Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

andrey.sokolov

T.Eagle
  • Постов

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о andrey.sokolov

  • День рождения 11/17/1991

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    223485

Информация

  • Имя
    Andrey Sokolov
  • Город
    Baku, Azerbaijan

Посетители профиля

1832 просмотра профиля

Достижения andrey.sokolov

Newbie

Newbie (1/14)

76

Репутация

  1. На сайте год подписки стоит $55 для новых пользователей, $110 на продление подписки.
  2. @knolly см. начало первого сообщения в этой теме: "Дата: 14 декабря 2021. Старт сервера 19.30 МСК." 19:30-21:00 практика (1,5 часа) дальше, как написано на странице регистрации в "расписании сессий": Квалификация Начало 14 дек 2021 - 18:00 GMT [21:00] Длительность10 мин. Круги2 Race 1 Начало 14 дек 2021 - 18:10 GMT [21:10] Дистанция25 мин. Race 2 Начало 14 дек 2021 - 18:40 GMT [21:40] Дистанция40 мин.
  3. на первом скриншоте для этого параметра считают передаточное отношение между шестерней на валу двигателя и шестерней энкодера, а ты посчитал вместо этого передаточное отношение шестерни энкодера и шестерни рулевого колеса, если на втором изображении все верно P.S. Насколько понял, нужно сохранить передаточное отношение между шестерней руля и шестерней энкодера. Тогда считаем изначальное отношение: 130/10 = 13 Для переделанного варианта отношение между рулевым колесом и валом двигателя 145/20=7.25 Допустим для подключения энкодера будет применена установка шестерни на вал двигателя, и подключение ее к шестерне энкодера. Тогда для того чтобы получить передаточное отношение 13 между валом руля и шестерней энкодера, передаточное отношение между шестерней двигателя и шестерней энкодера должно быть 13/7.25 P.P.S Все это верно только в смысле сохранения передаточного отношения между шестерней руля и шестерней энкодера, будет ли это хоть сколько-нибудь адекватно работать в смысле фидбека, при измененном передаточном отношении рулевого колеса и мотора, я не скажу
  4. настройки у тебя тяжелее, чем у VVZ: AA Samples: 8x FXAA включен number of lights: 10 Dynamic LOD включен в режиме +/- с целевым фпс 100(это значит что настройки графики динамически как понижаются, так и повышаются для получения ~100fps), может потому Проверь AA 4x FXAA - off (нет смысла, если другой АА включен, он только замылит картинку) number of lights: 3 (по умолчанию 3, лучше так и оставить, по идее сильно видеокарту грузит) Dynamic LOD - отключить Скорее всего для применения настроек потребуется рестарт
  5. При помощи чего передаешь поток на второй ПК?
  6. Если скопировал настройки со скринов _rar, и изменил Load Line Calibration со значения по умолчанию на другое, под нагрузкой могли просадки напряжения упасть, т.е. vCore под нагрузкой стал выше, вот и выросла тогда температура при том же значении vCore в BIOS. Load Line Calibration(LLC) - эта штука просадку напряжения под нагрузкой убирает, стабильности при разгоне добавляет. В каком-нибудь HWinfo или HWmonitor можно посмотреть мин и макс vCore и выбрать, попробовав разные профили LLC, максимально линейный.
  7. @VVZ, наушники для автосимов или универсальные? Если для автосимов, могут оказаться лучше наушники с кривой АЧХ, но в которых лучше слышно шины.
  8. Мог заехать в закрытые питы, за это штраф "drop to end" (просто старт с конца самой длинной линии)
  9. Скачаю Ассетту к вечеру, попробую. Давно были мысли в этом симе покатать, но никак на начало чемпов не попадал
  10. Поребрики на апексах тут коварные, если сильно заехать, машина цепляет днищем и спинится, особенно чревато это в 5 и 6 поворотах, это перед подъемом и предпоследний, перед спуском.
  11. Наверное речь о Т4 во второй гонке, протест уже подан на меня. Засмотрелся направо и словил дезориентацию в пространстве, был очень удивлен когда взлетел на бублике.
  12. Надо посмотреть на сколько % загружена GTX 1070 в ACC (и в остальных используемых симах), в MSI Afterburner например.
  13. Еще подшипники в вентиляторах изнашиваются. Карточка работавшая под нагрузкой 24/7 обычно вычисляется по подтекам на плате от термопрокладок и люфтящим подшипникам вентиляторов. P.S. у меня сейчас 1070 купленная в 2017 б/у после года майнинга, сам еще больше года майнил на ней, полет нормальный.
  14. Тогда нужно подождать второго этапа через 2 недели, чтобы узнать время суток и дату гонки, которые будут определять погоду. Быстрое время круга конечно нужно, но надо еще уметь реализовать его в гонке. Последние 2 старта с поула в orsrl для меня закончились вылетами и финишем 7-8, пока не получается совладать с нервами. Вспомнил еще гонку на летнем чемпе на Маздах MX-5, где я решил зарубиться с Тихоном, который был очень быстр на маздах. Очень долго вкатывался в практиках, получилось взять поул. Но в первом же повороте ошибся на торможении и потерял позицию, а во второй гонке получил дисквал по инкам. Тем более выше сказанное относится к СПА, где из-за длинных прямых будет много борьбы с обменом позициями.
×
×
  • Создать...