Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Firestorm

Юниоры
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Firestorm выиграл 21 августа 2013

Публикации Firestorm были самыми популярными!

Репутация

59 Хорошая

1 подписчик

О Firestorm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06/27/1980

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/korsakovnn
  • ICQ
    373275888

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    33453

Информация

  • Имя
    Николай Корсаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Картинг, горные лыжи, информационные технологии.
  1. Картинговые покатушки

    Была сорвана резьба в ступице для одной из трех шпилек. Я попросил, чтобы починили или заменили, пришел, все готово, а как именно сделали не знаю, не спросил, но судя по результату, недостаточно хорошо. На выходных поеду ставить новую ступицу и проверять, что еще могло повредиться. При вылете пластиной на днище накосил целый карт травы, так и оставил с травой в боксе, т.к. не было ни времени, ни сил с ним разбираться, наверное по приходу в выходные обнаружу в нем стог сена. :)
  2. Картинговые покатушки

    Сегодня день не задался с самого начала. Все шло не так. Даже когда поехал на тренировку, навигатор проложил мне маршрут по кругу с выездом в обратном направлении на полосу с односторонним движением! Первый раз с ним такое. Но все равно добрался до боксов, выкатил карт, по непонятным толком причинам час прождал до выезда на трассу. В итоге выехал на трассу и подумал, что вот наконец все хорошо. Но после нескольких кругов, в самом скоростном повороте (~90-100 км/час) меня ждал сюрприз. У меня оторвалось заднее левое колесо! Меня почти мгновенно развернуло и я спиной вперед полетел в неизвестность. Все ощущалось в замедленном действии. После разворота я вылетел на траву и скользил по ней, как зимой по снегу на санках. При этом меня не покидала одна мысль: "Когда, во что и с какой силой я врежусь?". Из-за того, что я не видел куда лечу, время сильно растянулось. Но в итоге ничего страшного не произошло, я влетел в покрышки уже на заметно снизившейся скорости. Выбравшись из карта я почти сразу заметил, что не хватает заднего левого колеса. Огляделся. Колеса нет. Пока ко мне ехали на помощь из боксов, я пытался найти колесо, но не смог. Погрузив карт на тележку, отогнал его в боксы. После мото заездов продолжил с другом поиски и колесо нашлось на окраине трассы, где-то в 100 метрах от вылета! Странно звучит, но мне понравилось! :) Хотя повторения не хочется. Что касается текущих результатов, то мне удалось уже достичь времени на круге - 00:56.93 (00:57 стабильно), при рекорде 00:55.45. Думаю, что для 6 часов наката и 15-20 кг лишнего веса, нормально. К тому же все еще вижу где и как можно улучшить.
  3. DTM

    Этот шести колесный зверь у меня тоже сфотографирован. :) На табличке перед входом на трибуну (№3) были зачеркнуты все типы билетов (золотой, бронзовый), кроме одного (серебряный). Наверное, исходя из этого, чтобы попасть на трибуны разных классов, нужны разные билеты. Это предположение.
  4. DTM

    Вид гонки с трибуны №3 (качество не очень, т.к. это мой старенький фотоаппарат): http://youtu.be/1bh56R4s_5g
  5. DTM

    Кто завтра на гонку DTM едет? Я на 3 трибуне буду. Пока что планирую поехать туда очень рано (скорее всего в 06:00).
  6. Картинговые покатушки

    Спасибо, Kot70. Если кто знает книги, статьи, сайты толковые по картингу, поделитесь. Нужно теоретически подготовиться получше. Любые советы приветствуются.
  7. Картинговые покатушки

    Вернулся только, что с Лидера. Весело заниматься картингом! Про вылеты. Сегодня пару раз вылетел. Один раз из-за прокатчиков при уходе от столкновения (странно они порой ездят, да и рекомендуют с ними в одном заезде не ездить, т.к. есть отдельные заезды для спорт картов, но мне хотелось больше наката получить, получил на свою голову), второй не могу сейчас точно даже понять из-за чего, возможно из-за заклинившего тросика газа (после первого вылета подломилась рубашка на тросике и его стало подклинивать, что приводило к полному газу, да и так, что кнопка остановки двигателя не срабатывала, пришлось питание со свечи срывать. При вылетах почему-то ни одной мысли о себе, мысли только о том, чтобы с картом ничего не случилось. После второго вылета (мотор заглох). Вытащил карт на трассу, завожу, а он как даст полный газ, я его схватил двумя руками за боковой понтон и приподнял, другие два колеса на земле и педаль газа в пол. Ну мы с ним, как вальс закружили... После пары оборотов я его бросил так, что он передом развернулся на меня и давай меня таранить, я каким-то чудом зацепился за него и сорвал питание со свечи. Веселуха! :yahoo: Докатили его до бокса, где и выяснилось, что тросик газа цеплялся об поломанную рубашку. Заменил рубашку, теперь все замечательно. Про вождение. Теория (траектория плавность и т.п.) из симов определенно помогает, но самым интересным и неожиданным для меня стала резина. Ведет она себя гораздо интереснее, чем в симуляторах. Например, после вылета (в траву с глиной и водой) колеса по разному загрязняются и круг, два входят в норму, а до того пилотировать приходится с корректировкой. В симах как-то этот момент гораздо предсказуемее, сцепление просто в общем падает, а потом ровно восстанавливается. Также интересен момент с перегревом резины. Перегревается она также неравномерно, т.к. поворотов в одну сторону больше чем в другую и интенсивность прохождения поворотов разная. В и тоге, опять ехать приходится с корректировкой. Для себя понял, что с резиной нужно обращаться очень бережно, чтобы она не подводила в ответственные моменты. Сейчас помимо работы с резиной прощупываю пределы прохождения поворотов. Опять же интересно сравнивать с симуляторами. В симах вылетел, ну и ладно, начал с начала, а в жизни все не так. Вылететь то можно и даже не страшно (я как-то не успеваю испугаться), а вот карт жалко, поэтому осторожности больше, чем в виртуальных гонках. В общем, я в восторге! Буду дальше тренироваться и получать удовольствие от вождения. :drive2: P.S.: Присоединяйтесь! ;)
  8. Картинговые покатушки

    World Formula ощутимо быстрее обычных прокатных картов (при этом, есть карты гораздо быстрее моего), но для меня, начинающего, он в самый раз. Карт стоил мне 135000р. В комплект вошло все, кроме резины, но мне поставили бесплатно б/у (довольно сильно изношенные). Уже заказал новые слики Vega SL4. К этой стоимости нужно добавить экипировку. Я взял все самое дешевое OMP (шлем, комбинезон, перчатки, обувь, подшлемник). Пока вышло где-то 20000р., но буду еще докупать. Регулярно нужно покупать бензин (95), масло (Motul 300 V Chrono 10W-40 по 1600 р./2л., в карт льется 600 мл.), резину (слик 8500р., дождь 9500р.) и прочие детали по мере их износа (шестерни, например). Также нужно платить за аренду места в боксе (3500 р./мес), если только не возить постоянно его с собой в прицепе (не мой вариант). Зато выезд на трассу (в Лидере, например) сильно дешевле - 300 р./15мин или 2000р. с 10:00 до 17:00. Как дойдет дело до соревнований, буду рассказывать. Пока я только закончил обкатку и начал тренироваться. Сайт чемпионата. Там есть регламент, фото, видео и прочее.
  9. Картинговые покатушки

    Я и мой карт.
  10. Картинговые покатушки

    Это зависит от того, на сколько часто будешь на нем ездить и собираешься ли участвовать в соревнованиях. Я буду ездить часто, собираюсь участвовать в соревнованиях и хочу быть уверен, что карт в том состоянии в котором я его оставил. Прокатные непредсказуемо бьются. Вчера при мне одну World Formula пустили со всей скорости в траву, а еще две врезались (погнули шасси).
  11. Картинговые покатушки

    Наконец-то свершилась детская мечта, теперь я в картинге! Приобрел новенький карт World Formula (шасси RossoKorsa, двигатель Briggs & Stratton), обкатал его и приступил к тренировкам на Лидере (карта, базируюсь в 5 боксе). Карт очень понравился. Едет бодро и приносит массу удовольствия.
  12. Картинговые покатушки

    Привет! Я в замешательстве. Ты и на f1-club.ru форум читаешь? :) Как узнал? Да, решил - World Formula.
  13. Картинговые покатушки

    Кто катается в Лидере, отзовитесь. Часто там бываете, например, по выходным? На чем гоняете?
  14. продукты от Fanatec

    Всем привет! Подумываю вернуться в гонки и решил обновить оборудование (сейчас Playseat + G27). Присматриваюсь к Fanatec. Все понятно, даже с ClubSport Shifter, кроме RennSport Cockpit V2. Кто-нибудь уже опробовал хотя бы RennSport Cockpit V1 (подозреваю, что V2 еще мог не продаваться, т.к. Availability date: 2013-07-23)? Стоит ли брать RennSport учитывая цену (база 1000$ + допы 250$-500$) или есть варианты лучше (не хуже по качеству, но дешевле)? Кажется, что на RennSport все остальное встанет гораздо органичнее, чем на что-либо иное, т.к. разработчики учли совместимость. Хочу в итоге получить нечто такое:
  15. Картинговые покатушки

    Планы изменились. :( Не приеду. Желаю отличных покатушек!
×