Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

RFxDiesel

Рейсеры
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз RFxDiesel выиграл 14 октября

Публикации RFxDiesel были самыми популярными!

Репутация

285 Отличная

О RFxDiesel

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 12/16/1995

Контакты

  • Skype
    rfxdiesel
  • Steam
    1994114

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    147366

Информация

  • Имя
    Денис Грабовский
  • Город
    Москва

Посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Не катайтесь в новый билд без трень ребята :D я от погоды офигел, из-за нее я и убился. Хотя и грешил вначале на сет с pds, который даже не тренил. Это жесть, каждый круг новые точки торможения, было весело :D Во второй гонке стал чуть более серьезным: взял свой сет плюс перестал есть пельмени в гонке, пошло намного проще. Но чатиться в чате у Егора так и не перестал
  2. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Имхо, я за прошную интерпретацию правила: если случается авария с участием кругового, то в 99%случаев виноват он сам. Только если ему не прилетели в жопу совсем без тормоза. Круговым никто не запрещает бороться, но лидеры стоят в приоритете. Также и круг на пропуск. Только если позади идущий не приближается практически.
  3. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    А про синие флаги: забавно, что используют ф1 как сравнение, учитывая, что там последние несколько лет как раз таки штрафуют за непропуск лидеров безболезненный для них. Мы не в 1998, а в 2018, синие флаги давно уже перешли из разряда предупреждений в указание во многих сериях, кроме американских и мультиклассов. И то, в том же ире щас можно предупреждение схлопотать за это же, если подадут протест на это, а за многочисленное и бан. А теперь к инциденту: вы входили в поворот уже с перекрытием. Когда есть перекрытие, лезть на апекс, где обгоняющий на круг довольно авантюрно. Особенно учитывая, что поворот также спокойно проходится по центральной линии. И именно закрывать траекторию круговой в таком случае вообще не должен. Это в принципе и есть препятствие к обгону, если уже брать трактовки правил. Ну только в гте это не из-за торможения происходит в такую погоду, а из-за набора давления в шинах, т.к. на прямых больше скорость и в быстрых поворотах машина больше провозит скорости. По поводу точки торможения в 300, я ничего не говорю - это нормальная точка. Вопрос в том, что тормозить за 100 метров до своей обычной точки торможения когда впереди ничего не происходит, довольно странно. Даже учитывая внутреннюю траекторию.
  4. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Использовать холодную резину как оправдание на гте они на холодной тормозят лучше всего, там на полных баках торможение как в квале почти. До жопы впередиидущего было еще метров 30-50. Тормозить заранее это нормально, но не когда именно перед тобой целая взлетная полоса до поворота.
  5. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Ну, я видел потом на реплее, тормозить за 400 метров в шикану такое себе даже находясь на инсайде. Там на инсайде в толпе точка торможения где-то на 300. Я даже не знаю, успел бы я среагировать там.
  6. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Саша Анисович, простиии не хотел пугать, перетормозил слегка)
  7. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Я уже Жене говорил это, но он почему-то против был :D
  8. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Уже веду, уже их достаточно в комьюнити
  9. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Поздравляю всех призеров и выживших Все что могу сказать: я пытался сделать более непредсказуемым этап как мог. Поменял сетап прям перед квалой исходя из телеметрии, собранной за одну гонку. В итоге получилось плохо, машина дрифтовала и была очень некомфортна в управлении. Квалу проехал очень плохо, и из-за сетапа, и сам проехал так себе. В гонке из-за сета приходилось быть очень осторожным с резиной, из-за чего обгон Антона произошел достаточно поздно. Судя по всему, каким-то образом я умудрился сделать оч неплохой сетап за 20-30 минут в понедельник. Во второй гонке я уже вернул все дампера обратно в сете, только уменьшенный дифф оставил, т.к., по моему мнению, он был единственным верным изменением в сете, что подтвердилось уже в гонке.
  10. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Еще в прошлом году это практиковалось. Почему не закрыли - не знаю, но, имхо, что не запрещено, то разрешено.
  11. [GTE`19] Event 2 : Imola

    У всех одинаковое время заправки до полного бака.
  12. [GTE`19] Event 2 : Imola

    С чего это вдруг форд экономичнее, лол
  13. Видеотрансляции чемпионата

    Так уже давно есть другой оверлей похожий от апексов, правда он платный. Еще у Михаила Латышева есть, правда, он у него для личного пользования вроде как, поэтому сомневаюсь, что даст :D
  14. Видеотрансляции чемпионата

    Ну тоже прорекламирую, что ли :D Twitch
  15. [GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans

    Просто не надо гнаться за минимальными крыльями. Плохо кончается. Особенно в длинных гонках. Особенно в 40+ градусов.
×