Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Lookeron

Wizards Team
  • Публикации

    911
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Lookeron выиграл 28 апреля 2012

Публикации Lookeron были самыми популярными!

Репутация

107 Очень хорошая

4 подписчика

О Lookeron

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 21 марта

Контакты

  • ICQ
    0
  • Steam
    Lookeron

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    21066

Информация

  • Имя
    Yury Korn
  • Город
    Novosibirsk

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    @vladimmi , сопротивление медленного класса быстрому, разумеется, не имеет никакого практического смысла. :) Но обратного никакие мои слова и не предполагают. Практический смысл имеет моя исходная мысль о том, что любые действия медленной машины, хоть осмысленные, хоть сколь угодно бессмысленные в практическом отношении или даже нарушающие другие правила, но не нарушающие принципов гоночной безопасности, не снимают с представителя быстрого класса ответственности за инцидент, допущенный им при попытке обгона (в общем случае - с любого обгоняющего на круг). Большинство аварий в мультиклассовых гонках происходит либо потому, что обгоняемый начинает суетиться, из опасения хоть как-то помешать обгоняемому, либо потому, что обгоняющий воображает будто имеет какие-то особые права по сравнению с обычным боевым обгоном (при обгоне на круг в принципе да, имеет, но это не его забота, а обгоняемого, ответственность которого состоит лишь в том, чтобы не вести борьбу, но к безопасности эта его ответственность не имеет никакого отношения).
  2. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Например GTE идет посреди трассы и плавно смещается в ту же сторону, что и LMP. Хотя если LMP приблизится допустим изнутри и не сбрасывая скорость резко сместится наружу, то у GTE не будет корректной контригры, потому что безопасно занимать внешнюю траекторию будет уже поздно, а если это сделать заранее , то LMP спокойно пройдет внутри. Поэтому даже при неправомерном (но корректном) сопротивлении медленных классов, у быстрых не должно быть проблем с обгонами, и они тем более не имеют права допускать инциденты из-за собственных рискованных действий.
  3. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Поздно сюда заглянул, но все-таки добавлю к теме про обгоны (отчасти повторяясь): Межклассовые обгоны как правило легче и безопаснее, чем обычные, если участники ведут себя правильно. Правильное поведение состоит в точности в том же что и при обычном обгоне на круг - в предсказуемости. Для обгоняемого это означает оставаться на своей стороне трассы, если обгоняющий уже обозначил намерение обогнать смещением на параллельную траекторию, - и оставаться на оптимальной траектории и держать скорость, если обгоняющий не успел этого сделать до поворота. Любое другое поведение обгоняемого в повороте будет означать внезапное замедление перед носом у более быстрой машины, то есть создание опасной ситуации и виновность в возможном инциденте. Обгоняющий на более быстром классе легко обойдет более медленный до входа в поворот. Если же не успел приблизиться на дистанцию атаки, то придется проходить поворот в темпе обгоняемого и обходить его за счет лучшего разгона на выходе. Попытка обгона в повороте допускается, но на страх и риск обгоняющего - обгоняемый в этой ситуации не должен уступать ему траекторию по указанной выше причине. Вообще ответственность за безопасность обгона в данном случае, как и в любом другом, почти целиком лежит на обгоняющем. В смысле безопасности обгоняемый не имеет права только оказаться внезапным препятствием, то есть неожиданно оказаться на траектории обгоняющего. В остальном же он отвечает только за то, чтобы не препятствовать обгону на круг, но не за безопасность такого обгона (то есть в случае корректного сопротивления обгону он не будет ответственен за инцидент, - в нем будет виновен обгоняющий, - но должен быть наказан за сопротивление обгону на круг). Допустимо пропустить более быструю машину по собственной инициативе (например, если не хочется иметь ее на хвосте в длинной связке поворотов). Для этого обгоняемому достаточно заранее сместиться на внутреннюю траекторию и держаться этой же стороны трассы до завершения обгона (потому что обгоняющий больше не знает, когда обгоняемому вздумается вернуться на оптимальную траекторию). Сброс скорости при этом допустим только после того, как обгоняющий окажется на параллельной траектории. По-моему, ничего сложного. После некоторой привычки, все должно проходить легко и чисто. Но риск, пока эта привычка копится, стОит того, потому что люди, обладающие таким навыком, больше не будут создавать нелепых, досадных инцидентов и в обычных гонках. Поэтому хотя бы иногда проводить мультиклассовые гонки и чемпионаты все-таки надо. Даже если это будет борьба только за распределение мест на подиуме.
  4. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    @VVZ Привет, Василий. :) Ну и всем кто меня еще помнит тоже привет. :) Не сказать чтобы я прям вернулся... Просто уведомление об этой ветке почему-то проскочило багу в фильтрации, попало в правильное место в почте, я его заметил и заинтересовался темой. Надеюсь что починил фильтрацию этих уведомлений и теперь буду их замечать чаще. С гонками у меня сложнее. Несколько лет назад от них отвлекли риаллайфовые обстоятельства, а теперь привык к новому режиму и вернуться к симрейсинг как-то не получается. Насчет обгонов - мне в гонках как раз всегда было интересно что в них работает и статистическая составляющая. Тебя могут вообще выбить, даже на старте, но чем выше класс, тем реже это будет с тобой происходить относительно соперников. Ну и вообще умение бороться со случайностями, переламывать тенденции в свою пользу - это тоже интересно. Собтсвенно, с моей скоростью, где мне еще было искать интерес кроме как в других аспектах гонок? :) Но эти аспекты реально существуют и тоже являются существенной составляющей мастерства. И у того кто выигрывает чемпионаты, эта составляющая в любом случае присутствует, даже если он не чувствует к ней интереса.
  5. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    @VVZ Если ты теряешь на нубе или неадеквате, то твои соперники тоже. Если их класс ниже, то они будут терять в среднем больше или вообще сойдут. Но вообще-то быстрым классом обгонять медленный намного проще чем в обычной гонке. Задержка может быть только если не успеваешь перетормозить перед поворотом , а обгоняемый не уступил внутреннюю траекторию. (Перестраховка при этом будет состоять в том, чтобы на подходе к повороту остаться позади обгоняемого и обгонять на выходе за счет лучшего разгона - по-моему, на этом трудно потерять больше полусекунды). Медленный класс больше зависит от адекватности быстрых обгонящих, но здесь потери минимизируются предсказуемостью. Если быстрый обозначил обгон переходом на другую сторону, то уступаешь, если остается позади тебя, то идешь по оптимальной траектории как наиболее ожидаемой в такой ситуации. Риск конечно чуть выше чем в быстром классе, но сначала с ним столкнутся более медленные соперники, и есть шанс что заберут быстрого неадеквата с собой. :) Вообще, мультикласс по-моему один из самых интересных и возможно самый полезный жанр. При прочих равных это соревнование в умении обгонять и пропускать, то есть адекватно вести себя в гонке. Поэтому я бы сделал успешное участие в мультиклассе и на быстрых, и на медленных машинах экзаменом на право участвовать в продвинутых сериях.
  6. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  7. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  10. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  11. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  12. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  13. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  14. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  15. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
×