Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

alexkhvorov

Юниоры
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Steam
    alexgrom707

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    145406

Достижения alexkhvorov

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Продам G27, пользовался 2 сезона не очень плотно, люфтов-скрипов нет, центрируется. Энкодек родной. Обычный, не потертый G27. Цена 15 т р. Хочется руля с ремнем!
  2. точно помню что коробка была зеленая. Получается, в новых зарешающая способность энкодера ниже?
  3. У тайцев два энкодера на выбор - старый (60 окон) и новый (30 окон) Как понять какой нужен, не разбирая руль?
  4. Прочел на этом форуме что у G27 есть температурный датчик, который выключает (ослабляет) ФФБ при нагреве. Дело в том что за 2 года пользования G27 создалось ощущщение нестабильности ФФБ этого руля - с начало казаться что слетают дрова при сворачивании окна с Рфактором2, сбой связи ЮСБ-дров и винды, грешил на напряжение в сети, на настройки в профайлере - раз от разу субъективно поведение руля менялось в пределах одной сесии. В свете новости про датчик - может ли это быть банальный перегрев? И поможет ли просверливание крышки руля или снятие ее?
  5. Насколько сложно сделать что-то типа Spa'67? Те кросскантри такое по природе?
  6. ну пять не пять, но есть немного. Короче купил G27, еще не распробовал толком, но кое что ясно - в овале вообще по-другому: старые фишки с df gt с дрожащей рулевой пропали, теперь по прямой прет как авианосец, в строю держатся стало проще, но часть остроты от этого пропала. Приходится добавлять силы фф и минимальной фф, а то фидбек какой-то совсем приглушенный, вроде есть но как через слой войлока. Наверное это из-за веса руля. Появились новые фишки - теперь при съезде на апрон и наоборот руль выворачивает так что практически выбивает из рук)) Более внятные наезды на траву и желтые штуки на поворотах Минус пока что один - по ровному зачастую едет как по воздуху, вообще ничего. Буду еще крутить настройки... В Ассетте порадовала винтажная формула лотус с шифтером. В iracinge форд легенда заиграл новыми красками на 40% фф, оказывается зверь машина). Ездить все стало по-другому, и это напрягает, стало стабильнее, проще чтоли. Старый дфгт болтало на любой трещинке, очень чуткий трескучий руль, отложу в коробку и не буду продавать.
  7. больше похоже на люфт в управлении, около 5 процентов
  8. вот например на дф гт гуляет середина, для овала не нехорошо, как у г27 с этим?
  9. больше это насколько больше? :rally: стоит тех денег?
  10. а df gt тоже стучит Насчет деталицазии фф - это как?
  11. у меня DF GT, есть смысл менять на G27? Лучше или такой же? шифтером не пользуюсь
  12. На примере юса - помогает раньше оттормозиться до 70 мпх и приобнять внутреннюю линюю - не врезаешься во впереди идущих, не выносит на внешнюю сторону и на едущих там, проще разогнаться на выходе. Идеально для обгона. Напротив, если тормозить поздно - то на 75 мпх уже выносит на внешнюю и теряется куча времени. Так же, если сзади быстрый ездок- то лучше оттормозить раньше по внешней, прямо, подождать пока обгонит по внутренней и пристроиться по внутренней сзади - если пропускать по внешней, теряется очень много времени, в сравнении. Тоесть, если стартовать вконце, то поворачивая по внутренней с ранним торможением будешь стабильно догонять средних. А как ехать быстрее 25 секунд х его з)
×
×
  • Создать...