Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Юниоры
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз il.semakov выиграл 28 марта

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

42 Выше среднего

О il.semakov

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

301 просмотр профиля
  1. ну в тех реалиях какой-нибудь леново за 200 был вполне себе нормальный шлем, на уровне всего VR-рынка. но и продавались wmr чуть ли не исключительно в штатах. но общее недоумение "что они за бред сказали" разделяю, особенно с выходом новых wmr
  2. - в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает). - в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе. - в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться. - в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так) - ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках. + в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью. Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие.
  3. Возможно главная идея того высказывания была скрыта в цене, что "за 200-300 мы хотели продать гораздо больше, не пошло... будем тогда по 600 продавать" В традиционный гейминг, где куча игроков - там шлему делать не чего, он в тех жанрах бесполезен. В нишевом гейминге с контентом для шлемов проблем особо нет (как и объема для заинтересованности производителей шлемов). Но, повторюсь, большая часть шлемов сейчас - это мобильные автономки, с простыми фито-играми и просмотрами роликов, фильмов. Там и с производительностью легче. Ну и тот же HTC пока больше нацелен на корпоративного клиента и бизнес решения, где цены этого всего выше (а качество, по сути то же самое), как и впуск рифт-про, реверб-про, ar-очков для проф использования и кучи других. HTC готовит к выпуску систему отслеживания пальцев (возможно через камеру), и у Index вроде как контроллер умеет отслеживать по одному пальцу
  4. Совсем недавно, майкрософт говорили, что выпуск недорогих (200-400) VR не помогло расширить аудиторию. И что они теперь склонны думать, что или для VR ещё рано, или VR проходная технология. Однако, спустя пару месяцев вышел реверб, собирается к выпуску аналогичный асер и другие - т.е. WMR за $600 оказался всё-таки интересным вариантом для них
  5. С другой стороны, если бы всё держалось на них - то не было бы сейчас поголовного выпуска автономных VR'ов. Так что я думаю, что симы производителей VR вообще мало интересуют, если они вообще о них знают (ни разу не слышал от Палмера Лаки про симы, а вот про всякие бит-сэйбер, американские гонки и прочие платформеры - об этом большинство производителей постоянно упоминают)
  6. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Как-то мне предлагали сдельную форму оплаты работы, на моё недовольство таким форматом ответили: "а чего переживаешь, если не будет заказов - то нам в принципе нет смысла работать". Тут примерно тоже самое: если не будет с кем поиграть, то и онлайна не будет в принципе. А если будут желающие поиграть - то и сервер найдётся
  7. Valve интригует какими-то двумя крутыми проектами, с поддержкой (или даже фокусом на) VR, который готовятся под Index. Естественно, слухи полны HL3. Игро-VR сейчас активен в казуалках и платформерах, как с мобильными играми: простые проекты клепаешь, их покупают, играют два дня, переходят к следующему. тут качество получается сильно не важно, а значит VR'у ресурсов хватит отрисовать цветные кубики. ну и держится это пока на вау-эффекте и самовнушении, что это принципиальный новый вид развлечения. Я, правда, за играми вообще почти не слежу, а в новостях про VR проскальзывают только обещания разработок серьёзных крутых проектов.
  8. Сейчас уже начали товарные ревербы доставлять, и обзорщики их уже получают/получили - надо смотреть. По первым пробам (выставки, показы, презентации) уменьшения угла не было (существенного увеличения правда тоже) - но то были ещё не товарные экземпляры, и авторы говорили что доводка ещё идёт. Обидно получится, если при доводке они уменьшили угол
  9. Точно без ореола сейчас это pimax 5k/8k. Остальные даже новинки везде официально не называют угол, а говорят "больше чем у предыдущей версии". Для новых WMR (реверб, асер) - говорили что-то о ~120, но потом были объяснения о разных углах для глаза в отдельности и для двух глаз вместе, и если сравнивать с предыдущими шлемами - то на уровне или несколько больше чем у Vive. По непроверенным данным, для Index называли 130, что примерно как средний угол у паймаксов, т.е. хорошо и без ореола практически - но вероятно на деле поменьше (или это вообще диагональ). Но у Index кроме физической регулировки IPD есть ещё и физическая регулировка расстояния от глаз до линз - что напрямую влияет на угол обзора (близко линзы - больше угол, дальше линзы - больше места, для очков важно, но угол меньше).
  10. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Ты перепутал основную массу с единицами :)
  11. $600 в штатах офиц.цена, а кроме штатов их вроде ни где больше и не продают (как и с предыдущими WMR). Можно ещё подождать новый ACER, который по бумажным характеристикам тот же реверб (как первые WMR, всё одно и то же, а корпуса разные), только ещё и с физической регулировкой IPD вроде как. Ну и интересно ещё сравнение с Valve Index (который дороже за счёт базовых станций, а сам только шлем $500), у которого угол обзора побольше и не WMR платформа (которая у разработчиков симов очень похоже что на последнем месте по приоритету)
  12. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Эм, а что за грубость и обвинения в "обосрались", когда никто никогда не обещал систему как в иРе только ещё лучше? Те, кто говорят что система серверов лучше - значит она им больше нравится, о вкусах не спорят. А те кто требует того, что ни кто не говорил что будет делать - выглядят смешными. Вообще, я просто уточнил, есть ли в иРе такая возможность, без каких-либо бы сравнений, оправданий, намёков и прочих задних мыслей, которые ты опять прочитал там, где они не были написаны. Про то как работает матчмейкинг в ACC напрямую от разработчика (да, это всё ещё на списке серверов, и без гонок по расписанию - что к матчмейкингу не имеет отношения):
  13. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    а в иРе разве можно выбрать машину, трассу и зарегиться на такую гонку с оптимальной заполненностью сервера, да ещё и чтобы соперники все были примерно твоего уровня?
  14. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Вот точно могу сказать, что после 0.7 апдейта был спешил эвент на дождевом хангораринге на феррари. Лужи приятно удивили реакцией на руле. Звук, кстати, тоже очень похож как в жизни, когда по луже проезжаешь и вода по подкрылку хлестает. Уводы вполне чёткие были: после шиканы поворот налево и перед ним лужа справа, если через неё на апекс ехать, то очень хорошо чувствовалось, как машина наружу уходит. На выходе из поворота если в лужу заехать - то уводит тоже хорошо. Думаю, стоит ещё разок посмотреть.
×