Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Ruly

Рейсеры
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Ruly выиграл 22 декабря 2016

Публикации Ruly были самыми популярными!

Репутация

191 Очень хорошая

О Ruly

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    G29 Racing
  1. Supercars 2018

    Помимо того, новый Холден полностью композитный и весит на 35 кг меньше, чем Форд. Холдены, конечно, этот недовес навешали балластом, но там, где Форды это сделать не могут - как можно ниже, чтобы центр тяжести был ниже. У Фордов крыша, бампер и стенка, отделяющая кокпит от топливного бака СТАЛЬНЫЕ. То есть, у Форда весь этот вес болтается намного выше центра тяжести, а в Холденах, благодаря облегченным материалам, балласт расположен как можно ближе к этому центру. Разницу между марками в гонке теперь все увидели. Хоть какой-то шанс на победу из Фордов был только у Скотти №17. Вот Ларко всё это объясняет. https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-mark-larkham-weighs-in-on-the-parity-controversy-surrounding-the-new-holden/news-story/ef3a3ee79d1b89801e7d899c0ad9ab13 В который раз такая серьезная серия, как Суперкарс наступает на свои грабли с антисрезками. Каждый Голд Коаст и Аделаиду этот бардак с кербами всплывает. Ингалл предлагает тупо сделать керб больше и избавиться от датчиков. https://www.foxsports.com.au/motorsport/supercars/supercars-russell-ingall-mark-skaife-hit-out-over-kerbcutting-monitoring-system/news-story/5d0ebdfb52b2b2bee4d94f4e375ba70d В шутауте автоматика явный срез Винкапа не увидела, а Хаймгартнер чисто проехав шикану срезку получил. Дело в том, что Суперкарс для позиционирования машины на треке используют датчики ТАЙМИНГА, точность которых так себе, особенно, когда два колеса находятся в воздухе. Что по гонкам, уже две Аделаиды подряд серьезной борьбой не радуют. Неспешные такие гонки, чтобы познакомиться к номерам и ливреям ))) Вот следующий Мельбурн очень жду. Там всегда гонки интересные, к тому же он пойдет в зачет чемпионата. Надеюсь, что будет интересней. И Суперкарс нужно побыстрей решать по разнице Фордов и Холденов, а то все катится к Холден Кап+Маклохлин ))
  2. Supercars 2018

    Тишина то какая )) Кто-нибудь смотрел Аделаиду?
  3. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Ладно, ребят. Я просто предложил вариант. У нас на портале был опыт с призовыми в виде ир кредитов. Как-то так. Я считаю, опыт был успешный. Мы тогда, как неравнодушные к происходящему на портале, разделили финансовую нагрузку на четверых, включая меня. Это простой вариант, если есть желающие помочь чемпионату/порталу. У нас нет возможности приглашать спонсоров, которые оплатят призы, поэтому мы решили вопрос по-нашему. Я вариант именно "предложил". Предложил, потому что ниже писали, что командный мультикласс требует немало человек. Предложил, (а не "вношу свою лепту в 15 000 рублей") потому что, если честно, "душа не болит" за происходящее здесь. И вообще я мимо проходил )) Вам легче пригласить спонсоров, которые всё оплатят, так это же замечательно. Я за вас рад, честно, у вас меньше головняков.
  4. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Смотря за что поставить призы. Помимо основных призов (а, может, даже вместо основных призов) добавить небольшие просто за участие во всех этапах и проезд каждого из них минимум на 75% дистанции. А еще и призы за безопасность, наименьшее суммарное количество инцидентов. Из кармана организаторов. Если хочешь больше людей, заинтересуй их в участии. Сейчас есть выбор, что и где поездить, и человек сразу убегает, если он теряет интерес. Если нет желания на эти движения, то мультикласс-эндуранс отпадает и проводите, как обычно, часовую гонку на популярной машине в 15-20 человек.
  5. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Подумал, что на призовом чемпе было больше людей, чем на непризовом и не поленился в экселе посчитать среднее кол-во пришедших в обоих чемпах. Так вот в первом чемпионате, iRacing Cup среднее кол-во пришедших за 8 этапов было 13,75 человек. А во втором, Camshaft, в котором были призы, среднее кол-во человек за 9 этапов было 17,77. Не скажу, что призы дают двойную посещаемость, но мотивацию приходить некоторым явно придают.
  6. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Добавьте хорошие призы и народ пойдёт. Также, на подходящих для этого формата трассах должно получится неплохо. То есть КОТА сразу под это не подходит, так же наверное как и Спа. Сейчас идет регистрация на Clubsport Series (911+Мазда, гонки 2,5 - 4часа, командные). Мы туда записались. И календарь там состоит из небольших трасс (Окаяма, Зольдер, Барбер, Инди ГП, Глен).
  7. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Предугадывать надо ситуацию заранее. Можно (и нужно) даже в быстром повороте подождать, не сокращать расстояние слишком быстро, и не лезть туда, если идеальная траектория одна и она уже занята Мустангом. Например. Подлетаешь к Мустангу при подъезде к последнему повороту, но так, что видишь, что не успеваешь обогнать его до апекса. Что нужно делать? Отпустить газ при подъезде к этому повороту (обычно поворот проходится тапкой в пол), дабы быстро не сокращать расстояние, чтобы не зажопить Мустанг и в итоге разминуться с ним, объехав его справа сразу же после этого апекса на выходе на прямую. Слева обгонять там нельзя, потому что Мустанги выносит наружу к траве. А справа можно. Ты, конечно, потеряешь немного времени, но потеря будет меньшей, чем при возможном краше обоих. Этот подход применим ко всем поворотам: медленным, средним, быстрым, каждому. Видишь, что не успеваешь? Не занимай запоздало траекторию Мустанга в повороте с одной траекторией. Повиси на хвосте и на выходе из поворота перекрести его траекторию по внутренней траектории сразу же после апекса. Покажу именно то, что я имею в виду, по стриму Логги по таймингу. 1:30:20. Dmitry Linev позади Логги слегка притормозил и чуть позже спокойно обогнал его сразу же при выходе на прямую справа. https://www.youtube.com/watch?v=34nJKwLlY6M&t=1h30m20s
  8. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Даа, правда, со стороны Мустангов это был тот еще опыт )) Все эти выпихивания от ХПД - мрак. То, что вы едете на ХПД - не значит, что вы главнее всех на трассе! Если не сможете/не успеваете совершить безопасный обгон - висите на хвосте Мустанга, пока вам не предоставится возможность безопасно его обогнать, у него тоже идёт своя гонка, равнозначная по важности к вашей.
  9. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Тебе тоже большое спасибо. Если б не момент с порше в конце, ты бы выиграл. Мне просто повезло ))
  10. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Как получилось, что такой быстрый и опытный товарищ как ты, избегал мультикласса всё это время? :) Рассматривай это, как еще один полезный навык (езда в мультиклассе) в твою гоночную копилку.
  11. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Ты сколько в симрейсинге, если не секрет?
  12. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Для желающих приобщиться к прекрасному к мультиклассу, перевел неплохую статью о мультиклассе отсюда. ещё рекомендую цикл видео от Empty Box на эту тему. К сожалению, на английском.
  13. Размышления о мультиклассе 2017-18

    Хотелось бы спросить про раздел на классы в хостедах разных моделей машин по сути одного класса. Почему куча лиг ездят мультикласс и ложат болт на то, что всех кидает по разным классам? После гонки нереально подсчитать результаты, или просто слегка тяжелее, да настолько, что легче просто по дефолту отмести такой вариант, как например HPD+GTE?
  14. Я за мультикласс. HPD (либо Corvette C7 DP) + GTE (либо порш 911). Комбинации, в принципе, любые смотрятся нормально.
×