Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VeTeR

T.Eagle
  • Публикации

    17449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    413

Последний раз VeTeR выиграл 10 января

Публикации VeTeR были самыми популярными!

Репутация

7438 Великолепная

О VeTeR

Контакты

  • Сайт
    http://www.simracing.su/
  • ICQ
    212628371
  • Skype
    nwrt.veter

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    37247
  • LFS account
    VeTeR

Информация

  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

5374 просмотра профиля
  1. Реклама на сайте

    Клики и показы, только клики дороже.
  2. Реклама на сайте

    Пошла жара, но есть к чему стремиться, в прошлом году за неделю было на 4 бакса больше =) Я вот только не знаю, каким образом от туда выводят деньги и вообще реально ли это для России...
  3. Реклама на сайте

    Наконец-то гуглЪ подтвердил мой аккаунт и разрешил опять пользоваться их рекламной сетью. Так что у нас теперь кое-где опять висят банеры, с каждого по клику в день!
  4. Драконовские инки на некоторых треках.

    Я тебе больше скажу, нигде в реальности не дают оффтреки и за них не снижают рейтинг безопасности. А за систематическое нарушение границ трассы можно и дисквал схлопотать. Даже в той же Ф1 сейчас за соблюдением лимитов трасс следят более жестче.
  5. Драконовские инки на некоторых треках.

    Разумеется есть. В Спа лимиты трека отличаются в зависимости от конфигурации. Так например в конфигурации Grand Prix лимиты трека больше, можно значительно больше резать, чем Endurance или Classic Pits. А кто определил, что лимиты трасс неадекватны? И кто определяет лимиты трасс в реальности? На сколько я знаю, это прерогатива организаторов серий, поэтому они могут отличаться. Что не так то с лимитами трасс в иР?
  6. Драконовские инки на некоторых треках.

    О какой конфигурации Спа речь?
  7. Поправки в регламент 2.0

    Возникли еще вопросы о том, как отбывать штрафной проезд по питлей. У нас есть замечательный пункт: А.3.7. В случае, если в заезде предусмотрен обязательный пит-стоп, заезд на него должен осуществляться в режиме зеленых флагов - в момент заезда на пит-лейн не должен быть активен режим "full course yellow". Заезд на пит-лейн для обязательного пит-стопа может быть произведен не ранее первого пересечения участником черты старт/финиш и не на последнем круге заезда. Нужно его дополнить (уточнить) так, чтобы он работал и для штрафного заезда на питлейн, чтобы впредь не возникало вопросов.
  8. Расписание Дата: 22 января 2019. Практика 20.30, квалификация 21.00, гонка 21.10. Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Sunset состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Daytona International Speedway - Road Course Время дня: Sunset Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GTE Cup 2019 Пароль для сессии на странице регистрации.
  9. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Ну точно же. При чем среднее время всех кругов не должно превышать 107%.
  10. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

  11. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Не припоминаю, но вполне могу согласиться с этим, так как это логично, что когда тебя прессингуют, ты теряешь в скорости. Я не видел эпизода по твоему протесту, и не желаю даже спорить. Но как-то так получилось, что не сговариваясь все судьи решили, что никакого нарушения при обгоне не было и круговой имел право тебя обогнать. Посещаемость нужна, так без посещаемости нет и гонок, это же очевидно. Так же я против и ограничений на участие. И делать две лиги, как тут предлагают, тоже не из кого. На последнем этапе было 32 участника. Какой интерес делить их на 2 по 16?
  12. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    А как ты участвуешь в официальных гонка иР?
  13. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Нужно. прежде всего свое отношение к гонкам - больше ездить, стараться ехать так, чтобы это было не опасно для других. Никакой регламент этому не научит.
  14. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    @kimberlon Мне даже лень отвечать, извини. Такое правило синего флага работать не будет. В нем даже формулировка вводит в заблуждение - Пилот обязан пропустить более быстрого пилота. Более быстрый пилот может быть и круговым. Не надо думать, что при составлении Регламента никто не ломал голову.
  15. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    @kimberlon Николай, а ты читал регламент? =) Просто все что ты предлагаешь, как минимум 5 из 6 пунктов, уже есть.
×