Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VIP_EVOX

Рейсеры
  • Публикации

    2126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз VIP_EVOX выиграл 13 мая

Публикации VIP_EVOX были самыми популярными!

Репутация

1115 Великолепная

3 подписчика

О VIP_EVOX

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 01/22/1971

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    293446

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Киев

Посетители профиля

650 просмотров профиля
  1. Я не телепат угадывать мысли пользователей форума, ты процитировал мои слова и задал вопрос про какое видео я писал...
  2. На предыдущей странице. Ютюб перевод присутствует. А ваш сончик про данные девайсы может ничего и не знать, и ждать от него "обзор" можно очень долго. Для него фанатек самый топчик :)
  3. Так в обзоре все преимущества и недостатки, которых не много, описаны. Качество блоков питания, сборки, материалы, программное обеспечивание, поддержка, люфты и тд. И я выше написал, что лично для меня это топ по дд по соотношению качество - цена, я не отговаривал покупать фанатек если он так нравиться. Лично у меня к его решениям много вопросов без ответов. Фанатек это вполне компромиссный выбор широкой линейки изделий и некоторые действительно удачные и популярные, но из личного опыта и других пользователей, далеко не все и слишком большая лотерея.
  4. https://www.ascher-racing.com/product-category/steering-wheels/ Это рули под эту базу. Если штурвал не устраивает, есть универсальный хаб под обычный руль. Те что под SC беспроводные.
  5. Если смущаю люфты фанатека, здесь монолит и под определенные рули еще и беспроводный квик. Лично по мне самый крутой DD и брал бы именно это вариант, если цена вопроса не приоритет.
  6. Ну по стримам Нориса не сказал бы что он там постоянно лупит. Часто ездит на раслабоне и не только в ИР, но и ф1 от кодеков и т д https://www.twitch.tv/landonorris/videos
  7. Ну с про симрейсерами понятно, особенно кто едет исключительно на результат, там речи о реализме даже не идет ) Я скорее о том, что шлем вроде бы дает большее погружение и ближе к реалу, но как раз реальные гонщики его используют неохотно.
  8. Развлечение в первую очередь. И никто ничего не замещает. К тому же уже всем очевидно, что это и хорошая тренировка внимания, концентрации и в целом ведения гонки. Работа с настройками и многие второстепенные вещи применяемые как в реале, так и виртуале. Просто для реальных гонщиков попытки симулировать реальные ощущения востребованы гораздо меньше, так как мозг хорошо знаком с реальными.
  9. Трипл изначально покупал в первую очередь из за более реалистичной передачи скорости в отличие от одного монитора. В VR в этом плане хотя и лучше, но проблема похоже эта пока всегда будет в той или иной степени присутствовать. Кстати удивительно, но Норрис, Ферстапен, Ники Тим и другие реальные и известные пилоты все еще на мониторах катают, хотя преимущества шлемов в плане погружения уже для всех очевидны. Думаю все дело в том, что это погружение больше необходимо как раз чистым виртуальщикам у реальных пилотов все недостающие дополняет воображение.
  10. Главное, что бы шнур на шею не намотало, а то умереть можно раньше времени. А вообще по теме обсуждения, учитывая требования, купить CSL и радоваться жизни.
  11. Formula 1. Сезон 2019.

    Каким образом это связано с тем фактом, что Себ даже не пытался воспользоваться шансом нарастить отрыв? Он наоборот поехал только медленней и жаловался по радио о несправедливости жизни. И в данном случае не важно на сколько само решение справедливое, человек с претензией на борьбу в чемпионате не должен позволят себе расслабляться и поддаваться эмоциям особенно в таких ситуациях. Это не профессионально. В большой вероятностью Себ этот отрыв и не смог бы нарастить, темп мерсов был выше, но он не пытался...
  12. Formula 1. Сезон 2019.

    Фетелю вероятно все же придется закончить карьеру. Уже на гонке чемпионов было видно, что ему не просто осознавать, что младший Шуми быстрее, теперь прямая угроза от Леклера. Отсюда у Фетеля столько ошибок и истерий. По инциденту, там все очевидно. Собственная ошибка и небезопасный выезд на трассу. К тому же, вместо попытки исправить ситуацию и оторваться, начал как в "лучшие" свои годы нытье в прямом эфире. Смотрелось крайне уныло. Наказание относительно существующих правил полностью обосновано. Другое дело, что такие правила такое себе, но это отдельная и сложная тема. Но по человечески Фетеля жаль, не по данному эпизоду, а по сложившейся ситуации для него в целом.
  13. В плане ощущений да, но даже на мазде руль 33см очень усложнял отруливания при заносах. Либо ставить нелинейную чувствительность, что само по себе не хорошо, либо все же меньше баранку. Если смотреть на универсальный вариант, то это скорее ближе к 30 см в симрейсинге. Я на 32 привык, но это скорее подстройка, чем оптимальные условия.
×