Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

oxygen2007rus

Рейсеры
  • Публикации

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз oxygen2007rus выиграл 21 октября 2015

Публикации oxygen2007rus были самыми популярными!

Репутация

133 Очень хорошая

1 подписчик

О oxygen2007rus

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 28 января

Контакты

  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/oxygen2007rus/

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS
  • iRacing ID
    182790
  • PSN ID
    oxygen2007rus

Информация

  • Имя
    Дмитрий Денисов
  • Город
    МО

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. [GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway

    Участок асфальта на овалах, который разделяет гоночное полотно от инфилда. На Дайтоне - асфальт слева от 2 желтых линий на овальной части (если грубо). Дополнительно. Вот тут объяснено что к чему касательно апрона
  2. [GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway

    Вопрос. Какие будут правила касательно использования апрона (в особенности интересует отсечка на финише)?
  3. Поправки в регламент 2.0

    Касательно фастлейна и слоулейна сложность - надо грамотно ввести данные понятия (есть пит-лейн, пит-бокс и прочие)
  4. Поправки в регламент 2.0

    Предлагаю иную трактовку: "В случае параллельного движения двух и более автомобилей по пит-лейну и зоне пит-боксов преимуществом обладает тот автомобиль, который раньше оказался на пит-лейне вне зависимости от того совершал ли он заезд в пит-бокс или нет. Автомобиль, который не обладает преимуществом, обязан уступить позицию и (при необходимости) безопасно вернуться на пит-лейн". Также предлагаю добавить пункт: "Необоснованное продолжительное движение автомобиля по зоне пит-боксов после совершения пит-стопа запрещено" От зеленого флага я предлагаю избавиться т.к. правило должно действовать постоянно, а параллельное движение может возникнуть в любой момент. Дополнительно надо проработать случаи, в которых ширина пит-лейна позволяет двум и более автомобилям (например, Дайтона или Монца) двигаться параллельно
  5. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Буду считать это камнем в свой огород. И да, после попытки детально (насколько это возможно) сложные ситуации - довольно обидно. https://yadi.sk/i/Q8w2Yb0iYeGoew Эм... Вроде понятно расписано что да как, у кого-какая задача. Да и круговые не мешали (ну кроме одного случая, но ерунда случается). Да и в ИРе это все работает без проблем. Не совсем понятна суть претензии.
  6. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    Практика Панорамы (полная дистанция): Сегодня (24 декабря 2018) в 20 00 МСК. 10 минут практика, 20 минут квала (4 круга), 80 минут заезд. Название сессии - WAR - ORSRL Bathurst Practice. Без пароля Меня в сессии не будет, поэтому (пока) без админа Настройки сессии: скриншот
  7. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Жень, у меня с этого примера прям дежавю по чемпионату гт3. Типичная Монца. За разъяснение спасибо - учтем что линию задевать нельзя, использовать область за этой линией тоже запрещено. Отдельное спасибо за пример.
  8. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Т.е. только при необходимости обойти завал. В противном случае оттормаживаться и пускать вперед соперника (если 2-й не оставляет места) и лишь потом возвращаться на трассу (даже если 2 колеса остались в пределах трассы)? К слову. Даже если приходится обходить завал. Все равно я буду обязан пустить соперника (убедиться, что справа никого нет) и лишь потом вернуться в границы трассы? И последнее. Имею ли я право пересечь всеми 4 колесами линию во время борьбы уже под клетчатым флагом? Не будет ли ко мне потом вопросов (мол, вне границ трассы, все дела)?
  9. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Маленький, но важный вопрос перед этапом (а может даже 2). 1. Выход их Параболики, главная прямая. Разрешено ли во время квалификации/заезда (за исключением 1 круга) 4/3/2 колесами заезжать за линию справа (у стены)? Обязан ли в таком случае 2-й пилот, который движется 2-вайдом, оставить место чтобы машина вернулась, по сути, в границы трассы? Речь идет о данной линии (начиная ответвления на пит-лейн): https://yadi.sk/i/Ax4d_o0wWy4l4A 2. (по опыту гт3 чемпионата) Имеет ли право пилот на первом круге на главной прямой идти на обгон справа, выходя 2 или 4 колесами за линию справа? Вопрос считаю логичным поскольку при борьбе 2 или 3 вайд машина рискует оказаться на траве со всеми вытекающими (что, скорее всего, и будет)? 3. Возможно ли уточнить в каком случае (понятно, что завтра только во 2-м заезде) следует ожидать желтых флагов? Так как после 3-х этапов не совсем понятны критерии (так как моменты были).
  10. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Ребят, давайте проясним ситуацию вокруг синего флага. Для начала обратимся к регламенту (забегая вперед: это же правило есть и в F.I.R.S.T (пункт 7.4), пункт из регламента является почти дословным). Т.е. если Вы круговой, быстрая машина должна понимать Ваши действия чтобы он мог Вас обогнать. Т.е. не надо метаться из стороны в сторону, совершать торможения на боевой траектории (тем более на выходе из скоростного поворота) и прочую ерунду. С первой частью правила, надеюсь, вопросов нет. Облегчение обгона носит строго рекомендательный характер. Т.е. это означает, что круговой не обязан, скажем, сбрасывать скорость дабы быстрая машина как можно скорее Вас обогнала. Но здесь есть одно но. Если бы это был мультикласс и Мустанг обгонял Солстис (или LMP1 - GTE), то тут вопросов нет: и LMP1, и GTE обладают достаточной мощностью чтобы без проблем обогнать круговую машину иного класса практически без потери времени (и то не всегда). В случае с одним классом ситуация немного иная. В этом случае очень часто может получиться так, что быстрая машина и круговой могут поравняться на прямой (и импульса от слип-стрима может не хватить или круговой может окзаться в слип-стриме иной машины). В этом случае в бас-стоп эти машины войдут 2-вайдом, быстрой машине придется совершать обгон по-боевому. В этом случае и круговой, и быстрая машина на этом потеряют время. И это может сказаться на итоговой борьбе (как для кругового, так и для быстрой машины). Для примера: Поэтому подытожу. Да, круговые не обязаны пускать быстрые машины. НО надо отдавать отчет, что может получиться что обе машины в этом случае могут потерять время. Как следствие - один непреднамеренно вмешаться в борьбу другого пилота. Гонка-гонкой, но холодный расчет ещё никто не отменял. Да и мудаком нынче быть не модно) В этом плане отдельный респект тому, кто пропустил меня, Грабова и Алдонина и не вмешался в нашу небольшую борьбу
  11. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    @mcwolf Здесь есть момент. Судя по изображению, в момент поворота (а это, судя по всему, был т2) уже было перекрытие, а следовательно кто-то кому-то не оставил места (что на ГТЕ делается без проблем)). В принципе сегодня вечером после работы могу засесть за реплей и посмотреть что случилось дабы точно определить виновного. Или поступить особо дерзко и на правах судьи подать протест самому.
  12. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Там достаточно места чтобы проехать 2-вайдом. На ГТЕ это можно сделать без проблем. Протесты для того и нужны чтобы разобрать спорные ситуации, понять кто-что мог сделать дабы в дальнейшем такие ситуации избегать. Это можно сделать вот тут: http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&gp=353&comp=42&lang=ru
  13. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Ну Рома и так по правому краю едет. По ощущениям, все же ты в него повернул. Точнее можно сказать только после просмотра реплея. Если есть претензии - советую писать протесты. И еще. Маленькая просьба. Не надо тормозить на апексе и на выходе из скоростного поворота на боевой траектории с целью пропустить быструю машину. Хорошо вовремя отреагировал и свернул влево не успев встать на газ. @defchik, аналогично - если есть протесты, то разберем случай. Срач на форуме не есть хорошо.
  14. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    @ORION То-то я смотрю что-то больно интенсивное торможение у впереди идущих - начал принимать контрмеры дабы не врезаться. Жаль борьба не продолжилась - интересно было погонять)
  15. Видеотрансляции чемпионата

    По такой логике проще пустить нас катать по какому-нибудь овалу (Дайтона, например). Нормально, как-нибудь да проедем)
×