Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nakazato

Рейсеры
  • Публикации

    1131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Nakazato выиграл 17 августа 2015

Публикации Nakazato были самыми популярными!

Репутация

459 Великолепная

О Nakazato

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    G29 Racing

Посетители профиля

527 просмотров профиля
  1. Formula 1. Сезон 2019.

    На Скай говорят мерс жесткий и брыкучий как в 2017, феррари - покладистая, но (более )медленная. Это и с онбордов видно.
  2. Обновленная ВИН10 + Assetto Corsa

    В моем случае была именно встроенная) Отказ от старого АМД) Еще сейчас подумал что если твоя старая система не обновлялась очень давно (до января 2018?), то с тех пор винда установила защиту от Spectre и Meltdown вирусов и вроде как эта защита действительно стоила % производительности https://www.anandtech.com/show/12566/analyzing-meltdown-spectre-perf-impact-on-intel-nuc7i7bnh/4
  3. Обновленная ВИН10 + Assetto Corsa

    Это тоже звучит разумно. Хотя держаться за старую АМД может и не очень (основано на моем опыте с одним ноутом ). Продай майнерам или махни на старую нвидию? По крайней мере это доказательство того что системной проблемы в системе нет) Новые примочки и процессы- если работают исправно, согласен - фпс не крадут.
  4. Обновленная ВИН10 + Assetto Corsa

    А если вручную в ССС (или как его там) прописывать суперсамплинг и тд? Это должно работать и на фпс влиять Это ноут был, так что тебе навряд ли актуально. Деталей уже не помню, но там был смех и грех) При перезапуске после установки АМД ССС, надо было выдернуть питание ноута из розетки, войти в Safe Mode, там установить Intel Display driver (или сначала его?), не нажимать на ССС при запуске в норм режиме винды какое-то время... Плюс конфликтующие драйверы (работали только пара версий Beta), порядок установки МС фреймверк, до вылета драйвера/перегрева /черного экрана было не понять работает, наконец, или нет... Вспомню - вздрогну Я бы в этом случае переустановил систему и просто выключил их в настройках винды. Обрубки кода - вещь непредсказуемая.
  5. Обновленная ВИН10 + Assetto Corsa

    Предельные значения - шум. При загрузке бенча экран чернеет (на обеих виндах) и там случается и max, и min. На трассе реальный min - 92фпс в красной воде, реальный диапазон 90-110фпс (+/-). Повезло, что не придется тебе мучаться сомнениями "а вдруг, а если бы":) Версии драйвера видюхи у меня разные (там тоже конспирологов хватает), но в целом -как мы видим- новая винда такая же по производительности, как и старая. У меня был страшный опыт с топовой ноутбучной видюхой АМД в одно время (убил без преувеличения день чтоб заставить ее работать толком, причем рабочие методы были именно типа шаманских плясок), так что теперь все мои конспиралогические теории против АМД :) Может тебе в том направлении покопать? Ну и не ломать винду чрезмерно- Cortana, gamebar, xbox и проч хлам отключаются в штатных меню настроек.
  6. Обновленная ВИН10 + Assetto Corsa

    тебе повезло:) у меня как раз на одной системе две винды нечаянно оказалось, старая и новая (обе лицензии, без ковыряния или с минимальным оным). Прогнал встроенный в Корсу бенчмарк и вот результаты
  7. Formula 1 - паддок

    Ладна) Я постом выше уже поспорил, не вижу как они могли ехать не в полную силу. Не так сильно ехать как мог бы Макс - это понятно) Надеюсь Макс себя не перехваливает и что Хонда даст ему возможность.
  8. Formula 1 - паддок

    "Халявное" чемпионство было одно - в 2015, где все закончилось на ГП США. В 2016м, оба "гонщика Mercedes" были на полном пределе. Один чтоб победить того кто лучше, другой - весь сезон отыгрывал фору бесконечно ломающегося ведра.
  9. Formula 1 - паддок

    Он говорит что "гонщикам Mercedes даже не приходилось ехать в полную силу". Имхо это не фига не правда. Про плавно - так и надо ездить в ф1, чтоб быстро было. Брандл Стролла выделял за овердрайвинг и верчение руля почем зря) Люся в Снгапуре говорил что достиг идеальной концентрации, собрал все апексы, точки разгона, никаких пробуксовок - а выглядит "плавненько"... (А то ты сам не в курсе про это)) И мерсы были разные: в 2017м мерс имел скверный норов, был прозван "дивой" и был труден в управлении, в этом сезоне стал более покладист. https://www.skysports.com/f1/news/12433/11322565/bahrain-gp-mercedes-say-2018-f1-car-not-another-difficult-diva Макс пургу гонит, нагнетает псих давление на след сезон)
  10. Formula 1 - паддок

    Все равно похоже на психологические игры Макса. В квалах Люся последние три сезона ехал на грани. За исключением Сочи и еще пары раз. А в гонке спутный след, перегревы,экономия резины- бензы... Но все равно езды по грани тоже хватало. Тот же Росберг когда коментил на СкайФ1 отмечал это. Росберг сильнее, но и конюшни конкурентов тогда послабже были) Ботас наводит на мысли что пропасти между соперниками в скиле в Ф1 не меньше чем инженерии. Ботас разгромил Массу, который также разгромил Стролла, который выиграл у Сироткина...)
  11. Formula 1 - паддок

    А Боттас, приехавший чемп 5-м, - это значит днищенское дно?) Не надо казаться, Хорнер еще в начале сезона говорил что у феррари по телеметрии лучшая машина. А потом ферры еще 40лс накинули.
  12. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    На паде новая АСС хороша. Недавно в ВР чего-то тестил, лень было руль подключать и АСС просто удивила. Первая корса по памяти сильно хуже с падами - то нехватка скорости поворота руля, то избыток.
  13. Видео на тему Assetto Corsa

    Копнул гугл, в 2012году деформация шин была в модели "So on AC you get both the vertical flexing from load (depending on the tyre pressure and tyre carcass), and the tyre flex from lateral movement again depending on the tyre structure. Modders can change this kind of flex from the physics. In this way you can simulate a low profile street tyre with enough flex, or a high profile F1 tyre with very low flex. It's up to you and your data. There isn't enough real tyre deformation on the tyres to be visible in a computer monitor, except in slowmotion close ups. To make it visible from normal camera views we would have to exaggerate the effect and we don't like to exaggerate things just for the graphical effect. the flex is simulated graphically by the tyre going "in" the asphalt " https://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-screenshots.44707/page-9#post-1103518
  14. Видео на тему Assetto Corsa

    Для ВР я бы согласился на компромисс типа ГТ Спорт- 90фпс и не более 10-20машин на решетке) Выглядит пока не очень ободряюще, в первую очередь со стороны Куносов, не Нвидии. Нвидия - какая-никакая - наше все. Тензорные процессоры, DLSS еще ого-го как могут роль сыграть в ВР)
  15. Видео на тему Assetto Corsa

    Слишком зажатая, передемпфированная прдвеска, предельная частота колебаний слишком низкая. Особенно заметно на уличных, исторических машинах и формулах. Формулы во всех симах не очень в плане подвески (так что простил бы), но остальные в том же Ире намного вкуснее. Дождь - это класс, я только с точки зрения приоритетов) АСС пока не трогаю, пускай заканчивают (и под ВР оптимизируют).
×