Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

RFxDiesel

Рейсеры
  • Публикации

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз RFxDiesel выиграл 26 декабря 2016

Публикации RFxDiesel были самыми популярными!

Репутация

263 Отличная

О RFxDiesel

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 12/16/1995

Контакты

  • Skype
    rfxdiesel
  • Steam
    1994114

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    147366

Информация

  • Имя
    Денис Грабовский
  • Город
    Москва

Посетители профиля

268 просмотров профиля
  1. Уголок инопланетной жизни

    Учитывая, какие команды едут на ауди и какие на остальных машинах, то это нормально. Машина вообще не имбова, руки имбовы. У нас по тестам перед гонкой мак на 0.3-0.5 ехал стабильно быстрее на себринге, мерс, для которого себринг одна из худших трасс в календаре, на 0.2-0.3, феррари 0.2-0.3, бмв чуть медленнее на 0.1, учитывая, что это тоже одна из худших трасс для бмв. Вообще, если говорить о гонке, у нас был супер сет. Я умудрился засрать квалу, что мы стартовали на 31 месте. Но за стинт я доехал до 15 места. Еще и наэкономил много. Дальше ехал Сэб, который тоже наэкономил много и мы выехали из питов на 4 позиции, но нас на выезде из питов просто заспинили. Последний стинт у нас был без резины. Но даже учитывая этот факт мы были в темпе топ5. В итоге Сэба на последнем стинте ир выкинул с 6 позиции емнип. Мы очень были этому "рады".
  2. Уголок инопланетной жизни

    Вчера была квалификация к NEO Lemans 24, которую я благополучно завалил. Стартуем 7-ми вместо легчайшего второго места. 2 поворота просто пролетел, слил 0.5-0.6 себе, в итоге 3:46:9 только. Зато остальные не подкачали. Поул в обоих классах. Ниже видео с их кругами HPD: GTE:
  3. Уголок инопланетной жизни

    Что-то все вдохновения написать не было. Но надо. 1) VRSGTiRWC 6h Bathurst (да-да, это теперь так BGTS называется) Подготовка была, честно говоря, болезненной. На работе завалы, что сказывалось на вечерних тренировках отрицательно, плюс трасса с которой у меня много проблем. Трасса для меня является очень и очень сложной не из-за конфигурации, поворотов или еще чего либо такого. Просто стены. Они везде. Основное опасение было, что ко второму часу машина будет побитой об стены и не будет ехать. Забегая вперед, так и получилось. Машиной на сезон была выбрана Ауди по нескольким причинам: 1) У нас все в команде очень хороши на ауди; 2) Мы нашли, как её настраивать, хотя на батерст сетап вышел не лучшим; 3) Ну и она просто быстрее всех была к началу сезона, даже после последнего нерфа. Квалификацию и первые два часа мы доверили поехать нашему ручному австралийцу Дэмиену. Квалификация, честно говоря, не задалась, т.к. 2 круга, которые претендовали на топ5 просто ушли в легкие контакты об стены. В итоге стартовали с далекого 31-го места. И Дэмиен провел оч круто свои два часа, пережил все аварии впереди, отыграл много позиций. И все бы ничего, если бы не злополучные стены. После Дэмиена оставшиеся 4 часа были за мной. И машина мне досталась без 6км/ч уже. Я не мог ни обогнать, ни обороняться. И пусть на горе я был быстрее всех, кроме топ5, но прямые просто рушили весь мой настрой. В итоге первый час я провел идеально, а дальше я уже поплыл и начал допускать ошибки. Много ошибок. Опущу что именно происходило эти 4 часа, я просто потерял около 40 секунд. Это повлияло на всего несколько позиций на финише. Финишировали мы 22, что в принципе неплохо, но мы ожидали и хотели большего. 2) 12h Sebring Вот тут все пошло очень хорошо изначально. Во-первых, я обожаю этот трек. Во-вторых мы сделали шикарный сетап. Я квалифицировал нашу машину на 4 место. Стартовал Себ, проехал 2 часа оч неплохо. Мы были на 3 месте, если мне память не изменяет. Потом я должен был поехать 4 стинта подряд. Я догонял лидеров, но в конце 3 стинта ир решил меня просто выкинуть за 2 круга до пита на финишной линии. Вообще, Себринг был в этом плане оч плодовитый, всех кого можно и нельзя выкидывало. Все это привело к 3 минутам товинга, сломанной стратегии (в конце пришлось делать лишний пит) и все оч плохо вообще было. Как итог, мы должны были финишировать 4-ми, ибо наш темп был очень быстрым и мы всех догоняли. Но последние несколько часов ехал Дэмиен, и он на последнем пите забыл заправиться... В итоге мы финишировали 8-ми. Как-то так :D На следующей неделе 3 часа себринга в прошке, на которой ауди накинут 25 кило, бмв 10 кило. Так что макларен, феррари и мерседес будут доминировать, хоть их и немного. Сразу после себринга стартует 24 часа Лемана в NES, так что следующая неделя будет очень насыщенной.
  4. Уголок инопланетной жизни

    Да, помню помню, обещаю написать в течении 2-х недель, просто пока загружен :)
  5. iRacing Mercedes AMG GT GT3

    Найдите мне топов на нестабильных настройках. Таких очень мало, таким обычно только испанцы страдают. Топы как раз таки обычно делают сеты стабильные.
  6. Когда я только пришел в айресинг, я очень много наблюдал за тем, как другие едут. Прям очень. Я мог минут 15 изучать круг, а потом пытаться проехать один круг близко к этому. Потом возвращался к просмотру. Наблюдение очень мощная штука, если делать это с головой. Главное, когда наблюдаешь, анализировать и как жмет на педали (хотя, у многих алиенов тут вообще разные фишки свои есть, поэтому тут в основном только практика помогает), и линию, и на каких передачах едут, как сбрасывают и тд.
  7. Уголок инопланетной жизни

    Ох, что-то я забросил писать год назад (те полгода до июля вообще по времени были очень напряженными, а потом, как закончил университет, как-то забылось). За год естественно много чего произошло, расписывать прям досконально не буду, просто пробегусь по особо значащим событиям :) 1) BGTS 2017 Сезон вышел не очень удачным, выбрали Ford GT3, который за неделю до первого этапа решили еще занерфить дополнительно. Решили машину не менять. Ехала она хорошо, особенно на резине которой более получаса. Ту же монцу мы вообще резину не меняли, сильверстоун тоже. Но машина абсолютно ужасная, и сетап делать под нее невозможно было, т.к. логике он не поддавался. В принципе большая часть команды была не в восторге от машины. Апогеем стал этап в брендс хетче, где моя машина просто подпрыгнула в т1 на асфальте (даже до поребрика не доехал) и улетела в стену. Весь сезон прошел неудачно у моей команды, да и перед последним этап внутри организации произошел небольшой скандал, в результате которого команду покинул Флориан, я по факту остался без напарника. 2) Новый сезон. Отборы BES 2018. Моими напарниками в этом году стали Себастьян Шмаленбах, Дэмиен Макфи (австралиец, наконец-то я не единственный не говорю по немецки), Патрик Волф (он скорее в команде как резервный пилот, но когда надо едет). И как же это круто, когда вся команда едет в абсолютно таком же темпе, как и ты почти все этапы. Столько различных стратегий можно использовать благодаря этому, не делая скидку на то, что надо подольше держать быстрейшего. Единственная проблема, различия в стиле вождения, но это порой также и плюс: я этот сезон почти всегда ехал стартовые стинты, т.к. я достаточно агрессивен на старте, но при этом не умираю, при этом очень эффективно работаю с топливом и резиной. Дэмиен штампует круги в .1, если не быстрейшие, то очень быстрые, также очень классно квалится. Себ отлично едет по накатанной трассе где-то в середине гонке. При этом в практиках до гонки мы все едем в одной десятке. Уверенность в том, что мы отквалились уже была на 4 из 6 этапов, т.к. на каждом этапе мы заработали по 320+ очков. Только на 5 этапе 314 очков вышло, но мы и ехали лишь бы доехать, и дать проехать Патрику, чтобы записать его. Очень воодушевлен и жду сезона. 3) Всего понемногу Нео абсолютно не отложилось в памяти прошлосезонное, а этот сезон вообще не идет: из 4 этапов доехали только 1. Ивенты: тоже в основном не отложились, выиграли прошлогоднюю дайтону, а в этом я разложил машину на 2-м часу по глупости, хотя там должна была быть достаточно простая победа в гт3 сплите. Квалификацию проехал лишь бы была, стартовали 4-ми, ко второму стинту уже были 1-ми по стратегии без резины, но прототип влез внутрь в скоростной левый поворот в инфилде, а я был на 2-м круге после пита на холодной старой резине. Я не рассчитал скорость и влетел слишком быстро по аутсайду, машину понесло прям в стену. Итог: 12 минут ремонта, финиш на 8 месте. Помимо этого должен был быть на симэкспо, но доблестное немецкое консульство очень трепетно относится к стажерам (был на бумаге, типа испытательный срок, на деле ничем не отличалось от должности), у немцев понимание стажеров немного другое. В итоге они, заботясь обо мне, отказали в визе при наличии приглашений, билетов и всего остального :D Также перешел с Fanatec CSR на Fanatec CSW2.5 (пришел 2 недели назад) и CSPv3 (где-то месяца 2 назад). Скажу только то, что оно все прекрасно. Осталось только компьютер и профиль собрать. Вот вроде и все, что я хотел написать. Постараюсь в этот раз не забивать на блог, но не обещаю, т.к. времени щас с работой тоже не шибко много :D Прошлый год вышел вообще неудачным, но очень надеюсь, что этот будет намного результативнее.
  8. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    По поводу вката используя опыт не соглашусь: вещь сугубо индивидуальная, мне много времени не понадобилось например, хотя до этого в симы не гонял, только нфс в основном. Зато на тот момент начал очень много катать картинг. И вот мне например опыт шел из картинга в ир хорошо, также из ир в картинге мне опыт помогал. А по теме: сам начал катать порше кап орсрл, но помимо него у меня в этом сезоне оказались NEO, отборы к Blancpain GT Series (где в основном сеты на 2 команды делаю я) , ещё другие эвенты бывают + работа. Пришлось чем-то жертвовать. То что у нас 3 чемпионата распыляет народ очень сильно ибо: тот кто имел выбор, скорее всего поедет только то, что ему интереснее, чтобы не тратить больше времени на практику. Даже если возьмём вариант, что поедет 2 чемпионата, это снижает уровень чемпионата в целом, т.к. скорее всего будет потрачено меньше времени на практику либо одной техники, либо обеих. Хотя вариант 2 чемпионатов: овального и дорожного, как по мне хорош. На эндуранс чемп у нас просто народа не хватит. У нас в принципе не хватает народа во многом: судей мало, мало участников, особенно новых. Они на летний приходят, но надолго в основном не задерживаются.
  9. С Днем Рождения!

    Спасибо! :)
  10. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    В ире только на дайтоне нельзя, и то, потому что первый раз ты джокер встречаешь до с/ф линии, т.е. на 0 круге. На остальных трассах - пожалуйста. Ирл на первом круге нельзя ехать на джокер.
  11. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Да и Дейонг(пилот grc) вчера был в восторге от точности в ире. Особенно в плане настроек. Тем более над ировским кроссом оч долго Спид работал (я вообще думаю, что если бы не он, то в ире кросса так и не было бы). Спид давно в ир благо гоняет. Да и когда Дейонг, когда пробовал ПК2, говорил, что все оч круто там из-за того, что над тем Сольберг работал тоже. По крайне мере он говорил, что Сольберг там не только для pr был, а именно, что консультировал оч много.
  12. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Есть опыт кросса ирл, правда на багги. Все тут работает +- также. Просто от типа грунта приходится сильно сет менять, чтобы это работало эффективно.
  13. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    По поводу сносов: у меня что накатом, что со сносами 41.2 по дефолту. Все можно, только сетап под это дело нужен различный.
  14. продукты от Fanatec

    Как раз по поводу t-gt и csl
  15. [PC] Round 3 : Donington - GP

    Да, 5 минут меня чет заставили слишком торопиться :D зафейлил квалу, офтрек и спин на торможении, все как я люблю :D Зато челлендж с обгоном всего филда - прикольно
×