Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

M1tro

Юниоры
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О M1tro

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Дмитрий Кушнир
  1. Мнение нуба.

    Откуда столько даунов в D классе? Один меня просто взял и выбил в стену на первом же круге
  2. Мнение нуба.

    Кстати, мне почему-то начинает казаться, что с ростом опыта оный начинает влиять исключительно в узком диапазоне, а большее влияние оказывают настройки+сама техника и разница между топ-10 пилотом и вкатанным A 5000+ в гонке будет минимальной
  3. Мнение нуба.

    Откатал гонку в гран туринг капе на понтиаке по лагуне, в общем как обычно отквалился вторым с ужасным временем 1.45.9хх, после чего охренел от того, что нужно стартовать с ходу, пока ехал за пэйскаром еще умудрился инцидент схлопотать на шикане, поздно затормозив и испугавшись соперника, которого чуть в меня не вынесло,провафлил старт и за первые 7 кругов отстал от впереди идущего на 3.8 секунд, после чего у него обо**алась коробка (фишка понтиака или совпадние?) и за ним пошел столб дыма, которым я по незнанию загадил себе лобовое. На прямой старт-финиш я его обошел и в итоге так и финишировал первым. В гонке лучшее время было на секунду хуже, чем в квале, плюс я старался ехать более аккуратно, чтобы не убраться в каком-либо повороте. Опять же, по итогам- первый на селе, собой не совсем доволен, особой стабильности нет. Плюс еще постоянно мажу по траектории из-за того, что вчера катал в других погодных условиях и не могу перестроиться, лфсовские привычки тут явно не к месту.
  4. Мнение нуба.

    Задротство меня ИРЛ ожидать будет, как машину соберу). А тут чисто фан+попытки прыгнуть выше своей головы. Если честно, я 95% игрового времени в практике сижу, а в гонках больше смотрю на свое время, нежели на позицию и отрыв/отставание от соперников.
  5. Мнение нуба.

    UPD: удалось проехать 1.44.28, но там я где-то успел за трассу выехать. Выяснил, что понтиак очень любит поворачивать с дотормаживанием на входе видимо мы недопоняли друг друга) я просто хотел сказать, что мне не особо интересно постоянно ездить на одной и той же машине, хочется некоторого разнообразия. Конечно, на все подряд я не буду бросаться, но в пару-тройку хочется успеть вкататься)
  6. Мнение нуба.

    По мне так накат и задротство- разные вещи, накат универсален, а вот задрачивание трассы и машины уже нет. Конечно, это не значит, что нужно каждую новую гонку на другой машине ехать, но все-таки зацикливаться на чем-то одном тоже не стоит. Плюс замечал такую вещь, что поездив на другой машине по той же трассе и вернувшись к предыдущей зачастую улучшается результат.
  7. Мнение нуба.

    Мне кажется, что до потолка мне еще далековато). Да и потолок все-таки не может так рано проявиться, если уж не совсем все плохо. Кстати, после того, как я решил позадротить северную петлю в корсе, в иРе вылетать чаще стал да и как-то нестабильно ехать в целом. У меня сейчас вообще 1433, суть не в этом, я просто недоволен своим результатом и чувствую, что могу ехать намного лучше, но не выходит. Конечно, возмущаться, что из трех гонок я выиграл только в двух, да к тому же в первую неделю игры, в которую я толком и не играл в иР как-то глупо, просто на фоне того же лфс, где я некоторые, пускай и не особо длинные трассы умудрялся чуть ли не сходу в 1секунде от вр ехать (хотя, тот же задрачиваемый мной блэквуд так лучше 1.33.93 и не проехал, причем на вр сетапе, а мой оффициальный результат 1.33.99 притом, что вр там 1.32.16) здесь я еду лагуну, где практически нет сложных составных поворотов, где из тысячи траекторий лишь одна правильная в 6 секундах даже тупо не понимая "ЧЯДНТ".
  8. Мнение нуба.

    отфильтровал по году, разница около секунды, по сезону еще 2, если еще по классу выбрать, то не все столь печально, но быть "быстрейшим во дворе" совсем не показатель. Конечно, дело во вкате и я смогу скинуть еще около секунды тупо за счет более стабильной езды, но, когда понимаешь, что едешь в равных условиях и на овощной машине сливаешь 5 секунд (причем успев покрутить сетап), это не радует. Спасибо, надо будет попробовать.
  9. Мнение нуба.

    В общем, катнув вторую гонку на первом месте апнулся на роудах до D, обрадовавшись новым появившимся сериям решил опробовать pontiac soltice на лагуне. В сравнении с маздой авто показался более стабильным и покладистым, начал прикатывать лагуну, все было хорошо ровно до того момента, пока я не посмотрел ВР- в итоге 6 с лишним секунд отставания, я даже в принципе не представляю, что нужно сделать, чтобы быть настолько медленным, если 3 секунды- уже пропасть, а 6 и подавно, тем более на лагуне. Моя плакаль.
  10. Мнение нуба.

    Если честно, я уже начинаю ненавидеть эти "околонаскаровские" американские трассы, что предыдущая мне мозг весь выела, что нынешняя. Мне почему-то больше по душе автодромы наподобие лаймрока, лагуны и окаямы, на которой мне довелось откатать пару гонок еще на старом акке.
  11. Мнение нуба.

    С новой неделей и очередной трассой (Phoenix International Raceway) в чемпе mx5cup начались проблемы с контролем машины, еду в 4-5 секундах от вр ( очень нестабильные 1.09.7-1.10.хх+ частые вылеты с трассы в одних и тех же местах,), никак не могу сладить ни с маздой, ни с самой трассой. Плюс машина под газом стала более оверстирной, чего еще совсем недавно я не замечал, причем заднюю ось срывает даже на 3-4 передачах. Откатал "тесты" и зарегался на практику, надеялся на то, что я кому-то смогу прыгнуть на хвост и "подсмотреть" траектории, но в итоге большинство ракуют еще больше чем я и вылетают даже там, где это в принципе невозможно. Решил подсмотреть точки торможения, траектории и тому подобные вещи на тытрубе, ничего не дало. Еще появилась проблема с выходом на овал, постоянно мимо апекса еду наружу, хотя, по идее должно быть наоборот и я вообще должен при такой скорости, зацепе и траектории этот поворот чуть ли не по газону резать. Еще озадачился вопросом настройки камеры, я привык ездить с видом с "приборной панели", попробовал выйти из положения регулировкой FOV, но в итоге получилось еще хуже. Ни FAQ, ни поиск в гугле не дали результата.
  12. Мнение нуба.

    Под простотой машины я подразумевал возможность быстро освоить ее на уровне "не въезжаю в стены в каждом повороте и вроде как не последний". Естественно, добраться до уровня 0.5с до мирового рекорда довольно сложная задача и мне кажется, что это уже совсем другой разговор, мне еще рано туда замахиваться, мне еще надо побороть кучу ошибок в пилотировании, чтобы ехать хотя-бы на уровне "среднячка", который ездит с 10-11 года). P.s. И, кстати, если выбирать гонку через "Race Now" это я в итоге в "сериях" езжу или это быстрая гонка? И как вообще в турнирах участвовать?
  13. Итак, здравствуйте. Возможно эти строки кого-нибудь да заинтересуют и я надеюсь, что за них меня не обольют помоями, как иногда происходит с новичками на многих форумах. Я знаю, что написанное мной было уже 1000 раз разжевано на этом, соседнем и еще куче форумов и что любой, кто ездит уже значительное время уже все это знает, поэтому, написанное мной адресовано скорее таким же новичкам, как и я. Буквально недавно я решил опробовать iRacing, благо, что есть возможность получить 3 месяца бесплатной подписки (большое спасибо за это пользователям Evseenko_dima и Scarecrow, который сделал для меня аккаунт ранее, жаль, что в итоге тогда у меня не было возможности катать и подписка просто бессмысленно пропала, хотя, нет, я тогда все-таки успел откатать пару гонок и научиться не улетать на mx5 на лайм рок парке). Естественно, учитывая то, что до этого я играл в основном в LFS с его уводами резины, да и тот исключительно в демку, пришлось изрядно повозиться, чтобы хоть как-то освоиться. В качестве первой "жертвы" моей криворукости был выбран V8 superstar Falcon на трассе laguna seca. Естественно, последовали вылеты с трассы чуть ли не в каждом повороте в попытке понять, как оно едет. Повозившись какое-то время вылеты с трассы почти прекратились, после чего я решил опробовать mx5cup. Естественно, после могучего в8, способного сорвать зад в занос на 4-й передаче, управлять маздой было легче простого. Однако, и она могла преподнести сюпризы в виде резкого срыва задней оси под сброс газа, вынуждая держать нейтральный газ в середине поворота. Но, несмотря на это, она была очень предсказуемой и прощала грубую работу с газом (здесь хочу передать привет LFS). Дальше я решил выбрать более простую для начинающего игрока трассу "lime rock park" и принялся катать на ней. Поначалу я везде ехал мимо всех поворотов, но впоследствии я начал ехать хоть и хреновые, но зато хотя-бы с натяжкой стабильные 59.7-1.00.1, при том рекорд у меня вроде как 59.5. Также ради интереса проехал кругов 7 по Charlotte Motor Speedway по конфигурации Road course. Трасса мне запомнилась слепым левым поворотом перед выходом на овал, где я так и не смог заставить себя нажимать газ вовремя, в итоге на выходе у меня всегда остается еще несколько метров до внешки. Ну, что-ж, тесты тестами, а нужно опробовать свои силы и в настоящей гонке с такими же овощами, как и я. В итоге, гонка состоялась на том же шарлот мотор спидвее, где я откатав квалу с результатом 1.23.2хх (или 1.43, уже не помню) стартовал со второй позиции и уже во втором повороте обогнал непонятно почему затормозившего соперника, после чего так и ехал на первом месте до самого финиша с отрывом в 6+ секунд от ближайшего преследователя, который ехал так же хреново как и я. На данный момент я пока больше ни в каких гонках не катался, разве что опробовал на лайм роке фалкона и понял, что мне придется его еще долго укрощать. А теперь подведу итог вышесказанному об этих двух автомобилях: Mx5cup- довольно простая в управлении, хоть и имеет свои особенности в пилотировании, как, например, склонность к заносу под сброс газа, которая в реальности на многих заднеприводных авто настолько слабо выражена, что ей многие пренебрегают, а многие даже не знают. Также прощает неправильную и излишне резкую работу с газом, в общем, для начинающего это довольно неплохой вариант, не требующий сидеть за компьютером по несколько недель просто для того, чтобы хотя-бы иметь возможность не убраться в первом же повороте. Также у меня эта машина ассоциируется с XRG из LFS , видимо, опять же из-за относительно низкого требования к мастерству пилота, чтобы начать на ней ездить, естественно, с определенными оговорками. Также АБС (о наличии которой я узнал далеко не сразу) очень хорошо помогает новичкам, которые начинают пытаться в траектории и точки торможения, но при этом еще не способные в то же самое время следить за торможением, да что уж говорить, лично мне абс помогает тупо не заморачиваться по поводу торможения, хоть в реале мне и удавалось перетормозить АБС на служебном купере благодаря жопомеру, в автосимах у меня сей трюк зачастую не получается ввиду отсутствия обратной связи на встроенном жопо-лоджике. В целом машинка получилась довольно сбалансированной и дающей возможность подумать над своими ошибками в момент их совершения, что на мой взгляд неплохо. Falcon- на мой взгляд достаточно мощная и быстрая, требующая от начинающего пилота наличия хотя-бы какого-то умения работать с газом, в противном случае последуют развороты и вылеты везде где только можно и порой даже там, где "ничто не предвещало беды". Также на понижении передачи приходится "блиповать", к чему я еще не успел привыкнуть, либо переключаться, когда "прокатываешься" в дуге поворота и сорвать машину еще надо постараться. Естественно, такая езда неэффективна, но позволяет сохранить хотя-бы какой-нибудь контроль над машиной, что, в общем, и приоритетно для новичка, еще неспособного быстро ехать. С торможением у меня почему-то практически всегда появлялись различные проблемы и если нестабильность точек торможения можно объяснить моим неумением дозировать торможение, то торможение перед медленным поворотом меня озадачивало тем, что по идее мне должно было хватить тормозного пути, но его всегда нехватает и я в итоге промахиваюсь. Конечно, все это решается смещением точки торможения назад на некоторую величину, но все-же это у меня вызвало некое недопонимание. Также меня озадачило то, что на этих монстрах никто не катает в онлайне, по идее машина благодаря своей мощности должна быть популярна даже несмотря на некоторые трудности для начинающих, но в итоге остается гонять на мазде, поскольку доступных серий на ней я не нашел. В общем, буду рад вашим советам и комментариями по поводу всего вышесказанного.
  14. Тема для новичков портала

    1. Дмитрий Кушнир 2. Россия, СПб 3. 22 4. примерно с 2007-2008 года 5. LFS, rFactor, немного в RbR 6. Автомобили, строю ваз 2101 под ралли, музыка 7. - 8. перепродажа автохлама) 9. Ваз 2101 10. Наткнулся случайно
×