Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Living

Рейсеры
  • Публикации

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Выше среднего

О Living

  • Звание
    Тест пилот
  • День рождения 01/26/1987

Контакты

  • Skype
    LivingB26
  • Steam
    victor_living

SimRacing

  • PSN ID
    LIVING_PS

Информация

  • Имя
    Виктор Афоничкин
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Киберспорт, политика.

Посетители профиля

224 просмотра профиля
  1. Продаю Logitech Driving Force GT. Санкт-Петербург.

    Продал вчера через авито, хотя выложил там объявление позднее и по большей цене. Тему можно закрыть.
  2. Gran Turismo Sport

    Что-то ваш комментарий, похож на копипасту комментария уже прочитанного мной где-то более года назад. Возможно даже где-то на этом форуме. Но да ладно... Может дежавю.
  3. Gran Turismo Sport

    Ну вот, теперь понятно на каком уровне вы оцениваете проект, и какова степень обоснованности ваших выводов. Я намотал по Нюрбургрингу много тысяч километров на множестве разных автомобилей, включая несколько боевых заездов с живыми людьми. И могу ответственно заявить, что почти ничего не знаю о Нюрбургринге. Вы же за неделю его изучили... На этом, полемику с вами можно закончить. Так как вероятность того, что вы какой-то невероятно талантливый автогонщик способный за неделю освоить Нюрбургринг - "крайне мала"©.
  4. Продаю Logitech Driving Force GT. Санкт-Петербург.

    На авито продаю дороже и с меньшими подробностями, в виду их ненужности обычным людям: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_kompyutera/logitech_driving_force_gt_1721190253 Если заберёте руль сами из Кировска (лен.обл), то продам за 2000 руб, так как мне не нужно будет ехать в Питер. Более дешёвое предложение, наверное не найти.
  5. Gran Turismo Sport

    Видели бы вы мой оптимизм, в первые пол года в GT6... Он кстати где-то тут на форуме частично сохранился. В том числе и на моей аватарке сделанной в GT6. Одно дело GTS сейчас. И совсем другое, GTS через три-пять лет. Лично у меня нет желания тратить время и деньги на проект, в котором заведомо будут высасывать из меня деньги за лживые обещания. А через несколько лет предложат купить его же, с новым вкусом и за ещё большие деньги. Если не ошибаюсь, уже в 2020-м PS4 станет консолью предыдущего поколения. И PD в очередной раз оперативно и нагло прикроют сервера, уже GTS, ради своего нового, ультра-мега-супер-невдолбенно крутого проекта из серии GT, разумеется с новым вкусом. Нет, спасибо - мне хватило. Richard Burns Rally вышла 14 лет назад, но она на голову выше всех частей серии GT в плане реалистичности. Больше чем за десяток лет, не встать на один уровень с проектом времён консолей шестого поколения - это позор для столь легендарной серии. Даже если забыть про ложь и цинизм PD. Уж извините за жёсткость высказываний, но как есть. P.S.: посмотрите сюда Это одна из самых активных тем на данном форуме. Сколько там пафосных роликов, официальных заявлений от PD, споров, восхищений и негодований... И посмотрите чем всё закончилось в этой теме. В этом году про GT6 даже никто не писал. И последние несколько сотен комментариев, преимущественно негативные. А ещё через год, Richard Burns Rally будет обсуждаться порядком активнее, чем GT6. И через несколько лет также будет с GTS. И это всё при том, что RBR поддерживается исключительно за счёт и силами отдельных энтузиастов, а GT возможно самый раскрученный и известный автосим в мире.
  6. Брал его для GT6, которую недавно продал вместе со свей PS3. Этот руль активно эксплуатировался около полугода, после чего долго пылился на столе и потом несколько лет лежал в коробке. Комплект фактически полный - не смог найти от него только чек из интернет магазина и упаковочный полиэтилен. В любом случае, его гарантия уже давно кончилась. Только что подключал его к ноутбуку - вроде всё работает нормально. Отдам за 2500 руб, что судя по авито сейчас довольно низкая цена для Driving Force GT. Так как цена ниже средней и с доставкой - торг считаю неуместным. Причины продажи: 1. У меня не нашлось каких-то особых талантов в спортивном вождении, из-за чего почти бросил симрейсинги и почти полностью перешёл в FPS и MOBA. 2. Многое в моей жизни поменялось, в следствии чего у меня сейчас имеется недостаток денег. Частично компенсирую его постепенной продажей имущества, на котором по различным причинам начала скапливаться пыль. 3. Не смотря на отсутствие таланта и перспектив, я иногда трачу много времени на Richard Burns Rally, в рамках хобби. Меня не устраивает сцепление на цифровой кнопке в режиме вкл/выкл. В следствии чего, я хотел бы в будущем приобрести руль с тремя, а не с двумя педалями. Могу доставить руль на любую станцию метро, или по конкретному адресу в Питере. Если вы не из Питера, то доставку будет нужно обсудить отдельно. Пишите тут, или звоните по телефону 8-911-835-33-55. Виктор. В любой день и время, но ночью по МСК обычно сплю ! ))
  7. Gran Turismo Sport

    Всем доброго времени суток. Давно не был на форуме... Больше года уже, наверное. Увидел, что люди обсуждают уже не GT6, а GTS. Решил отписаться, не смотря на отсутствие возможности прямо сейчас изучить все комментарии в теме. В GT6 очень много чего обещали. Лично Ямаути много чего обещал, и после успеха GT5 ему верили. Шуму вокруг GT6 тогда навели очень много. Я тоже верил Ямаути, и впервые в своей жизни оформил предзаказ игры, причём на самое дорогое издание из всех доступных в стране. Уже через полгода у меня появилось много вопросов к GT6, но на все я отвечал сам себе и очень просто - со временем доделают. Через год я перестал понимать, почему разработчики GT6 так сильно затягивают исправление различных ляпов и недоразумений, но по прежнему верил. А в этом году, в GT6 хладнокровно отключили онлайн сервисы, даже не завершив выпуск всех обещанных в GT Vision автомобилей, что было одним из самых ярких элементов рекламной кампании GT6. По факту, единственное в чём GT6 очевидно превзошла GT5 - это графика. Но опять же, ценой отказа от развитой системы повреждений автомобилей. Всё остальное, так или иначе оказалось хуже, в тех или иных смыслах. Да, именно хуже, так как многие элементы из GT5, в GT6 были реализованы хуже или отсутствовали вовсе. А новые элементы впервые появившиеся в серии GT, оказались либо довольно сомнительными, либо вообще не были реализованы. После такой наглой лжи и такого цинизма от разработчиков GT - я более не заплачу ни цента за их продукцию, пока они публично не извинятся перед фанатами за обман в проекте GT6. И могу сразу сказать, как будет выглядеть история GTS: шумная рекламная кампания, много дорогого и яркого дополнительного контента, и потом ещё куча разных ухищрений для высасывания денег из фанатов. Если бы Ямаути хотел сохранить свою репутацию - он бы извинился за GT6, например продавая GTS бесплатно, всем владельцам GT6. Но ничего подобного, и даже просто каких либо публичных извинений на словах - не было. Серия GT была легендарной, вплоть до GT5. Теперь же, начиная с GT6, это чисто коммерческий проект. Больше не надейтесь увидеть в серии GT что либо революционное и уникальное, дающее проекту какие либо очевидные преимущества перед конкурентами. А если рекламная кампания будет убеждать вас в обратном - значит вас просто нагло обманывают. Ямаути уже доказал в GT6 , что он хорошо умеет врать ради денег.
  8. Да, GT6 не та, какой должна была бы быть. (( Но благодаря серии игр GT, миллионы людей стали интересоваться автоспортом и спортивным вождением. Если симуляторы вроде IR, в каком-то смысле, пугают и отталкивают людей далёких от автоспорта - то GT наоборот притягивает. Возможно, именно благодаря присутствию некоторой аркадности, и сильной упрощённости. Ведь люди на входе видят, что можно просто взять, и поехать. И при этом, у них действительно получается ехать ! А когда начинают пытыться ехать быстрее, они начинают чему-то учиться... И всё вокруг так красиво, и так "блестит", что у них реально возникает желание учиться. Тогда как многие более продвинутые симуляторы, люди даже скачивать не будут. Так как они не рекламируются, не "блестят", и вообще выглядят не круто... GT, это как промежуточное звено между NFS и симуляторами. На прямую из NFS, люди как правило не могут перейти к симуляторам - слишком жёстко получается. Особенно с учётом того, что до сих-пор, в сознании большинства людей, компьютерные игры - это исключительно детские игрушки. И если у них не получается в этой игрушке победить - значит она слишком сложная, и они её просто бросают. Им и в голову не придёт, что в игре можно чему-то научиться. И что ещё более важно - GT заставляет учиться детей. Если ребёнок захочет ехать быстрее в этой крутой игре - ему придётся учиться. И в отличии от школьных предметов, спортивное вождение в GT преподаётся в очень лёгкой форме, доступной каждому. Ребёнок вообще не будет играть в IR - но в GT, он может вполне реально многому научиться. И уж поверьте - ребёнок "все уши прожужжит" родителям, но заставит их купить ему GT )) И он точно будет сидеть часами за лицензиями, и с высокой степенью вероятности, начнёт интересоваться автоспортом в реальной жизни. GT может и плохой - но симулятор. В нём можно многому научиться. Этого не получится сделать в NFS. А разные IR, PC или даже RBR, отпугнут человека ещё на входе. Нет другого симулятора с таким лёгким входным порогом, и так привлекающего людей. Купил - воткнул - поехал. Прошёл год - ты уже на деле знаешь, что такое апекс, держак, чем отличаются в поведении машины с разным приводом и конфигурацию десятков треков. Причём узнал ты всё это ненавязчиво - как будто ты этому и не учился. Ты просто весело гонял... Я не могу назвать GT "аркадой". Она слишком сложная для аркады, и научиться в ней можно слишком многому.
  9. Решил скопировать сюда свой коментарий к раздаче. Будет к месту ! )) "Люди, GT это реальный симулятор. Он может быть уступает качеством физической модели другим симуляторам. И может быть даже сильно уступает. Но в нём это компенсируется невероятно большим автопарком, большим количеством трасс, высококачественной графикой и озвучкой, и мощной внутриигровой атмосферой. В GT есть реалистичные трассы, реалистичные машины, и реалистичная физика. Причём всё это реалистично на столько, что позволяет реально ощутить то, на чём и где вы ездите. Глупо сравнивать GT с NFS, и утверждать что в GT совершенно не реалистичная физика. Любой водитель из реальной жизни, без проблем поедет на руле в GT6. И при этом, водителю пригодятся все его рефлексы и навыки из опыта вождения в реальной жизни. Уже это должно дать вам понимание, что в GT очень сложный физический движок, обрабатывающий очень большое количество параметров. Прежде чем критиковать - хотя бы сдайте несколько лицензий на золото в GT6, отключив при этом все вспомогалки и предвзятость. Обычно этого бывает достаточно, что бы у человека больше не поворачивался язык, называть GT "тупой аркадой"."
  10. Ну... В GT6 можно сбивать сотни конусов на стадионе ! )) Неужели в ИР есть что-то подобное ?! ))
  11. ...поэтому разработчики трятят миллионы долларов на создание качественных иллюзий того, что люди достигают победы за счёт личных качеств и умений, совершая якобы сложные действия. И это работает. Если у автосимуляторов десятки тысяч фанатов, то у недавно вышедшей на PC GTA 5 , их будет гарантровано десятки миллионов. Люди своими кошельками указывают на то, что им больше по нраву. Автосимы занимают свою нишу, потому что конкуренция низкая. А конкуренция низкая, потому что аудитория слишком маленькая. Аудитория маленькая, потому что людям это не интересно. У любой NFS в десятки раз больше фанатов, чем у топовых автосимуляторов. Людям это интересно. Нажать газ в пол, что бы всё вокруг взрывалось, музло качало, и игрок чувствовал себя если не спасителем мира, то как минимум невдолбенно крутым чуваком. Да и вообще, тот же iRacing , для большинства геймеров не идёт ни в какое сравнение с GT6. Причины просты: GT6 круто выглядит, там есть куча крутых тачек, в ней можно просто взять и поехать, и главное !.. - в ней даже можно покрасить тормозные суппорты ! Прямо как в NFS ! И не нравится людям в GT6, только одно - что там нельзя сделать тонировку. А iRacing это трэш, в котором нельзя покататься в развалку на диване под пиво, и вообще в нём всё не круто. Не говоря о том, что там наверное даже конусы нельзя посбивать. Понимаешь смысл ? ))
  12. Да, действительно... С GT5 тоже самое было. Но это было связано с переходом на HD формат и внедрением сетевых функций. Сейчас будет трудно чем-то удивить, так как уже многие игры можно перепутать с реальным фильмом или трансляцией. Даже GT6, вызывала чувство полного офигения у моих коллег по работе, которые далеки от игр. Они долго вглядывались в повтор только что проеханной мной гонки, и охали тыкая пальцем в экран. Это тот случай, когда реалистичная физика нужна для реалистичной картинки, а не наоборот. Если бы повторы смотрелись как настоящие без физической модели, её наверное и не развивали бы в GT. Да, людям нужен процесс. Но им нужен процесс, в котором они всегда будут побеждать. Люди хотят ничего не делать, но чувствовать себя великими. Тенденция началась с развития знаминитых QTE сцен. В них человеку не нужно вникать в процесс и долго учиться, а просто нужно проявить обычную реакцию и успеть нажать кнопку. Ты сам тут долго и упорно спорил с Еримом, который является типичной целевой аудиторией GT6. Он может даже вообще в неё играть не будет, но обязательно купит, и будет ей доволен. А когда он сядет покататься, то сам факт того, что он вообще кого-то обогнать смог, нажимая один стик и пару кнопок, будет радовать его и мотивировать на покупку продолжения этой игры. Да, возможно они меняют старую аудиторию на новую. Не приятно такое, но на это похоже. (( В современных реалиях, слово "симулятор" у неё, уже требует объяснения условностей. Когда-то, у людей язык не поворачивался говорить, что даже GT1 это не симулятор.
  13. Gran Turismo 6

    Россия исключена из GT ACADEMY 2015. Хорошо, что ещё не успел вытащить руль, и мне не нужно опять его запаковывать. В обновлениях нашёл B-spec, который выглядит подозрительно не доработанным. Новые красивые концепты, и никакого весомого прогресса в развитии физической модели. Тем не менее, не могу не заметить, что сезонки стали гораздо более развитыми и удобными, и возможность объединения в клубы. Рад, что хотя бы эти необходимые изменения, полифони не обошла стороной.
  14. GT Academy 2015

    Может и так. Но с учётом политической ситуации в мире, исключение россии из GT ACADEMY 2015, не может быть воспринято без упоминания о санкциях.
  15. GT Academy 2015

    Проигнорировать самую большую, и одну из самых влиятельных стран в мире... После такого, полифони диджитал может не рассчитывать на будущие продажи Gran Turismo в постсоветском пространстве.
×