Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

oleg_shkola

Wizards Team
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз oleg_shkola выиграл 10 марта 2016

Публикации oleg_shkola были самыми популярными!

Репутация

49 Выше среднего

О oleg_shkola

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 06/10/1985

Контакты

  • Skype
    oleg_shkola

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    165428

Информация

  • Имя
    Oleg
  • Город
    Saint-Petersburg
  • Интересы
    F1
  1. У нас так и будет... По событиям... Думаю, сделаем по максимуму, а дальше путом тестирования поймём = много/мало что убрать/добавить PS - там есть другие видео, где они есть... pS - они их меняют от гонки к гонке, так что сделать 100% соответствующий и не нужно! В идеале нужно сделать конструктор... Ну так есть идеи - что еще будет полезно выводить!? Будем рады любому мнению
  2. Сейчас мы делаем МАКСИМАЛЬНО возможную логику, потом можно будет делать разные скины (GT, f1 и др) Если нужно выводить на экран 2-3 переменных, то дашборд вам и не нужен - достаточно отображения руля на экране... Любой дашборд нужен для вывода дополнительной информации, которую будет удобно видеть в тот или иной момент И, кстати, по максимуму - это пример Joel Dash board, это называется по максимуму)) Но не смотря на более 50 показателей на одном экране ее используют многие В идеале, если это будет востребовано, мы приедем к визуальном редактору, где Вы сможете настроить свою собственную логику..
  3. Вот пример Нам нужно решить какие функции будут отвечать за верхнюю (предположительно уровень заряда ерс) левую (предположительно мгновенный заряд, на сколько сильно заряжается) правую (хз что такое) А может наоборот: левая - сколько всего энергии ЕРС (от 0-100) правая - уровень заряда мгновенный (нп на торможении будет подниматься) верхняя - ХЗ НУ или ТОМОЗ / ГАЗ / СЦЕПЛЕНИЕ повесить на левую А может обороты на правую (хотя обороты будут на диодах выводится
  4. Ребята, подскажите: - на PCU8D у хэма есть 3 прогресс бара (шкалы разноцветные), как Вы думаете, что за что отвечает? " Одна - это точно расход ЕРС
  5. F1 2016 Codemasters

    Ну что сказать ... Настроил руль, игру, ффб и в общем-то стало хорошо... У меня есть все 6 частей и нужно сказать ЭТА ЛУЧШАЯ... Проехал гонку 100% в карьере на легенде (Рено) - завалился 13тым, приехал 8... В целом ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ПОЛУЧИЛОСЬ! 1 вирт СК. 5 сходов у других... 15 кругов сдерживал Ферстапина)) Квала тоже понравиласт. Да и к поведению болида тоже привык)) Это, конечно не сим, но я давно так не окунался в атмосферу ф1, а именно это и есть его задача, поэтому ф1 2016 я бы поставил 9 баллов из 10
  6. F1 2016 Codemasters

    Так я и не старался там... Это ж я так, видео записать...
  7. F1 2016 Codemasters

    Ссылки проверил, вроде активные
  8. F1 2016 Codemasters

    Вот пример работы радиокоманд (работает четко) А вот начало гонки) Так тут даже не вботах дело, а в задании экономить резину, проезжая при этом круг на 3-4 сек быстрее, чем ты можешь))
  9. F1 2016 Codemasters

    Потратил пол дня - переплевался!!!! Она мне нравится (по сравнению с прошлой) - много фишек... Но нахера делать управления для хбокс на пк???? (Ненавижу уже ее) В режиме про картеры ТУПЫЕ БОТЫ едут на 4с быстрее))) В практике в режиме ЭКОНОМИИ РЕЗИНЫ - нужно поставить такое время круга, что даже в квалификации войдешь в топ 10 - НАФИГА ТАКАЯ ЭКОНОМИЯ? ПЕРЕПРОБОВАЛ КУЧУ НАСТРОЕК - все-равно медленнее на 3сек)) В общем, удовольствие от картеры не получил пока...
  10. F1 2016 Codemasters

    Прокатил в карьеру Что понравилось: - режим радиообмена с инженером! - практики - ЗВУУУУК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - управление - я медленнее самого тупого бота на 6 сек))) - это как так?) - графика даже на титанах тормозит на максимуме (непонятная хрень) Какие еще есть у кого ЗАМЕЧАНИЯ? впечатления?? И да, нет ощущения тормозов и шин - вообще... (Правда этого стоило ожидать - не рфактор все-таки)
  11. Assetto Corsa: RedPack

    Assetto Corsa support forum - Error Lost Steam ID Не привязывается
  12. Assetto Corsa: RedPack

    А можешь опубликовать у нас материалы?

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×