Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Юниоры
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз il.semakov выиграл 17 августа

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

12 Выше среднего

О il.semakov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01/30/1986

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. Формула 1. Сезон 2018

    Так вот Макс и не был на оптимальной, не сбросил, и завёз Окона на выходе. чтд :)
  2. ну в гражданских вакуумник, поэтому такое ощущение, что сначала выдыхает - потом тормозит, по сути в упрощённом виде так и есть (вакуум помогает двигать педаль). с матёрыми водителями на компьютерных рулях - это вообще отдельная история (дедушка десятки лет отъездив на советских машинах, в игре при первом же торможении переломил мне педальку пополам :) благо - первый мой китайский руль был, с ним же её и склеили обратно) интереснее всё-таки, как же настроить педали, чтоб и ощущения похожие были на реальные гонки, и с поправкой на статичность симулятора. хочется именно поролоновую заменить на что-то пожёстче, но ещё сжимаемую в ход педали, а с жесткими резинками буду или менять их или усилие в ПО после установки на кокпит
  3. я пробовал кучу разных комбинаций, и с жёсткими вставками, и с "мягкими", и с поролоном, в куче разных комбинаций. пока остановился на стоковом же варианте, ход под поролоном через ПО сделал "мёртвой зоной" по больше части, в самом его конце начинается уже сигнал идти, дальше - "мягкие" резинки уже продавливаю. но, у меня сейчас и педали на полу, и кресло полудетское на колёсиках, и крутится на пневмо-ноге - т.е. много усилия на педаль не получится поставить, улечу со стульчиком своим (вопрос ближайших дней, уже приехали профиля и крепежи для кокпита) а точно но нормальных машинах хода педали нет? в формулах то да, наверно и правда уже нет (хотя, тоже, кто ж его знает). а вот по онбордам например DTM видно, что ход тормоза всё же есть; в порше-кап были сюжеты про машину - там тоже видно, что ход педали есть; в британской ф3 (там вроде как машины ф4 гоняют правда) девчонка катает, выиграла в этом сезоне гонку, был с ней сюжет про симресинг и показывали их тренировочную платформу - там педали что-то вроде HPP с гидроблоком даже за оверпрайс - так и там у неё ход педали есть весьма заметный. так откуда это стойкое желание давить в стену? мне правда интересно, т.к. я с гоночной реальностью не знаком, но наблюдения противоречивые встречаются
  4. продукты от Fanatec

    а что за база у тебя? на элитах диск энкодера считай что открытый и если он засирается - то калибровка перестаёт работать, чистка спасает (посмотри, как ни странно, Сончика, он у себя маслом энкодер залил и у него так же калибровка вырубалась; почистил - заработало) на клабспортах энкодера два и они в закрытых корпусах и их чистить не приходится, не находил проблем подобных дя них, 2.5 вообще мало кто вскрывал мне кажется PS:
  5. продукты от Fanatec

    Да вроде уже не относит на самом деле. Были проблемы с элитовским крепежом (ломались пины) - как временное решение сейчас они продают эту баранку только с квикрелизом от клабспорт (+ небольшой дисконт от набора, а не просто сумма цен баранки и квика). При этом сами постоянно ставят эту баранку на свои же стенды с DD1 и DD2 на всяких выставках, презентациях и т.п. Можешь глянуть обзор от SimRacingGarage на youtube - он там очень здорово всё разжевывает, внутрянку показывает и разбирает - крепкая шутка, в общем. Но, живые отзывы тоже очень интересны, @Nicecry
  6. а подвижка внутри, почти полторы тонны трясти и двигать (ну ладно, движка и коробки там наверно и нету, пусть будет несколько центнеров) смысла нет и не слишком просто. На «онборде» пилота потрясывает внутри
  7. подвижка вроде есть, крутость само-собой в именно самом натуральном Порше - тут ты раскусил меня ))) но нутрянка интересна всё равно, что именно выбрали. зеркала странно и на хот-лапах вообще не нужны. сим наверно rF и скорее всего Pro. Хотя Лехнер Тим из немецкого и суперкубка порше используют ассету и проекторы, а платформа там вообще формульный кокпит - странные люди)
  8. да, симулятор порше-кап крутой конечно, надо поискать что там под капотом. а про «пришли с ригами, погоняли» тоже верно, но и это круто - попробовать кучу разных конфигов крутых девайсов, рулей, педалей, моушенов. плюс посмотреть и даже попробовать новинки - кто бы отказался от такого?)
  9. Продолжу о новинках. Fanatec показали новый universal hub/buttonbox для Podium Series. Немецкий Итальянский Дисклеймер: на английском пока не находил, эти языки не знакомы, и не вслушиваются в поисках универсальных слов, субтитров не видел - поэтому в чём-то могу (и наверняка) ошибаться, или это просто догадки. Включает в себя : - Quick Release. на стенде вроде clubsport, но для podium они делали новый - наверно, будет или опция/на выбор). - Блок подрулевых лепестков - крутая штука, мне понравилось. Есть обычные подрулевые шифтеры +/-, есть два мелких верхних "кликера" (например, на Ф-1 на таком верхнем кликере активация DRS, или кнопка нейтралки, да и хоть ручник назначай - лишним точно не будет), и два аналоговых нижних лепестка (понятное дело - сцепление, как уже было на баранке McLaren GT3, которая теперь кстати подорожала на стоимость QR clubsport-серии, потому что теперь там сразу он - для подиумов чтоб брали видимо). Из догадок - кажется, лепестки-кнопки могут быть магнитными, или просто показалось так из-за внешнего вида конструкции. - Собственно сам buttonbox с LCD-экраном (типа SLI небольшого), светодиоды вроде так же присутствуют, rotary-encoder'ы разных типов (+/-, позиционные переключатели) и простые кнопки (куда же без них на баттонбоксе). - Проводов нет, и тут я не понял реализацию: где-то раньше про подиум проскакивало что там беспроводной модуль т.к. DD-рули не имеют ограничителей вращения и шлейф внутри вала не получится использовать (другие DD подключают руль отдельным проводом от него, но Fanatec должен сохранить совместимость со старыми рулями, у которого: отдельного провода нет, делать руль отдельным USB они не будут + их рулевые базы зашиты только на их рули - вообщем, там это всё сильно завязано). Но, продолжая о подключения hub'а к базе, возможно там так называемый скользящий контакт (как, например, у AccuForce, если я правильно помню). - На buttonbox 6 отверстий по кругу для крепления баранки (вполне стандартное + есть/можно сделать переходники с разных диаметров на разные количества крепёжных отверстий). Показали этот Universal buttonbox с двумя баранками, лицензированными Porsche (одна в замше как BMW'шная, вторая в коже как 918`ая). Форма баранок - GT'шная, а если точнее то 911 GT3 R 2016 года (Porshce класса GT3, уже не Cup, ещё не RSR GTE'шный). сам баттонбокс сделан в том же стиле GT3R. Получилась некая реплика руля GT3R 2016 года, что чуть странно выглядит сейчас, т.к. уже давно показали обновлённый GT3R (в чемпионатах c 2019) и там уже формульного типа баранка, как у подавляющего большинства GT3-машин (и не только GT3, уже тот же туринг на "штурвалы" переходит, круглых баранок всё меньше). Хотя мне GT-баранки нравятся даже больше формульных (которые я, правда, не катал).
  10. 14-16 сентября в Германии, на Нюрбругринге состоялась выставка, посвященная симрейсингу. В рунете что-то пока ни каких новостей оттуда не появилось (хотя, может потому что их там и не было особо). Если кто-то что-то новенькое там заметил (на не ру-форумах, например) предлагаю тут поделиться и может обсудить. Вот, например, новые педали от Heusinkveld - "Sim Pedals Sprint" (https://heusinkveld.com/new-product-announcement-sim-pedals-sprint/?v=f9308c5d0596) Что нового: насколько я понял, эволюция предыдущих их педалей, с улучшениями и всякими таким переделками с учётом прошлого опыта. Так же, вместе с этими педалями выйдет их новое ПО "Heusinkveld SmartControl" для тонкой настройки педалей. Комплекты будут 2-х и 3-х педальные. По цене, ожидают в р-не нынешней Pro-серии, и именно эту серию заменят новые педали (a Pro-комплекты, кстати, обещают с некоторым дисконтом отдавать, если они будут в наличии, когда уже будут продавать Sprint-серию). Брошюрка. Ожидаются в продаже в 4м квартале 2018 (т.е. уже совсем скоро). Ещё один пример: они же, Heusinkveld, рассказали (прочёл на сайте) о прогрессе в разработке своего H-шифтера. Хотели выпускать его ещё после Sim Racing Expo 2017, но на выставке получили полезный фидбек, решили что-то там исправить, этим получили новые проблемы, которые не позволили им с чистой совестью запустить почти готовый к производству продкут. Потом началась реорганизация компании, изменения в работе с поставщиками, из-за чего фокус их усилий сместился на другие вопросы и разработки. Но H-шифтер всё ещё в процессе, и работы по нему продолжаются.
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    у Тиима свой канал на youtube (https://www.youtube.com/user/NickiThiim), там и стримы и reallifie-онборды, и иногда обзоры (симов, симрейс-оборудования). Гонку на нюрбе он ехал, и как раз говорил об этом в обзоре ACC: "только-только проехал гт3-гонку на нюрбе, и тут в бетке нюрб и гт3 - супер, спасибо, получится отличное сравнение"
  12. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Симрейсеры из iRacing и AssettoCorsa, не гонявшие в дождь (за неимением): "в ACC дождь конечно есть, но пока сделан плохо, просто держак другой" Ники Тиим (чемпион нескольких нац.серий, чемпион нескольких мировых GT-серий, действующий гонщик GTE и GT3, симрейсер в iRacing): "В ACC дождь сделан хорошо, если не отлично, поведение машины на трассе в разных участках разное как в жизни, шина работает очень даже реалистично" хм... , к чему же мнению прислушиваться PS: не воспринимайте в штыки, или тем более как попытка кого-то обидеть, просто забавное замечание. к тому же, даже своё мнение ещё не успел составить :)
  13. @morfuwa До этого лоджитековские были, g27 (если по истории идти, то какой-то китайско-русский defender или dialog, потом momo, потом 25). Насколько отличаются: loadcell тормоз - это очень сильно отличается, и первое время надо потратить на привыкание тормозить по-другому, потом настраивать ход/жёсткость тормоза, потом опять привыкать и таких итераций будет много (потому что в целом тут по-другому работать). Газ - вообще без каких-то особых отличий. Сцеплением с переходом на эти педали пока толком не пользовался, но сами педали крупнее, стоят по-другому и ход другой - поэтому сцепление тоже потребует некоторой адаптации. Но в целом педали ощущаются как более серьёзный девайс + есть возможность более тонкой настройки хода, чувствительность, мёртвых зон/холостого хода.
  14. Eсть посредники, кто делает вычет налогов и за счёт этого вычета оплачивает свои услуги, а там и на пересылку может хватить. Ну может доплатить там сверху несколько евро (например, доставка по Германии до посредника, у меня вышло в 8 евро) Как пример посредников: 4B2 (сам заказывал в мае, и ещё несколько человек тут через них заказывали) или Доставио (тоже тут были люди, кто через них привозил).
  15. да не, новый комплект из Германии за 15-20т.р. (в зависимости от курса, 220 евро короче) спокойно покупается. дешевле - только g25/27/29 или от траста комплектные или опционные (трасты не пробовал, но говорят что по ощущения уже как лоджитек, но те по надёжности всё давно уже доказали что почти вечные)
×