используется полицейский вертолёт, это значительно повышает «зрительные» возможности полиции; полицейские могут использовать специальные жесты для координации своих действий. [spoiler=Трейлеры]
  10. Auto Club Revolution

    Интервью с разработчиками
  11. pCARS - общее обсуждение

    Даже не знал, что есть различные типы шин. Может Ник тестирует какую-то другую игру, на шинах ABC не смог проехать и одного поворота, все время спинит.
  12. pCARS - общее обсуждение

    Не понимаю какая связь с нтм совсем другого сима, видимо у тебя комплексы, а с комплексами нужно бороться.
  13. pCARS - общее обсуждение

    Все же не понятные метания разработчиков пКарс, то они не уверены смогут ли реализовать износ шин, то заявляют о разработке новой шинной модели под названием FlashTread, это уже третья версия A quick bullet list of what FlashTread has: * "grip" broken out into deformation, adhesive, viscous, tack, and tear models * flash effect (temperature variance through the contact patch at asperity level) * curing (race tires are not typically delivered fully cured) * water, including hydroplaning (which happens organically) * loose material model (for gravel, sand, dirt, etc) * improved setae kernel blending model * tread rubber thickness and channels are modeled * seta stiffness and some other parameters derived from Shore Hardness * tread wear (and flat spots do just fall out)
  14. pCARS - общее обсуждение

    отличное видео! как говорится смотреть до конца! может быть удержать машину надо просто уметь? а то некоторые карсонубы теряют машины на ровном месте
  15. pCARS - общее обсуждение

×