Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VIP_EVOX

Рейсеры
  • Публикации

    1974
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    33

Последний раз VIP_EVOX выиграл 10 апреля

Публикации VIP_EVOX были самыми популярными!

Репутация

1084 Великолепная

3 подписчика

О VIP_EVOX

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01/22/1971

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    293446

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Киев

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. Я к новой системе привыкал пару недель, пока настраивал и поехал быстрее, но хуже на секунду от своего привычного конфига. К тому же я и не писал, что виною только моушен :) В любом случае в том же вр сразу ехать комфортно и естественно (если не брат во внимание качество картинки) особенно относительно апексов и точек торможения, на мониторах привыкать даже после перерыва приходиться. А железо даже топ уровня так же требует привыкания, что не есть правильно и хорошо. На спортивной, подготовленной технике в реале изначально ехать проще и комфортней на треке, чем на гражданской или около-стоковой, в симрейсинге же, даже на топ железе без вката и привыкания никуда.
  2. Я уже писал где то в другой теме, что на подвижной системе (акуфорс, НЕ про и тд) которую построили для тунинг ателье и настраивали как раз на минимальные значения эффектов еду стабильно хуже на секунду, чем на своей (бывшей) более простой системе. Вероятно при продолжительном накате смог бы показывать такие же результаты, но это не подтвержденное предположение. Хотя на этой установке накатал относительно не мало, а понимания почему я медленней, так толком и не появилось. Возможно виной не только моушен кокпит, а совокупность факторов, но и его "вина" определенно есть, так как после настройки он не вызывал дискомфорта и неудобства, даже создавал определённые интересные эффекты. Но скорость в любом случае упала. В любом случае от установки такого уровня хотелось бы получать больше информации и ощущений. Она однозначно их дает больше, чем моя система и фанатек, но этот процент очень мал, особенно учитывая стоимость и большинство эффектов все же искусственны, хотя и позволяют создавать иллюзию движения в авто. Но дорогие игрушки не имеют параметра цена - качество. Собственно если говорить об идеальном кокпите для себя, не заморачиваясь ценой, то правильно построенная и настроенная моуйшен система будет предпочтительней, но как массовое решение не уверен, что это когда либо произойдет.
  3. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Самые большие разочарования от собственных ожиданий :) Стефано же показал свою сущность и уровень компетенции еще во времена NetKar, что там от него вообще ожидать можно, кроме истерик и понтов :)
  4. На восприятие геометрии в большей степени влияет фов и настройка внутренней камеры, естественно при раздельном рендеринге. При правильной настройке, на трипле 27" никаких раздражающих искажений не наблюдается.
  5. Совместные гонки в iRacing

    Времени и желания все меньше, пусть лучше кому то доставляет удовольствие, чем просто стоит. Да и есть определенная разочарованность программной частью симуляторов в целом. Как то прогресса нет и не намечается в ближайшее время.
  6. Совместные гонки в iRacing

    Продал свой ринг и в нагрузку отдал все свои аккаунты. Если в онлайн, под моим именем будет кто то неадекватен, это уже не моих рук дело. )
  7. Практически те же ощущения были и у меня. И похоже изделие в том же состоянии, что и было осенью...
  8. Формула 1. Сезон 2018

    Учитывая, как сходу ехал там Алонсо, или едут посредственные, бывшие пилоты ф1, они просто все недостаточно быстры ;) Да и сама серия не настолько сложна и требует меньшей концентрации при пилотаже. В кузовах или в ралли "старики" тоже едут на хорошем уровне, сложнее в более быстрых и точных по пилотажу сериях ( ф1, дтм). Но и само собой мотивация и настрой важны, а возрастом находить и то и другое в разы сложнее :)
  9. Формула 1. Сезон 2018

    Учитывая, что в первую очередь страдает реакция и концентрация, независимо от физической формы. Это наглядно видно по результатом в гонке у Кимми. Даже когда нужно поднять темп и особенно совершить обгон, Кимми в большинстве случаев выглядит беспомощном, хотя все еще может выстрелить на одном круге по скорости. Возрастным пилотам еще сильно может помогать большой опыт и накат и это демонстрировали в свое время и Шумахер и сейчас Алонсо, но фактор падения скорости природно очевидный, особенно на дистанции гонки. Да и Кимми всегда был ленивым тюленем :) Видно же, что скорость Себа его расстраивает и он пытается быть хотя бы на его уровне, просто это ему явно дается с большим трудом.
  10. продукты от Fanatec

    У карта нет подвески прежде всего. :) Но про большее количество формации фф в отличии от реального авто это конечно смешно. Особенно учитывая, что сама обратная связь это далеко не то же, что ощущаешь в реальном авто, хотя определенное сходство конечно имеется.
  11. Обычно качество обратной связи определяется скоростью на треке. Если едешь быстрее значит и информации получаешь нужной и вовремя больше. Остальное бутафория. А многие эффекты дают иллюзию достоверности при этом откровенно мешают ехать и понимать, что происходит с машиной. Особенно хорошо фф тестировать на скольжениях, заносах и главное отловах авто. Так же и само усилие подбирается. У меня лично расхождения до полу секунды доходили на укатанном треке. Относительно SC на акуфорсе, мне лично чистый фф намного больше понравился в ИР, но ощущения на самом руле в плане количества эффектов с SC заметно больше. В АС изначально на чистом тестировали.
  12. продукты от Fanatec

    Так в том то и дело, что мне пришлось на акуфорсе подбирать настройки, сглаживать, резать кучу эффектов, что бы получить ощущения похожие на csw, которые на последнем просто по умолчанию... :) Это меня в большей степени и привело к решению отказаться от идеи покупки дд. Нового для себя ничего не обнаружил, так ещё и с настройкой нужно заморачиваться, что в итоге не имеет смысла. Обогнать реальность это конечно уровень :))
  13. продукты от Fanatec

    Про заметный шаг от фанатек к дд тоже особо не обольщайтесь. Относительно показателей скорости на треке однозначно нет, в плане нюансов все очень индивидуально. Детализации больше, но только она не только не помогает лучше ощущать виртуальное авто, но лично мне, заметно мешает, так как слишком явно выпячивает несуществующие в реальности эффекты. Из минусов есть даже какая то дискретность вращения в самом руле и более грубые ощущения даже при малом использовании демпфера. Собственно я уже повторяюсь, так как писал уже в другой теме, что поездив на акуфорсе V2 и который планировал к заказу в итоге передумал вообще переходить на дд, так как не увидел в сравнении с CSW, ощутимого "прихода" в ощущениях.
  14. Dakar '18 Анонс симулятора легендарного дакара!

    В том, что кодемастерам до ралли дерт, который хотя бы пытается быть похожим на симулятор, пришлось сделать 10 ток различных игр на гоночную тематику. Да и то они уже в следующем релизе дерт4 ушли снова больше к аркаде. Так откуда надежды, что данная игра вообще требует быть симулятором? Это будет 100% аркада с дискретным управлением и всеми атрибутами. Зачем изначально делать убыточный проект в непопулярном жанре авто симуляторов, когда можно сделать красивую аркаду и назвать ее симулятором и ее такой примет с радостью 90% игроков.
  15. Dakar '18 Анонс симулятора легендарного дакара!

    Каким образом там будет хотя бы подобная физика? Если хоть немного будет похоже на дерт ралли, это уже будет победой для этой игры. Никто с нуля ничего, никогда толкового не сделает. :)
×