Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

il.semakov

Юниоры
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз il.semakov выиграл 17 августа 2018

Публикации il.semakov были самыми популярными!

Репутация

22 Выше среднего

О il.semakov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01/30/1986

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Илья Семаков
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, музыка, спорт

Посетители профиля

249 просмотров профиля
  1. Моторика то одна и та же: руль, педали, ручка-КПП (опционально) - для этого даже симулятор запускать не обязательно. + Много и долго катался во все возможные "городские симуляторы" в прошлом с г25/27, а потом пошёл учиться на права. поехал сразу, инструкторы спрашивали где и когда катался уже, а я до этого ни разу за рулём не сидел ни когда. Но моторика уже была. + То же самое с заносом: ни кто ни когда не учил, специально не тренировался, а в снежных дорогах пару-тройку раз начинало задок уносить на повороте или торможении на спуске, рефлекторно моторика срабатывала на раннем этапе что это и заносом было не назвать (ну и скорость в этой снежной каше конечно была не большая) + Аналогичный пример с работой газом на грани пробуксовки, когда на зелёный вокруг тебя начинают шлифовать, а у тебя даже лампочка ASR не моргнула Но различия всё равно довольно приличные, даже простые повороты в городе рулятся как-то активнее чем T1 в монце (хотя, заметил, что если сажусь за сим после поездки в реале - то как-то ощущения от сима лучше чем обычно). Но главное, это отсутствие перегрузок в симах: человеку без опыта на кольце просто придётся научиться справляться с перегрузками в поворотах, а до тех пор до гоночного контроля машины скорее всего дело то и не дойдёт. так, просто активная быстрая езда.
  2. в дополнение к "интересным" траекториям в симуляторах: "зе фастест лайн из: тут подпрыгиваем на поребрике, дальше летим на двух колёсах, игнорим ограничительные столбики-конусы (которые выше машины) и срезаем поворот по другому поребрику сквозь волшебные столбики"
  3. звучит как обвинения всех владельцев айфонов в эпл-фанбойстве от фанбоев андройда... «если ты не с нами, то ты против нас» :D
  4. Да, точно, не туда у оди посмотрел (сравнил суммарное с одним глазом у HP). а с сеткой у ХП должно быть тогда всё ещё сильно лучше. по спекам угол обзора у хп немного больше, но разрешение сильно выше, да ещё и на lcd против oled pentile - плотность пикселей "по калькулятору" будет значительно выше. По первым отзывам блогеров, кто пробовал ривёб - сетки не видно, даже если стараться (а представители говорят, что это предсерийный образцы и они ещё там дополируют моменты)
  5. Есть, перчатки с тактильной обратной связью уже начинают по-тихоньку в энтерпрайзе применять (недавно была статейка, что кто-то из авторазработчиков или уже использует или собирается использовать такие для прототипирования, чтоб можно было потрогать виртуальную модель, и не лепить её из глины каждый раз). А Вайв показал отслеживание рук (и каждый палец отдельно) по камерам, т.е. вообще голые руки, даже перчатки не нужны будут. Они же (вайв) собираются делать отслеживание губ (про это не читал, видел анонсы и заголовки, из которых было ощущение, что это для VR-прона) HP Reverb если только, но тут надо уже конкретно сравнивать: по характеристикам очень близки
  6. Это не шаг вперед, они сами говорят, что это просто обновление рифта, а не след.продукт. Просто по "утечкам" ожиданий действительно было побольше. А по факту, всё же это уже другой продукт, который делает теперь леново, т.е. это новый эксплорер перенесённый на платформу рифта. Плюс у этого только поддержка окулус-платформы от разработчиков движков лучше (что ир, что корсы, что р3е), и если смотреть в стане WMR (откуда по сути этот шлем) - то 5 камер дадут лучший трэкинг (ещё и в ИК-диапазоне, т.е. не нужно освещение) - но это для симов уже бесполезно. А минус - да, как и сказали, по тех.спецификациям всё это и даже получше уже "давно" можно было купить, обновлением даже толком не догнали
  7. Вместе с тем FDD ещё не вышла (а планируемый выход откладывался на протяжении года для устранения болячек как раз), а ей уже обрекли провал и по уровню и по надёжности :) Хотя, причины тоже не безосновательны: CSR, CSW, CSWv2 и только с CSWv2.5 база стала по сути безпроблемной. С другой стороны, может они сами это поняли, и потому и откладывали запуск. В итоге же могут сделать отличный продукт, выпустят ли его только когда он таким станет, или опять пару итерации придётся проходить - вопрос. Тут я соглашусь, что сразу покупать не стоит, можно подождать: и спрос упадёт, и продукт станет известен с его плюсами и минусами
  8. SimRacingGarage сравнивали аккуфорс, осв и боднара. Сравнение было лоб-в-лоб, участвовали сразу несколько энтузиастов, каждый с каждым рулём возился и настраивал как надо, всё это на одном и том же оборудовании. Результат: аккуфорс поставили на последнее место, в том числе из-за перемудрённого ПО которое всё равно не помогло настроить всё как хотелось бы. Возможно, большое приемущество это ПО имеет для настройки прочей переферии. Ну и в аккуфорс стоит мотор немного более простой технологии (надо нагуглить, потому что сейчас могу сказать терминологический бред, типа шаговый vs серво), собственно, поэтому и цена у него вполне демократичная. Про фанатек сейчас вообще ни чего не известно, и делать выводы лучше/хуже и тем более плохой/хороший - так себе затея. Длительность разработки - не аргумент, т.к. ни аккуфорсы, ни осв, ни боднары просто не заявляли сколько времени они потратили на разработку и устранение проблем до выпуска.
  9. по спецификации - изображения конечно топовыми должны оказаться у HP (разрешение + LCD прибавит плотности) и новых PiMax (угол обзора, разрешение вроде как тоже вполне себе ничего). но к обоим платформам тут есть вопросы: у WMR аппаратная совместимость (не на каждом usb-контроллере заведётся, докупаемый блютуз тоже надо тщательно выбирать правильный и подходящий); PiMax китайский краудфандинговый стартап с непонятным жизненным циклом продуктов (+нужны базовые станции, которых своих нет, докупай от вайв; нативной поддержки от разработчиков контента особо ждать не стоит) ну вроде разрешения то не такие уж и большие, у HP суммарно 4к, у Окулус-С вообще 2к суммарно на 80гц - в теории современное железо однопроходом способно потянуть (на мониторах же тянет). но на практике - нужны отпимизации рендера граф.движка, видимо. плюс шлем - это не просто экранчик с линзами, а значит и там разработчикам есть что оптимизировать
  10. Куча камер - это для inside-out трэкинга (в основном на морде достаточно, конечно, даже двух, как в WMR), остальные камеры (боковые, нижняя) - для трэкинга контроллеров, расширяют поле зрения (когда контроллеры на поясе, типа в кобуре, например; или та же стрельба из лука, когда контроллер уходит за голову). Но рифт-с и правда что-то пока разочаровал, по спецификациям он текущие отработанные уже WMR не догоняет, а там уже HP следующую итерацию выкатывает с 4k на оба глаза (2048х2048 на глаз) и 110+ FOV Ещё бы бубнов совместимости о софта у WMR поубавили, ну и разработчиков симов убедили поддерживать нормально
  11. Для спринтов ещё и программная настройка кривой линейности, довольно серьёзная. как раз то, чего хочет @MMt Вообщем, я тоже склоняюсь, к тому что это классные педали. Нет только их в наличии, а спрос очень уж большой. С прошками тоже регулярно были out of stock, но вроде как вполне можно было попасть на след.партию. Sprint'ы даже при повышенных производственных мощностях расхватывают за пару часов.
  12. Ну да, ощущения это уже как мозг домысливает, согласен (у меня это, не сильнее давлю, а удобнее давить сильнее - тонкая разница). В той же реальной машине, если предварительно поставить ногу на педаль удобно - то ни какой проблемы нажать педаль с той же силой не будет. И как обратный пример: девушки на шпильках в машину часто берут "сменку" на плоской подошве, но иногда забывают сменку. Что они в таком случае делают? едут на шпильках? кто-то - да, а кто-то - босиком.
  13. Длительно держать высокую нагрузку конечно тяжело, но это ни как не противоречит. Нет, конечно тут и в моих словах (точнее словах Свена) есть неточность/допущение: надо бы добавить до определённого уровня :) Но, что бы развеять сомнения: если максимум усилие 1кг, то 10% усилия на трейле - это 100г, 15% - 150г, 20% - 200г - как думаешь, легко ногой дозировать десятки грамм? если максимум усилие 10кг, то это будет 1кг, 1.5кг, 2кг - по 500г дозировка попроще, чем десятки, но тоже больше мозгом угадываешь как ослабить/подвинуть ногу. но при 100кг - это будут 10, 15, 20кг - тут уже давишь именно с разной силой, но это требует усилий и тренировок.
  14. По поводу обуви - чувствительность ноги она снижает (ты хуже чувствуешь педаль), но силы не добавляет (физика, гадкая, с ней спорить сложно, хоть и хочется). если сделать какую-нибудь эргономичную педаль под ногу - то и без обуви будешь давить с той же силой. Но по внутренним ощущениям для водителя - конечно да, с обувью можешь давить сильнее. По поводу чувствительности педали в симах, когда спринты представили на ADAC SimExpo2018, там Свен (разработчик HE педалей) объяснил, что чем выше усилие на педали при максимальном нажатии - то более точно можно работать во всём диапазоне, особенно важно это в фазе трэйлбрэйка. Если максимальное усилие маленькое, то точно дозировать на трейле очень сложно (точность ноги очень не высока). а вот если максимальное усилие высокое, до диапазон усилий расширяется и на трейле можно давить с ощутимо разной силой и это будет вполне себе дозировка. Лично у меня, похоже, не очень сильные ноги, потому что даже на CSL Elite'ах я ставлю очень не высокое усилие, и чувствуется, что на трейле минимальные усилия дозировать не получается
  15. А не босиком гоняют, как я понимаю, просто чтобы стопе было удобнее давить. Силы то тапки не добавляют же? Босиком, наверно, даже про/спринты на высоких/максимальных значениях нагрузки будут так же не удобны?
×