Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Lookeron

Wizards Team
  • Публикации

    908
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Lookeron выиграл 28 апреля 2012

Публикации Lookeron были самыми популярными!

Репутация

106 Очень хорошая

4 подписчика

О Lookeron

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 21 марта

Контакты

  • ICQ
    0
  • Steam
    Lookeron

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    21066

Информация

  • Имя
    Yury Korn
  • Город
    Novosibirsk

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    @VVZ Привет, Василий. :) Ну и всем кто меня еще помнит тоже привет. :) Не сказать чтобы я прям вернулся... Просто уведомление об этой ветке почему-то проскочило багу в фильтрации, попало в правильное место в почте, я его заметил и заинтересовался темой. Надеюсь что починил фильтрацию этих уведомлений и теперь буду их замечать чаще. С гонками у меня сложнее. Несколько лет назад от них отвлекли риаллайфовые обстоятельства, а теперь привык к новому режиму и вернуться к симрейсинг как-то не получается. Насчет обгонов - мне в гонках как раз всегда было интересно что в них работает и статистическая составляющая. Тебя могут вообще выбить, даже на старте, но чем выше класс, тем реже это будет с тобой происходить относительно соперников. Ну и вообще умение бороться со случайностями, переламывать тенденции в свою пользу - это тоже интересно. Собтсвенно, с моей скоростью, где мне еще было искать интерес кроме как в других аспектах гонок? :) Но эти аспекты реально существуют и тоже являются существенной составляющей мастерства. И у того кто выигрывает чемпионаты, эта составляющая в любом случае присутствует, даже если он не чувствует к ней интереса.
  2. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    @VVZ Если ты теряешь на нубе или неадеквате, то твои соперники тоже. Если их класс ниже, то они будут терять в среднем больше или вообще сойдут. Но вообще-то быстрым классом обгонять медленный намного проще чем в обычной гонке. Задержка может быть только если не успеваешь перетормозить перед поворотом , а обгоняемый не уступил внутреннюю траекторию. (Перестраховка при этом будет состоять в том, чтобы на подходе к повороту остаться позади обгоняемого и обгонять на выходе за счет лучшего разгона - по-моему, на этом трудно потерять больше полусекунды). Медленный класс больше зависит от адекватности быстрых обгонящих, но здесь потери минимизируются предсказуемостью. Если быстрый обозначил обгон переходом на другую сторону, то уступаешь, если остается позади тебя, то идешь по оптимальной траектории как наиболее ожидаемой в такой ситуации. Риск конечно чуть выше чем в быстром классе, но сначала с ним столкнутся более медленные соперники, и есть шанс что заберут быстрого неадеквата с собой. :) Вообще, мультикласс по-моему один из самых интересных и возможно самый полезный жанр. При прочих равных это соревнование в умении обгонять и пропускать, то есть адекватно вести себя в гонке. Поэтому я бы сделал успешное участие в мультиклассе и на быстрых, и на медленных машинах экзаменом на право участвовать в продвинутых сериях.
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  6. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  7. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  10. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  11. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  12. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  13. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  14. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  15. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
×