Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Рейсеры
  • Публикации

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз il.semakov выиграл 13 июня

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

66 Хорошая

О il.semakov

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. на офф.сайте тоже без вата, но три педалmки 577 евро (попадают под лимит), а две 495 евро (не попадают). ты две брал или на том сайте ещё и цены дешевле?
  2. там вроде просто vive, а не pro, т.е. разрешение ниже. а мутность, разводы - это SDE при фотографировании и уменьшении масштаба фотки такой эффект даёт (SDE же как раз "как через сетку" смотришь). и конкретно это сравнение вообще ни чего не показывает: на ревербе вся панель, на вайве только пару приборов (масштаб деталей совсем разный), так ещё и эти скрины отмасштабированы, да ещё и в разных пропорциях. я вот и не вижу на этой фотке уничтожения :)
  3. А расскажи, пожалуйста, (или потом, как всё будет окончательно), что с ценой/инвойсами и растаможкой?
  4. продукты от Fanatec

    229 евро оно было с опциональным клабспортовским квик-релизом: из-за проблем с частыми поломками элитовского крепежа на макларене - "до выяснения" они продавали только комплектом со скидкой в 50 евро. А сейчас похоже вернули "голую" продажу, но исправили ли проблемы элитовского крепежа... Т.е. самое время было всё-таки тогда, за 230 брать комплект)
  5. Со свитспотом ситуация неоднозначная, про разные шлемы можно встретить прямо противоположные отзывы: то достаточный, то минимальный. Возможно, на это сильное влияние имеет анатомия глаз конкретного пользователя, а с учётом что у реверба программный IPD - это влияние ещё больше. То же самое относится и к рифт-с, програмный IPD и ни чего выдающегося в линзах - кому будет чётко, кому-то размыто при миллиметровых смещениях глаза-шлем. Index буквально только вышел, не все ещё успели обновиться и выпустить патчи (или хотя бы readme обновить), но вроде как HTC Vive работал через steamVR, через который теперь будет работать Index - проблем с поддержкой быть не должно. А вот новый vive (cosmos) вроде уходит от steamVR, и как оно будет поддерживаться разработчиками в старых (да и будущих) продуктах - действительно вопрос.
  6. иРу, рФактору и тем пришлось приходить в стим, поэтому можно ожидать приличную поддержку steamVR со стороны разработчиков и игр и развития самого steamVR (почитать, что Гейб Ньюэлл думает и планирует в VR-сфере). Дорогущий шлем с полным комплектом за 1000 (650 для симрейса) против минимум за 400 (вероятность траблов с которым ровна та же) - не сказать что там дёшево, а тут дорого. Тем более странно это слышать от владельца двух vive'ов, которые вот до сих пор дороже всех других - зачем покупал то?
  7. У рифт-с высокая плотность получается: относительно много пикселей на небольшой угол (где тут раньше выкладывали табличку сравнительную по этому показателю) - поэтому чисто картинка там оказывается очень даже не плоха. а лучший в этом - реверб. Но у них обоих самый маленький FOV. У index - разрешение хоть и выше, но угол больше, поэтому в итоге плотность пикселей на угол - пониже, но не значительно. и итоговая картинка уступает, пожалуй, только ревербу. Соответственно, сейчас картина выглядит так: лучшая картинка реверб, лучшая цена окулус, лучший угол пимакс, лучший в комплексе index. Минусы: у реверба WMR (поддержка разработчиками) и пока хардверные проблемы + угол, окулус - угол, пимакс - производительность и поддержка в играх, index - в каждом отдельном аспекте вроде и лучше многих, но вроде есть и соперники достойные (высокое разрешение, но не самое; широкий угол, но просто несколько шире остальных + есть пимаксы с более высокими; стоит не дешёво, но старые уже вайвы ещё дороже, пимакс только сам шлем дешевле index-комплекта). И выбор от приоритетов кажется таким: картинка - реверб, цена/картинка - окулус, угол - пимакс, улучшенный vr-экспириенс на текущем уровне - index. PS: vive cosmos должен вмешаться в этот расклад, но надо ждать хотя бы полного релиза всех спеков.
  8. у реверба качество изображения очень хорошее. но, мелковат FOV оказался, и пока проблемы с качеством производства
  9. вроде намерили что чуть больше, и если специально выглядывать - то увидишь это. но разница не существенная, и до минимального pimax'а не дотягивает. 130 это диагональный угол, а если раскладывать - чуть-чуть увеличили в горизонтале и чуть-чуть в вертикали. а, ещё у индекса очень слабое место - высококонтрастные сцены, яркие объекты на тёмном фоне засвечивают в линзы довольно сильно, так сказать
  10. Ценник - да, хотя по факту, для симов нужен только шлем (и одна базовая станция, и можно даже б/у от вайва купить одну, чуть дешевле). там уже ценник 700-750 получится. Сейчас index как раз и сравнивают с вайвпро и о+ и он получается немного лучше во всём (кроме цветов, но это lcd vs oled, тут есть свои плюсы и минусы, и кому что важнее). Но если сравнивать с вайвпро - то ценник index'а уже переходит в приемущество ведь, а в сравнении с o+ дороже, да, но совсем другой трэкинг и контроллеры. Следующий на очереди - vive cosmos, разрешение как у index, тоже lcd, но трэкинг камерами без станций и цена ниже index'а. Остаются под вопросом регулировки IPD/FOV и собственно сам FOV.
  11. по сути да, накладка другая, моющаяся типа кожа/ткань, типа чтоб много людей могли ей пользоваться и гигенично чистить после себя/перед следующим. может что-то ещё из сфера поддержки/обслуживая/инструментов разработчиков. А сам по себе шлем - абсолютно тот же. Есть доля правда в твоих словах, многие делают то же самое, что и конкуренты просто что бы остаться конкурентами и не проворонить какой-нибудь прорыв, который потом уже не догонишь. Но это ведь и есть та самая конкуренция, которая помогает развиваться, и если не в самом качестве продукта, то например в доступности и распространённости. Или ты думаешь, если бы только окулус делал шлемы - то ситуация в VR была бы лучше или хотя бы такой же? сомневаюсь, мне кажется, было бы всё сильно хуже сейчас.
  12. продукты от Fanatec

    если я правильно помню инструкцию к рулям, то этот винт для хранения: т.е. когда руль не на базе, что бы пружина в квике оставалась в сжатом состоянии (или что-то другое в держалось в "правильном" состоянии). когда руль установлен - этот винт не нужен
  13. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Если кто-то реально думает, что наличие/отсутствие модов как-то влияет на количество официального контента, буквально сегодняшний большой пост от Ариса из кунос на эту тему:
  14. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    куносы моды и не запрещали, просто в отличии от оригинальной корсы, где мод-платформа была заложена в архитектуру проекта, в acc мод-платформу в код не закладывали. если кто найдёт путь добавления модов - никто ему мешать и препятствовать не станет, а скорее даже помогут по мере возможности. кастом-ливреи для карьеры и онлайна народ уже раскопал, и в документации к сервакам разработчик конкретно дал ссылку на соответствующую тему, в разделе "как задать машину/команду/раскраску каждому участнику"
  15. 800 - это уже вплотную к Index'у, с более серьёзными контроллерами и станциями. У космоса - контроллеры попроще и трэкинг камерами. это уровень rift s и wmr. Самый дорогой там реверб за 600 с разрешением заметно выше чем у вайва, а более прямой конкурент - это рифт-с с чуть худшим разрешением но за 400. Возможно они сделают модульную систему (там передняя панель съемная вместе с двумя камерами) и будет типа базовый вариант 4 камеры за 500-600, доп.камеры ещё 100-200, беспроводной модуль ещё 100-200, комплектом всё сразу - дешевле чем сумма, ес-но. ХЛ3 тут вообще не при чём, это ещё к индексу можно приплести, но не к вайву, который теперь сам по себе. Ну и рынок предложениями не сказать, что переполнен. Всё новое только в предзаказах и первый партии уже давно раскуплены, записывайтесь в очередь и ждите. Б/у - не сказал бы чтоб цены были смешные, ну и смотреть на рынок б/у при выпуске новой продукции - это надо учитывать, конечно, но... это другая аудитория. б/у не будет появляться, если не будет новых устройств
×