AVV
Motorbreath-
Постов
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
AVV стал победителем дня 1 июня 2014
AVV имел наиболее популярный контент!
Информация о AVV
- День рождения 12/23/1995
Контакты
-
Skype
anton959
SimRacing
-
Руль
G27 Racing
-
iRacing ID
103660
Информация
-
Имя
Anton Volodin
-
Город
Moscow
Достижения AVV
Newbie (1/14)
29
Репутация
-
С какой командой вы планируете туда? И тупо тесты/покататься или гонку проехать?
-
Я бы посоветовал купить новый лучше ) Классические варианты: Sparco X1 Club или OMP Curcuit. Сейчас как раз стоят 9-12к В Москве магазин есть в арене, но лично я закупался тут: http://shonx.ru
-
Куды вы там все пропали, ездить приходится одному почти что. Возвращайтесь давайте! :)
-
Skip Barber. iRating фармить там же, кстати.
-
С кокпита посмотри, я ничерта не видел сноса. первый контакт я вообще не почувствовал, сори за него. За второй контакт Антон извинился в личку, собственно инцидент исчерпан, тут ничего страшного не было. Банальное "sry" в чат и я бы вообще ни слова ни сказал.
-
Моя телеметрия с Road Warrior практики. https://drive.google...dit?usp=sharing Из сильных косяков: Т3-Т4, там надо проносить сильно больше скорости сквозь поворот
-
А, чёрт. Прости, поздно заметил, мало времени на этой неделе было :( Обещаю на следующей неделе хотя бы свою выложить. Там сильверстоун с 10 милями ветра, направление в принципе нормальное, только в первом повороте грустно будет. Ну хотя бы стены не так близко, как в канаде :)
-
Да. По умолчанию можно машину покрасить только в цвета williams 2009 года или в один цвет. Темплейт для машины можно скачать где-то на офф форуме. И да, только trading paints.
-
Хреновый этап для меня. Очков нормально, но мне глубоко наплевать на эти очки. Вроде как рейтинг слил, но на него тоже пофиг, перед S1 2015 нафармлю. Темпа в гоночном режиме не было, мало тренировок, в квале мог ещё .3с снять минимум. Ладно, проехали. К конструктиву: кто поедет канаду в iGPS? Есть предложение обменяться телеметрией для атласа(можно и для айспида, но лучше для атласа), по моему опыту, это позволяет очень неплохо понять где и как улучшаться. Если нужен workbook для Атласа--обращайтесь, помогу. Так же могу рассказать основы использования атласа :) в замен прошу лишь телеметрию :D кому интересно: skype anton959, только напишите что вы с симрейсинга. ну или прямо тут можно всё обсудить.
-
Удачи всем! Мой стрим: http://sc2tv.ru/channel/av27000 Если будет интересная гонка, то выложу запись потом.
-
Канаду как минимум покупай, на след. неделе iGPS и Road Warrior, причём в РВ придёт много народу, который до этого ф1 ни разу не катал. идеальное место для фарма рейтинга :)
-
Спасибо, Николай! :) Лично по моим ощущениям трасса не такая уж и сложная, если сравнивать с Сузукой/CotA, хотя бы потому что нет дурацких эсок, где слить полторы секунды как нефиг делать. Собственно, тут я проиграл 2.038% поулу, что пока что для меня рекорд. Короче сегодня ещё две гонки и дальше интенсивная подготовка в монреалю.
-
Педали могут немного помочь с темпом, точность торможений повысится :) 2-й режим ТС это вроде минимальное включённое состояние трекш контроля, так и надо его ставить в гонке. В последнем апдейте с машиной произошли какие-то изменения, и она стала сильно по другому управляться, после этого я на неё забил ) Ещё важный аспект: учись разбираться с траффиком, тут это архиважно. Главное поймать ГТшки в правильный момент и тогда ломиться, а не ехать два поворота прямо на их бампере.
-
Обсуждать Диму без него самого не очень красиво, но всё же. Да, у него вылетел инет за два круга до финиша, до этого момента он комфортно лидировал, это было спокойное первое место. В первой гонке его убили на старте, хотя он мог претендовать на хорошие очки, во второй гонке хорошие очки были уже в кармане, но вылетел инет. Это случается, но это очень бесит, особенно когда борешься за про. Завтра ещё две гонки, темп у Димы хороший, главное чуть-чуть везения. Дим, а ты потихоньку привыкай к известности, уже на форуме тебя обсуждаем во всю :) Ну а я идиот. Готовиться начал в среду ночью, а не в понедельник вечером, как итог: на гоночном сете проехал кругов 10-15. По моим грубым прикидкам я сливаю 7 десятых за круг на гоночном сетапе в среднем от того, что я реально мог бы показывать. В первой гонке я ещё классно в Т6 улетел на третьем круге. 120 рейтинга жалко. А так было бы чистое третье место второго сплита. Завтра ещё две гонки, конечно. Но к монреалю надо гораздо больше позадротить будет, тем более надо нафармить рейтинг на роуд варриоре будет. Единственный радостный момент: примерно последние пять кругов второй гонки, очень красивая борьба там была, я дико нервничал, но это просто море фана. Запись (смотреть с 1:04:55 примерно): http://youtu.be/h2Ls9l2cYns P.S. Иван, Т7 это скоростной правый поворот после corvette bridge, он проходится в полный газ на любом количестве топлива. Как там может заносить задницу?
-
Да, я там где-то на форуме видел. Коэфф примерно совпадал с нашим .033. покруговку из гонки не хочу брать, т.к. борьба, траффик, бросил в конце, и прочие факторы помешают, а разделить их не так просто ) Накатаю немного, примерно стабильность будет, далее просто в экселе табличку и regression line построить(только первые круги на холодной резине надо выкинуть). я так делал для индикара, когда к инди 500 готовился.