Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Lookeron

Wizards Team
  • Публикации

    906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Lookeron выиграл 28 апреля 2012

Публикации Lookeron были самыми популярными!

Репутация

101 Очень хорошая

4 подписчика

О Lookeron

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 21 марта

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    21066

Информация

  • Имя
    Yury Korn
  • Город
    Novosibirsk

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  6. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  7. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  10. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  11. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  12. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  13. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  14. Да, не совсем удачно. Это как раз в чистом виде сравнение узко заточенных под этот жанр машин. Не хотелось бы уподобляться тебе, отрицательно отзываясь о виде гонок, в котором ничего не понимаю, но драгрейсинг, по-моему, наглядно демонстрирует, почему не стоит превращать в самоцель отдельные взятые аспекты соревнования. И в этом смысле не имеет ничего общего с гонками по овалу. (Хотя опять же, могу предположить что конструирование машин для драгрейсинга являет вполне содержательным и может быть даже полезным занятием - иначе участникам это было бы слишком неинтересно) Ничего-ничего. Это давно замечено, что чем меньше люди понимают в овалах, тем более резко о них отзываются. :) Со временем разберешься - пройдет.
  15. Чисто внешний взгляд. Точность пилотажа, тактическое мастерство, чувство дистанции, культура поведения и выдержка при постоянном пилотировании в трафике - это не "мало возможностей". Это просто другой жанр по отношению к ежесекундной ловле машины. Причем не менее интересный и содержательный жанр - если им владеть, а не плеваться на него издалека, как лиса на виноград. (хотя и повороты в овальных гонках очень разнообразны - возможно не меньше чем в дорожных; они просто раскиданы по разным трассам. :) что только повышает требования к мастерству их прохождения (в том числе и по нестандартным траекториям) в каждой отдельно взятой гонке) Создавалось это для членомерства: у американцев культ силы и мощности, овал - идеальная трасса для сравнения чисто силовых возможностей машин в сколько-нибудь продолжительной гонке. Но если б овальные гонки сводились только к этому, они бы не выжили после того как возможности машин подровнялись и появилось гораздо больше более сложных в организации дорожных автодромов (относительная простота организации на самом деле - основная причина появления овалов, причем гораздо более естественная чем выдумывают овалоненавистники). Что касается "для зрителя" (зрелищность здесь в основном обеспечивается авариями (по крайней мере после того как привыкнешь к виду идущих на большой скорости машин)), то, например, дорожные гонки серий *TCC и младшие опенвилы в этом отношении гораздо более искусственны - на овале пилот гораздо больше мотивирован избегать опасных ситуаций. S.S., извини за некоторую правку после появления твоего "лайка"...
×