Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

VIP_EVOX

Рейсеры
  • Публикации

    1985
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Последний раз VIP_EVOX выиграл 7 октября

Публикации VIP_EVOX были самыми популярными!

Репутация

1091 Великолепная

3 подписчика

О VIP_EVOX

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01/22/1971

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    293446

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Киев

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. Формула 1. Сезон 2018

    :)
  2. Так в этой теме нет утверждений, что мешает играть 60 гц, речь о том, что разница в плавности и комфорте довольно существенна и заметна. И с 144 пересесть обратно на 60 я бы лично уже не смог.
  3. Посидев на 144 трипле прилично времени, при включении 60 гц очень сильно падет плавность. Ощущения сравнимы с падением фпс с 100+ до 50 ти. И на трипле 60 гц у знакомого при фпс за 150 картинка ощущается все время дерганной. Привыкнуть даже после нескольких часов не просто. Хотя при покупке и установке 144 герцовых мониторов, сначала заметил просто более четкую и приятную картинку, но основные различия очень заметны после привыкания и возврата к 60. И да до этого на 60 гц и фпс 60+ было все плавно :)
  4. Да все полностю, даже комп и все аккаунты.
  5. 5k+ интересное решение как по обзору, так и относительно неплохому качеству картинки. Если еще цена будет около рекомендованной в 350$+, будет лучшим вариантом по VR.
  6. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    АС и так была плугосим куда уже больше недостаточной? Хотя это в целом общая проблема для всех симов, но в том же IR это не на столько утрировано.
  7. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    По первым впечатлениям у Ники Тима основные претензии к чувству скорости и автомобили менее живые чем в IR. Так же странные срывы, плохо контролируемые похожие на скрипты.
  8. Формула 1. Сезон 2018

    Леклер вполне может оказаться не так и хорош. Возможно второй Физикеллла ( чем то похож даже). Хорошо себя показывает на не очень быстрых машинах, но не факт, что потянет скорость лидеров.
  9. Симрейсинг vs. Реал

    Каждый о своем ) Лично на своем примере относительно разговора спорт/не спорт и авто для него. Покатался лет 5, наскучило и вернул все в сток. Собирался и мог пойти дальше, каркас, про лицензия, про ралли и тогда машина уже бы стала невозвратной, как вероятно и голова собственная )
  10. Симрейсинг vs. Реал

    Ну да совсем без разницы ) Я свою как пример вернул практически в сток и использую как жоповоз сейчас. А с каркасом как? ) Именно об этой точке невозврата шла речь, а кто как и на что тратит время и деньги, отдельная тема )
  11. Я к новой системе привыкал пару недель, пока настраивал и поехал быстрее, но хуже на секунду от своего привычного конфига. К тому же я и не писал, что виною только моушен :) В любом случае в том же вр сразу ехать комфортно и естественно (если не брат во внимание качество картинки) особенно относительно апексов и точек торможения, на мониторах привыкать даже после перерыва приходиться. А железо даже топ уровня так же требует привыкания, что не есть правильно и хорошо. На спортивной, подготовленной технике в реале изначально ехать проще и комфортней на треке, чем на гражданской или около-стоковой, в симрейсинге же, даже на топ железе без вката и привыкания никуда.
  12. Я уже писал где то в другой теме, что на подвижной системе (акуфорс, НЕ про и тд) которую построили для тунинг ателье и настраивали как раз на минимальные значения эффектов еду стабильно хуже на секунду, чем на своей (бывшей) более простой системе. Вероятно при продолжительном накате смог бы показывать такие же результаты, но это не подтвержденное предположение. Хотя на этой установке накатал относительно не мало, а понимания почему я медленней, так толком и не появилось. Возможно виной не только моушен кокпит, а совокупность факторов, но и его "вина" определенно есть, так как после настройки он не вызывал дискомфорта и неудобства, даже создавал определённые интересные эффекты. Но скорость в любом случае упала. В любом случае от установки такого уровня хотелось бы получать больше информации и ощущений. Она однозначно их дает больше, чем моя система и фанатек, но этот процент очень мал, особенно учитывая стоимость и большинство эффектов все же искусственны, хотя и позволяют создавать иллюзию движения в авто. Но дорогие игрушки не имеют параметра цена - качество. Собственно если говорить об идеальном кокпите для себя, не заморачиваясь ценой, то правильно построенная и настроенная моуйшен система будет предпочтительней, но как массовое решение не уверен, что это когда либо произойдет.
  13. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Самые большие разочарования от собственных ожиданий :) Стефано же показал свою сущность и уровень компетенции еще во времена NetKar, что там от него вообще ожидать можно, кроме истерик и понтов :)
  14. На восприятие геометрии в большей степени влияет фов и настройка внутренней камеры, естественно при раздельном рендеринге. При правильной настройке, на трипле 27" никаких раздражающих искажений не наблюдается.
×