Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

iztiev

Юниоры
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз iztiev выиграл 25 апреля

Публикации iztiev были самыми популярными!

Репутация

50 Хорошая

О iztiev

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Steam
    izzybox

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    118234

Информация

  • Имя
    Тимур Измагамбетов
  • Город
    Алматы

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Сколько стоит iR? Финансовый стриптиз.

    Стоит ещё учитывать, что раньше помимо меньшего курса рубля можно было "наприглашать друзей" по промокоду и сэкономить в два раза на этом (а перед черной пятницей, после которой эту фишку прикрыли - и в 3 раза)
  2. GTE 2019 - Общее обсуждение

    На 70 минут думаю практически не реально наэкономить. Ну или весь стинт придётся экономить
  3. GTE 2019 - Общее обсуждение

    Расход разный на разных трассах. На лемане с прямыми - да, на 55 минут. На Роуд Атланте, где прямая одна и не очень длинная - на 65 минут. Опять же, судя разные люди по-разному расходуют топливо, так что я бы даже сказал - хватает на час с нюансами.
  4. Выбор трасс

    Не думал, что найдутся люди, которые будут голосовать за коту :)
  5. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Не думаю что у всех есть возможность или желание покупать настройки
  6. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    Четверг ничем от вторника не отличается - на следующее утро всё так же на работу и ложиться спать в 3 часа ночи всё так же не вариант.
  7. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Ну на самом деле на более медленном классе ехать проще - в основно просто держишься своей линии. В более быстром надо уже думать как безопасней обогнать медленный класс и уметь ждать, особенно если ты в борьбе кстати, совет Мустангам - не надо на выходе из поворота освобождать траекторий если у вас сзади ГТЕ. пусть ГТЕ сами едут внутрь и обходят
  8. Кто-то там из журналистов говорят, что 2080 ti может в 100фпс в 4к на ультрах, но я бы относился к этому с долей скепсиса Пока нет независимых сравнительных тестов — толку нет обсуждать эти видеокарты, в том числе судить о том, насколько они дорогие
  9. Технические проблемы iRacing

    Я дедаю логаут-логин, и потом нормально заходит
  10. Формула 1. Сезон 2018

    Я бы сказал так - в первую очередь бюджетов и политики. А уже где-то там с краю стоят инженеры и пилоты
  11. Точно, перепутал. Spec Racer Ford в классе D. К слову, в прошлом сезоне посещаемость у форда была хорошая. Лучше чем в GTC, и примерно на уровне кадди в Global Challenge
  12. В классе D есть три серии с бесплатной машиной - Global Challenge (кадди), Grand Touring Cup (понтиак) и Radical Challenge (собственно радикал). В радикалах 4 бесплатные трассы на весь сезон. В турингах - по 3 трассы. Но в турингах посещаемость выше. Если не привязываться к конкретной серии - то бесплатных трасс хватит на 7 недель. На оставшиеся 5 недель нужно будет докупать трассы
  13. Формула 1. Сезон 2018

    Ну так сделали бы 400 миль. Или 400 уже мало и не круто?)
  14. iRacing: Вопросы и обсуждения

    Трипла дает не полный обзор всё равно. Например в такой ситуации (зелеными линиями показан обзор каждого из трех мониторов) красной машины уже не будет видно даже в трипл. Поэтому наличие кнопок для обзора влево-вправо имеет смысл. У трипла есть два больших плюса, которые я вижу сейчас будучи юзером одного монитора: - в некоторых поворотах (например в том же COTA) без трипла не видно апексов и легко промахиваться (но это вопрос тренировок - если найти правильную точку входа в поворот, то с этим тоже проблем не возникает) - с триплом проще если стратуешь вторым при старте сходу (а тут заколебывает прожимать кнопку взгляда направо/налево перед стартом) В остальном с одним монитором вполне нормально едется. Даже бывают ситуации когда чуть ли не весь круг едешь с соперником бок-о-бок, и отсутствие триплы никак не мешает: просто держишься своей траектории оставляя место сопернику
  15. [SC`18] Event 1 : Legends Ford '34 Advanced @ Okayama - Full

    Очень доволен тем, как сложились для меня обе гонки. Благодаря тестовой гонке в понедельник узнал и попривык к машине, понял как работать с газом и тормозом, и потому смог быть достаточно конкурентоспособным в гонках учитывая мой уровень относительно других пилотов и перерыва в более чем полгода. В первой гонке квалифицировался высоко (кажется на 7й позиции), что стало небольшим сюрпризом для меня и чувствовал волнение на старте. Из-за этого вроде проиграл позицию в первом повороте, но это не страшно - настрой был ехать максимально стабильно и без ошибок. В какой-то момент на 2,5 секунды опережал Евгения Донцова, но потерял концентрацию и наошибался в течение двух-трёх кругов и пропустил его вперёд. Дальше собрался и ехал позади него, возможностей атаковать не было, потому просто ехал и ждал. В это время сзади догнал Сергей Глазков и несколько кругов ехал в бутерброде из машин спереди и сзади. Потом ошибся в оценке ситуации, чуть задел Евгения в шпильке (к счастью, слегка и без последствий для него, кроме неприятных 4х на такой-то малой скорости), приотпустил газ, чего явно не ожидал Сергей на разгоне из шпильки и слегка поддев развернул меня. Пока возвращался на трассу откатился на 10-ю позицию, на которой спокойно доехал до финиша - отличный результат, честно говоря совсем не ожидал такого. Перед второй гонкой внезапно обнаружил что нужно ехать квалу. Поскольку во время варм-апа отсутствовал не знал - нужно ли ехать квалу или нет и стартовать будем по реверсу. В чат режил не писать и не говорить чтобы не помешать никому если всё-таки все едут квалу. Проехал медленный прогрев и решил - если перед последним поворотом никто не покажет время, то замедлюсь и не буду пересекать финиш. Ну и подъезжаю к Тласт, смотрю время никто не показал, сбросил скорость - и тут начали появляться времена. Быстро ускорился чтобы показать хоть какое-то время - итог старт с 13 места. В гонке понимал, что времени много, спешить некуда, ехал спокойно, оказался за Сергеем Солдатовым, но обогнать не мог (я был быстрее него в поворотах, а он очень хорошо выходил на обе длинные прямые и обогнать было не реально) - и решил ждать ошибки. Потом понял, что теряю время и начал смотреть по F3 отрывы чтобы пойти на пит-стоп и понять где окажусь после него. И тут на выходе из последнего поворота Сергей ошибся - и я сразу пошел в атаку, и это был очень крутой круг бок о бок практически до последней связки поворотов, где начинается въезд в питы. Итог - 10я позиция. Ну и дважды приехать в топ-10 на ОРСРЛ - очень дорогого стоит для меня. Классное комбо Легенда+Окаяма. Надеюсь весь чемп пройдет в подобном позитивном ключе. Всех поздравляю с началом чемпионата!
×