Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

RFxDiesel

Рейсеры
  • Публикации

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз RFxDiesel выиграл 14 октября 2018

Публикации RFxDiesel были самыми популярными!

Репутация

296 Отличная

О RFxDiesel

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 12/16/1995

Контакты

  • Skype
    rfxdiesel
  • Steam
    1994114

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    147366

Информация

  • Имя
    Денис Грабовский
  • Город
    Москва

Посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. Ничего интересного, там 15 см можно отрезать без проблем Хотя я короткий, если залезет человек под 190 ему норм будет, если я подвину до конца
  2. Наконец-то свой доделал. Планирую в ближайшие два месяца еще два моника навесить. И мб разверну в сторону стены мониторы, когда стол другой куплю пока в тестовом режиме, поэтому кабели некоторые висят свободно, как подберу положение и докуплю длинные кабели, все будет красиво
  3. Поправки в регламент 2.0

    Ну и да, эти полоски скорее вспомогательную функцию имеют. До них всю сознательную жизнь ира народ как-то и сам этим занимался. Я так два года на стримах и в прошке это делал без них. Офф ответ по поводу этих полосок от ира был, что нам на них все равно
  4. Поправки в регламент 2.0

    можно, спокойно выводятся поверх ира в вр далее, по поводу превышения - ир сам официально это разрешил, запросы уже были неоднократно
  5. Поправки в регламент 2.0

    Как показала практика в других чемпионатах, именно излишние попытки подвести все под регламент приводит к большим авариям. Особенно с питлейном. А по лимитатору есть и обратный пример: есть люди (причем таких достаточный процент), у которых незамаплен лимитатор и они едут медленнее ограничения (56 вместо 60 например). Тут правила тоже мешают что либо сделать.
  6. Поправки в регламент 2.0

    Есть еще кейс с людьми, которые не умеют ехать быстрее по питу, чем лимитер. Это, на секундочку, около 0.5 по трассе потери (зависит от питлейна, на спа это почти секунда на выезде). Нормальный человек 0.5 просто так не станет за кем то терять, а скорее обгонит его и уедет на пите. От правила с питами почти везде щас отказались по двум причинам: провоцирует лишнюю борьбу и мешает тем, кто просто за пит может обогнать. Т.е. борьба на пите везде норма. Просто по first ориентируется, что если произошло столкновение спорное, то виноват обгоняющий и все. А введение таких вот костылей оставляет огромный простор для провоцирования лишних столкновений и чуть ли не применения командной тактики, т.к. человек с лимитером может очень сильно задержать человека без, и ничего ты с этим не сделаешь в рамках правил.
  7. Поправки в регламент 2.0

    Я так и не понял, зачем вдруг пришлось вводить правило с питами. Особенно, учитывая, опыт разных европейских коллег в этом пару лет назад. В нео вводили что-то подобное ровно на 1 этап. Убрано было сразу, т.к. оно не работает вообще никак в реалиях сима. Ты не можешь определить на глазок, есть перекрытие или нет. Споттер в питах тебе не помогает, только на выезде. В итоге, как минимум один кейс: вместо того, чтобы две прозрачные машины в 0.0 ехали друг в друге до выезда, а там дальше разъезжаться спокойно, теперь получится борьба за выехать побыстрее на внешку, и аварии на пите. Имхо, бред.
  8. [GTE`19] Event 10 : Nurburgring

    Дык в темноте же и суть. Это круто :) Да и не так уж сложно ехать в черноте со светомузыкой при нормальной подготовке
  9. [GTE`19] Event 10 : Nurburgring

    Звучит как вызов
  10. [GTE`19] Event 10 : Nurburgring

    Я мб даже ради тест жирдяя подтянусь
  11. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Срачи о круговых *жует попкорн*
  12. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    действительно, возмутительно, слишком непредсказуемо
  13. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Не катайтесь в новый билд без трень ребята :D я от погоды офигел, из-за нее я и убился. Хотя и грешил вначале на сет с pds, который даже не тренил. Это жесть, каждый круг новые точки торможения, было весело :D Во второй гонке стал чуть более серьезным: взял свой сет плюс перестал есть пельмени в гонке, пошло намного проще. Но чатиться в чате у Егора так и не перестал
  14. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Имхо, я за прошную интерпретацию правила: если случается авария с участием кругового, то в 99%случаев виноват он сам. Только если ему не прилетели в жопу совсем без тормоза. Круговым никто не запрещает бороться, но лидеры стоят в приоритете. Также и круг на пропуск. Только если позади идущий не приближается практически.
  15. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    А про синие флаги: забавно, что используют ф1 как сравнение, учитывая, что там последние несколько лет как раз таки штрафуют за непропуск лидеров безболезненный для них. Мы не в 1998, а в 2018, синие флаги давно уже перешли из разряда предупреждений в указание во многих сериях, кроме американских и мультиклассов. И то, в том же ире щас можно предупреждение схлопотать за это же, если подадут протест на это, а за многочисленное и бан. А теперь к инциденту: вы входили в поворот уже с перекрытием. Когда есть перекрытие, лезть на апекс, где обгоняющий на круг довольно авантюрно. Особенно учитывая, что поворот также спокойно проходится по центральной линии. И именно закрывать траекторию круговой в таком случае вообще не должен. Это в принципе и есть препятствие к обгону, если уже брать трактовки правил. Ну только в гте это не из-за торможения происходит в такую погоду, а из-за набора давления в шинах, т.к. на прямых больше скорость и в быстрых поворотах машина больше провозит скорости. По поводу точки торможения в 300, я ничего не говорю - это нормальная точка. Вопрос в том, что тормозить за 100 метров до своей обычной точки торможения когда впереди ничего не происходит, довольно странно. Даже учитывая внутреннюю траекторию.
×