Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

AvedisZildjian

Рейсеры
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз AvedisZildjian выиграл 21 октября 2018

Публикации AvedisZildjian были самыми популярными!

Репутация

149 Очень хорошая

1 подписчик

О AvedisZildjian

  • Звание
    Тест пилот

Контакты

  • Steam
    dmitriylinev

Информация

  • Имя
    Dmitriy Linev
  • Город
    Moscow

SimRacing

  • iRacing ID
    182490

Посетители профиля

319 просмотров профиля
  1. Менторство над новичками

    Ты в гонке первую шикану монцы будешь проходить на скорости 0 км/ч? Нет смысла учить точки торможения торможением до нуля. Тормози так, чтобы правильно попасть в поворот и нормально из него выйти.
  2. продукты от Fanatec

    Хммм, а на базу 2.5 налезет?
  3. Из этого стола надо как минимум один ящик убирать. У них высота такая, что нормально на стуле не сядешь.
  4. Windows 10

    Был такой момент в моей биографии
  5. Windows 10

    Вот с этого и начинаются все проблемы. А также от того, что не очень понимающие люди лезут внутрь системы и пытаются там что-то твикать. А обновления как особенность подхода непрерывной поставки софта - это плюс, а не минус, и отключать его по меньшей мере странно. Это я как разработчик софта говорю. Не надо пытаться бороться с ветряными мельницами, страдаешь от этого в первую очередь ты.
  6. Обновленная ВИН10 + Assetto Corsa

    Они тебя не должны беспокоить независимо от версии винды))
  7. Поправки в регламент 2.0

    Точно, я путаю и кратковременным было не перекрытие, а опережение. И в таком случае да, по всем правилам реальных гонок ты должен был пристроиться в хвост
  8. Поправки в регламент 2.0

    что запрещено регламентом Более скажу, в DGFX за это могут и штрафануть. Только вот мне кажется, что в ситуации с Егором и Богданом это бы не дало четкого ответа на вопрос, кто прав. Там очень непонятное перекрытие на очень короткий период времени. Так что хз. По правилам FIA это unsafe release, но не будешь же смотреть в зеркала чтобы обеспечить safe release
  9. Поправки в регламент 2.0

    Скорее "машина, двигающаяся по фастлайну имеет преимущество перед машиной, движущейся по слойлайну или по линии питбоксов". В таком случае уточнение про движение по линии питбоксов бессмысленно - можешь ехать, но ты будешь проигрывать машинам, едущим нормально. Если в какой-то момент создалось перекрытие между машиной на фастлайне и машиной ближе к боксам, второй должен уступить, даже если у него есть теоретическая возможность ехать без лимитатора и за счет длинного питлейна опередить машину полностью до выезда.
  10. Поправки в регламент 2.0

    Емнип, по правилам FIA и по правилам американских гонок типа IMSA при параллельном движении (читай - с перекрытием) преимущество имеет машина, движущаяся по фастлайну, и разночтений это не допускает. Искать пруфы щас немного нет времени, но думаю, коллеги помогут при необходимости.
  11. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    с удовольствием посмотрю на реализацию ньютоновской физики без if-else
  12. Телеметрией кто-нибудь увлекается?

    Аналогично, очень много использую телеметрию для нахождения ошибок пилотажа и понимания, где можно улучшить. Ну и для настройки гибрида на 919
  13. Технические проблемы iRacing

    Была такая проблема, судя по всему связана с тем, что у венды едет крыша и она запрещает некоторым программам доступ в папку документов. У меня это решилось после нескольких часов (!) удаленного ковыряния сотрудников техподдержки ира у меня в компе, решилось после переноса папки с документами с диска D на дефолтное место. Проверить, что проблема именно в этом просто - перенести/переименовать папку iRacing из документов и запустить ир, через сайт, или бетауй, не важно. Если в документах появилась пустая папка, дело именно в этом. Как лечить, достоверно неизвестно, надо вправлять мозг венде. Может починиться и после этого действия, тогда переносим все из старой папки в новую чтобы восстановить сетапы, настройки и телеметрию и радуемся.
  14. Formula 1. Сезон 2018.

    Он был закончен еще как минимум две гонки назад
  15. F1 2018 Codemasters

    Я немного вмешаюсь в вашу дискуссию. То, что Леша называет "скриптовыми" заносами на самом деле является проявлением неотключаемой помощи в стабильности. Также, для понимания того, что термин "скриптовый занос" является по сути своей бредовым, предлагаю формализовать понятие заноса и условия включения, направления и отключения заноса. Станет ясно, что реализация, пусть и очень упрощенной, но честной физики, намного быстрее и проще))
×