Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Рейсеры
  • Публикации

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз il.semakov выиграл 13 июня

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

82 Хорошая

О il.semakov

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. Valve Index

    а я и не знал, что Unreal Engine 4 пишут программеры куносов :D
  2. Если отключить ффб на руле, то его поворачивать тоже можно без усилий. Вот будет ффб на кпп - тогда и в симах можно будет воткнуть передачу не вовремя только с большим усилием. А пока - кто-то софтверно воткнутую передачу не воспринимает ("не, не верю, ты не можешь включить тут передачу"), а кто-то завязан на хардвер ("воткнул? ну что ж молодец, получи крэш коробки"). В результате, где-то можно "кликать" кнопку до бесконечности пока передача не воткнётся и всё будет ок. А где-то приходится только правильно подбирать момент, иначе не доедешь. Разница в подходах, не имеющая отношения к "правильности" симуляции
  3. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    С давлением изменили только логику интерфейса в настройках. Они изначально пытались сделать умную систему, с учётом условий окружающей среды - поняли, что сделали какую фигню не удобную (сами признались, что облажались тут). Сделали теперь всё по простому: сколько поставил давление в настройках, столько "воздуха механик и накачает". Это что бы один и тот же сетап не показывал разные показатели при разной погоде. А в самой шинной модели ни чего не меняли. Но, после 5-точечной контакт-модели и вот этого изменения UI - все дефолтные сеты подправили слегка в части давлений. Поэтому, тут если катал на дефолтных сетах - то давление там немного изменилось. Если катал на своих сетах - то в них для давления теперь надо значение откорректировать. Отсюда могут быть другие ощущения от шинки. Частота фидбэка - это не про точность руления (это инпут-частота), а про больше мелких деталей от физики в руле (это аутпут-частота): т.е. за одну и ту же единицу времени (10 милисекунд) у тебя теперь руль не "статичным" остаётся, а дважды меняет своё состояние в соответствии с физикой машины. Но 111 и 333 это просто цифры (подтянули ффб под частоту физики, оставив возможность работоспособности очень древних рулей). Сами разрабы говорят, что не уверены, насколько будет заметен эффект от этого, но хуже точно не будет :) Динамик дампинг - с ростом скорости дэмпфирует руль, добавляя ему эффект гироскопа: т.е. чем выше скорость, тем больше руль хочет сохранять заданное положение и больше сопротивляется его изменению. По факту - чем выше скорость, тем тяжелее руль получается.
  4. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Шины не меняли. Добавили опцию "частота feedback: 111Hz, 222Hz, 333Hz", раньше было 111, с 1.0.9 всем по умолчанию переключили на 333. По отзывам многих, как раз резина стала лучше ощущаться, особенно в предельных режимах. Я вчера пару кругов попоробовал - в момент небольшого ещё, но уже скольжения и правда есть ощущение, что какой-то резиновой штукой скребешь по какой-то шершавой поверхности - забавно
  5. По идее, датчик тогда тоже надо на платформу ставить - это в теории. Но возможно лаги будут от движения самого датчика тоже - это надо проверять на практике.
  6. Valve Index

    40 за шлем - в целом норм, запечатанный наверно так и выйдет. а 60 - ну это почти $1к, при цене шлема только $0.5к - это такая дорогая доставка (около $300 если посчитать)? *PS: это я не к цене продажи придираюсь, а интересуюсь ценой заказа.
  7. Там в видео выше, про первые ощущения от замены DD2 на SC2Pro человек вообще постоянно акцентирует "на этом руле потерять машину вообще не возможно". Т.е. получается ФФБ уже рулит машиной - такой может и помочь ехать (насколько это правдоподно - другой, неизвестный мне, вопрос). А если включить постоянную пиковую силу сопротивления руля повороту - так, что его повернуть можно будет только с разбегу - то, конечно, такой ФФБ ехать не поможет.
  8. Valve Index

    @MMt так а почём Index продаешь? :) Я так понимаю, у тебя только шлем (и одна база, ещё 1й версии)? Как раз о таком комплекте раздумываю (тут, правда, так ни кто и не ответил, как и через кого это лучше покупать), ну или может базу 2й версии взять. На авито что-то -30% не видел, да и вообще большого количества предложений
  9. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Именно так. 2019 год бесплатно, ожидается в октябре. А IGTC - следующий, платный DLC с 4мя новыми трассами, это уже на 2020й год скорее всего.
  10. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
  11. Valve Index

    А через кого заказывать index в мск лучше, и во сколько это приблизительно выйдет в итоге? Если брать, допустим, только сам шлем (ну, может быть, ещё станцию).
  12. Первый hands-on обзор на Vive Cosmos: https://arstechnica.com/gaming/2019/09/htc-vive-cosmos-vr-we-have-the-price-release-date-and-first-hands-on/ Кратко: - линзы очень похожи на Vive Pro - разрешение на 100 пикселей больше по вертикали, по горизонтали - такое же, как в Vive Pro - за счёт LCD получили больше субпикселей, меньше скрин-дор-эффекта (эффекта маскитной сетки), но чёткость пока показалась недостаточной (возможно, настройками сглаживания ещё правится) - из-за LCD здесь худшая цветовая палитра из всех LCD-шлемов 2019 года - диагональный FOV всё так же заявлен в 110 граудсов как Vive и Vive Pro (хотя по вертикали добавили 100 пикселей, ощущения увеличинного FOV нет. возможно, этот эффект усилен использованием Index'а, у которого FOV больше и по вертикали и по горизонтали) Из "неинтересного" (про контроллеры)
  13. Линзы другие (возможно, с Vive Pro, потому что этот аспект они сравнивают с оригинальным Vive, а не с Pro), экраны не под углом (в индексе это ради чуть большего фов), регулировки расстояния до линз нет. Это по изображению. По общей эргономике - другой тип крепления, наушники (по концепции и уже полученным отзывам, мне больше нравится вариант динамиков Index). Мне кажется, это будет таким гибридом VivePro, Index и чуть-чуть Rift S
  14. Открылся предзаказ (релиз продукта - 3 октября) на Vive Cosmos и опубликовали его спеки: https://www.vive.com/ru/product/cosmos/ Price: $700 Headband: Halo style with flip-up visor Displays: Dual 3.4″ LCD diagonal, IPD adjustment Resolution: 1,440 × 1,700 pixels per eye (2,880 × 1,700 pixels combined) Refresh rate: 90 Hz Field of view: 110 degrees Audio: Built-in stereo headphones Required PC connectivity: USB 3.0, DisplayPort 1.2 Peripheral ports: USB-C 3.0, proprietary connection to mods Tracking: Inside-out (6 cameras), optional add-on for SteamVR Tracking Weight: 651 grams (1.43 pounds) Vive Wireless Adapter support: Yes, sold separately with attach kit. (Available PCIe slot required) Так же зарелизили первый мод: замена внешней лицевой пластины, с помощью которой будет вместо inside-out трэкинга камерами будет использоваться steamVR трэкинг с LH-станций (но, соответственно, и steamVR-контроллеры нужно будет использовать, т.к. оригинальные уже не трэкаются в таком варианте)
  15. Это Астон Мартин Вулкан, на рисунках и в таком макете печатном выглядит как-то даже получше, чем на фотах машины - там он какой-то цыганский
×