Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Юниоры
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз il.semakov выиграл 17 августа

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

7 Обычная

О il.semakov

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    у Тиима свой канал на youtube (https://www.youtube.com/user/NickiThiim), там и стримы и reallifie-онборды, и иногда обзоры (симов, симрейс-оборудования). Гонку на нюрбе он ехал, и как раз говорил об этом в обзоре ACC: "только-только проехал гт3-гонку на нюрбе, и тут в бетке нюрб и гт3 - супер, спасибо, получится отличное сравнение"
  2. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Симрейсеры из iRacing и AssettoCorsa, не гонявшие в дождь (за неимением): "в ACC дождь конечно есть, но пока сделан плохо, просто держак другой" Ники Тиим (чемпион нескольких нац.серий, чемпион нескольких мировых GT-серий, действующий гонщик GTE и GT3, симрейсер в iRacing): "В ACC дождь сделан хорошо, если не отлично, поведение машины на трассе в разных участках разное как в жизни, шина работает очень даже реалистично" хм... , к чему же мнению прислушиваться PS: не воспринимайте в штыки, или тем более как попытка кого-то обидеть, просто забавное замечание. к тому же, даже своё мнение ещё не успел составить :)
  3. @morfuwa До этого лоджитековские были, g27 (если по истории идти, то какой-то китайско-русский defender или dialog, потом momo, потом 25). Насколько отличаются: loadcell тормоз - это очень сильно отличается, и первое время надо потратить на привыкание тормозить по-другому, потом настраивать ход/жёсткость тормоза, потом опять привыкать и таких итераций будет много (потому что в целом тут по-другому работать). Газ - вообще без каких-то особых отличий. Сцеплением с переходом на эти педали пока толком не пользовался, но сами педали крупнее, стоят по-другому и ход другой - поэтому сцепление тоже потребует некоторой адаптации. Но в целом педали ощущаются как более серьёзный девайс + есть возможность более тонкой настройки хода, чувствительность, мёртвых зон/холостого хода.
  4. Eсть посредники, кто делает вычет налогов и за счёт этого вычета оплачивает свои услуги, а там и на пересылку может хватить. Ну может доплатить там сверху несколько евро (например, доставка по Германии до посредника, у меня вышло в 8 евро) Как пример посредников: 4B2 (сам заказывал в мае, и ещё несколько человек тут через них заказывали) или Доставио (тоже тут были люди, кто через них привозил).
  5. да не, новый комплект из Германии за 15-20т.р. (в зависимости от курса, 220 евро короче) спокойно покупается. дешевле - только g25/27/29 или от траста комплектные или опционные (трасты не пробовал, но говорят что по ощущения уже как лоджитек, но те по надёжности всё давно уже доказали что почти вечные)
  6. Вот, тоже думаю, что ковш не очень хочется (хотя регулировки спинки у меня ни на одном "офисном" не было), чтоб влезать/вылезать со стремянкой не приходилось. Поэтому больше смотрел в сторону полуковшей: боковой поддержки не так много - садиться-вставать удобнее, спинка регулируется опять же, т.е. просто такое спортивное автокресло. Но вопрос тот же, где их посмотреть, даже не спортивные? С разборки выбирать всё равно надо, но не по критериям кресла, а по критериям загаженности и целости, а тратить потом ресурсы на чистку б/у - тоже не самое привлекательное. Смотрел варианты офисно-игровые, стоят как автомобильные, а качеством кажется не дотягивают
  7. Спасибо, но gamestul - это уже кокпиты. не, нужна именно сама сидушка. обычное автомобильное тоже подойдет, но с объявами и разборками умучаешься ездить выбирать и искать чтоб не пара была, а новое будет стоить как тот же ковш наверно (ну и опять же, где их смотреть)
  8. А посоветуйте, где посмотреть/прикупить кресло в Москве. В идеале, думается, хочу полуковш (понравились Bride'овские реплики, например Stradia то что нужно, или Gias). Но и что-то другое (ковш, спорт) посмотреть можно. И, конечно, цена что бы адекватная для домашнего использования была (хотя офисные вон дешёвыми тоже не назовёшь)
  9. Ну так, ради интереса. Вот пишут/говорят или ты рассказываешь кому-то "вот этот вот гонщик рукой тормозит" - и ни кто не знает, что из этого следует и как на это реагировать. тяжело это, или легко, как это вообще происходит - а вот попробуешь, и будешь лучше понимать как к этому относиться (типа, "да не, не сильно отличается, просто попривыкнуть и рулить больше левой" или же "ох, я пробовал похожее - это вообще нереально, надо полностью переучиваться"). Была у меня как то правая стопа в гипсе, а покататься на больничном очень хотелось. мало ли по чему ноги недоступны ) + люблю механизмы и интересна их работа
  10. "ручной" тормоз, который вовсе не ручник. Подготовлен BMW для M4 DTM, на которой на ночном этапе в итальянском Мизано (24-26 августа 2018) будет выступать Алессандро Дзанарди. Чуть подробнее - тут (там же о других доработках управления: газ на руле и т.п.) Красивый своей простотой механизм, и, как я понял по схеме, работает "от себя" (push) в отличии от ручника, который работает "на себя" (pull). Интересно будет попробовать осевой ручник в роли тормоза, что бы почувствовать, как с таким ездить
  11. DTM

    BMW показала доработки системы управления в гоночной M4 DTM для Алессандро Дзанарди на ночном этапе в итальянском Мизано (24-26 августа 2018) Газом, как и раньше, управляет кольцо под рулевым ободом (с ним можно работать пальцами, как подрулевыми лепестками переключения передач или сцепления, например). Подрулевые лепестки повышения и понижения передач оба установлены с правой стороны. Машину Дзанарди так же оснастили автоматической центробежной муфтой сцепления, благодаря чему гонщику не придётся работать рычагом сцепления (в "стандартных" машинах DTM устанавливается гидравлическая муфта с приводом от подрулевого лепестка). Но самое интересное в данной переделке - это система управления тормозами. Если раньше на подготовленных для Дзанарди машинах была специальная педаль тормоза, крепившаяся к протезу, то теперь у машины педалей нет вообще. Вместо этого установлена ручная система тормозов: Для этой системы в BMW изменили тормозной цилиндр, благодаря чему усилие в 70кг на тормозном рычаге (рычаг работает "от себя") будет эквивалентно усилию в 100-120кг на педали тормоза. Дополнительно, на тормозном рычаге присутствует рычажок для понижения скоростей во время торможения (т.к. и подрулевые лепестки и тормозной рычаг установлены под правую руку). По словам Дзанарди, сначала он отнёсся к такой системе скептически и когда первый раз сел в машину - ему было непривычно, что у машины нет педалей вообще. Однако, на практике такая система тормозов оказалась вполне удобной и даже интуитивной и гонщик быстро освоился с ней. А так же признал, что, поскольку машины DTM очень тяжелые физически для управления, то при старой схеме тормозить протезом ему было бы даже сложнее. Так что, в последние выходные августа (24-26), включаем трансляцию и следим за ночной гонкой DTM в Мизано. Это должно быть интересно. И отдельно поддерживаем Алессандро Дзанарди.
  12. Продам Fanatec Elite Pedals + LC Kit

    так кто же врёт-то во времена ещё не заблокированного интернета? 90 + 140 = 230 - если по-отдельности покупать, заказываешь вместе = заказываешь бандлом за 220 (скидка 10 евро) + доставка (даже по германии фанатек за бесплатно ни пришлёт). да, есть возможность при доставке в РФ вычитать VAT, но т.к. от них только через посредника, то в лучшем случае вычет VAT уйдёт на услуги посредника как раз. т.е. в ~220+доставка по германии минимум это и выльется. купил бы я б/у за 200$ против новых за ~230евро - это уже субъективно
  13. Продам Fanatec Elite Pedals + LC Kit

    в германии такой набор, а это три педали, база из двух (90евро) + дополнительная педаль тормоза с loadcell (130евро) это стоит 220 евро, при чём в самой германии ты всё равно заплатишь чуть больше (~230+), потому что доставка даже там. в рф доставка выйдет ещё дороже. а б/у цену считают не от цены на новоую а от стоимости покупки такой же, но новой. и вот за 200баксов при цене в 220евро новые, к сожалению, не купишь :)
  14. продукты от Fanatec

    В выходные наконец-то добрался до сборки купленного по частям fanatec-набора: база csw v2.5 + bmw m3 gt2, педали fanatec csl elite pedals + load cell kit Ощущения пока скомканные. С одной стороны много лет до этого на logitech'ах (momo/g25/g27) и уже привычка к ним что называется на подкорке. С другой стороны, ощущения от на столько более серьёзного устройства не то что бы плохие, их скорее сейчас просто нет. Собственно это предыстория к тому, что бы прояснить пару-тройку вопросов у "опытных" пользователей этих девайсов: по CSW v2.5: в драйвере (v310 x64 beta, свежескаченный с сайта), в настройках руля нет ползунка Dampening strength - это нормально? на всех скринах, что гуглятся он есть. по CSW v2.5: поделитесь настройками (драйвер, in-wheel, in-gamge) в первую очередь для Assetto Corsa (там больше всего наката и привычки) - сейчас ощущение что никакой FFB нет. только керб-эффект потрясывает руль, или если выкрутить всякие настройки посильнее - то при заносе контр-вращающий момент на руле готов сломать руки по CSL Elite Pedals LoadCell: так же поделитесь настройками (какие резинки на тормозе и какие его настройки в драйвере, в игре) - не кокпит, без обуви (читал, что это влияет на настройку), подключен отдельным устройством по usb, а не в базу (по совету SimRacingGarage, так идёт 16-бит разрешение, а если через базу то 12-бит - не думаю, что тут есть какая-то принципиальная разница, но если так лучше - то почему бы и нет)
  15. продукты от Fanatec

    @AlexAlex Доставка тоже может входить в лимит, (это смотря как оформляют, но обычно входит). 1000 евро - это лимит в месяц (т.е. если разбивать до лимита, то вторую посылку надо отправлять только через месяц после первой - иначе и смысла нет разбивать). Пошлина: вычитаешь из итоговой заявленной стоимости посылки (так называемый инвойс) 1000 евро и с остатка считаешь 30% - это и будет размер пошлины (например, итоговая стоимость посылки 1100. считаем пошлину (1100-1000)*0,3 = 30 евро) По весу: обычно оплата доставки уже перед отправкой, т.е. на сайтах - это примерный расчёт для тебя. А транспортная выставит счёт когда сама получит, упакует и взвесит. (кстати, лимит по пересылке есть не только 1000 евро в месяц, но и 30кг - первышение уже не помню по какому тарифу растомаживается)
×