Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VIP_EVOX

Рейсеры
  • Публикации

    1979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    33

Последний раз VIP_EVOX выиграл 10 апреля

Публикации VIP_EVOX были самыми популярными!

Репутация

1085 Великолепная

3 подписчика

О VIP_EVOX

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    293446

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Киев

Посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    АС и так была плугосим куда уже больше недостаточной? Хотя это в целом общая проблема для всех симов, но в том же IR это не на столько утрировано.
  2. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    По первым впечатлениям у Ники Тима основные претензии к чувству скорости и автомобили менее живые чем в IR. Так же странные срывы, плохо контролируемые похожие на скрипты.
  3. Формула 1. Сезон 2018

    Леклер вполне может оказаться не так и хорош. Возможно второй Физикеллла ( чем то похож даже). Хорошо себя показывает на не очень быстрых машинах, но не факт, что потянет скорость лидеров.
  4. Симрейсинг vs. Реал

    Каждый о своем ) Лично на своем примере относительно разговора спорт/не спорт и авто для него. Покатался лет 5, наскучило и вернул все в сток. Собирался и мог пойти дальше, каркас, про лицензия, про ралли и тогда машина уже бы стала невозвратной, как вероятно и голова собственная )
  5. Симрейсинг vs. Реал

    Ну да совсем без разницы ) Я свою как пример вернул практически в сток и использую как жоповоз сейчас. А с каркасом как? ) Именно об этой точке невозврата шла речь, а кто как и на что тратит время и деньги, отдельная тема )
  6. Я к новой системе привыкал пару недель, пока настраивал и поехал быстрее, но хуже на секунду от своего привычного конфига. К тому же я и не писал, что виною только моушен :) В любом случае в том же вр сразу ехать комфортно и естественно (если не брат во внимание качество картинки) особенно относительно апексов и точек торможения, на мониторах привыкать даже после перерыва приходиться. А железо даже топ уровня так же требует привыкания, что не есть правильно и хорошо. На спортивной, подготовленной технике в реале изначально ехать проще и комфортней на треке, чем на гражданской или около-стоковой, в симрейсинге же, даже на топ железе без вката и привыкания никуда.
  7. Я уже писал где то в другой теме, что на подвижной системе (акуфорс, НЕ про и тд) которую построили для тунинг ателье и настраивали как раз на минимальные значения эффектов еду стабильно хуже на секунду, чем на своей (бывшей) более простой системе. Вероятно при продолжительном накате смог бы показывать такие же результаты, но это не подтвержденное предположение. Хотя на этой установке накатал относительно не мало, а понимания почему я медленней, так толком и не появилось. Возможно виной не только моушен кокпит, а совокупность факторов, но и его "вина" определенно есть, так как после настройки он не вызывал дискомфорта и неудобства, даже создавал определённые интересные эффекты. Но скорость в любом случае упала. В любом случае от установки такого уровня хотелось бы получать больше информации и ощущений. Она однозначно их дает больше, чем моя система и фанатек, но этот процент очень мал, особенно учитывая стоимость и большинство эффектов все же искусственны, хотя и позволяют создавать иллюзию движения в авто. Но дорогие игрушки не имеют параметра цена - качество. Собственно если говорить об идеальном кокпите для себя, не заморачиваясь ценой, то правильно построенная и настроенная моуйшен система будет предпочтительней, но как массовое решение не уверен, что это когда либо произойдет.
  8. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Самые большие разочарования от собственных ожиданий :) Стефано же показал свою сущность и уровень компетенции еще во времена NetKar, что там от него вообще ожидать можно, кроме истерик и понтов :)
  9. На восприятие геометрии в большей степени влияет фов и настройка внутренней камеры, естественно при раздельном рендеринге. При правильной настройке, на трипле 27" никаких раздражающих искажений не наблюдается.
  10. Совместные гонки в iRacing

    Времени и желания все меньше, пусть лучше кому то доставляет удовольствие, чем просто стоит. Да и есть определенная разочарованность программной частью симуляторов в целом. Как то прогресса нет и не намечается в ближайшее время.
  11. Совместные гонки в iRacing

    Продал свой ринг и в нагрузку отдал все свои аккаунты. Если в онлайн, под моим именем будет кто то неадекватен, это уже не моих рук дело. )
  12. Практически те же ощущения были и у меня. И похоже изделие в том же состоянии, что и было осенью...
  13. Формула 1. Сезон 2018

    Учитывая, как сходу ехал там Алонсо, или едут посредственные, бывшие пилоты ф1, они просто все недостаточно быстры ;) Да и сама серия не настолько сложна и требует меньшей концентрации при пилотаже. В кузовах или в ралли "старики" тоже едут на хорошем уровне, сложнее в более быстрых и точных по пилотажу сериях ( ф1, дтм). Но и само собой мотивация и настрой важны, а возрастом находить и то и другое в разы сложнее :)
  14. Формула 1. Сезон 2018

    Учитывая, что в первую очередь страдает реакция и концентрация, независимо от физической формы. Это наглядно видно по результатом в гонке у Кимми. Даже когда нужно поднять темп и особенно совершить обгон, Кимми в большинстве случаев выглядит беспомощном, хотя все еще может выстрелить на одном круге по скорости. Возрастным пилотам еще сильно может помогать большой опыт и накат и это демонстрировали в свое время и Шумахер и сейчас Алонсо, но фактор падения скорости природно очевидный, особенно на дистанции гонки. Да и Кимми всегда был ленивым тюленем :) Видно же, что скорость Себа его расстраивает и он пытается быть хотя бы на его уровне, просто это ему явно дается с большим трудом.
  15. продукты от Fanatec

    У карта нет подвески прежде всего. :) Но про большее количество формации фф в отличии от реального авто это конечно смешно. Особенно учитывая, что сама обратная связь это далеко не то же, что ощущаешь в реальном авто, хотя определенное сходство конечно имеется.
×