Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AVV

Motorbreath
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AVV стал победителем дня 1 июня 2014

AVV имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о AVV

  • День рождения 12/23/1995

Контакты

  • Skype
    anton959

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    103660

Информация

  • Имя
    Anton Volodin
  • Город
    Moscow

Достижения AVV

Newbie

Newbie (1/14)

29

Репутация

  1. С какой командой вы планируете туда? И тупо тесты/покататься или гонку проехать?
  2. Я бы посоветовал купить новый лучше ) Классические варианты: Sparco X1 Club или OMP Curcuit. Сейчас как раз стоят 9-12к В Москве магазин есть в арене, но лично я закупался тут: http://shonx.ru
  3. Куды вы там все пропали, ездить приходится одному почти что. Возвращайтесь давайте! :)
  4. Skip Barber. iRating фармить там же, кстати.
  5. С кокпита посмотри, я ничерта не видел сноса. первый контакт я вообще не почувствовал, сори за него. За второй контакт Антон извинился в личку, собственно инцидент исчерпан, тут ничего страшного не было. Банальное "sry" в чат и я бы вообще ни слова ни сказал.
  6. Моя телеметрия с Road Warrior практики. https://drive.google...dit?usp=sharing Из сильных косяков: Т3-Т4, там надо проносить сильно больше скорости сквозь поворот
  7. А, чёрт. Прости, поздно заметил, мало времени на этой неделе было :( Обещаю на следующей неделе хотя бы свою выложить. Там сильверстоун с 10 милями ветра, направление в принципе нормальное, только в первом повороте грустно будет. Ну хотя бы стены не так близко, как в канаде :)
  8. Да. По умолчанию можно машину покрасить только в цвета williams 2009 года или в один цвет. Темплейт для машины можно скачать где-то на офф форуме. И да, только trading paints.
  9. Хреновый этап для меня. Очков нормально, но мне глубоко наплевать на эти очки. Вроде как рейтинг слил, но на него тоже пофиг, перед S1 2015 нафармлю. Темпа в гоночном режиме не было, мало тренировок, в квале мог ещё .3с снять минимум. Ладно, проехали. К конструктиву: кто поедет канаду в iGPS? Есть предложение обменяться телеметрией для атласа(можно и для айспида, но лучше для атласа), по моему опыту, это позволяет очень неплохо понять где и как улучшаться. Если нужен workbook для Атласа--обращайтесь, помогу. Так же могу рассказать основы использования атласа :) в замен прошу лишь телеметрию :D кому интересно: skype anton959, только напишите что вы с симрейсинга. ну или прямо тут можно всё обсудить.
  10. Удачи всем! Мой стрим: http://sc2tv.ru/channel/av27000 Если будет интересная гонка, то выложу запись потом.
  11. Канаду как минимум покупай, на след. неделе iGPS и Road Warrior, причём в РВ придёт много народу, который до этого ф1 ни разу не катал. идеальное место для фарма рейтинга :)
  12. Спасибо, Николай! :) Лично по моим ощущениям трасса не такая уж и сложная, если сравнивать с Сузукой/CotA, хотя бы потому что нет дурацких эсок, где слить полторы секунды как нефиг делать. Собственно, тут я проиграл 2.038% поулу, что пока что для меня рекорд. Короче сегодня ещё две гонки и дальше интенсивная подготовка в монреалю.
  13. Педали могут немного помочь с темпом, точность торможений повысится :) 2-й режим ТС это вроде минимальное включённое состояние трекш контроля, так и надо его ставить в гонке. В последнем апдейте с машиной произошли какие-то изменения, и она стала сильно по другому управляться, после этого я на неё забил ) Ещё важный аспект: учись разбираться с траффиком, тут это архиважно. Главное поймать ГТшки в правильный момент и тогда ломиться, а не ехать два поворота прямо на их бампере.
  14. Обсуждать Диму без него самого не очень красиво, но всё же. Да, у него вылетел инет за два круга до финиша, до этого момента он комфортно лидировал, это было спокойное первое место. В первой гонке его убили на старте, хотя он мог претендовать на хорошие очки, во второй гонке хорошие очки были уже в кармане, но вылетел инет. Это случается, но это очень бесит, особенно когда борешься за про. Завтра ещё две гонки, темп у Димы хороший, главное чуть-чуть везения. Дим, а ты потихоньку привыкай к известности, уже на форуме тебя обсуждаем во всю :) Ну а я идиот. Готовиться начал в среду ночью, а не в понедельник вечером, как итог: на гоночном сете проехал кругов 10-15. По моим грубым прикидкам я сливаю 7 десятых за круг на гоночном сетапе в среднем от того, что я реально мог бы показывать. В первой гонке я ещё классно в Т6 улетел на третьем круге. 120 рейтинга жалко. А так было бы чистое третье место второго сплита. Завтра ещё две гонки, конечно. Но к монреалю надо гораздо больше позадротить будет, тем более надо нафармить рейтинг на роуд варриоре будет. Единственный радостный момент: примерно последние пять кругов второй гонки, очень красивая борьба там была, я дико нервничал, но это просто море фана. Запись (смотреть с 1:04:55 примерно): http://youtu.be/h2Ls9l2cYns P.S. Иван, Т7 это скоростной правый поворот после corvette bridge, он проходится в полный газ на любом количестве топлива. Как там может заносить задницу?
  15. Да, я там где-то на форуме видел. Коэфф примерно совпадал с нашим .033. покруговку из гонки не хочу брать, т.к. борьба, траффик, бросил в конце, и прочие факторы помешают, а разделить их не так просто ) Накатаю немного, примерно стабильность будет, далее просто в экселе табличку и regression line построить(только первые круги на холодной резине надо выкинуть). я так делал для индикара, когда к инди 500 готовился.
×
×
  • Создать...